Deflorator
13 January 2012
URTTeam
Нет) Отличается пристрастием к тюннгу своего вишневого Фокуса (в преклонном возрасте) и постоянным нравоучениям о манере езды.
URTTeam:
|
Key Office - это то же подвеска, но она адски занижает и используют её дрифтёры, стоит она на треть дороже приличного тэйна |
Понятно, спасибо.
Лично меня ценой в 120 тыс. не испугаешь, а вот ценой Рейгеров и Профлексов пожалуй да.
К тому что сделала УРТ очень хорошо отношусь. Ибо однотрубных комплектов (то что они не перевертыши как Бильштайн тоже имеет свои плюсы) со специально подобранным маслом (я так понимаю когда речь про адаптацию к зиме это об масле) и увеличенным ходом штока в таком ценовом диапазоне нет ни у кого.
цитата: |
У нас вон клубный фокус на плазе за 12 тысяч едет в мячково 1.57. |
не надо грязи
клубный Фокус СТ на плазе едет низкие 1.56
URTTeamну что, тестдрайвовый образец будет? готов на вашей 1.55 проехать
да. именно в масле отличие и закрытости всех износостойких узлов, а так же в том, что можно поднять, а не только дропнуть
я например считаю p.zero неадекватной по цене
я бы лучше на стоковом лотусе элйс прохватил бы. попробую намекнуть на тест-драйв, но боюсь получу обоснованный отказ)))
URTTeam
13 January 2012
показатели жёсткости на форде, на русспеке перед 4.5 зад 3.5, кто сказал, что очень жёстко - это есть хорошо?!
URTTeamА жесткость в чем в кг на миллиметр что ли? Тогда да не жестко. У меня в AST Rallyline 5,5 спереди, сзади не знаю (секрет
).
Еще бы знать максимальный ход штока спереди и сзади - один из важных показателей.
пацаны подскажите пожалуйста!!! на СТ дизель ходовая такая же??? почему у них есть пружины -4 а к нам говорят нету, и можно ли такое на сток ставить... просто интересно!!!
systemroot
16 January 2012
Dima_454
дизельных ст нет и не будет
systemroot
а пружины H&R -4 бывают для СТ???
systemroot
16 January 2012
Dima_454
насколько знаю нет, только -50мм
Парни речь идёт о пружинах 29182-2 они идут на дизель, а так же подходят на СТ.
systemrootпонял, спасибо!!!
а про дизель это Я не правильно понял!!!
shoosha128
18 January 2012
так из HR получается -50 брать нужно, -40 не подойдут? на били б8
romkaff2
19 January 2012
народ, может кто нибудь подсказать - это СТшные стоковые пружины?
а стандартный пыльник подходит на стойки В6?
а то пыльники вроде не идут в комплекте((( заказывать их или нет, хотелось узнать может кто сталкивался.
Равновесие
19 January 2012
romkaff2
Скорее нет. На оригинальных пружинах должны быть маркер полоски.
romkaff2
19 January 2012
РавновесиеА на верхней и нижней пружине не эти самые маркеры виднеются? Человек под ником
Focus ST утверждает что это именно от ст... Хочу приобрести, хочется быть уверенным в покупке...
То алл: Никто с ним не знаком?
Leha395
Пыльники на Б6 стандартные под Форд. Раз тебе все равно разбирать стойку то можешь и прикупить новые.
ventel80
23 January 2012
проблемка... утром на НЕбольшой скорости (во дворе) при повороте руля - щелчки или хруст (т.е. руль повернул а потом в догонку эти щелчки), минут через 20 езды вроде не слышно...
Шрусы смотрели впорядке, подскажите в каком направлении двигаться?
Наши мастера глухие
Флакон_Геленджик
23 January 2012
2
ventel80
может опорники. На месте покрути руль. Пусть кто-нибудь крутит, а ты снаружи слушай. если именно щелчки, как хруст, то 100% опорник.
Флакон_Геленджик
на месте когда крутишь - тишина (может щас снег и шипы -не слышу), а вот в движении ( 1-5 км/ч) щелкает и еще подметил именно когда кузов "идет" на кручение
Флакон_Геленджик
URTTeam
спасибо, буду смотреть.. по результату отпишу