Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
703,4K
views
388
members
7K
posts

avatar
Bris
16 November 2010


Listard
к этому я готов
avatar
Стводофф
16 November 2010


avatar
Bris:

т.е. ты считаешь что KW v3 по перфомансу == B14
на чем основан данный вывод?

комфорт в расчет не берем

Элементарно исходя из конфига: двухтрубные vs перевернутые монотрубные.
Я вообще за то что перформанс прежде всего можно почерпнуть исходя из конфигурации и европейского качества и продуманности составляющих деталей.
Лучше вместо KW возьми то, что Игорь предлагает. Как мы тут выяснили в итоге стойки то 55 мм, перевертыши, на ШС-ах, большого хода в них нет, но тебе этого на треке и не надо, филтра есть (в отличие от Бильштайна), хотя Игорь этого не написал, но это важно и я видел (на выставке), что на них есть фильтры.
avatar
Tomagafk
16 November 2010


а что есть фильтры?
avatar
Стводофф
16 November 2010


Tomagafk
Да Дима, есть. Перевертыши засасывают воздух с нижней части. Бильштайн Б8-Б16 это делает просто через отверстия, а на более продвинутых подвесках стоят металлические фильтры с мелкими отверстиями в виде сот.
avatar
Стводофф
16 November 2010


avatar
FocusDriver:

Но кое в чем ты не прав, ибо не видел конструкцию, но рассуждаешь много.
Именно поршень 50 мм!!! Никаких устаревших унылых 45. 50 можно ставить.
Видел я ее на выставке не конкретно под Форд, а под Митсу.
То что она на ШС и ШМ очень понравилось, и вообще мне этот вариант за цену 70 т.р. нравится больше остальных.

По поводу 50, 55 скажу следующее - что бы реализовать их преимущества понадобится каркас и раллийная длинноходность подвески, которой в данном варианте нет.
Я уже достаточно проехал на своих астиках что бы понять, что дубасить по ухабам не позволяет все остальное - саленблоки, рычаги, рулевая с тягами, жесткая передача неровностей на кузов из-за ШС (без пробоев, но ехать не комфортно), в конце концов кузов. Все это загнется без того что бы привести в соответствии с перформансом подвески - сделать все на защищаемых ШС-ах, поставить вварной каркас и т.п.

Наличие в АСТ 3-way регулировок позволяет настраивать подвеску так, как этого не добьешься на одних только клапанах на поршне. Делать кривую ньютонов и скорости т.о. чтобы на высоких скоростях в широком диапазоне сопротивление не расло бы быстро давая подвеске отрабатывать неровности, а затем увеличивалось на малых скоростях давая жесткость в поворотах и разгонах с торможениями для минимизации кренов. Я свои с 45-ым патроном ни разу не пробивал (хотя и было близко несколько раз точно, т.к. уже где только подвеску ни катал), и т.к. на ралли прыгать я не собираюсь то просто уверен что для гражданского использования с вылазками на трек АСТ ралли лайн в том варианте как она есть сейчас за глаза.

цитата:
Да ограничили ход, но так как сверху ШСная опора, то мы отыгрываем все сверху и даже более. Так что вот так.
Пока нет данных по ходу подвески это все лирика
avatar
Tomagafk
16 November 2010


Стводофф
Забавно, не знал.

Но вот опору с регулировками все таки надо, впереди под кольцо надо разваливать как не крути.
avatar
Стводофф
16 November 2010


FocusDriver
И, кстати, у вас похоже косяк по геометрии задней ШМ. Примеряли хоть раз на Форд? Или это не для ФФ2? А то выступ, который может пролезть в отверстия задних чашек в 2 раза меньше. Можешь посмотреть на фотку багажника в теме про жесткость - обрати внимание насколько там маленькое отверстие. Пилить чашки придется
avatar
Стводофф
16 November 2010


Tomagafk
Регулируемые ШС - это открытые ШС. Они долго не проживут
avatar
FocusDriver
16 November 2010


Стводофф
Хорош придираться. Это от Митсу. Просто красивой фоты на ФФ не было под рукой.
avatar
Стводофф
16 November 2010


FocusDriver
я так и подумал, что от митсу и что не могли же вы так ошибиться
avatar
GT1000
17 November 2010


Вопрос: а от дизеля передние аммортизаторы идентичные с СТ?

