Равновесие
15 October 2010
systemroot
15 October 2010
VaLeRa86
B4 на СТ не вариант, жесткость не достаточная
systemroot
15 October 2010
Tomagafk
b4 жесче стокового штата на 25% у ст жесткость стоек выше стока и выше чем у b4
systemroot
Не думаю - у ст передние стойки такие же как на симаксе, врядли что они там сильно жесткие
Tomagafk
Откуда инфа что стойки такие же как на СИ-Максе?
systemroot
15 October 2010
Tomagafk
на СТ свтавится монро с увеличенной жесткостью, под более короткие и жесткие пружины. мне просто довелось проехатся на СТ с b4 гадость полная, подвеска через чур мягкая почти овощной сток только с газовым подпором.
Если хочется замены штату то надо ставить b6 самый оптимальный вариант.
Равновесие
15 October 2010
Tomagafk:
|
systemroot Не думаю - у ст передние стойки такие же как на симаксе, врядли что они там сильно жесткие |
Нет, Дим, стойки разные, с разными характеристиками и финисами.У СТ и кабрика-одинаковые...
Равновесие
хмм значит меня обманули - инфа была с фордовского неофициального сервиса, якобы финисы одинаковые.
Равновесие
15 October 2010
Tomagafk
Вот финис на СТ: 1575042 и 1575049
systemroot
ощущение жесткости дает пружина, у меня овощ на HR был жестче стока СТ. Не может замена амортизатора на Б4 дать ощущения мягкости.
systemroot
15 October 2010
Tomagafk
я не про ощущения, а про демфирующие характеристики, они у b4 хуже чем у сток СТ
systemroot
Ок, возможно, но странно.
systemroot
15 October 2010
Tomagafk
да почему же. нет ничего странного в этом. у Ст идут пружины короче и жестче чем у овощей даже 2л.
под эти пружины и уменьщеный клиренс сток амортизаторы зажаты сильнее. b4 расчитаны как замена стока для овощей и даже в каталогах идет именно так. на тяжелую морду они не расчитаны в отличии от серии Sport (b6 b8 b14 b16) там амортизаторы расчитаны на нагрузку по осям перед 1200кг. зад 950кг. при установке b6 на СТ разницы в жесткости сильной нет они чуть жестче но зато работают правильнее почти полностью исчезают пробои стоек, и перестает складываться на скорости.
systemroot
Странно потому что СТ-шные пружины всего на 20 мм короче и не сильно значительно жестче, они мягче эйбахов -35, а на эйбахах даже штатный амортизатор овощей справляется неплохо, а бильштайн заявляет Б4 как более энергоемкие чем стоковые, аналогом которых является Б2. Вот по-этому странно.
systemroot
15 October 2010
1
Сегодня прислали с мазда клуба ссылку. ШС замена стока
http://www.streetunit.com/v/vspfiles/photos/182616-2.jpg
KMac Front Camber Plates
systemroot
Гламурненько. А кто-нить юзал их в реале?
systemroot
15 October 2010
Listard
незнаю, меня только смущает раздельная конструкция
systemroot
15 October 2010
sergeMSC
Опоры с опорным подшипником передних стоек
systemroot
на сколько я понимаю, если ставить винты, то эти должны дольше жить?
sergeMSC
Хотелось бы в это верить + рекулировки
У меня стоят b4 . По ходовым качествам полный сток. Немного даже поэфектней. Мелкие неровности глотает лучше. Если есть бабки то лучше ставить что либо по- лучше. Если до этого полностью устраивал сток- то бери b4 и не парься
Может кому будут интересны на AST -->
СКИДКИ
Расслоились передние сайлентблоки. Покупать и заменять передние рычаги целиком, а именно так делаю в сервисах при износе сайлентблоков, не очень хочется.
Какие еще есть выходы из этой ситуации? Существуют ли сайлентблоки лучше штатных, где то попадалать информация про сайлентблоки из полиуретана?
ogrvat
в b-tuning есть хардрейс передние и задние
systemroot
26 October 2010
Listardне они просто другие, H&R и Bilstein надо занижать что бы нормально работали а у XYZ конструктив HKS Hipernax
sergeMSCцитата: |
хоть и оффтоп, но меня раллийные заинтересовали. по нашим дорогам самое то на мой взгляд и ценник низкий, нет ли там подвоха? |
Не сильно радуйся цена на ралийные и racing намного выше чем на street версию