Стоит ли это восстанавливать?

19 years ago




Ребята, подскажите плиз, по вашему мнению сколько будет стоить ремонт этого...? И еще интересует какая стоимость этой машины в таком состоянии? Машина декабря 2002 года, пробег 15000, Ghia. Машена не моя, поэтому ничего сказать точнее не могу.
posted image

avatar
Svirid
26 March 2005

Стоит ли это восстанавливать?
2,7K
views
20
members
27
posts

avatar
Stark
26 March 2005


Ох ты ёлки… Без слёз смотреть нельзя. Таких бы водятлов
По фото оценить трудно, но одна геометрия кузова влетит на треть стоимости (в "сервисе" гаражного типа), дальше больше. Короче проще на разбор сдать имхо.
Дичка
27 March 2005


Картинка радует! Пассажиры видимо не пострадали.Вот он тест!!!
avatar
kot_178
27 March 2005


Етишкин корень, на разборку - проще и быстрее будет!!!
мае
27 March 2005


ИМХО, продать спецам, котрые из него "новый" сделают и лоху толкнут. Они платят больше, чем разборка.
--
27 March 2005


Вот еще фотки - по ним уже можно разобрать что и как) Помогите плиз) От этого многое зависит - стоит ли ее восстанавливать или нет? Оценку дайте ремонта и ее и еще - если верить ремонтникам того места где она стоит двигатель жив и не убит.

Помогите плиз) От ваших мнений многое зависит)))
avatar
serge pro
27 March 2005


Sobakin - А ЧЕГО вы в эту тачку ВЦЕПИЛИСЬ !!! Вообще оценивать по фото трудно !!! Опять таки если вы хотите его (авто) -для себя - то надо гнать, тащить , волочить к знакомым (кузовщикам) и оценивать! Вот вы пишите РЕМОНТНИКИ -говорят двигатель цел!!! Суетитесь вы у этой машинки - значит деньжат поднять хотите - НО учтите если вы с этим не сталкивались (востановлением) - то помните про СЫР один раз ! Я бы больше 4000$ не дал - это если весь ремонт в три уложить ! Ну и сразу на продажу - вообще смысла не вижу покупки этого авто!!!
Водила Шумахера
27 March 2005


Насчет двигателя- серьезные сомнения. Видел на разборке мотор после аналогичного инцидента- с виду, как новенький, и даже ничего не текло, но при вскрытии оказалось, что треснули перегородки между поршнями. А то была мысль- взять под переоборудование...
--
27 March 2005


Продавать не хочу) хочу для себя) Просто с кузовными работами обещали помочь - благо есть связи на один) а вот с ходовой врядли смогут помочь) А очень хочеца фокус в пределах 8 тыщ) И + если брать за 8-9 с рук - там полюбому будут подводные камни - а здесь уж если делать так делать - и все потом будет известно... в общем сам не знаю что и делать(

про кузовщиков - вот на неделе и посомтрю с одним из знакомых кузовщиков) а ремонтники - те которые были во время осмотра этого, она стоит на территории сервиса какогото и один из них сказал что движок он смотрел... хотя я и сам с трудом верю) ну ладно... думаю когда посмотрит мой кузовщик он что нибудь скажет... вроде кузов не повело, хотя опять же хз... эх...
avatar
ePin
28 March 2005


Я бы не стал 8-9 вкладывать в это. Еслибы в зад ударили, то можно было бы подумать, а так нет. Лонжероны поехали, упровляемость будет уже не та. Да и через год зацветет она. Ухандокаешься и будешь работать, только на машину.
Посмотри там даже стойки завернуло.
Zagurov
28 March 2005


Машину при большом желании конечно можно сделать, даже видно ничего не будет, но вот на её хорошие ездовые качества уже можно не расчитывать!!!
avatar
hunt-r
28 March 2005


Тут двигатель ушел, я настроен более пессиместично.
8 шт. она обойдется если Вам ее подарят...
--
28 March 2005


Складка на крыше (в районе средней стойки) есть?
Передние двери открываются, закрываются?
Подушки сработали?
Lukaa
28 March 2005


Даааа...! Лихой наездник видимо был, резина то летняя стоит.
avatar
1967s
28 March 2005


ИМХО, ни под каким видом и ни за какие деньги, даже даром не взял бы ДЛЯ СЕБЯ !!! Первое - немалый геморрой с восстановлением. Второе - однозначно это получится действующий макет в натуральную величину, но не ПОЛНОЦЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!! ни фига он дешево не встанет. Начнутся проблемы с ходовой, управляемостью, сжиранием резины и тд и тп. И полный пипец пассивной безопасности, заложенной в модель конструкторами!!! Плюс ржавчина, плюс трудно говорить после ремонта о силовой структуре кузова... Надо продолжать? Откажитесь, Sobakin, это настоящий 100-процентный бесплатный сыр из во-о-т такой мышеловки. Экономией тут близко не пахнет. Ни со своими жестянщиками, ни с какими другими. Инвалид это..
avatar
ePin
28 March 2005


