Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
693,9K
views
388
members
7K
posts

avatar
Стводофф
15 August 2012


Tomagafk
Дим, а мне кажется все ж давление играет бОльшую роль. Как заметил Олег износ зависит от резины и если сейчас он есть по краям то не мешало бы подкачать с 2,2 до 2,5. ИМХО я на PS2 на 45-ом профиле 2,4 на своем "точном" манометре накачиваю.

ventel80
В общем то у тебя в листе с первого сходразвала было видно что не для СТ и я по этому спросил что у тебя за машина.
avatar
Dima_454
15 August 2012


avatar
Стводофф:

не мешало бы подкачать с 2,2 до 2,5

мне мастера сразу сказали что 2,2 мало для СТ, минимум 2,5 качать!
avatar
Tomagafk
15 August 2012

1

Стводофф
Вов, по опыту, повышенное давление дает износ центра, а тут только внутри съедено, я не особо представляю как это может от давления зависить, тем более 2.2 не особо критичное давление.
avatar
systemroot
15 August 2012

1

Tomagafk
из-за угла установки колес пятно контакта смещается от центра при недостаточном давлении будет повышенный износ одной из сторон
avatar
Tomagafk
15 August 2012

1

systemroot
не замечал такого. Центр сжирало было дело, и то скорее из-за букса разгруженого колеса в повороте, как наждаком выедало середину.
avatar
systemroot
15 August 2012


Tomagafk
если выедает середину то это высокое давление
avatar
Tomagafk
15 August 2012

1

systemroot
я это написал 2 сообщения назад но не только в этом причина бывает .
avatar
Стводофф
16 August 2012


Tomagafk
Дим, в общем то Олег описал мою точку зрения на счет давления. Не накаченная резина садится на боковины.
Я вот например пока не могу представить за счет чего может влиять схождение на износ.
avatar
Tomagafk
16 August 2012


Стводофф
Схождение как раз основное что влияет на износ. Скажем развал может меняться в градусах и не оказывать особого влияния на износ шин. А вот если схождение отличается от нормы даже на несколько минут резину может сожрать прям на глазах. Условно говоря как в данном случае было отрицательное схождение, то есть одно колесо тянуло машину вправо, другое в лево. Для наглядности представь смотрящие в разную стороны передние колеса, внутренняя часть колеса будет подвержена очень сильному износу.
avatar
Стводофф
16 August 2012


Tomagafk
Да я пытался представить этот случай когда колеса по ходу движения развернуты во вне. Но не понял из-за чего тут может возникнуть дополнительный расход резины на боковине. Если они смотрят внутрь, то все равно для этой неравномерности истирания резины важнее развал
avatar
systemroot
16 August 2012


avatar
Tomagafk:

Схождение как раз основное что влияет на износ.

не только,
avatar
Tomagafk:

Скажем развал может меняться в градусах и не оказывать особого влияния на износ шин.

в как раз очень может влиять, достаточно вспомнить спортивные кольцевые болиды с развалом под 6 гардусов а то и больше, износ резины у них идет очень интенсивно.
avatar
Tomagafk:

А вот если схождение отличается от нормы даже на несколько минут резину может сожрать прям на глазах.

Быстро но не на глазах скажем за 10-15 тыс. да но не за 1000км.
avatar
Tomagafk:

Для наглядности представь смотрящие в разную стороны передние колеса, внутренняя часть колеса будет подвержена очень сильному износу.

Ну я бы сказал в этом случае будет общий износ колеса, края в как раз жрет развал и давление в колесе.
avatar
Tomagafk
16 August 2012


Стводофф
В повороте нагружается внешняя часть внешнего колеса. Тут правое колесо пытается (но не может) повернуть направо (нагружена и истирается его левая часть), левое колесо пытается (но не может) повернуть налево, нагружена и истирается его правая часть. Колеса как-бы все время работают в повороте тем самым получается очень большой износ одной из боковин, в данном случае внутренней. Если бы схождение было излишне положительным, то истиралась бы наружняя боковина.
avatar
Tomagafk
16 August 2012


avatar
systemroot:


в как раз очень может влиять, достаточно вспомнить спортивные кольцевые болиды с развалом под 6 гардусов а то и больше, .

