Tomagafk
Дим, а мне кажется все ж давление играет бОльшую роль. Как заметил Олег износ зависит от резины и если сейчас он есть по краям то не мешало бы подкачать с 2,2 до 2,5. ИМХО я на PS2 на 45-ом профиле 2,4 на своем "точном" манометре накачиваю.
ventel80
В общем то у тебя в листе с первого сходразвала было видно что не для СТ и я по этому спросил что у тебя за машина.
Стводофф:
|
не мешало бы подкачать с 2,2 до 2,5 |
мне мастера сразу сказали что 2,2 мало для СТ, минимум 2,5 качать!
Стводофф
Вов, по опыту, повышенное давление дает износ центра, а тут только внутри съедено, я не особо представляю как это может от давления зависить, тем более 2.2 не особо критичное давление.
Tomagafk
из-за угла установки колес пятно контакта смещается от центра при недостаточном давлении будет повышенный износ одной из сторон
systemroot
не замечал такого. Центр сжирало было дело, и то скорее из-за букса разгруженого колеса в повороте, как наждаком выедало середину.
Tomagafk
если выедает середину то это высокое давление
systemrootя это написал 2 сообщения назад
но не только в этом причина бывает .
Tomagafk
Дим, в общем то Олег описал мою точку зрения на счет давления. Не накаченная резина садится на боковины.
Я вот например пока не могу представить за счет чего может влиять схождение на износ.
Стводофф
Схождение как раз основное что влияет на износ. Скажем развал может меняться в градусах и не оказывать особого влияния на износ шин. А вот если схождение отличается от нормы даже на несколько минут резину может сожрать прям на глазах. Условно говоря как в данном случае было отрицательное схождение, то есть одно колесо тянуло машину вправо, другое в лево. Для наглядности представь смотрящие в разную стороны передние колеса, внутренняя часть колеса будет подвержена очень сильному износу.
Tomagafk
Да я пытался представить этот случай когда колеса по ходу движения развернуты во вне. Но не понял из-за чего тут может возникнуть дополнительный расход резины на боковине. Если они смотрят внутрь, то все равно для этой неравномерности истирания резины важнее развал
Tomagafk:
|
Схождение как раз основное что влияет на износ. |
не только,
Tomagafk:
|
Скажем развал может меняться в градусах и не оказывать особого влияния на износ шин. |
в как раз очень может влиять, достаточно вспомнить спортивные кольцевые болиды с развалом под 6 гардусов а то и больше, износ резины у них идет очень интенсивно.
Tomagafk:
|
А вот если схождение отличается от нормы даже на несколько минут резину может сожрать прям на глазах. |
Быстро но не на глазах скажем за 10-15 тыс. да но не за 1000км.
Tomagafk:
|
Для наглядности представь смотрящие в разную стороны передние колеса, внутренняя часть колеса будет подвержена очень сильному износу. |
Ну я бы сказал в этом случае будет общий износ колеса, края в как раз жрет развал и давление в колесе.
Стводофф
В повороте нагружается внешняя часть внешнего колеса. Тут правое колесо пытается (но не может) повернуть направо (нагружена и истирается его левая часть), левое колесо пытается (но не может) повернуть налево, нагружена и истирается его правая часть. Колеса как-бы все время работают в повороте тем самым получается очень большой износ одной из боковин, в данном случае внутренней. Если бы схождение было излишне положительным, то истиралась бы наружняя боковина.
systemroot:
|
в как раз очень может влиять, достаточно вспомнить спортивные кольцевые болиды с развалом под 6 гардусов а то и больше, . |
Вот именно ЦЕЛЫХ 6 градусов развала. Поставь себе схождение суммарно в минус 1 градус (в 6 раз меньше), я готов спорить на любую хорошую бутылку что за 500 км у тебя будут сильно, если не критично изношены колеса.
Tomagafk
со схождением в -1 градус машина не будет вообще рулится на разгоне ее будет таскать из стороны в сторону.
systemroot
Мы про износ сейчас или про рулежку? Факт в том что даже небольшие отклонение по схождению жрут шины, в отличие от развала который можно ставить весьма в широких пределах не волнуясь за жизнь покрышек.
мы про износ в конкретном случае, если не будет схождения будет износ всей покрышки а не одного борта.
systemrootВообще-то нет. Старая шоферская картинка.
Виды неравномерного износа шин: 1 — повышенное давление; 2 — пониженное давление; 3 — неправильное схождение колес; 4 — неправильный развал колес; 5 — повышенное биение тормозного барабана; 6 — угловое колебание передних колес
Tomagafk:
|
Стводофф В повороте нагружается внешняя часть внешнего колеса. Тут правое колесо пытается (но не может) повернуть направо (нагружена и истирается его левая часть), левое колесо пытается (но не может) повернуть налево, нагружена и истирается его правая часть. Колеса как-бы все время работают в повороте тем самым получается очень большой износ одной из боковин, в данном случае внутренней. Если бы схождение было излишне положительным, то истиралась бы наружняя боковина. |
Дима, теперь представил и понял, спасибо
такой вопрос: можно ли - на зад поставить винтовые стойки (вроде билштайны), а перед оставить сток, чем это гразит, или всё норм будет, только жопа жёсче станет!?
Dima_454
а смысл какой от данной процедуры
Dima_454
На зад очень тяжело поставить винтовые стойки. Не влезут да и чашки под это не рассчитаны.
А вот скажем поставить сзади амортизаторы Б6, а спереди оставить сток можно. Я так собираюсь сделать на С2 у подруги.
Dima_454
винты от -35 занижение имею, плюс жесткая жопа будет очень "веселой"
systemroot
Олег, ну вот у меня у подруги задние тупо потекли, а ставить опять двухтрубный сток не хочется.
Стводофф
Tomagafk
systemroot
просто есть халявные B 14 (вроде), у меня пружины -25, но жопа чуток выше, думал если поставлю ровно будет!
Dima_454
Если спереди стоят тюнинг пружины будет более менее, но все равно машина будет склонна к заносу
Стводофф
я имел ввиду смысл именно винты ставить, можно ведь поставить B6 B4 или еще что нибудь
Tomagafkзначит не желательно разные амортизаторы, понял - идея отпадает, спасибо!
а как проверить состояние, а то если они в идеале, то надо найти на перед винты и комплект ставить!?
Dima_454
проверить можно только на стенде
systemroot
у нас такого наверное нет! а на глаз никак?