KONIПонял, спасибо!
ZubilistЯ не накинулся. Я узнать хотел.
KONI
т.е. ставим КОНИ и получаем джип?
RevoБыть, похоже, первопроходимцем
Если кто раньше не успеет.
Теперь дилема - ждать кончины штатных и "планово" менять, или пожалеть машину, свои нервы и поставить коней (благо комплект < 20тыр)...
KONIЧто скажете про FSD? По всему прочитанному и практике использования склоняюсь к Sport. Хочется как раз "упругого" поведения авто, но чтобы разумного размера неровности (в том числе выпуклые) сглатывались уже где-нибудь с 70+. Будут ли какие преимущества в этом симысле у FSD?
Каков опыт общения с дилерами Ford и ФМК? (на примере стандартных Фокусов)
Рассматривают ли они продукцию Koni, установленную у официальных представителей Koni, как подходящую для своих авто? Т.е. что происходит с гарантией на машину?
KONI
30 June 2009
1
Zubilist
За клиренс отвечает пружина... а мы говорим об амортах
CawaSPB
яб тоже советовал Спорт... сам не понимаю зачем для СТ FSD-шки сделали... в европе они хорошо работают, но не у нас...
Почти все дилеры нормально реагируют... Но особо умные осаживаются при предъявлении соответствующих сертификатов.
CawaSPB
FSD гуано, проверено многими
если брать кони, то однозначно спорт
вопрос только в их надежности в целом
по гарантии как мне кажется можно даже не мечтать что прокатит
KONI
аммо такие же как на C max или S max
ведь только на последний 2,5 ставят
Пришли наконец-таки втулки PowerFlex... пойду тестировать
KONI,
RevoПро Sport vs FSD - понятно.
И таки да, СТ'шные кони идут под теми же каталожными номерами, что и C-Max'овые.
RevoЧто по гарантии не прокатит? Вот я надеюсь гарантию на все остальное "вокруг" аммо сохранить. Гарантия же на сами аммо идет от Koni (раньше по крайней мере шла, я даже по ней аммо менял, с погнутым в яме штоком
)
CawaSPB
Ну вот возьми позвони своему дилеру, скажи что ваши амо кал хочу поставить коней, можно ли в этом случае остаться на гарантии, и на что
я думаю что по двигателю или там коробке не пристанут, а вот подшипник какой-нить или ступицу зажмут.
подшипник всмысле ступичный
KONIстойки как на симаксе, а пружины короче... пробивать будет чаще...
- 147 -:
|
Пришли наконец-таки втулки PowerFlex... пойду тестировать |
Андрей, а что именно пришло? Весь перед?
Стводофф
Пока только втулки стабов (переднего и заднего). Посмотрим, как себя поведут, а там, может, и дозакажем ещё чего...
Zubilist
там запас есть, на занижение... В европе допуск -50мм на KONI Sport... у нас больше -40 не рекомендовал бы, т.к. качество дорог не айс...
Revo
1 July 2009
тут так невзначай залез на сайт манры и вот что увидел
MONROE SPORT не существует!
http://www.monroe.com/products/products_default.aspна чем мы ездим?
RevoА кто говорил что на СТ Monroe Sport?
На СТ ставят аммо производство Monroe, это да...какая нибудь спец версия спешл фо Форд СТ
Под маркой Монро скорее всего вообще не продаётся ИМХО
Revo
Я по этому поводу в Форд отписал, но они третий день молчат. Попробую Европейцев пнуть. А дилер тут боком совершенно. Им, впрочем, и самим все равно, лишь бы ФМК случаи гарантийными признавало (еще и работу оплатят). Вот как я понимаю KONI, соответствующие сертификаты у них есть.
Zubilist
Положение должно быть как минимум лучше, чем на Конях от стандартных Фокусов.
KONI
"Запас на занижение" - это про Кони-Спорт на C-Max? (который соответственно и будет _уже_ выбран со стандартными СТ'шными пружинами) Или про то, что еще остается на СТ?
Занижать не хочу, очень устраивает именно как со штатными пружинами подвеска работает на Эскорте. Вопрос про "запас прочности".
Интересно, для Sport-Kit с занижающими пружинами идут те же аммо, что и для штатных? Если да, то получаем как раз такую ситуацию в сравнении C-Max'овой подвески на конях с СТ'шной (просто заниженные и более жесткие пружины для СТ - от Ford).
CawaSPBДа, в Спорт Ките теже аморты что и отдельно...
цитата: |
"Запас на занижение" - это про Кони-Спорт на C-Max? (который соответственно и будет _уже_ выбран со стандартными СТ'шными пружинами) |
Именно так... но с Cт-шными пружинами остается еще небольшой запас под занижение...
KONIАга, спасиб!
Остается думать, менять прямо сейчас, или ждать кончины штатных... (тоже вопрос, сколько штатные ходят???)
CawaSPB:
|
...тоже вопрос, сколько штатные ходят??? |
Мои передние были мертвы уже на 25 000 и двух годах пробега. Условия эксплуатации обычные, без трек-дней.
- 147 -
Андрей, а заказывал напрямую у англиков или у наших кого-то?
seal-red
В Англии через ГГР-ов со скидкой 25% от цены на сайте...
Cer)l(anT
3 July 2009
Focus Driver
Игорь, что с пружинами?
Будем воплощать идею или нет?
Потестировал новые втулки PowerFlex - понравилось
Единственное, машинка стала ощутимо жёстче, но собраннее на виражах. При резких перестроениях крены, естественно, не пропали, но при закладывании правильных траекторий поведение авто радует
Для информации... (не реклама)
Аморты KONI на СТ-ху появились в наличии в москве...
Tio Pepe
1 August 2009
Ребят, а кто может посоветовать, куда поехать сход-развал сделать можно на наши авто, а?! А то у дилеров даже для сотрудников какая-то сумма ахтунговая получается 4000р. объявляют
Кто где делал?!
ЗЫ:) сорри печалатался не 5000руб а 4000руб...
iFord
29 October 2012
сообщение удалено модератором
Tio PepeОфигеть!!!
приезжай в Ростов, тут у официалов стоит 1000рубликов!
Tio PepeРемонт и запчасти у Commicsa 978-8866
http://www.fservis.ru/Там стоило в районе 1500р
только над контролировать механников у Commicsa!!!
Всем спасибо
, буду думать куда ехать...