Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
705,2K
views
388
members
7K
posts

avatar
Bris
3 October 2010


глум режим ON

цитата:
Черные у твоего дилера-старые запасы, скоро они кончатся...

конечно кончатся, Серега все запасы сейчас быстро израсходует

глум режим OFF

Серег, если у вас там совсем напряг, могу отправить почтой России парочку
avatar
Listard
3 October 2010


Звонил сейчас начальнику по запчастям, в четверг пришла партия опорников - все черные.
Борь, если действительно разница есть то было бы круто. Может и сцепу заодно...Посмотрим. Пока езжу - не сказать чтобы совсем плохо, терпимо вроде.
avatar
Bris
3 October 2010


Listard
я буду через пару недель обратно стоковые стойки возвращать, на зиму, вот и посмотрю тогда что там с моими опарниками случилось за полгода
avatar
FocusDriver
3 October 2010


Я в руках крутил сразу оба, черные и белые.
У белых явно меньший люфт изначально. У белых вот по ощущению, какая-то другая пластмасса по свойствам. Думаю, они лучше.

Все сейчас скидывают черные и это лотерея, но можно попросить, чтобы дали белые.
avatar
Стводофф
4 October 2010

5

Я всю таки их поставил себе – стабилизаторы Hotchkis:
posted image
Вчера проехал только один поворот (чуть не снесло в нем, т.к. в конце затяжной шпильки людишки переходить дорогу собрались и я сместившись внутрь заехал на не просохшую часть дороги. Машинка повиляв задом без раскачки оч. красиво стабилизировалась) и по городу переставки из ряда в ряд попробовал (не особо т.к. в багажнике разбрасывало старые з/ч). Есть ощущение, что машина стала переднеприводным картом

Сравнение толщины стабилизаторов


Одновременно с Hotchkis заменил на передних рычагах задние большие втулки с Powerflex на Hardrace.
Вот почему необходима была замена:
http://s59.radikal.ru/i163/1010/a4/59a7c889e7f0t.jpg
Втулка попросту выпадала одна из другой. Хорошо еще, что упиралась в подрамник, и не могла выскочить совсем. Вообще в Powerflex разочаровался, втулки везде подизносились за 5-6 тыс. пробега. Powerflex оставил только передних втулках передних рычагов и на больших поперечных рычага (и то только потому, что при их запресовке металл в рычаге раздался и втулка Hardrace с одной стороны (она конусовидная что бы было легче запресовывать) меньше на 0,5 мм (с собой был штангенциркуль чтоб замерить)) в итоге только обслужили их смазав их.

Сзади установил малые продольные и серповидные рычаги Hardrace на усиленных резинках (чёт не рискнул на ШС-ах, хотя теперь думаю надо было их брать). Углы развала установили штатные. И то, надо сказать с трудом.

Общий вид.
posted image


Малые поперечные (косточкой которые) немного измененной конструкции, нежели чем продаваемые в прошлом году:
http://s48.radikal.ru/i121/1010/ef/8a126d8ae9b9t.jpg
avatar
Listard
4 October 2010


Стводофф
Цена вопроса? Поворачиваемость изменилась?
avatar
MathodMan
4 October 2010


Стводофф
Тоже очень интересна цена и где ты это все купил?
avatar
Стводофф
4 October 2010


Listard
Про поворачиваемость пока не скажу, не было возможности прочувствовать все нюансы, но скорость отклика на руление уменьшилась, т.к. тратится меньше времени на ход подвески и загрузку внешнего относительно движения колеса.

Listard
MathodMan
Если про цену Hotchkis, то брал их в АСТ - Саша молодец, согласился помочь. Ценник уже точно не помню, толи 17 толи 18 тыс. руб.
Hardrace брал в Б-Тюнинге. Перед+зад все на резинке в районе 22 тыс.
avatar
Tomagafk
5 October 2010


Стводофф
А не подскажешь передний стаб когда меняют какие работы делают? И еще вопрос, ониже сильно толще, к ним идут свои салентблоки?
avatar
Стводофф
5 October 2010

2

Tomagafk
Снимать подрамник не обязательно --> ССЫЛКА НА МАНУАЛ ПО УСТАНОВКЕ
К ним идут свои полиуретановые обслуживаемые саленблоки с крепежами.
avatar
Tomagafk
5 October 2010


Стводофф
Подрамник я так понял откручивается но не до конца?
avatar
systemroot
5 October 2010


Стводофф
что то не сосвем понял подрамник они вроде все равно снимают частично
avatar
Стводофф
5 October 2010


Tomagafk
Как раз откручивается он до конца но висит на рычагах и подвеске
avatar
Tomagafk
5 October 2010


Стводофф
Тогда еще вопрос его же потом по уму надо центрировать, это проводили или просто по старым следам поставили?
avatar
Стводофф
5 October 2010


Tomagafk
Вообще не слышал, что их центрируют. Например задний подрамник имеет направляющие и никак по другому не встанет. Может на переднем тоже есть направляющие?
avatar
Tomagafk
5 October 2010

1

Стводофф
нет его там можно поставить с некотрым люфтом, в етисе описана процедура центрирования.
avatar
BadASS
5 October 2010


avatar
Стводофф:

Я всю таки их поставил себе – стабилизаторы Hotchkis: ...

