глум режим ON
цитата: |
Черные у твоего дилера-старые запасы, скоро они кончатся... |
конечно кончатся, Серега все запасы сейчас быстро израсходует
глум режим OFF
Серег, если у вас там совсем напряг, могу отправить почтой России парочку
Звонил сейчас начальнику по запчастям, в четверг пришла партия опорников - все черные.
Борь, если действительно разница есть то было бы круто. Может и сцепу заодно...Посмотрим. Пока езжу - не сказать чтобы совсем плохо, терпимо вроде.
Listard
я буду через пару недель обратно стоковые стойки возвращать, на зиму, вот и посмотрю тогда что там с моими опарниками случилось за полгода
FocusDriver
3 October 2010
Я в руках крутил сразу оба, черные и белые.
У белых явно меньший люфт изначально. У белых вот по ощущению, какая-то другая пластмасса по свойствам. Думаю, они лучше.
Все сейчас скидывают черные и это лотерея, но можно попросить, чтобы дали белые.
Я всю таки их поставил себе – стабилизаторы Hotchkis:
Вчера проехал только один поворот (чуть не снесло в нем, т.к. в конце затяжной шпильки людишки переходить дорогу собрались и я сместившись внутрь заехал на не просохшую часть дороги. Машинка повиляв задом без раскачки оч. красиво стабилизировалась) и по городу переставки из ряда в ряд попробовал (не особо т.к. в багажнике разбрасывало старые з/ч). Есть ощущение, что машина стала переднеприводным картом
Одновременно с Hotchkis заменил на передних рычагах задние большие втулки с Powerflex на Hardrace.
Вот почему необходима была замена:
http://s59.radikal.ru/i163/1010/a4/59a7c889e7f0t.jpg
Втулка попросту выпадала одна из другой. Хорошо еще, что упиралась в подрамник, и не могла выскочить совсем. Вообще в Powerflex разочаровался, втулки везде подизносились за 5-6 тыс. пробега. Powerflex оставил только передних втулках передних рычагов и на больших поперечных рычага (и то только потому, что при их запресовке металл в рычаге раздался и втулка Hardrace с одной стороны (она конусовидная что бы было легче запресовывать) меньше на 0,5 мм (с собой был штангенциркуль чтоб замерить)) в итоге только обслужили их смазав их.
Сзади установил малые продольные и серповидные рычаги Hardrace на усиленных резинках (чёт не рискнул на ШС-ах, хотя теперь думаю надо было их брать). Углы развала установили штатные. И то, надо сказать с трудом.
Общий вид.
Малые поперечные (косточкой которые) немного измененной конструкции, нежели чем продаваемые в прошлом году:
http://s48.radikal.ru/i121/1010/ef/8a126d8ae9b9t.jpg
Стводофф
Цена вопроса? Поворачиваемость изменилась?
Стводофф
Тоже очень интересна цена и где ты это все купил?
Listard
Про поворачиваемость пока не скажу, не было возможности прочувствовать все нюансы, но скорость отклика на руление уменьшилась, т.к. тратится меньше времени на ход подвески и загрузку внешнего относительно движения колеса.
Listard
MathodMan
Если про цену Hotchkis, то брал их в АСТ - Саша молодец, согласился помочь. Ценник уже точно не помню, толи 17 толи 18 тыс. руб.
Hardrace брал в Б-Тюнинге. Перед+зад все на резинке в районе 22 тыс.
Tomagafk
5 October 2010
Стводофф
А не подскажешь передний стаб когда меняют какие работы делают? И еще вопрос, ониже сильно толще, к ним идут свои салентблоки?
TomagafkСнимать подрамник не обязательно -->
ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО УСТАНОВКЕК ним идут свои полиуретановые обслуживаемые саленблоки с крепежами.
Стводофф
Подрамник я так понял откручивается но не до конца?
Стводофф
что то не сосвем понял подрамник они вроде все равно снимают частично
TomagafkКак раз откручивается он до конца но висит на рычагах и подвеске
Стводофф
Тогда еще вопрос его же потом по уму надо центрировать, это проводили или просто по старым следам поставили?
Tomagafk
Вообще не слышал, что их центрируют. Например задний подрамник имеет направляющие и никак по другому не встанет. Может на переднем тоже есть направляющие?
Стводофф
нет его там можно поставить с некотрым люфтом, в етисе описана процедура центрирования.
