systemroot
все познается в сравнении, катался на разных машинах и подвесках, влюбился в одну)
Zubilist
Вменяемые это чтоб один аморт не стоил как пол-подвески.
Zubilist
т.е. KW продает любую деталь из коплекта ? или только комплектом?
systemrootлюбую, по отдельности, даже в каталоге есть они
Tomagafkчтоб не пустословить запросил стоимость одного заменного аморта на вар 3
ZubilistСаш, все var-ианты от KW без разделительного поршня
Это ж прошлый век, когда было сложно создать герметичный разделитель между газом под давлением и маслом, и сейчас он не является значимым узлом отказа, но добавляет характеристик амортизатору к кавитации (вспениванию). + установкой такого амортизатора может заняться любой чайник без специальных дополнительных операций, про которые если ты забыл при установке KW то амортизаторам KW не будут работать и им приходит быстрый конец. Сейчас, по-моему, наличие разделительного поршня не должно быть опцией и должно быть в базовой комплектации амортизатора, но вот KW на этом стараются экономить/зарабатывать. А вот например тайваньский XYZ на таком разделителе не экономит. Я не призываю покупать тайвань, я то как раз за полный перформанс в виде Сакса и Ёлинза.
Стводоффдумаю у такой высококвалифицированной компании, как KW, есть аргументированный ответ на твои замечания) и уверен, что аргументы связанны не только с ценой)
на заводе KW недавно был
djgooseman, может он бы нам чего интересного рассказал
Cyxapb
не соглашусь, давно для себя понял, что они как раз являются особенными и сравнение не в тему... ты видел хоть один отрицательный отзыв от владельцев KW var 3 или выше??
тут речь скорее о том кто круче, а не почему они гамно, а я их восхваляю...
Zubilist
Если честно я не видел не одного нормального отзыва про KW ни хорошего ни плохого, просто никаких отзывов нет. все кто ставит либо тихоя тащатся что они такие крутые поставили KW либо молчат если они сдохли.
я про виты H&R и бильштайн могу много хорого и много плохого рассказать. но они стоят своих денег. хотя бы за то что две зимы без ребилда и все еще прекрасно себя ведут. У меня олинзы сдохли на второй сезон но они сдохли несколько по другой причине(некогда было греть их дубасили так)
systemroot
я видел и умершие КВ и всякие, за 2 года работы 2 гарантийных случая, для меня это плюс)
про били и хаэры тоже вполне имею нормальные отзывы, и уж на эвиках с билями дубасил не мало)
я почему уперся именно в КВ, тестил на разных авто и получил массу удовольствий, плюс работал с ними и понимаю их подход к делу)
например при заказе клабспорта (далеко не самая дорогая) ты заполняешь анкету с данными по авто, и тебе присылают твою индивидуальную подвеску, уже настроенную под кольцо. Все бонусы перечислять не буду, но работая с другими и половины бонусов не встречал...) те же гарантийки, запчасти, скорости сборок и поставок, качество и многое другое)
Zubilist
я видел несколько негативных отзывов, что кв зимой не живут, про какой вариант речь шла не уточняли
Стводофф
1 August 2012
Zubilist:
|
думаю у такой высококвалифицированной компании, как KW, есть аргументированный ответ на твои замечания) |
Хотелось бы их послушать
Кроме как в ответ про успешность бизнеса продажи менее современных и технологичных амортизаторов я не верю
докручивание всяких феничек на финишную обработку корпуса это маркетинговый ход не более. Но надо ж понимать, что это как докручивание всяких ништяков к паровым машинам вместо перехода на эффективность ДВС.
цитата: |
на заводе KW недавно был djgooseman, может он бы нам чего интересного рассказал |
Что бы он нам такого сверх интересного нового рассказал бы чего ты не знаешь?
KW это все же не передовая подвеска. Ни в кольце, ни в ралли, ни в ралли-рейдах они не в авангарде.
Про подход к делу: 4 недели ждать замену это не сервис. Сейчас большинство обслуживаемых амортизаторов можно обслужить гораздо быстрее из-за наличия авторизованных сервисов с запчастями.
Zubilist
1 August 2012
Tomagafk
передний аморт - 10т.р.
Стводофф
тогда кокая подвеска, по твоему мнению, сейчас наиболее оптимальна по цена/качество/сервис?
