Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
705,3K
views
388
members
7K
posts

avatar
KONI
19 October 2009

1

Cyxapb®
Пожалуйста!
Обращайся
avatar
Стводофф
19 October 2009

1

цитата (Cyxapb® @ Сегодня в 21:01)
Спасибо, Вова и Сергей, вам за помощь и консультации

Мне то не за что - тут про В6 и В8 Сергей прояснил... я ошибочно (собственно на логике ) предположил, что у них помимо штока еще и настройки гидравлики отличаются, а оказывается вотоночто одинаковая гидравлика. Кстати, так и выбрать заметно проще

P.S. Доберусь до FAQ по подвеске на СТ надеюсь на всеобщую поддержку в проверке... могу где то ошибиться

цитата (Cyxapb® @ Сегодня в 22:12)
Кому-то мож и проще, но явно не мне, чайнику

Это я имел в виду что без того что Сергей рассказал было сложнее выбрать. Теперь ты и я в курсе. При таких данных для пружин все что ниже штата СТ лучше подходят В8
avatar
Cyxapb
19 October 2009


Стводофф
Ну как это за что - за участие
Кому-то мож и проще, но явно не мне, чайнику
avatar
Listard
20 October 2009


KONI
Ясно. Спросил насчет китов, т.к. цена на них обычно на ~20% ниже чем на аналогичную сборную солянку от разных производителей.
avatar
KONI
20 October 2009

1

Listard
ну при таком заказе (аморты+пружины) цена обговаривается
Degwello
23 October 2009


avatar
Стводофф:

Zubilist
Сжатие и отбой одновременно, т.к. в отличие от KW Var1,2,3 они однотрубные.
Но есть еще одна крутилка на компенсационном баллоне, которая позволяет график (зависимости жесткости от скорости колебания) сделать "горбатым" (или с впадиной) на высокой или низкой скорости.
Кстати у однотрубных KW с выносными камерами раздельная регулировка низкой и высокой скорости - т.е. 3 крутилки вместо 2-х у AST.

Владимир, вы сильно заблуждаетесь - на Вашем комплекте, да и на всех остальных комплектах серии Competition 3 крутилки - 2 на баллоне (высокая и низкая частота сжатия) и одна на стойке (отбой)...т.е. регулировок всего 3
avatar
Стводофф
26 October 2009

1

Degwello
Алексей, сейчас прям специально достал амо действительно 3 крутилки До этого даже не думал, что большая оранжевая крутилка, это крутилка Думал, что регулировка высокой и низкой скорости сделана одной крутилкой (реально видел так на китайских образцах - на баллоне 1 крутилка) и перетаскивает на графике жесткости впадину или гор... или (черт словами не опишешь, надо рисовать что имел в виду ), в общем, изгиб в графике с низкой скорости на высокую.
AST грамотно сделаны

Кстати, может кому интересны AST Sportline 1? У КМС-ов сейчас скидка - 10% до 15 ноября. А самое главное, что к этому комплекту можно за 9тыс. приобрести комплект таких же ШС-опор как на моих AST-иках
avatar
FocusDriver
27 October 2009

1

Стводофф

А че так ШСы дешего? Ковальчук прям одолжение делает смотрю... за 2 куска выточенного "железа", шарнир и пару болтиков и так дешего просит...
avatar
Zubilist
27 October 2009


FocusDriver
а что у кого то есть дешевле?
avatar
ShortyEVO
29 October 2009


Вот что надо ставить!!! Сажусь на диету, коплю $
avatar
Gorrr
29 October 2009

2

Стводофф
цитата:
Шток у В8 короче штока В6 на 2 см, и соответственно, как раз подходят под штатную высоту ST и лучше подходят под бОльшие занижения типа пружин Еibаch

В8 под штатные пружины ST не подходят Попробуй для начала стойку собрать! - сам все поймешь

цитата:
Согласен.
Но у человека пружины Эйбах (скоре всего минус 35мм). Соответственно под укороченные хода подвески ИМХО лучше уже жесткость и В8. Человек наверно знал на что идет когда заниженные пружинки покупал. Если конечно В6 при таком занижении на отбой часто уходить не будут, то тогда все равно лучше они... но это можно установить только экспериментально.


