Dima_454
14 July 2013
А на стойки б8 на перед пыльники обязательно одевать, если без них ездить что будет???
Dima_454
)) песок и все из этого вытекающие...
Factor35
я просто без пыльников поставил, значит буду снимать и заново ставить!
Dima_454
Дима ну ты что! ты же знаешь наши дороги, обязательно поставь, чем быстрее тем лучше, иначе проживут твои били не больше полгода
Dima_454
обязательно
иначе влутки быстро умрут
всем привет!есть вопрос проехал кучу сервисов и кулибиных гаражных не могут найти причину головной боли))) иногда при переезде лежачего полицейского или глубоких ям (повторюсь ИНОГДА,ооооочень редко!)стук справа очень не приятный!опорник новый,рулевая тяга новая стойка вроде живая!все говорят что всё нормально у меня!но стук же проскакивает!
в чём может быть дело?подушки тоже живые!
Dima161
лежачего ровно переезжаешь или под углом!? может резинки стабилизатора устали уже!
ровно все гут!при повороте или под углом!
Dima_454
22 July 2013
Dima_454
смотри резинки стабилизатора, у меня так было, на изгиб сперва справа стучало, потом под ногами... внешне резинки были норм, но когда сняли ужаснулись!
ещё есть мнения?буду признателен за любую помощь!надоело этих упырей кормить которые себя мега мастерами считают!
Dima161
могут быть подушки подрамника задние, также задние сайленты рычагов подвески. Еще не забудь правую (по ходу движения) подушку двигателя.
правую подушку сняли,она в идеале!резинки мастер посмотрел,сказал всё гуд!сами голову ломали!говорит мастер (еслиб в ходовке был косяк он бы себе работу обязательно нашёл!)
Подскажите кто нибудь. Не могу осилить всю тему.
Хочу прикупить сайленты на передние нижние рычаги. Что будет лучше и дольше служить: Hardrace, Полиуретан или Сток?? Может что то другое...
ruslan53
полиуретан будет служить дольше и рулится лучше
ruslan53
22 July 2013
systemroot
Это случайно не точка опоры? Почему спрашиваю, общие отзовы о полиуретанах в интернете не очень...
ruslan53
их полно делают и точка опоры и еще куча контор
Ещё раз хай !!!подскажите какие стойки аналог фордовским поставить?где не спрошу все говорят только оригинал!а там цена кусь кусь!)))может есть чёнить приличное?
systemroot
А не бывает таких, чтобы чуть покомфортнее чем Сток и чуть лучше управляемее чем Бильштайн В6?
ruslan53
есть такая вещь как комфорт-управляемость и выбирать можно только двигая от комфорта в сторону управляемости
B6 весьма мягкие если сравнивать с винтами
systemroot
А Бильштайн Б8 на много отличается от Б6?
ruslan53
B8 это тоже самое только шток короче, под занижение
ruslan53
Засчет укороченного штока, пожестче на сжатие. Ездового комфорта меньше.
Listard
честно после винтов я времено на B12 катаюсь лажа а не подвеска если сравнивать винтами.
так хороши но черезмерно мягкие
Predator10systemrootListardа про эту не слышали?
kw street comfort
Комплект винтовой подвески KW Street Comfort, изготовленный из нержавеющей стали по технологии “innox-line” разработан специально для амбициозных покупателей, предпочитающих комфорт, качественную безопасную езду и небольшое, но индивидуально регулируемое занижение. Автомобиль может быть занижен в пределах от -5 до -45 мм (в зависимости от автомобиля). Для дополнительного комфорта все амортизаторы в данных комплектах регулируются по жесткости (отбой).
Тип подвески Street Comfort предназначен для автомобилей бизнес-класса. Особенностью данной подвески является то, что при её разработке использовался стенд симулирующий дорогу в тончайших деталях. Оборудование, обычно использующееся при подготовке болидов «Формулы 1» ( 9 из 15 существующих стендов используются командами «Формулы 1»), позволило разработчикам получить подвеску с великолепно сбалансированными жесткостными характеристиками. Благодаря этому комфортные седаны могут «чувствовать себя» одинаково хорошо как на скоростных шоссе, так и на обычных дорогах.
ruslan53Слышали,kw вышак,но у них есть серия гораздо лучше,не помню как называется
ruslan53
из KW я бы минимум var2 смотрел а лучше var3