Стводоффцеплять все равно не будут, так как выходить наружу будет колесо, с которого масса будет переходить на противоположное. то есть никак не совпадет так, что на одном колесе и развал изменится в плюс и арка насядет на него сильнее.
я о внешнем виде говорю. колеса не должны торчать в верхних точках. это неверный расчет и некрасиво с точки зрения правильного стэнса!
- GAME -:
|
цеплять все равно не будут, так как выходить наружу будет колесо, с которого масса будет переходить на противоположное. то есть никак не совпадет так, что на одном колесе и развал изменится в плюс и арка насядет на него сильнее. |
Не совсем понял что ты имел в виду в первой части, но во второй верно написал. На загруженном внешнем к повороту колесе будет возрастать нагрузка, теряться развал и оно будет уходить в арку т.к. такова геометрия подвески в динамике.
Стводоффпримерно о том же и в первой части!
это я к тому, что крыло цеплять колесо не будет даже при сильном крене. поэтому с этой точки зрения не парюсь.
kislovodskна SKF проездил эту зиму, попал в одну яму и им пришел конец. Сам думаю какие брать.
А по поводу ШС, я пользовал от FocusDriver, радовался дня 3-и, пока не начало все это стучать.
Не знаю как у твоей конструкции Олег, но без защиты от пыли смысла мало, так ка грязь набивается между плоскостями и начинается стук-стук
viper093
11 April 2012
2
Отчет о установке AST SportLine II на Ford Focus RS Mk.II разместил на Драйв2.Ру сюда ссылку не могу выложить.
Ищите в разделе по машинам Ford-> Focus RS Mk.II-> Ford Focus RS greeeeen...
кто подскажет, у нас с овощами опорники одинаковые? финис 1508111?
Всем привет! Установил амортизаторы Бильштайн Б6 и пружины ХР - 25/-35 мм. Очень доволен, подвеска стала жёсткой, но не зубодробильной (хотя с чем сравнивать), крены стали заметно меньше. Машина села ровно, правда теперь приходиться в подземный гараж заезжать с досочкой. Москвичи завидуйте - стоимость работы (замена пружин и стоек) в официальном сервисе форда 70 евро, а в неофициальном - 30 евро. Приезжайте менять запчасти в Сербию!
После работы мастер сказал, что сход-развал делать не нужно, машина у меня едет прямо, руль стоит ровно. Он прав?
Listard
14 April 2012
2
какие цены, такие и мастера...сход развал обязателен после таких тюненгов!
я так понял, что у нас регулируется лишь схождение, на кастер регулировки нет. Если рычаги не менялись и положение руля также не изменялось при монтаже, то всё должно быть в порядке. Хотя я не механик, могу ошибаться.
Artic
не верно, у вас изменилось положение рычагов в статике, необходима коректировка углов
systemroot
Как положение рычагов влияет на схождение? Развал на нашем авто как спереди так и сзади не регулируется.
systemroot
да, не учел, что с занижением будет завал колес, вместе с наклоном пов. кулака уйдет во внутрь и положение крепления тяг.
Хотел спросить есть разница подвески между овощ фф и ст. Еще мне тут сказали рейка рулевая чуток беспокоит- это обыденое дело? Хотя я сам ничего пока не ощущаю, но сказали пока еще страшно, но люфт есть справа, слева нет
rofl.here
подвеска одинаковая, аморты передние тоже одинаковые с овощем с пакетом улучшенной подвески. свои только пружины и верхние опоры.
рейки на все авто с ЭГУР одинаковые с датчиком, отличие только в пакете для 18" колес, стоят два ограничителя выворота колес. они просто переставляются на новую рейку и все
Получается что развал делать можно в любом месте и какого то особенного нет отличия от овоща фф.ясн :-) поеду тогда сделаю к типам за 150рублей развал :-)
rofl.here
Вопрос был про отличия в подвеске а не про развал, на СТ совсем другие углы установки колес, отличные от овоща.
надоже как вы нелюбите свою машину и себя что готовы ехать на развал где его делают на глаз.
systemroot
а где посмотреть допустимые углы? Почему на глаз- просто сервис у знакомых компьютерный стенд тоже . Скидка своим, просто я местному фф в принципе не доверяю, я своего ст в вольво обслуживаю :-)
rofl.here
в хорошем стенде углы есть в программе
systemroot
в моем городе три ст. Не учитывая 4ую битую в лоб , так что я думаю только у официалов есть эти углы.
rofl.here
еще раз, углы не зависят сколько машин в городе, все стенды развала постоянно обновляют свою базу, в этой базе есть углы для СТ. и никак с дилером они не связаны. есть такая система автодата там тоже есть данная информация, и если стенд хороший а не ара сервис, без обид, там вся эта информация есть
systemroot
ок, спасибо узнаю у них про ст:-)
Подскажите кто знает, в теме не нашёл... ПРобег 79 тыс, дорест 6 года, накрылись задние подпружинные рычаги, косточки задние, задн стойка стабилизатора и 2 передних рычага. Всё впринципе нашёл , но за передний рычаг 11 килорублей отдавать как-то слишком...какие варианты есть? как понял, полиуретан не выход... может какой неоригинал адекватный или что ещё?
ST_707
бери рычаги от овоща или саленты лемфолдер от мазды
systemroot:
|
ST_707 бери рычаги от овоща или саленты лемфолдер от мазды |
В чем разница овощных от СТшных? Не чревато ли на овощных ездить?
Просто присматриваюсь к данному авто , поэтому интересует следующий вопрос:
Все ли ходовье взаимозаменяемое с обычным фокусом? рулевые, рычаги, стойки и т.д.
systemroot
Но что обидно, на овоща ценник один-в один... а вот насчёт сайлентов узнаю
leonvw
на СТ вообще ничего своего кроме приборки, доп приборов мотора кпп и приводов с кулером нету. все от овоща.
ST_707
что то конский ценник на рычаги у вас у нас можно за 6 достать
ST_707:
|
за передний рычаг 11 килорублей отдавать |
Усиленные по 8, сток полюбому дешевле
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_819.html