под эйбах -25 можно как В6 так и В8 - разница будет только в "жесткости" на ресурс амортизаторов не повлияет, с В6 естественно будет мягче

цитата:
В6 рассчитана под хода обычного ФФ2 и соответственно гидравлика настроена под это.
В8 имеет укороченный шток и укороченный ход на 20мм. Соответственно что бы при меньших ходах амортизатор не уходил на отбой, для этого он жестче В6.
Но, как Revo написал, и я присоединяюсь к его мнению, если говорить о -20 от обычного ФФ2 (что равно высоте СТ), то для наших помоичных дорог лучше В6... Но ведь у нас же не берут так что бы -20... Я сразу подумал о минимум -35. А с этими ИМХО лучше уж В8.


В6 вапщето расчитана под массу автомобиля. в случае с фф2 - это масса фф2 Ст, разница между пружинами фф2 и фф2 ст = 1,4 см

Schumi
цитата:
На фоте B16 pss 9/10 с максимальным клиренсом:

Там еще есть запас -1,5 см
Стводофф
цитата:
P.S. У В14 PSS указано занижение от штатной высоты обычного ФФ2 -50мм. При этом в спецификациях продукта описана возможность регулировки +-20мм, т.е. их можно настроить всего -10мм от штатного занижения СТ


ничегонепонял, на практике в14 позволяет уронить Ст относительно стока ст примерно на 5-6 см, минимальное занижение будет - 2 см относительно стока ст
KONI
цитата:
У В6 и В8 жесткость одинаковая. отличие только в длине штока.

Илюзия большей жесткости в В8 создается из-за использования с ними в паре более коротких пружин, а соответственно и более жестких.


Скажи это тем кто после замены В6 на В8 при тех же пружинах Эйбах -30 теперь звонят мне с вопросами - " а почему ж так жестко то стало???"
отличие не только в длине штока


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
на фото остался запас еще на -1 см
Скрытый текст


на фото в14 зимой почти в самом врхнем положении, можно еще на 1 см поднять
Скрытый текст


на фото В8 и Хр -50
Скрытый текст


в14 почти в самом низу, но там низкий профиль резины
Скрытый текст


В14 чуть ниже середины
Скрытый текст


посвяыщаетца любителям Сти
Скрытый текст
avatar
Gorrr
29 October 2009

1

В14 и 17"
Скрытый текст


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
В14 еще чуть ниже
Скрытый текст
avatar
Revo
29 October 2009

1

Gorrr
твой пост в золотую рамку можно запостить
ну а для меня ключевое что б6 + эйбах = дружба
avatar
Cyxapb
29 October 2009


Revo
Присоединяюсь. Очень подробно. Полагаю, что не только я подобного ждал
Теперь мнения про бэ6 и бэ8 разделятся
avatar
Стводофф
29 October 2009


avatar
FocusDriver:

Стводофф
А че так ШСы дешего? Ковальчук прям одолжение делает смотрю... за 2 куска выточенного "железа", шарнир и пару болтиков и так дешего просит...
ШС-ы это еще цветочки, сейчас про ягодки расскажу
Я тут задумал компенсационные баллоны своих AST-иков не оставлять под крылом, а вывести в салон (все-таки хочется жесткость настраивать удобно). Т.к. в AST по шлангам ходит масло и разделительный поршень находится в бачке (кстати, спорное решение), то разобрать шланги со спуском газа, просунуть шланг в салон через маленькую дырочку, далее собрать шланг и закачать обратно баллон газом не получается (масло заливается в патрон через верхнюю гайку, а ее закручивают зажав в тисках). Желание делать дыру в крыле размером с баллон не было и я решил узнать сколько стоят быстросъемные разъемы со шлангами (они меньше баллона в диаметре раза в 2 или больше). И вот недавно узнал. Внимание! 464 евро за 1-ну сторону! В общем, с имеющимися сезонными скидками и скидками на работу на две стойки получается 42350 руб!!! Я конечно понимаю, что там масло под давлением 12 бар, и сложный инжиниринг, но это перебор...
Стоимость корончатого сверла на 46мм с хвостовиком = 900 руб. и будут аккуратные дырки, + аккуратная пластина на 4-х болтах для ее прикрытия и все это сделать под себя аккуратно = 5-7 тыс. руб. не больше...

