assada
брать FoMoCo, ходят дольше всех.
djgooseman
Дима, изначально у assada был вопрос про шаровые. Производитель шаровых FoMoCo TRW. Купил сначала FoMoCo 21мм. Не подошли. Потом купил 18мм TRW. На вид разница только в цвете болтов в комплекте.
НароД, подскажите пож. Есть подвеска Бильштайн Б14 под двигатель 2.0.. Для СТ она другая или таже самая?
CyxapbБлагодарю.. тока клиренс наверно крутить надо будет.
Crazyik
Когда поставил себе B14, то в самом верхнем положении морда оказалась выше стока.
FocusDriver
21 February 2011
1
Итак, давно обещанное мною решение проблемы с передними опорами. Полная замена штату, которая встает с любыми подвесками (штат, Бильштайн, Кони, HR) и при этом это не ШС, верхняя часть опоры сохранена.
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291981.jpg
И еще фоты:
Скрытый текстhttp://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291980.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291982.jpg
http://photofile.ru/photo/focusdriver/3645271/middle/92291983.jpg
x
FocusDriver
какие преймущества? Развал? Высота (штатная?) Жесткость?
FocusDriver
21 February 2011
Полный аналог штата. Преимущество одно, но самое то, ради чего и затевалось. Живут что с Б14, Б16 практически вечно. Разбить их нереально.
FocusDriver
21 February 2011
А и еще. Четкость управления повысится, люфта как у штата нет.
Crazyik
21 February 2011
FocusDriverВыглядит интересно.. будет поставленно на поток? Интересна цена
Я так понимаю сам опорник крутиться не будет, за него это будет делать другой подшипник..?
FocusDriver
21 February 2011
Уже заказана партия. Них ща СТшка уже отжигает.
FocusDriver
21 February 2011
Crazyik
Цена будет в мой коммерческой ветке. Ссылка вверху форума.
CrazyikКрутится будет за счет пары трения медь по капролону. А вот за счет чего наклоняется не понятно
FocusDriver
21 February 2011
Стводофф
Это копия штата по кинематике. Все что есть на штате, все так же и на ней. Цель была и достигнута- убрать этот убогий разваливающийся пластиковый подшипник.
FocusDriver
21 February 2011
Crazyik
Да Вова правильно написал. Крутится эта самая пара. На фото где половинки разделены видно.
Приобрел бы с удовольствием
FocusDriverЯ просто не в курсе за счет чего в штатном опорном подшипнике наклон обеспечивается. Но что-то подсказывает ИМХО за счет этого пластикового опорника...
За счет чего в ШС понимаю, а за счет чего тут могу только догадываться...
Если объяснишь за счет чего наклоняется и как это реализовано у в твоем варианте буду рад.
P.S. Вращение капролон по меди оценил
FocusDriver
21 February 2011
Стводофф
Вов ты не прав, возьми штатную опору в руки, ты сам все увидишь. Никакого наклона и других подвижных действий, кроме вращения, подшипник не может делать! Там все жестко. Тут нет моего или не моего, тут четко, ось вращения штатного подшипника сохранена, кинематика тоже. Подвижной является ТОЛЬКО верхняя часть опоры, та что с резинкой.
FocusDriverНу может в верхней части опоры и есть что-то для наклона... я держал в руках штатный с опорой в сборе, но тогда мне показалось что за наклон отвечает именно опорник.
Что-то обеспечивающее наклон д.б. т.к. наклон достаточно заметный (2-3 градуса) при повороте руля - я наблюдал за ним по штуцеру на своих и примерялся для того чтобы спрятать баллон в уютное место.
В общем, я не в курсе конструкции штатного (понятно только одно, что она неудачная
)Не будем спорить...
Стводофф
В штате наклон может осуществляться только за счет опоры. подшипник(и вообще пластиковая хрень вся только вращение.
А вот опора как раз обеспечивает и демфирование вибраций и небольшие углы
systemroot
21 February 2011
Stranger:
|
может осуществляться только за счет опоры. подшипник |
опора никогда за кастор и любой другой наклон не отвечала если только это не ШС в которой предусмотренны точки переноса крепления относительно опоры.
малые углу наклона при выставлении кастора развала и схода обеспечивает малы люфт опоры + податливость пружины, знаю что обьяснил плохо.
systemroot
спасибо кэп я не про регулировку писал а про люфты.
systemroot
21 February 2011
Stranger
ну дак остутсвие люфтов только на пользу. в шс из вообще нет.
systemroot я писал ответ вот на это:
цитата: |
Что-то обеспечивающее наклон д.б. т.к. наклон достаточно заметный (2-3 градуса) при повороте руля - я наблюдал за ним по штуцеру на своих и примерялся для того чтобы спрятать баллон в уютное место. |
systemroot
21 February 2011
Stranger
2-3 градуса штатная опора своими люфтами не даст никогда, наклон достигается также как и на шс без регулировок за счет изменения отношения кулака к точкам крепления опоры на кузове. чашка на кузове не просто так под углом сделана.
systemroot
ну так при наклоне чашки наклон стойки постоянен, а если как пишет Стводофф меняется насколько я понял... то это чисто за счет соединения - резина металл в опоре... или я не так что то понял?