Заказал переднюю правую стойку, есть очень большие подозрения, что привезли для 2,0TDCi.
Finis на наклейке срезан. Есть наклейка- на ней 4M51-18045-ABF. На самой стойке есть маркировка FoMoCo и made in poland. Родные в польше делают? (это уж кто-нибудь должен помнить)

Спасибо!
avatar
orange685
17 November 2010

1

GT1000
Родные стойки точно из Польши.
avatar
Равновесие
17 November 2010

1

GT1000
цитата:
Родные в польше делают?

Родные-Monroe, делают в Польше, Германии, Чехии-без разницы.
цитата:
а от дизеля передние аммортизаторы идентичные с СТ?

Разные.У СТ одинаковые с кабрио
avatar
GT1000
17 November 2010


Спасибо, немного успокоили. Странно, думал логичнее одинаковая с дизелем из-за бОльшей нагрузки на переднюю ось вследствие тяжелого мотора и навесного. П.с. рассмотрел первую и последнюю цифру кода детали, 1 и 3 соответственно.
avatar
GT1000
18 November 2010


Уточнил у поставщика через продавца- действительно, стойки одинаковые с 2,0 и дизелем. Отличается пружина, которая на 15мм ниже.
avatar
Равновесие
18 November 2010


GT1000
Разные там стойки, разные У СТ совсем другая маркировка и инженерный номер.
В свое время между собой много обсуждали это-внешний осмотр решил все вопросы...

Другое дело, что на СТ встанут и от 2.0, и от дизеля.И даже от 1.6 Но они не родные...
avatar
GT1000
18 November 2010


А маркировка или номер где-нибудь можно посмотреть? Я пока не поставил смогу глянуть. Продавец говорит заказывал по finis коду 1468798. Спасибо!
avatar
Равновесие
18 November 2010


GT1000
Это древний номер, уже давно не поставляется в запчасти.Заменен на 1575042 и 1575049
avatar
wedlock
18 November 2010


Есть ли смысл ставить koni sport вместо стока? ссылко
будет ли заметно отличие при рулёжке?
avatar
systemroot
18 November 2010

1

wedlock
несоветую, были негативные отзывы, довелось поездить на конях на СТ особых улучшений не заметил. лучше поставить b6
avatar
Listard
18 November 2010

1

wedlock
Конечно со стоком не сравнить, кренов стант меньше, пробоев на порядок меньше тоже.
avatar
_OGR_
18 November 2010


Опорники у нас с обычным фокусом одинаковые? (финис 1508111?) И какой финис у втулки переднего подрамника?

В гаражных условиях эти детальки реально поменять?
avatar
Listard
18 November 2010

1

ogrvat
Одинаковые.
Если стойки сам снимешь то и опорники сменить не проблема
avatar
yes_
18 November 2010

2

wedlock
кони спорт кит у меня стоял на 2,0, мне очень нравились, на СТ, почитав отзывы, не рискнл. поставил Б6. доволен. морда немного поднялась, машина стоит ровно, в разы меньше цепляю, на лежачих особо не торможу.
только вот х.з. связано с Б6 или чем другим, опорники вылетают сразу, уже 3 раза менял, сразу слышен слабый хруст, со временем усиливается и меняю
avatar
Stranger
18 November 2010


yes_
потому что на лежачих не тормозишь) у нас опорники и так слабое место, а когда хорошие жесткие аммо ставишь - им еще хуже
avatar
Zubilist
18 November 2010


я не знаю что у вас так не живут опорники, моим за сотку уже, примерно 30-40 на конях спорт... ни намека на то. что пора менять... тьфу тьфу тьфу
avatar
Cyxapb
18 November 2010


Zubilist
пробег по трассе и по городу - несколько разные вещи, не?
avatar
Zubilist
18 November 2010


Cyxapb
дружище, 80% по городу, из них 50% по городу с ...ыми дорогами) эмм, кони спорт по Москве в основном катались)
avatar
yes_
18 November 2010


Stranger
новые хрустят! может там чашка у Б6 как-то не так приварена, наргузка неравномерная, х.з., хрустят-факт. а стойки клевые! ни на что не променяю, комфорт, рулежка и упругость на высоте, ни разу не пробил, но и в ямы особо не попадал
avatar
Listard
18 November 2010


yes_
Б14 тоже хрустят или щелкают со сток опорниками. Уже обсуждали это

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up