Если я все правильно понял то ты воткнул стабы M3 вот они:
ТЫНЦ
Если верить написанному то они 32мм в диаметре, при том что штатный от ST вроде 20мм на счет ST не помню точно но он толще стока на 1 мм как-то так.
Крайне интересно как изменилась управляемость при установки настолько толстых стабов?
avatar
Стводофф
5 October 2010


Tomagafk
Хм. Надо будет прочитать... и вернуться в сервис, и поработать с углами развала и кастора.

BadASS
На счет какая там толщина трубы не скажу. Есть только инфо производителя об увеличении жесткости: + 30% спереди и +100% сзади.
avatar
Tomagafk
7 October 2010


Стводофф
там я еще смотрю на заднем регулировка - два положения жесткости. А на переднем есть? А стойки стаба штатные нормально подошли не задевают?
avatar
systemroot
7 October 2010


Стводофф
немного не понял как регулируется жесткость переднего стаба, не уж то движением ушей крепления его к подрамнику?
avatar
FocusDriver
8 October 2010


Tomagafk

Да, сегодня курил Етис, есть спецовая пиблуда.
На свой открывающийся сервис я ее покупаю.

Стводофф

Вставляется некая хрень в центровочные отверстия и выравнивается подрамник.
Их 2 штуки хрени.
avatar
Tomagafk
8 October 2010


FocusDriver
Значит будем ездить на твой сервис центрировать подрамники
avatar
Bris
8 October 2010


Tomagafk
и на пижо тоже?
avatar
Стводофф
8 October 2010


avatar
Tomagafk:

Стводофф
там я еще смотрю на заднем регулировка - два положения жесткости. А на переднем есть? А стойки стаба штатные нормально подошли не задевают?


systemroot

На переднем регулировки нет. Стойки стабилизатора усиленные MAPCO нормально подошли. Не берусь говорить за 100% что нигде ничего не задевает, но на 99% уверенность есть

FocusDriver
Да-да, вчера уже посмотрел в ЕТИС. Мне вот интересно если заехать на сход развал, и на регулировке переда открутить на 5 мм болты подрамника и попробовать подвигать его, он наверно на нагруженных колесах не сдвинется вообще, как думаешь?
avatar
systemroot
8 October 2010

1

Стводофф
если колеса будут стоять на подъемнике а не на подвижных площадках то не двинется скорее всего либо усилие надо будет большое
avatar
Tomagafk
8 October 2010


Bris
На пижо приеду углы установки задних колес настраивать
avatar
Стводофф
8 October 2010


systemroot
А точно! Там же подвижные площадки, совсем забыл. Спасибо что напомнил
avatar
systemroot
8 October 2010


Стводофф
как ощущения от стабов стоит или нет заморачиватся. Кстати я так понял ты еще и саленблоки большие на рычагах заменил на HardRace?
avatar
Стводофф
8 October 2010


systemroot
По поводу стабов: катался тут на этой неделе из своего Подмосковья в Москву. Так вот на трассе прям таки подмывает делать перестроения из ряда в ряд бросками из-за заметного (почти полного) уменьшения кренов. Скорость отклика на руление как я уже писал раньше заметно уменьшилась.
Однако же в поворотах с неровностями заметно, что стабилизатор мешает работать подвеске. Так что если для нырков по городу это незаменимая штука, то для трека я бы еще подумал и потестировал а стоит ли.

Касательно того, что сейчас сконфигурировано по саленблокам:
- на передних рычагах передние стоят Powerflex, они хорошие, только смазывать их надо почаще. Когда разобрали их при установке Hardrace в них смазки почти не осталось и они скрипели.
- на передних рычагах задние втулки Hardrsce.
- на задних продольных саленблоки Hardrsce.
- на задних больших поперечных Powerflex. Состояние после 5000 км. не очень. Не люфтят, но по краям немного поджались и на одном есть разрыв (правда он был почти сразу и сейчас не увеличивается). Смазали, думаю еще 5 тыс. проедут хорошо.
- задние малые поперечные и серповидные регулируемые рычаги Hardrace на резинках.
avatar
FocusDriver
8 October 2010

1

Стводофф

Я думаю, что просто двигать на сх/р подрамник - достаточно бесполезное занятие, если тебе все на нем выставят в границах, то зачем что-то городить, значит повезло, поставили ровно .
Надеюсь заятгивали тебе болты подрамника Ньютонами по Етису?

P.S. И вообще полезная вешь Етис, учит работать не как в России принято, кувалодой, ломом и воротком с усилием "ща вот я затяну, как смогу", а по правильному...
как закуплю разный инструмент, сфотаю все, может и статейку накатаю, о правильности и культуре сервиса.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up