Dima_454цитата: |
значит не желательно разные амортизаторы |
Дело даже не в этом, пружины в винтах раза в 2 большей жесткости чем любые тюнинг комплекты. Зажмешь зад появится избыточная поворачиваемость, для трека может и ок, для обычной езды может быть неприятный сюрприз
Tomagafk
ну если они идут от -30 мм, то я их практически не буду зажимать, ну максимум на 1 см, посажу!
Dima_454
Я имел ввиду что более жесткие пружины "зажмут", то есть задняя подвеска станет жестче, баланс управляемости сместится
fo2legend
6 September 2012
Подскажите плиз - на рестайловом ST такие же передние сайлентблоки подвески как и на обычном рест. фокусе или нет?
а подвеска на RS сильно отличается от СТшной? а то вот аморты от рс нашел, они намного жестче?
systemroot
10 October 2012
motoill
ну как минимум кулаки передние другие, задний подрамник совсем другой, и не факт что аморты подойдут. перед еще куда не шло а вот зад под большим вопросом
Ребята, посоветуйте пружины и соотв стойки назад хочу малость уронить попу, а то высоко сидит мне кажется
И кстати перед стойка одна подтекать начала сток, есть что либо взамен оригиналу, чтобы на 18 не так плохо ямы отрабатывала на скорости 30-50
Привет всем!!! Недавно получил известие от оф диллера , что умерла подвеска хотя ничего не стучит не гремит!!! Вопщем скачзали поменять опорные подшипники ,шаровые сайленблоки,зад весь под замену в том числе и стойки ,вопщем поюзал инет гашел запчасти тут
http://rbtuning.ru/index.php?cPath=50_138_1089&...;page=1, 1) кто ставил что нибудь hardrace ? 2) какие стойки назад лутше поставить вместо оригинала без замены пружин! Заранее спасибо!!!
да и кто подскажет есть разница в подвеске между ст и обычным ФФ 2 кроме амортов ?
systemroot
24 October 2012
djohn78
амотры теже.
разница только в пружинах
systemroot
т.е косточки шаровые сайленблоки и прочее как у обычного фокуса?
а я думал что монтики другие по жесткости на ст...,
у амортов кони номера разные для обычного фокуса и СТ!!!
systemroot
25 October 2012
motoill
ну да как и у многих других производителей и что из этого ? это же не оригинал.
бильштайн например идет один номер на всю линейку фф2
systemroot
25 October 2012
motoill
кони разные номера т.к. разная допусьтмая статичная нагрузка на них. на Ст морда тяжелее
дак все таки стандартные аморты отличаются жесткостью?
а откуда знаешь? сравнивал на усилия сжатия и отбоя?
systemroot
25 October 2012
motoill
потому что они идут одни и теже на фокус и СТ, называется пакет подвески с улучшенной характеристикой. точно такие аморты в этом пакете как и на СТ.
к чему весь этот спор? сток аморты г...нище редкосное.
да это не спор, просто интересно было есть ли разница с обычным фокусом
systemroot
25 October 2012
motoill
разница в пружинах + стабилизаторы и все.
аморты стоят от улучшенной подвески такая поставлялась на фф2 за доплату.
systemroot
25 October 2012
motoill
кстати коней я бы не смотрел на СТ, ибо лажа полная личный опыт на машине брата 1.5 года бережной эксплуатации 20 тыс. прошли и умерли
сейчас все понятно, у меня стояли кони на обычном первом фокусе 4 года назад, отлично работали, видимо кони, которые сейчас продают вообще фуфло полное
так все таки какие поставить на свой аппарат? да и по экзисту всю требуху менял интересуют вся мелочь сайленблоки рычаги и т.д посоветуйте, или заморочиться оригиналом?
systemroot
25 October 2012
djohn78
все зависит от того что хотите получить. жесткую собранную подвеску ставте полиуретан, плавность стока ставьте сток
hunter2.7i
15 November 2012
Подскажите пожалуйста, опоры амортизаторов и опорные подшипники одинаковые на рс и ст?