Gorrr
Володя, давно тебя не было
avatar
Gorrr:

В8 под штатные пружины ST не подходят   Попробуй для начала стойку собрать! - сам все поймешь
А если без практики просто объяснить? Я понимаю пружина была бы короткой и выпадала, но сам же пишешь, что "разница между пружинами фф2 и фф2 ст = 1,4 см".
цитата:
на практике в14 позволяет уронить Ст относительно стока ст примерно на  5-6 см, минимальное занижение будет - 2 см относительно стока ст
Так в спецификациях примерно тоже, что и у тебя на практике - max занижение от СТ -5см, а min -1см.
цитата:
Скажи это тем кто после замены В6 на В8 при тех же пружинах Эйбах -30  теперь звонят мне с вопросами - " а почему ж так жестко то стало???"
отличие не только в длине штока
Вот тоже думаю, что Bilstein было бы логичным и гидравлику в В8 настроить жестче чем в В6.
avatar
Gorrr
29 October 2009


Стводофф
цитата:
Володя, давно тебя не было

Работаю как проклятый, хочу м3

цитата:
А если без практики просто объяснить? Я понимаю пружина была бы короткой и выпадала, но сам же пишешь, что "разница между пружинами фф2 и фф2 ст = 1,4 см".

Если "натянуть" пружину Ст на амортизатор в8, то получитца слишком большой преднатяг пружины - считай что пружина даже без нагрузки будет постоянно сжата - она будет еще сильнее давить на опорник, тот в свою очередь будет с трудом проворачиватца и в оконцовке он лопнет чотко по середине корпуса, ну как-то так

Стводофф
цитата:
ШС-ы это еще цветочки, сейчас про ягодки расскажу 
Я тут задумал компенсационные баллоны своих AST-иков не оставлять под крылом, а вывести в салон (все-таки хочется жесткость настраивать удобно). Т.к. в AST по шлангам ходит масло и разделительный поршень находится в бачке (кстати, спорное решение), то разобрать шланги со спуском газа, просунуть шланг в салон через маленькую дырочку, далее собрать шланг и закачать обратно баллон газом не получается (масло заливается в патрон через верхнюю гайку, а ее закручивают зажав в тисках). Желание делать дыру в крыле размером с баллон не было и я решил узнать сколько стоят быстросъемные разъемы со шлангами (они меньше баллона в диаметре раза в 2 или больше). И вот недавно узнал. Внимание! 464 евро за 1-ну сторону! В общем, с имеющимися сезонными скидками и скидками на работу на две стойки получается 42350 руб!!! Я конечно понимаю, что там масло под давлением 12 бар, и сложный инжиниринг, но это перебор...
Стоимость корончатого сверла на 46мм с хвостовиком = 900 руб. и будут аккуратные дырки, + аккуратная пластина на 4-х болтах для ее прикрытия и все это сделать под себя аккуратно = 5-7 тыс. руб. не больше...


