systemrootВот
та статья, о которой упоминал (не пишут, правда, что именно за Bilstein). Там на
второй странице как раз про зубодробильность и поведение. Это то и пугало.
На Эскорте с Конями получилось именно так волшебно, как они там описывают.
Но действительно, это на зубилке с легкой мордой. На том из двух Эскортов, что с чуть более тяжелой мордой (первый комплект коней-спорт стоял на 1.6, второй на 1.8) я как-то коням аж шток погнул (и совсем не на "въезде в метро" - просто "удачная" складка на асфальте, где на относительно плавный подъем из ямы прилетел). Аммо поменяли по гарантии, а вот погнутый поворотный кулак менял уже сам
Но, действительно, сдуру можно и...
Почитал по инету отзывы по другим авто, потихоньку склоняюсь в сторону B6.
А что, кстати, было бы хорошей заменой штатных пружин под эти B6 под те требования, что я приводил - без занижения, чтоб дорогу хорошо держала и с неровностей не соскакивала, пологие "волны" на дороге повторяла, а мелкие проглатывала?
Да, и что с проблемой хруста и быстрой кончиной опорных подшипников с B6 (смотрю пишут люди, что есть проблема)? Есть какое-то решение?
Да, и где B6 брать/ставить в Москве/Питере принято? (сейчас иногда там, иногда там; собственно езда по трассе Москва-Питер и заставила вспомнить про подвеску, не дожидаясь кончины штатных аммо)