Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,4K
views
388
members
7K
posts

avatar
djgooseman
9 April 2011


systemroot
плюсы перевертыша несомненны, но ход у них никакой! Мир не крутится вокруг билей и коней, вариантов много!
а технические параметры изучай личными силами, какие там ходы, характеристики итд. эта информация есть, и она огорчает. У них как минимум шток маленький, что бы туда нормальную гидравлику заложить.
avatar
djgooseman
9 April 2011


CawaSPB
В идеале найти вариант перевертышей но не били. Здесь на форуме на них все как помешались, ничего кроме них видеть не хотят - и это уже должно настораживать.
avatar
systemroot
9 April 2011


djgooseman
вот откуда вы взяли что у билей B6 ход никакой ?
avatar
djgooseman
9 April 2011


из характеристик которые туда заложены. все били сделаны под идеальные дороги, от туда и нет нужды закладывать такой ход и характеристику, какую требуют наши дороги. В наших условиях, они не работают, если вам нравиться, это еще не показатель их пригодности.
Пока не попробуешь правильную подвеску, не поймешь минусов остальных. Если есть реальный интерес, и желания потом всем доказать свою правоту (или не правоту), можно отнести их на завод, и снять характеристику, потом посмеяться (либо огорчится), и начать понимать разницу между черным и белым.
avatar
systemroot
9 April 2011


djgooseman
я много на чем поездил, и B6 нормальный ход у b8 да его нет совсем, у винтов его нет и пробои идут постоянные но на b6 такого небыло. вариантов однотрубника с номальным ходом аналогичных B6 по качеству не так много но они есть. правда вот их на фокусе испытывать не довелось на субаре да но там и развесовки другие и характеристики стоек.
avatar
Стводофф
9 April 2011


avatar
systemroot:

djgooseman
вот откуда вы взяли что у билей B6 ход никакой ?

Мне вот тоже интересно откуда Я вот припоминая те времена когда интересовался Б14-Б16 ходу у них по моему 140мм. У Б6 больше на 15-мм (визуально. держал в руках и сравнивал Б6 и Б8)
avatar
djgooseman
9 April 2011


systemroot
Я не хочу никого рекламировать, но варианты есть, рабочие, качественные, протестированные, и достаточно дешевые (и с реальной гарантией) и с возможность разной комплектации (опоры, пружины с занижением или без).
И у них в гидравликой и характеристикой все отлично.
И я ездил практически на все подвесках (кроме риггера и некоторых слабо представленных производителях), и тоже представляю, что как должно работать, что как живет, и как дела обстоят в люксовом сегменте, у спорткаров и реальном спорте.
Так что не просто засоряю тему, а реально могу констатировать факты.
Но обсуждать лучше на живой встречи (например в Мячкого 16ого числа), где будут инженеры, готовые ответить на любые технические вопросы (могу пригласить если интересно).
CawaSPB
9 April 2011


djgooseman
Ага, понятно.
Нет, это была не "главная дорога", но они скорее всего "слизали" это дело со старой статьи (сейчас нашел, была в "за рулем" №3 за 2003, с фотками, сейчас есть только перепечатки). Выглядит правдоподобно.
Да, еще тему отдельную нашел - Литые диски... править или менять?

Кто такие РЛД - нашел (как раз при поиске статьи наткнулся). Похоже как раз те, кто нужен (только они, конечно же, не прокатывают, или говорят, что не прокатывают ).
CawaSPB
9 April 2011


systemroot
Вот та статья, о которой упоминал (не пишут, правда, что именно за Bilstein). Там на второй странице как раз про зубодробильность и поведение. Это то и пугало.

На Эскорте с Конями получилось именно так волшебно, как они там описывают.
Но действительно, это на зубилке с легкой мордой. На том из двух Эскортов, что с чуть более тяжелой мордой (первый комплект коней-спорт стоял на 1.6, второй на 1.8) я как-то коням аж шток погнул (и совсем не на "въезде в метро" - просто "удачная" складка на асфальте, где на относительно плавный подъем из ямы прилетел). Аммо поменяли по гарантии, а вот погнутый поворотный кулак менял уже сам Но, действительно, сдуру можно и...

Почитал по инету отзывы по другим авто, потихоньку склоняюсь в сторону B6.
А что, кстати, было бы хорошей заменой штатных пружин под эти B6 под те требования, что я приводил - без занижения, чтоб дорогу хорошо держала и с неровностей не соскакивала, пологие "волны" на дороге повторяла, а мелкие проглатывала?
Да, и что с проблемой хруста и быстрой кончиной опорных подшипников с B6 (смотрю пишут люди, что есть проблема)? Есть какое-то решение?