Даже не думай, иногда желание улучшить и без того отличную вещь может все испортить Задумайся исходя из чего выбирают длину шлангов/объем масла и т.д.??? - а потом всем кажетца = что вот куплю подвеску с регулировкой и буду крутить по десять раз в день - на практике один раз выставил как надо и ездиш, ну если тока разок в месяц поменять настройки.
avatar
Стводофф
29 October 2009


avatar
Gorrr:

хочу м3

+ 1
цитата:
буду крутить по десять раз в день - на практике один раз выставил как надо и ездиш, ну если тока разок в месяц поменять настройки.
Я предполагаю иметь две обкатанные настройки (как минимум) - под совсем разбитый асфальт, и не очень разбитый (т.е. обычный), и между ними менять. В Сергиево-Посадском районе есть куда интересно съездить, но, к сожалению, дороги уж сааавсем жуткие.
цитата:
Даже не думай, иногда желание улучшить и без того отличную вещь может все испортить
Т.е. предлагаешь закрепить баллоны на корпусе и оставить под крылом?
avatar
- 147 -
29 October 2009

1

avatar
Gorrr:

Если "натянуть" пружину Ст на амортизатор в8, то получитца слишком большой преднатяг пружины - считай что пружина даже без нагрузки будет постоянно сжата.

Мне всегда казалось, что на пружинах покоится весь авто. А газовая "подушка" стоек особого влияния не оказывает - продавливается вручную.
Так что давление на опорник будет одинаково на одних и тех же пружинах с В6 и с В8.
Или я что-то пропустил?

Офф... У нас перед офисом на постаменте стоит M3 Black Edition - красотка Если кому понадобится, могу помочь
avatar
Стводофф
29 October 2009


- 147 -
Я так понял, что это из практики уже. Видать при сборке стойки приходится опорник с бОльшим усилием ставить. И в конце-концов должно же как-то объяснятся, что штатные опорники сильно мрут с нештатными амортизаторами
avatar
Gorrr
29 October 2009


- 147 -
цитата:
Мне всегда казалось, что на пружинах покоится весь авто. А газовая "подушка" стоек особого влияния не оказывает - продавливается вручную.
Так что давление на опорник будет одинаково на одних и тех же пружинах с В6 и с В8.
Или я что-то пропустил

Андрюх, ну как так??? Если я изначально сожму пружину и затяну гайкой - и так поставлю на авто, то что будет когда при сжатии пружины (допустим на кочке) - и потом, когда она будет раскрыватца???

цитата:
Т.е. предлагаешь закрепить баллоны на корпусе и оставить под крылом?


Я бы так и сделал, а потом зимой , если у тя балон будет в салоне - как быть с перепадом температур - между корпусом амортизатора и внешним бочком???
avatar
Стводофф
29 October 2009


avatar
Gorrr:

а потом зимой , если у тя балон будет в салоне - как быть с перепадом температур - между корпусом амортизатора и внешним бочком???

Так под капотом на передних стойках бачки от двигателя так же будут греться как задние в салоне.
avatar
..::STudent::..
29 October 2009

3

так для статистики
самый низ B16
posted image
avatar
szubov
29 October 2009


..::STudent::..
Очень спорно (ИМХО).
avatar
..::STudent::..
30 October 2009


szubov
машина говно - это понятно, я возможности подвески показываю=)
avatar
graytv
11 November 2009


Всем привет,есть у кого нибудь фото машины на стойках б6 со штатными пружинами? Буду очень признателен!
avatar
seal-red
12 November 2009


graytv
морда поднимается чуть вверх, и машина, о чудо, стоит паралельно земле)
avatar
ivanbh
12 November 2009

5

Следующим этапом установил, давно ожидаемых эксплуатации, комплект пружин Eibach, с занижением -35мм. А также растяжку передних стоек Summit, которая великолепно встала вместе с штатной СТ.
В совокупности сразу почувствовал разницу в управлении — более четкие реакции на рулевое колесо, т.е. более информативное, устойчивость а/м в поворотах, меньшие крены. А также колея, ее практически не чувствуется, а/м не прыгает из стороны в сторону, а двигается четко по прямой.
Села ровно.
posted image
avatar
ivanbh
12 November 2009


Фото растяжки
posted image
avatar
FocusDriver
12 November 2009


ivanbh

Вот в чем я не уверен, так в том, что можно почувствовать эффект от второй растяжки, и что она распирает? Разве жесткости первой мало?
Но выглядит красиво.
avatar
Bris
12 November 2009


FocusDriver
скорее это приход от пружин, но и жесткости много не бывает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up