Стводоффага, за штучку
systemrootага, весной мне предлагали по 8тр за штуку, насколько я помню
Bandit220
13 January 2011
Народ ну так все-таки что лучше поставить то???
Я про стойки))) Сильно не пинайте
Bris
Боря, это что то не правдоподобное, т.к. тогда будет дороже тех же HKS, а такого быть не может.
Bandit220
А бюджет то какой?
Лучше всего буде Рейгер, но там ценник не всех устроит.
Стводоффпочему не может?
я же говорю - штучный товар почти всегда дороже массового
Bandit220
Решение определяется задачами ) Хорошее и надежное решение уже стоит с завода, имеет смысл менять если есть задачи которым сток не соответствует, а там уже подбирать что в бюджет попадает
TomagafkВсе очень правильно написал
Bandit220
13 January 2011
TomagafkСогласен на 100%. Но не устраивает то, что стучит больно сильно. Может просто у меня стойкам хана
Сколько обычно ходят родные??) Еще вопрос, а есть варианты с регулировкой по высоте, а то зимой как то тяжело
Bandit220
Стучит - это неисправность и не обязательно амортизаторов. С регулировкой тебя скорее всего не спасет, на всех кроме китайских регулируется занижение. Завысить можно китайскими/тайваньскими винтами.
скажем били идут от -20 до -50 от стока Причем оптимально работают на занижении от - 40
А что сейчас есть из компромиссных решений - чтобы и валить можно было на спринтах и чтоб при этом зубами не стучать при овощепередвижении? Все копромиссы дороги, надо полагать?
File
я бы себе такой комплект поставил если бюджетно : пружины кони или эйбах -35, аммы Б6 (их можно на таком занижении), усиленые стабы и опоры двигателя, опоры регулируемые развал по желанию. Если опоры не ставить в комфорте не критично потеряешь а ехать это будет веселее намного
Tomagafk
И сколько это в деревянных??? Какой клиренс будет?
Cyxapb
13 January 2011
Tomagafkцитата: |
пружины кони или эйбах -35, аммы Б6 |
я думал о таком сочетании, что ты говоришь, но потом посчитал, что комплект B14 по деньгам не сильно дороже и ты получаешь все сразу, в смысле не надо имея пружины ждать когда привезут стойки и наоборот
TomagafkCyxapbчёпачём, где брать, сколько ждать, где ставить?
за такой вопрос, наверное, можно и денег снять
File
я покупал в probilstein.ru из наличия
цену узнавай по телефону
CyxapbБ14 будет дубовей намного чем этот комплект с Б6
Cyxapb
крены уйдут, хотя конечно нет так сильно как с Б14, но для устранения кренов можно стабы усилить
Ковырнул инет...тема бесконечна
А если с регулировкой жесткости брать, комфортней будет, чем Б14?
File
поищи что писал Вова Revo, у него B16
systemroot
14 January 2011
Bandit220
почти все винты кроме грайвийных максимальная высота -1.5 -2см от стока СТ и можно еще ниже это касается KW, Bilstein, Koni Coilovers и прочих подобных, тайванские винты позволяют поднимать авто,
из не гравийных до сток высоты и быть может +1см позволяют поднять винты по конструкции подобные HKS Hipermax III но на фокус их нет но есть на mps и они к нам подходят но ценник выше 60 рублей.
Tomagafk
не только китай например AST гравиные позволяют задирать авто.
Bandit220Все что я описал выйдет тысяч в 40-50. Клиренс будет - 20 мм от СТшного стокового.
BrisСтабы я описал в моем бюджетном комплекте ))), имхо это более грамотно чем зажимать пружины как на ХР-бильштайн.
Fileцитата: |
А если с регулировкой жесткости брать, комфортней будет, чем Б14? |
Понимаешь, жесткость ты сможешь отрегулировать только у амморта, а пружины как были дубовыми так и останутся, и ничо с этим не сделаешь. Так что вариант с раздельными пружинами и амортизатором интереснее.
systemrootцитата: |
не только китай например AST гравиные позволяют задирать авто. |
Ну я из бюджетных имел ввиду )
Стводофф
14 January 2011
Bris:
|
Стводофф почему не может? я же говорю - штучный товар почти всегда дороже массового |
Боря я узнал. 13.5 за пару было у нашего одноклубника
сейчас то точно не дороже а может даже дешевле.
Tomagafk:
|
Так что вариант с раздельными пружинами и амортизатором интереснее. |
Так это же речь о спортивных наборных пружинах, и возможности быстрого подбора и замены из широкой гаммы. С Бильштайном такого не получится.
Стводофф
Ну спортивные пружины и стойки под них - это вышак, а нищебродская альтернатива - хорошие аморты и выбор из пружин представленных на рынке тюнмнга
Tomagafk
Тогда получается выбор длины и жесткости сильно ограничен. + жесткость на таких пружинах как правило не пишут.
Стводофф
Ограничен согласен, но они сертифицированы именно на эту машину, так что с посадкой должно быть все ок, а жесткость в принципе на кое какие известна
На фокус есть передние опоры KW clubsport не знаю правда с регулировками они или нет
походу нет
http://rbtuning.ru/images/kw-inox-v1-ast-top-mount.jpg
но по крайней мере разваливаться не будут )
Tomagafkну на картинке не фокусный комплект