Listard
7 June 2013
- GAME -Серединка
Самый низ
Ездил в самом низу пока не пришла...олимпиада
- GAME -
7 June 2013
Listard
вот твой "самый низ" мне нравится больше, чем мой! либо дело в профиле резины, либо все же разные пружины под фокус и вольву!
хочу пару слов написать по поводу сравнительных характеристик джома и били. разница по ценнику получается в 2,5 раза. при этом реальная разница в управляемости и комфорте проявляется только на пределах. так что если кому-то нужен внешний вид и неплохая прибавка к управляемости, то хватит и джомов. но на пределы их лучше не тестить на СТ. они идеально подойдут на овоща! а вот для пределов на СТ лучше конечно раскошелиться на били или что-то еще посерьезней. от Б14 остались очень приятные впечатления. помягче джомов, получше кушают неровности в целом. в поворотах держат уверенней, если закладывать на максимум. огорчило только отсутствие собственных опорников, которые были даже на джормах. причем металлические. но это мелочь. я поставил усиленные!
и еще... возможность регулировки у Б14 просто огромная! между минимум и максимумом ну очень большая разница! для зимы идеал! в верхнем положении они выше стока!
- GAME -
выше стока они не могут быть
они изначально ниже на 2см
b]systemroot[/b]
подтверждаю, в самом верху заметно ниже стока
systemroot
Listard
еще как могут!! у меня нереальный танк был, когда мы сначала все резинки пи проставки поставили на места! потом закрутил в самый низ все и резинки убрал. вот тогда село нормально! фотки позже скину, как смотрелось в самом верху!
- GAME -
ты просто давно стока не видел))
Сытникесли честно, я уже подумал об этом...
плюс я не видел сток на 245/35 18.
но в целом внешний вид авто в верхнем положении винтов меня ужаснул!
Listard
у меня H&R в самом верху чуть выше чем твой самый низ )))
systemrootкуда ж еще ниже, у меня колеса в арке сидели так что палец не просунуть, если еще ниже то уже бы тёрли.
- GAME -:
|
да, вижу. высоковатая подвеска-то получается. |
В самом верху сопоставимо или едва ли не выше стока было. Не знаю, что съел Олег, для того чтобы
они изначально ниже на 2см или что я делал не так
- GAME -:
|
а задние пружины ставил со всеми резинками/прокладками? |
Конечно
Cyxapbну все, тогда я спокоен. а то уж подумал, что у меня они какие-то "особые"
сейчас все хорошо село, правда при замене левой шаровой почему-то расстояние между спицами колесного диска и суппортом увеличилось! будем разбираться. мм на 2-3 изменилось расстояние.
Cyxapb:
|
В самом верху сопоставимо или едва ли не выше стока было. Не знаю, что съел Олег, для того чтобы они изначально ниже на 2см или что я делал не так |
у меня не B14 у меня винты H&R они идут с другими пружинами и изначально шток короче чем на билях проверял.
у меня реально в самом верху зазор между колесом и аркой чуть больше 8мм.
Cyxapb
ну по секрету открою H&R аморты бильштайн стоят ))
просто сравнивая выявил такую особенность. жесткость H&R выше и они изначально ниже. мне нравятся как они работают.
systemrootпричем тут то, кто что строит?
вопрос был про Б14, ты начал говорить про H&R - НЯНЯ Я У НИХ ПОЕЛ
Всем привет!
Скажите, пожалуйста, у нас стойки стабилизатора 298-300 мм по длине?
Спасибо.
dokver
такие же как на овоще.
судя по эксисту примерно такая длина. но лучше перепроверить по елькату
systemroot
Спасибо за ответ! Вот сам не экзист и ориентируюсь )
По всем овощам вроде 298, но как-то натыкался на 320...
Ребят, помогите понять в чем проблема: после установки заниженных пружин на передних колесах был небольшой развал, совсем немного подъедало внутреннюю часть резины, сход-развал был сделан, все ОК. На днях налетел на стяжку на мосту, удар был приличный, в результате сбился сход-развал и колесо как будто завалилось, см. фото... Был ли у кого такой случай и как лечить? И резину блин начала ппц есть, именно самый край внутренней резины. Буду признателен за помощь!
И кстати, вообще если пружины ставить так и должны колеса разваливаться или нужно как то по особенному сход-развал делать? Я прям в растерянности не ставить ли обратно сток пружины.
p.s. Надеюсь, что амортизатор не вытек, в субботу на осмотр в сервис...
Может рулевая тяга повреждена или наконечник? Мне кажется стоит снять колесо для оценки состояния...
systemroot
13 June 2013
2
Serg89
если аморты сток то менять оба аморта на нормальные твоим пришел пушной зверь шток загнуло эксплуатировать авто опасно
ну и заниженные пружины на сток аморты приводят всегда к этому если бы стояли B8 такое бы не случилось
Dima_454
13 June 2013
Serg89по проблеме согласен с Олегом, у меня почти такое было на стоковых, шток погнул, но не так сильно...
Скрытый текстсколько на этих стойках проездил с занижением, и до занижения им сколько было? Ставь Б8 (или что другое по желанию) по кругу, стоковые быстро умирают от таких пружин!
x
Dima_454
По кругу стоят Б4 или Б6...
Сейчас еду в сервис, буду все снимать и уже точно смотреть что там.
Итог: как и говорили загнуло шток, все остальное гуд ---> замена амортов. Ходим пока что пешком((
вот установил защиту, заодно и обнаружил что даунпайп и декат самопальные... 3"-е Теперь вот думаю что же все таки у меня с дорожным просветом, я теперь этой защитой цепляю даже на трассе... Никто не знает как определить какие аморты стоят? или пружины... скоро диски с резиной родные придут, а это еще уменьшит клиренс...
miha-84
17 June 2013mobile
Factor35Фоты бы увидеть, сбоку как авто сидит ато годалки в отпуске
miha-84более четких нет. Резина 225/50 r17