Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,5K
views
388
members
7K
posts

avatar
Bris
13 January 2011


Стводофф
ага, за штучку

systemroot
ага, весной мне предлагали по 8тр за штуку, насколько я помню
avatar
Bandit220
13 January 2011


Народ ну так все-таки что лучше поставить то??? Я про стойки))) Сильно не пинайте
avatar
Стводофф
13 January 2011


Bris
Боря, это что то не правдоподобное, т.к. тогда будет дороже тех же HKS, а такого быть не может.

Bandit220
А бюджет то какой?
Лучше всего буде Рейгер, но там ценник не всех устроит.
avatar
Bris
13 January 2011


Стводофф
почему не может?
я же говорю - штучный товар почти всегда дороже массового
avatar
Tomagafk
13 January 2011

1

Bandit220
Решение определяется задачами ) Хорошее и надежное решение уже стоит с завода, имеет смысл менять если есть задачи которым сток не соответствует, а там уже подбирать что в бюджет попадает
avatar
Стводофф
13 January 2011


Tomagafk
Все очень правильно написал
avatar
Bandit220
13 January 2011


Tomagafk
Согласен на 100%. Но не устраивает то, что стучит больно сильно. Может просто у меня стойкам хана Сколько обычно ходят родные??) Еще вопрос, а есть варианты с регулировкой по высоте, а то зимой как то тяжело
avatar
Tomagafk
13 January 2011


Bandit220
Стучит - это неисправность и не обязательно амортизаторов. С регулировкой тебя скорее всего не спасет, на всех кроме китайских регулируется занижение. Завысить можно китайскими/тайваньскими винтами.
avatar
Tomagafk
13 January 2011


скажем били идут от -20 до -50 от стока Причем оптимально работают на занижении от - 40
avatar
File
13 January 2011


А что сейчас есть из компромиссных решений - чтобы и валить можно было на спринтах и чтоб при этом зубами не стучать при овощепередвижении? Все копромиссы дороги, надо полагать?
avatar
Tomagafk
13 January 2011


File
я бы себе такой комплект поставил если бюджетно : пружины кони или эйбах -35, аммы Б6 (их можно на таком занижении), усиленые стабы и опоры двигателя, опоры регулируемые развал по желанию. Если опоры не ставить в комфорте не критично потеряешь а ехать это будет веселее намного
avatar
Bandit220
13 January 2011


Tomagafk
И сколько это в деревянных??? Какой клиренс будет?
avatar
Cyxapb
13 January 2011


Tomagafk
цитата:
пружины кони или эйбах -35, аммы Б6

я думал о таком сочетании, что ты говоришь, но потом посчитал, что комплект B14 по деньгам не сильно дороже и ты получаешь все сразу, в смысле не надо имея пружины ждать когда привезут стойки и наоборот
avatar
File
13 January 2011


Tomagafk
Cyxapb
чёпачём, где брать, сколько ждать, где ставить?
за такой вопрос, наверное, можно и денег снять
avatar
Cyxapb
13 January 2011


File
я покупал в probilstein.ru из наличия
цену узнавай по телефону
avatar
Bris
13 January 2011


Cyxapb
Б14 будет дубовей намного чем этот комплект с Б6
avatar
Cyxapb
13 January 2011


Bris
а как по кренам?
avatar
Bris
13 January 2011


Cyxapb
крены уйдут, хотя конечно нет так сильно как с Б14, но для устранения кренов можно стабы усилить
avatar
File
14 January 2011


Ковырнул инет...тема бесконечна

А если с регулировкой жесткости брать, комфортней будет, чем Б14?
avatar
Cyxapb
14 January 2011


File
поищи что писал Вова Revo, у него B16
avatar
systemroot
14 January 2011


Bandit220
почти все винты кроме грайвийных максимальная высота -1.5 -2см от стока СТ и можно еще ниже это касается KW, Bilstein, Koni Coilovers и прочих подобных, тайванские винты позволяют поднимать авто,
из не гравийных до сток высоты и быть может +1см позволяют поднять винты по конструкции подобные HKS Hipermax III но на фокус их нет но есть на mps и они к нам подходят но ценник выше 60 рублей.
Tomagafk
не только китай например AST гравиные позволяют задирать авто.
avatar
Tomagafk
14 January 2011


Bandit220
Все что я описал выйдет тысяч в 40-50. Клиренс будет - 20 мм от СТшного стокового.

Bris
Стабы я описал в моем бюджетном комплекте ))), имхо это более грамотно чем зажимать пружины как на ХР-бильштайн.

File
цитата:
А если с регулировкой жесткости брать, комфортней будет, чем Б14?

Понимаешь, жесткость ты сможешь отрегулировать только у амморта, а пружины как были дубовыми так и останутся, и ничо с этим не сделаешь. Так что вариант с раздельными пружинами и амортизатором интереснее.

systemroot
цитата:
не только китай например AST гравиные позволяют задирать авто.
Ну я из бюджетных имел ввиду )
avatar
Стводофф
14 January 2011


avatar
Bris:

Стводофф
почему не может?
я же говорю - штучный товар почти всегда дороже массового

Боря я узнал. 13.5 за пару было у нашего одноклубника сейчас то точно не дороже а может даже дешевле.
avatar
Стводофф
14 January 2011


avatar
Tomagafk:

Так что вариант с раздельными пружинами и амортизатором интереснее.

Так это же речь о спортивных наборных пружинах, и возможности быстрого подбора и замены из широкой гаммы. С Бильштайном такого не получится.
avatar
Tomagafk
14 January 2011


Стводофф
Ну спортивные пружины и стойки под них - это вышак, а нищебродская альтернатива - хорошие аморты и выбор из пружин представленных на рынке тюнмнга
avatar
Стводофф
14 January 2011


Tomagafk
Тогда получается выбор длины и жесткости сильно ограничен. + жесткость на таких пружинах как правило не пишут.
avatar
Tomagafk
14 January 2011


Стводофф
Ограничен согласен, но они сертифицированы именно на эту машину, так что с посадкой должно быть все ок, а жесткость в принципе на кое какие известна
avatar
Tomagafk
14 January 2011


На фокус есть передние опоры KW clubsport не знаю правда с регулировками они или нет
avatar
Tomagafk
14 January 2011


походу нет
http://rbtuning.ru/images/kw-inox-v1-ast-top-mount.jpg
но по крайней мере разваливаться не будут )
avatar
Stranger
14 January 2011


Tomagafk
ну на картинке не фокусный комплект

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up