Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702K
views
388
members
7K
posts

avatar
Zubilist
31 July 2012


systemroot
все познается в сравнении, катался на разных машинах и подвесках, влюбился в одну)
avatar
Tomagafk
31 July 2012


Zubilist
Вменяемые это чтоб один аморт не стоил как пол-подвески.
avatar
systemroot
31 July 2012


Zubilist
т.е. KW продает любую деталь из коплекта ? или только комплектом?
avatar
Zubilist
31 July 2012


systemroot
любую, по отдельности, даже в каталоге есть они

Tomagafk
чтоб не пустословить запросил стоимость одного заменного аморта на вар 3
avatar
Стводофф
1 August 2012


Zubilist
Саш, все var-ианты от KW без разделительного поршня
Это ж прошлый век, когда было сложно создать герметичный разделитель между газом под давлением и маслом, и сейчас он не является значимым узлом отказа, но добавляет характеристик амортизатору к кавитации (вспениванию). + установкой такого амортизатора может заняться любой чайник без специальных дополнительных операций, про которые если ты забыл при установке KW то амортизаторам KW не будут работать и им приходит быстрый конец. Сейчас, по-моему, наличие разделительного поршня не должно быть опцией и должно быть в базовой комплектации амортизатора, но вот KW на этом стараются экономить/зарабатывать. А вот например тайваньский XYZ на таком разделителе не экономит. Я не призываю покупать тайвань, я то как раз за полный перформанс в виде Сакса и Ёлинза.
avatar
Zubilist
1 August 2012


Стводофф
думаю у такой высококвалифицированной компании, как KW, есть аргументированный ответ на твои замечания) и уверен, что аргументы связанны не только с ценой)

на заводе KW недавно был djgooseman, может он бы нам чего интересного рассказал
avatar
Cyxapb
1 August 2012

1

не стоит слепо считать KW чем-то особенным
avatar
Zubilist
1 August 2012


Cyxapb
не соглашусь, давно для себя понял, что они как раз являются особенными и сравнение не в тему... ты видел хоть один отрицательный отзыв от владельцев KW var 3 или выше??

тут речь скорее о том кто круче, а не почему они гамно, а я их восхваляю...
avatar
systemroot
1 August 2012


Zubilist
Если честно я не видел не одного нормального отзыва про KW ни хорошего ни плохого, просто никаких отзывов нет. все кто ставит либо тихоя тащатся что они такие крутые поставили KW либо молчат если они сдохли.
я про виты H&R и бильштайн могу много хорого и много плохого рассказать. но они стоят своих денег. хотя бы за то что две зимы без ребилда и все еще прекрасно себя ведут. У меня олинзы сдохли на второй сезон но они сдохли несколько по другой причине(некогда было греть их дубасили так)
avatar
Zubilist
1 August 2012


systemroot
я видел и умершие КВ и всякие, за 2 года работы 2 гарантийных случая, для меня это плюс)

про били и хаэры тоже вполне имею нормальные отзывы, и уж на эвиках с билями дубасил не мало)

я почему уперся именно в КВ, тестил на разных авто и получил массу удовольствий, плюс работал с ними и понимаю их подход к делу)

например при заказе клабспорта (далеко не самая дорогая) ты заполняешь анкету с данными по авто, и тебе присылают твою индивидуальную подвеску, уже настроенную под кольцо. Все бонусы перечислять не буду, но работая с другими и половины бонусов не встречал...) те же гарантийки, запчасти, скорости сборок и поставок, качество и многое другое)
avatar
Tomagafk
1 August 2012


Zubilist
я видел несколько негативных отзывов, что кв зимой не живут, про какой вариант речь шла не уточняли
avatar
Стводофф
1 August 2012


avatar
Zubilist:

думаю у такой высококвалифицированной компании, как KW, есть аргументированный ответ на твои замечания)
Хотелось бы их послушать Кроме как в ответ про успешность бизнеса продажи менее современных и технологичных амортизаторов я не верю докручивание всяких феничек на финишную обработку корпуса это маркетинговый ход не более. Но надо ж понимать, что это как докручивание всяких ништяков к паровым машинам вместо перехода на эффективность ДВС.
цитата:
на заводе KW недавно был djgooseman, может он бы нам чего интересного рассказал
Что бы он нам такого сверх интересного нового рассказал бы чего ты не знаешь? KW это все же не передовая подвеска. Ни в кольце, ни в ралли, ни в ралли-рейдах они не в авангарде.
Про подход к делу: 4 недели ждать замену это не сервис. Сейчас большинство обслуживаемых амортизаторов можно обслужить гораздо быстрее из-за наличия авторизованных сервисов с запчастями.
avatar
Zubilist
1 August 2012


Tomagafk
передний аморт - 10т.р.

Стводофф
тогда кокая подвеска, по твоему мнению, сейчас наиболее оптимальна по цена/качество/сервис?
avatar
Tomagafk
1 August 2012


цитата:
передний аморт - 10т.р.