BadASS
5 October 2010
Стводофф:
|
Я всю таки их поставил себе – стабилизаторы Hotchkis: ... |
Если я все правильно понял то ты воткнул стабы M3 вот они:
ТЫНЦЕсли верить написанному то они 32мм в диаметре, при том что штатный от ST вроде 20мм на счет ST не помню точно но он толще стока на 1 мм как-то так.
Крайне интересно как изменилась управляемость при установки настолько толстых стабов?
Tomagafk
Хм. Надо будет прочитать... и вернуться в сервис, и поработать с углами развала и кастора.
BadASS
На счет какая там толщина трубы не скажу. Есть только инфо производителя об увеличении жесткости: + 30% спереди и +100% сзади.
Стводофф
там я еще смотрю на заднем регулировка - два положения жесткости. А на переднем есть? А стойки стаба штатные нормально подошли не задевают?
Стводофф
немного не понял как регулируется жесткость переднего стаба, не уж то движением ушей крепления его к подрамнику?
FocusDriver
8 October 2010
Tomagafk
Да, сегодня курил Етис, есть спецовая пиблуда.
На свой открывающийся сервис я ее покупаю.
Стводофф
Вставляется некая хрень в центровочные отверстия и выравнивается подрамник.
Их 2 штуки хрени.
FocusDriverЗначит будем ездить на твой сервис центрировать подрамники
Tomagafk:
|
Стводофф там я еще смотрю на заднем регулировка - два положения жесткости. А на переднем есть? А стойки стаба штатные нормально подошли не задевают?
|
systemrootНа переднем регулировки нет. Стойки стабилизатора усиленные MAPCO нормально подошли. Не берусь говорить за 100% что нигде ничего не задевает, но на 99% уверенность есть
FocusDriverДа-да, вчера уже посмотрел в ЕТИС. Мне вот интересно если заехать на сход развал, и на регулировке переда открутить на 5 мм болты подрамника и попробовать подвигать его, он наверно на нагруженных колесах не сдвинется вообще, как думаешь?
Стводофф
если колеса будут стоять на подъемнике а не на подвижных площадках то не двинется скорее всего либо усилие надо будет большое
BrisНа пижо приеду углы установки задних колес настраивать
systemrootА точно! Там же подвижные площадки, совсем забыл. Спасибо что напомнил
Стводофф
как ощущения от стабов стоит или нет заморачиватся. Кстати я так понял ты еще и саленблоки большие на рычагах заменил на HardRace?
systemroot
По поводу стабов: катался тут на этой неделе из своего Подмосковья в Москву. Так вот на трассе прям таки подмывает делать перестроения из ряда в ряд бросками из-за заметного (почти полного) уменьшения кренов. Скорость отклика на руление как я уже писал раньше заметно уменьшилась.
Однако же в поворотах с неровностями заметно, что стабилизатор мешает работать подвеске. Так что если для нырков по городу это незаменимая штука, то для трека я бы еще подумал и потестировал а стоит ли.
Касательно того, что сейчас сконфигурировано по саленблокам:
- на передних рычагах передние стоят Powerflex, они хорошие, только смазывать их надо почаще. Когда разобрали их при установке Hardrace в них смазки почти не осталось и они скрипели.
- на передних рычагах задние втулки Hardrsce.
- на задних продольных саленблоки Hardrsce.
- на задних больших поперечных Powerflex. Состояние после 5000 км. не очень. Не люфтят, но по краям немного поджались и на одном есть разрыв (правда он был почти сразу и сейчас не увеличивается). Смазали, думаю еще 5 тыс. проедут хорошо.
- задние малые поперечные и серповидные регулируемые рычаги Hardrace на резинках.
FocusDriver
8 October 2010
1
СтводоффЯ думаю, что просто двигать на сх/р подрамник - достаточно бесполезное занятие, если тебе все на нем выставят в границах, то зачем что-то городить, значит повезло, поставили ровно
.
Надеюсь заятгивали тебе болты подрамника Ньютонами по Етису?
P.S. И вообще полезная вешь Етис, учит работать не как в России принято, кувалодой, ломом и воротком с усилием "ща вот я затяну, как смогу", а по правильному...
как закуплю разный инструмент, сфотаю все, может и статейку накатаю, о правильности и культуре сервиса.