Наверно, на светофоре высунулся, тут его БТРом и переехали.
Рич
28 March 2005


По мне так проще б/у смотреть, это на порядок будет лучше , чем этот металлолом(багажник и задние сиденья - это то что можно взять )
БТР ом 2 раза переехали первый раз не заметил, и развернулся посмотреть , что за кочечка была .
Не бери!!!
avatar
AlexiSSS
28 March 2005


Покупать битую так машину??? Весьма спорно. Помните, металл только один раз может правильно распределить энергию удара. Если его выпрямить, то впоследствии он просто скомкается. Про пассивную безопасность можете забыть.
Впрочем, как мне кажется, человека в последнюю очередь интересуют наши ИМХи по поводу покупки сего трупа.. Ну хочется ему купить машину подешевле, понты ИМХО. И молодец тот чувак, который хочет впарить сей труп автору этой рубрики, далеко пойдет. Из-за таких и приходится каждый раз при продаже машины уббеждать тех, кто не разбирается в машинах, но понтуется, убеждать, что машина не битая.
avatar
Пежон
28 March 2005


На пршлой неделе из НЮМа забрал свое авто. Повреждения на первый взгляд были копеечные : бампер с заменой, покраска крыла и двери, капот, решетка радиатора, 2 подушки и стекло лобовое(разбилось из-за срабатывания пассажирской подушки), возможно были и скрытые повреждения (капот не смогли открыть, но машина была полностью на ходу, ходовая и лонжероны совсем не пострадали, короче внешне все выглядело вполне бюджетно. Итого : 6700 Евро. Слава богу страховая платила. Так что о дешивизне ремонта после такой аварии и ремонте в 8 тк долларей я бы очень сильно засомневался бы.
avatar
hunt-r
28 March 2005


цитата:
Итого : 6700 Евро. Слава богу страховая платила. Так что о дешивизне ремонта после такой аварии и ремонте в 8 тк долларей я бы очень сильно засомневался бы.

Длерские наценки еще не отменили, да и не все детали можно брать оригинал вполе сгодится ОЕМ. К тому же у него завязки с сервисом, так что поднять за 8 это реально, правда лучше заводской не будет...
Foxter
28 March 2005


не надо брать себе подобный, не побоюсь сказать, хлам - жизнь дороже.
skunts
28 March 2005


Брать только в случае стоимости менее 4000, и то не факт что восстановление потянет менее чем 8000 точнее, даже точно не получится, потому как слишком много замп частей под замену. Коробку посмотри жива или нет и если движок цел то он должен завестись.
--
28 March 2005


Спасибо за мнения) Сразу отвечу на вопросы -
складки нет, двери кроме водительской хорошо открываются закрываются, да и водительская тоже тно там зазор - ее подвинуло крылом((
Дело не в понтах)) Понтоваться машиной гольф класса?)) смешно как минимум) Просто на первую машину мне не дадут достаточно денег(( А водить достижение отечественного автопрома или 15 летний драндулет не хочу) Вот и встала дилемма - и тут подумалось что его можно починить) Сам уже вижу что это будет как минимум проблемно, Просто уже не знаю стоит ли напрягать знакомых кузовщиков - ехать смотреть это чудо еще раз)
После беглолго осмотра вроде кухов не повело и если менять все запчасти спереди и восстановить лонжероны возможно и будет нормальная езда, хотя я уже сам сомневаюсь) Возьму наверное если с этим не выйдет хэтчбэк американский)
Alien
28 March 2005


Стоимость ремонта не менее 8000у.е.
1. Крылья
2.Капот
3.Бампер
4.Фары.
5. Балка передняя
6.Радиатор охлаждения.
7.Радиатор кондиционера
8.Кондиционер
9.Корпус возд.фильтра.
10.Подводка (провода, патрубки, и т.д.)
11.Опоры двигателя
12. и т.д. по запчастям
13. Сборка
14.Покраска
15.Диагностика двигателя, коробки, компа.
16. Проверка подвески.
--
28 March 2005


хм) я решил забить на это дело) знакомые у меня кузовники) по мотору некому будет помочь так что прошу откланяться) но пока я лелеял надежду что первой машиной будет форд фокус - понял что он ей и должен быть) ну тепеь попозже наверное(((
Foxter
28 March 2005


цитата:
хм) я решил забить на это дело) знакомые у меня кузовники) по мотору некому будет помочь так что прошу откланяться) но пока я лелеял надежду что первой машиной будет форд фокус - понял что он ей и должен быть) ну тепеь попозже наверное(((

с оптимизмом в будущее!!! Молодец - все образуется! А рисковать на ровном месте - не надо
avatar
Svirid
29 March 2005


Антон (Sobakin), я думаю что тэтих убеждений достаточно для того чтобы решить эту проблему... Именно в этом я тебя и хотел убедить.
avatar
-George-
29 March 2005


цитата:
хм) я решил забить на это дело) знакомые у меня кузовники) по мотору некому будет помочь так что прошу откланяться) но пока я лелеял надежду что первой машиной будет форд фокус - понял что он ей и должен быть) ну тепеь попозже наверное(((

Вот это правильно!!!
Не стоит восстанавливать ТАКУЮ машину!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Тормозные диски ФФ2


      up