Это какой вариант?
avatar
Zubilist
1 August 2012


Tomagafk
Var 3 для FF ST
avatar
Tomagafk
1 August 2012


Zubilist
вменяемо.
avatar
systemroot
1 August 2012


Tomagafk
я так понял безраницы какой.
avatar
Zubilist:

тогда кокая подвеска, по твоему мнение, сейчас наиболее оптимальна по цена/качество/сервис?

как бы это парадаксально не звучало но тайвань типа XYZ в виду низкой цены и наличия всего на складе по самым ходовым позициям, + возможность кастома.
и это только для регионов, в мск будет куда более лучший выбор в плане подвески и сервиса. теже KW, AST, Елинзы, тейны
avatar
Tomagafk
1 August 2012


systemroot
Да как не странно антон продвинул свой хуз. Жаль что только один представитель напрямую работает с производителем.
avatar
systemroot
1 August 2012


Tomagafk
ну не один .
Просто склад только он держит, мы пока себе позволить не можем по ряду факторов и обязательств перед билями.
avatar
Zubilist
1 August 2012


systemroot
Нет, Олег, я же тебе вчера подробно расписал какая разница между в1, в2 и в3 и это даже без технического оснащения

а про хуз ни че говорить не буду, берите, пробуйте, для меня они пока остаются тем же к-спортом и д2... к сожалению прокатиться на них еще не довелось
avatar
Tomagafk
1 August 2012


systemroot
ну склад у него тоже далеко не полный ассортимент )
avatar
systemroot
1 August 2012


Tomagafk
Только ходовой товар по подвеске, аморты резинки и т.д. это весомый плюс при выборе подвески.
avatar
Стводофф
1 August 2012


avatar
Zubilist:

тогда кокая подвеска, по твоему мнению, сейчас наиболее оптимальна по цена/качество/сервис?

Я думал ты знаешь мой ответ на этот вопрос
Т.к. я все же выбираю "ДВС" по конфигу, то это AST Они сейчас себе еще Moton прикупили, так что развиваются они не плохо
avatar
Zubilist
2 August 2012


Стводофф
systemroot
Tomagafk
ответ от KW все возможно, при желании
цитата:
Боюсь что он путает монотрубную конструкцию с двухтрубной.

В монотрубном, где газ играет роль в демпфировании, действительно жизненно необходим сепаратор.

Когда речь идёт о двух трубной конструкции заполненной маслом, то про сепараторы нет смысла говорить.

В случае когда в KW V3 устанавливает дополнительный бачок, сепаратор устанавливается.

Амортизаторы аля RACE, а не перфоманс, они монотрубные,  и тут также рулит KW competition

А вообще компоненты KW сильно отличаются от братьев тайванцев.
avatar
Стводофф
2 August 2012


avatar
Zubilist:

Боюсь что он путает монотрубную конструкцию с двухтрубной.

Саш, отвечал явно маркетолог
И как раз он то и путает село с навозом и видать двухтрубную конструкцию (у Сакса например такая есть) с разделителем никогда не видел
цитата:
В монотрубном, где газ играет роль в демпфировании,.
Да, и чем меньше играет тем выше уровнем считается амортизатор.
цитата:
Когда речь идёт о двух трубной конструкции заполненной маслом, то про сепараторы нет смысла говорить..
Логично. Его там просто нет, о чем я и говорил. Ну зачем он нужен то вообще а? KW и без него обойдется
цитата:
В случае когда в KW V3 устанавливает дополнительный бачок, сепаратор устанавливается.
2-way с разделителем я у них в каталогах не видел. Только 3-way, но это уже competition за большие деньги.
цитата:
Амортизаторы аля RACE, а не перфоманс, они монотрубные,   и тут также рулит KW competition
Где он рулит то, пусть покажут ссылкой
цитата:
А вообще компоненты KW сильно отличаются от братьев тайванцев.
Тут не поспоришь
avatar
Zubilist
2 August 2012


Стводофф
Короче, Вова, пиши сам в KW, меня ты не убедил, что они стремные подвески делают, хотя может надо покататься на твоем болиде
avatar
Tomagafk
2 August 2012


Zubilist
Я вообще нихрена не понимаю в подвесках, могу только определить когда амортизатор достаточно жесткий для установленной пружины а когда нет
avatar
umbertoo
3 August 2012

1

народ, а почему ФАК по подвеске не пашет???
posted image
avatar
systemroot
3 August 2012


umbertoo
потому что мне его некогда написать, если бы кто то помог структирировать информацию, я готов ее предоставить. но она в разрозненном виде собранная по инетрнету форумам, моим знаниями и знаниям других спортсменов, ее надо переработать, пока к сожалению у меня высокая нагрузка на работе и сил не хвататет. постараюсь в сентябре сделать данную работу.
avatar
umbertoo
3 August 2012


systemroot
спасибо за инфу, и подскажи на ст в стоке газ или масло стоит на переде и можно на зиму какуюнибудь каябу от 2ки поставить

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up