Да, и где B6 брать/ставить в Москве/Питере принято? (сейчас иногда там, иногда там; собственно езда по трассе Москва-Питер и заставила вспомнить про подвеску, не дожидаясь кончины штатных аммо)
neit
9 April 2011


Кстати по поводу опорников тоже хотел узнать, фокус драйвер предлагал аналог, только из металла по моему, я видел обсуждения, но так и не понял где их взять, подскажите народ =)

ЗЫ Кстати кто-нибудь ставил уже?
avatar
systemroot
10 April 2011


CawaSPB
опорники расходник только на колах b14 и далее, на газопасле b6 они живут как на стоке, по крайней мере на форуме ни у кого такой проблемы небыло.
по поводу зубодробильности дак все от вестебулярки зависит для кого то кони распущенные тоже ломы страшные, каждому свое мне вот на колах H&R кажется что они мягкие и хочется что то по жестче.
avatar
systemroot
10 April 2011


neit

никто не видел они все еще в производстве.
я уже нашел альтернативу, ШС опоры под сток.
avatar
djgooseman
10 April 2011

1

CawaSPB
Я у них много дисков прокатал, проблем не было ни разу (много это более 30),
Отличный подход к выбору, отличная статья, ее уже читал.
Удачи с выбором.
avatar
_OGR_
13 April 2011


Поменял недавно рычаги передние, и затянул болты сайлентблоков на подвешенной машине. Очень это страшно, или лучше перезатянуть на стоящей?
avatar
Tomagafk
13 April 2011


_OGR_
лучше затянуть в среднем положении (под нагрузкой) сайленты дольше пройдут
avatar
yes_
13 April 2011


systemroot
Олег, а можно про альтернативу на ШС под сток сюда, или в личку. Думаю многим будет интересно. У меня в частности проблема с опорниками на Б6.
avatar
systemroot
15 April 2011

3

опоры производтсва TSE Engineering
http://www.tse-tse.ru/upload/parts/6b6cd9214560175dac0e1f3309e02088.jpg
певый вариант но непонятно как она стыкуется со штатной опорой и как себя будет вести
Скрытый текст

второй вариант уже более законченный смущает только как реализованна совмещенная регулировка кастора и развала.
Сайт производителя
avatar
systemroot
14 April 2011


yes_
странно с опорниками на B6 таких проблем как на винтах быть не должно.
avatar
yes_
14 April 2011


systemroot
не то слово странно, уже менял опоры 3 раза! Сразу слышен слабый хруст Забил.
avatar
sanek948
14 April 2011


systemroot
Вот какбы только эти опоры ,с В14 например, не вылезли через капот!!
avatar
Crazyik
14 April 2011


yes_
СРазу слышно быть не должно, у меня обычно после пару тыс км появлялся.. щас тоже забил.. езжу хрущу
avatar
Crazyik
14 April 2011

1

sanek948
ввот вот
avatar
yes_
14 April 2011


Crazyik
Да эт ясно, но что теперь поделать хрушу
avatar
sanek948
14 April 2011


yes_
на этом ужасе под название В14 у меня хрустеть начинали через 500 метров!!
avatar
ST_DVP
14 April 2011


Подождите, а разве FocusDriver альтернативу стоковым опорникам не предлагал? Кто-то ведь с клуба гоняет на альтернативе от него, я не путаю? Сам задумывался поменять
avatar
systemroot
15 April 2011


предлагать то предлагал. вот только в продаже они так и не появилисьна данный момент
avatar
ST_DVP
15 April 2011


systemroot
В теме Fordtune-запчасти от focusdriver, я видел, что кто-то спрашивал о опорниках его разработки, и Игорь вроде отвечал, и цена с установкой вроде 6 т.р. была.
systemroot, ты сам спрашивал у него, так?
avatar
systemroot
15 April 2011


ST_DVP
да я сам спрашивал и пока есть только цена к заказу они не доступны сколько они еще будут недоступны не ясно. цена в принципе меня устроила но мои опорники почти рассыпались и сейчас мне уже проще купить любые ШС иначе дорого эксплуатация получается
avatar
ST_DVP
15 April 2011


systemroot
Ситуация понятна, спасибо.
avatar
FocusDriver
15 April 2011


ST_DVP

В производстве затормозили, но вышли на финишную прямую.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up