Stvod
Да у меня тоже на сотке где то загудело и причем никаких люфтов просто гул
Muller
Ты из подвески что то менял уже?
Stvod
Нет вот планирую по приезду менять стойки задние поперечные рычаги сайлентблоки и стойки стаба с втулками ...купил полный набор...менял правда стойки стаба передние и задние поставил Febi...не рекомендую брать сдохли за пол года
Stvod
1 December 2013
Muller
У меня примерно тоже самое,только еще рычаг передний,а какие стойки стабилизатора задние на подобие оригинала есть? я заказал SWAG
Klimashoff
1 December 2013
у нас стаб передний толщиной такой же как и на обычном фокусе? . только задний потолще?
перебрал вчера переднюю подвеску ...передние стойки просто в сопли...поставил били б-6 передок выше аж визуально стал...и такой вопрос кто ступичные задние менял...на каком пробеге???
Klimashoff
8 December 2013
Muller
Ну и как тебе били?? Не знаю кто что не говорил что чуть жестче чем сток, все это ерунда. Стоику очень жесткие проезжать по стыкам на мостах просто ад, трещины в асфальте тоже самое , подвеска живая вроде опоры и опорные подшипники меняные , остальное живое все ,отчетливо слышен удар при проезде стыков на асвальте
snaip1988
Да стыки на них это жесткач конечно но не так критично ...но в целом более сбалансированная подвеска стала ...более собранная ...пологие продольные и поперечные волны асфальта вообще отлично подвеска переваривает но мелочь это да всякие стыки ...мелкие кочки жестче на порядок чем на стоке
Klimashoff
8 December 2013
2
Мелкие кочки удар прямо , очень раздражает это!!
snaip1988Я вот тоже хотел били, потом прокатился Б12-подвеска овощная, мягкая и не комфортная, не знаю про какую жесткость вы говорите без обид но подвеска мягко говоря не понравилась, взял себе за туже цену винты хиз сс ездить на ней куда веселее(говорят что она зиму не переживет я в это не верю
)
osina123, расскажешь потом как оно)
XYZ видел лично потекшие, только не знаю сколько им лет, думаю не меньше двух было.
Как по жесткости вообще? Салон не гремит от них?
Loco23Жесткость понятие сугобо личное, у меня жесткость закручена на 2/3, стыки проходит без ударов, лежачие без прыжков одним словом супер комфортно, для себя выявил два минуса этой подвески: 1)задница в самом верхнем положении низковата(пришлось морду опускать чтоб смотрелась гармонично) когда увидел как машина упала стало страшно
2) подвеска короткоходная(на сильно не ровной дороге если валишь иногда бывает чувство что теряеш сцепление с дорогой)
Салон не гримит
Klimashoff
8 December 2013
osina123
Не знаю как она мягкая , может быть, подвеска жестче чем на тазу было . С плазой супер спорт минус 50 и на коротких пружинах
osina123ну какие винты ...ты о чем вообще ...там где я живу винты в первую же зиму умрут...а менять перед каждой зимой эти винты на что то другое ...нет никакого желания...и не верю я вообще в то что винты могут быть мягкими
...если били б-6 жесткие то винты адски жесткие и для меня лично будут некомфортными вообще
MullerЯ же не навязываю
сам боюсь начать подрабатывать грейдером когда выподит куча снега, ну винты честно не жесткие скорее упругие, меня первый раз на субе на тейнах прокатили лет 5 назад тогда у меня была опель омега Б конечно показалось адом, но мне понравилось и наверно тоже повлияло на вобор подвески
osina123да я согласен с тобой это выбор каждого и понятия о жесткости у всех свои...для кого то винты не достаточно жестко а кому то и сток уже жестко
Klimashoff
24 December 2013
на экзисте есть полиуретоновые сайлентблоки поперечного заднего рычага фирмы vtr кто нибудь юзал такие
http://vtr.su
oFF1cer
что нереально ездить
snaip1988для меня да
как уже писалось выше - очень жестко, но это даже плюс. Минус в том, что ходы подвески очень маленькие, и когда, вдруг, на скорости залетаешь на неровность, а в Москве это не редкость, машина как будто подпрыгивает.. теряется сцепление с дорогой.. не комфортно
часто пробивает в отбой... комфорта ни грамма нет. в общем, если на сток подвеске мог, в городе, передвигаться 130-140 спокойно, то на винтах по городу скорость у меня больше 100 ни разу не получалась... все из-за боязни лишний раз подпрыгнуть на коче и пробить в очередной раз подвеску. Для трека было бы огонь!
oFF1cer
да согласен с тобой ...для трека винты огонь...но мы же не на треке а в городе ездим ...поэтому такое решение как винты должно быть осознанным и понятным ...для меня лично пока не понятно зачем отваливать по 50К рублями и получать в ответ не сбалансированный авто, а авто с явным уклоном в автоспорт...если бы у меня была вторая машина а СТ для выходного дня я бы может и задумался ...а на повседнев винты явно не то
oFF1cer
3 January 2014
-Jenya-ну сьездив в этом году на тачке в киев, могу сказать - да, в Москве дороги более чем не плохие!
Но... они все равно
Взять вот например шоссе Энтузиастов... там на внедорожнике я бы даже аккуратно ехал.. а тем более на ст..
Вот осенью ехал по третьему кольцу, никого не трогал и тут БББАААББААААХХХ
у меня аж мап сенсор умер
и это на сток подвеске было!
oFF1cer
3 January 2014
Mullerво-во! если бы у меня был второй авто, а рыжик на покатушки в выхи только выезжал, то я бы винты оставил! Но на каждый день.. нет уж.. извините
стоит мой апельсин пока в гараже и ждет новые аморты
а то мне реально противно на нем ездить стало
miha-84
3 January 2014mobile
oFF1cer
какие винты у тебя стоят?
oFF1cer
что за винты??винты винтам рознь...
я с лета поднял свои вверх чутка и крутнул отбой/сжатие в сторону комфорта..все гуд.
oFF1cer
На сток подвеске хорошо ездить,да Серег?))) понравилось?)))
hunter2.7i
7 January 2014mobile
oFF1cer
Да Серег, вчера приехал))
oFF1cer, так чего за винты?
Сытник, а у тебя какие?