Вот именно ЦЕЛЫХ 6 градусов развала. Поставь себе схождение суммарно в минус 1 градус (в 6 раз меньше), я готов спорить на любую хорошую бутылку что за 500 км у тебя будут сильно, если не критично изношены колеса.
avatar
systemroot
16 August 2012


Tomagafk
со схождением в -1 градус машина не будет вообще рулится на разгоне ее будет таскать из стороны в сторону.
avatar
Tomagafk
16 August 2012


systemroot
Мы про износ сейчас или про рулежку? Факт в том что даже небольшие отклонение по схождению жрут шины, в отличие от развала который можно ставить весьма в широких пределах не волнуясь за жизнь покрышек.
avatar
systemroot
16 August 2012


мы про износ в конкретном случае, если не будет схождения будет износ всей покрышки а не одного борта.
avatar
Tomagafk
16 August 2012

2

systemroot
Вообще-то нет. Старая шоферская картинка.
posted image

Виды неравномерного износа шин: 1 — повышенное давление; 2 — пониженное давление; 3 — неправильное схождение колес; 4 — неправильный развал колес; 5 — повышенное биение тормозного барабана; 6 — угловое колебание передних колес
avatar
Стводофф
17 August 2012

1

avatar
Tomagafk:

Стводофф
В повороте нагружается внешняя часть внешнего колеса. Тут правое колесо пытается (но не может) повернуть направо (нагружена и истирается его левая часть), левое колесо пытается (но не может) повернуть налево, нагружена и истирается его правая часть. Колеса как-бы все время работают в повороте тем самым получается очень большой износ одной из боковин, в данном случае внутренней. Если бы схождение было излишне положительным, то истиралась бы наружняя боковина.

Дима, теперь представил и понял, спасибо
avatar
Dima_454
29 August 2012


такой вопрос: можно ли - на зад поставить винтовые стойки (вроде билштайны), а перед оставить сток, чем это гразит, или всё норм будет, только жопа жёсче станет!?
avatar
systemroot
29 August 2012


Dima_454
а смысл какой от данной процедуры
avatar
Стводофф
29 August 2012


Dima_454
На зад очень тяжело поставить винтовые стойки. Не влезут да и чашки под это не рассчитаны.
А вот скажем поставить сзади амортизаторы Б6, а спереди оставить сток можно. Я так собираюсь сделать на С2 у подруги.
avatar
Tomagafk
29 August 2012


Dima_454
винты от -35 занижение имею, плюс жесткая жопа будет очень "веселой"
avatar
Стводофф
29 August 2012


systemroot
Олег, ну вот у меня у подруги задние тупо потекли, а ставить опять двухтрубный сток не хочется.
avatar
Dima_454
29 August 2012


Стводофф
Tomagafk
systemroot
просто есть халявные B 14 (вроде), у меня пружины -25, но жопа чуток выше, думал если поставлю ровно будет!
avatar
Tomagafk
29 August 2012


Dima_454
Если спереди стоят тюнинг пружины будет более менее, но все равно машина будет склонна к заносу
avatar
systemroot
29 August 2012


Стводофф
я имел ввиду смысл именно винты ставить, можно ведь поставить B6 B4 или еще что нибудь
avatar
Dima_454
29 August 2012


Tomagafk
значит не желательно разные амортизаторы, понял - идея отпадает, спасибо! а как проверить состояние, а то если они в идеале, то надо найти на перед винты и комплект ставить!?
avatar
systemroot
29 August 2012


Dima_454
проверить можно только на стенде
avatar
Dima_454
29 August 2012


systemroot
у нас такого наверное нет! а на глаз никак?
avatar
systemroot
29 August 2012


Dima_454
только косвенно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up