Tomagafkя так понял безраницы какой.
Zubilist:
|
тогда кокая подвеска, по твоему мнение, сейчас наиболее оптимальна по цена/качество/сервис? |
как бы это парадаксально не звучало но тайвань типа XYZ в виду низкой цены и наличия всего на складе по самым ходовым позициям, + возможность кастома.
и это только для регионов, в мск будет куда более лучший выбор в плане подвески и сервиса. теже KW, AST, Елинзы, тейны
systemroot
Да как не странно антон продвинул свой хуз. Жаль что только один представитель напрямую работает с производителем.
Tomagafkну не один
.
Просто склад только он держит, мы пока себе позволить не можем по ряду факторов и обязательств перед билями.
systemrootНет, Олег, я же тебе вчера подробно расписал какая разница между в1, в2 и в3 и это даже без технического оснащения
а про хуз ни че говорить не буду, берите, пробуйте, для меня они пока остаются тем же к-спортом и д2... к сожалению прокатиться на них еще не довелось
systemroot
ну склад у него тоже далеко не полный ассортимент )
Tomagafk
Только ходовой товар по подвеске, аморты резинки и т.д. это весомый плюс при выборе подвески.
Zubilist:
|
тогда кокая подвеска, по твоему мнению, сейчас наиболее оптимальна по цена/качество/сервис? |
Я думал ты знаешь мой ответ на этот вопрос
Т.к. я все же выбираю "ДВС" по конфигу, то это AST
Они сейчас себе еще Moton прикупили, так что развиваются они не плохо
СтводоффsystemrootTomagafkответ от KW
все возможно, при желании
цитата: |
Боюсь что он путает монотрубную конструкцию с двухтрубной.
В монотрубном, где газ играет роль в демпфировании, действительно жизненно необходим сепаратор.
Когда речь идёт о двух трубной конструкции заполненной маслом, то про сепараторы нет смысла говорить.
В случае когда в KW V3 устанавливает дополнительный бачок, сепаратор устанавливается.
Амортизаторы аля RACE, а не перфоманс, они монотрубные, и тут также рулит KW competition
А вообще компоненты KW сильно отличаются от братьев тайванцев. |
Zubilist:
|
Боюсь что он путает монотрубную конструкцию с двухтрубной. |
Саш, отвечал явно маркетолог
И как раз он то и путает село с навозом
и видать двухтрубную конструкцию (у Сакса например такая есть) с разделителем никогда не видел
цитата: |
В монотрубном, где газ играет роль в демпфировании,. |
Да, и чем меньше играет тем выше уровнем считается амортизатор.
цитата: |
Когда речь идёт о двух трубной конструкции заполненной маслом, то про сепараторы нет смысла говорить.. |
Логично. Его там просто нет, о чем я и говорил. Ну зачем он нужен то вообще а? KW и без него обойдется
цитата: |
В случае когда в KW V3 устанавливает дополнительный бачок, сепаратор устанавливается. |
2-way с разделителем я у них в каталогах не видел. Только 3-way, но это уже competition за большие деньги.
цитата: |
Амортизаторы аля RACE, а не перфоманс, они монотрубные, и тут также рулит KW competition |
Где он рулит то, пусть покажут ссылкой
цитата: |
А вообще компоненты KW сильно отличаются от братьев тайванцев. |
Тут не поспоришь
СтводоффКороче, Вова, пиши сам в KW, меня ты не убедил, что они стремные подвески делают, хотя может надо покататься на твоем болиде
ZubilistЯ вообще нихрена не понимаю в подвесках, могу только определить когда амортизатор достаточно жесткий для установленной пружины а когда нет
народ, а почему ФАК по подвеске не пашет???
umbertoo
потому что мне его некогда написать, если бы кто то помог структирировать информацию, я готов ее предоставить. но она в разрозненном виде собранная по инетрнету форумам, моим знаниями и знаниям других спортсменов, ее надо переработать, пока к сожалению у меня высокая нагрузка на работе и сил не хвататет. постараюсь в сентябре сделать данную работу.
umbertoo
3 August 2012
systemroot
спасибо за инфу, и подскажи на ст в стоке газ или масло стоит на переде и можно на зиму какуюнибудь каябу от 2ки поставить