Друзья, в связи с таким вот обстоятельством (а остальное вырезала цензура
):
решил таки протюнить подвеско.
Прошу совета, мне требуется подвеско, которую так не пробивает на мелких ямах как сток, но в то же время, которая бы рулилась хотя бы не хуже стока. Ну и конечно прочная.
Почитав тему, заметил что тут все в основном билльштайн юзают. Хотел узнать, кто уже давно ездит на билли? Как они себя ведут со временем? Как обстоят дела с пробоями?
спасибо.
-Mikas-По Билям полно всего написано...на плохом покрытии и на маленьких скоростях их пробивает. Их стихия автобаны и игра в шашки на скоростях за 140кмч...там они ведут себя супер!
ORKПричем их пробивает непредсказуемо. Я пока не смог понять причину: где-то не пробивает, где-то на таком же покрытии - бывает изредка
CyxapbПолностью согласен
И вообще на них медленно ездить невозможно...хочется постоянно наваливать и перестраиваться
ORK MathodMan,
justbusiness и Олег (который не зареген а только читает нас) вроде как остались довольны кренами и энергоемкостью в самом верхнем положении
Планирую чуток опустить и сравнить, как оно
CyxapbНу в самом низу кренов практически нет, проверено
Cyxapb
Если у тебя на верху стоят будет постоянно их пробивать.А как только вниз опустил пробоев не стало.Вторая пружина разжалась...
Вся прелесть билей в самом низу.Я на сантиметр их поднял вверхи уже не то.
ORKИх больше пробивает на малых скоростях чем сток?
-Mikas- на малых скоростях сток чуть комфортнее
но для себя я существенной разницы не заметил
-Mikas-
Да, били имеют ход короче стока. факт. Пробить легче. Но через недельку привыкаешь и уже не замечаешь.
зы Не зря опорники на б14 живут ~5000км
-Mikas-CyxapbНу сток всетаки заметно комфортнее на малых скоростях...на винтах весь кузов сотрясается
Опустил.
1.5 см от минимума.
первые ощущения: лежачие стали преодолеваться мягче
и словно более упругой стала
И так начнем по порядку поставил в выходные винты H&R
А вот так выглядят передние стойки H&R в самом верхнем положении. На них даже на штоках есть гравировка bilstein
Задние не фотографировал а сегодня понял что зря так как нашел отличие их от тех что идут с b14
у b14 стойка перевернута штоком к низу и идут свои пыльники у H&R шток идет к верху как на стоке и пыльник с отбойником ставится родной фордовский.
systemrootты меня про задний расстроил
меня уверяли что там все в комплекте
неужели там сзади не перевертыши?
Кстати если все будет ок буду тоже ставить Хаеры...
Фото-отчет как менять нужен? Для Фака например?
StrangerОбщались с
Listard по аське там все равно зубилом крутить ибо ключом не подлезть, позже сделаю.универсальный ключ что бы крутить можно было без зубила выложу чертеж.
По фото отчету в принципе есть скан статьи из журнала форсаж но там b12 kit думаю стоит сделать особенно отметить как правильно должен стоять опорник, ну и планшайбы задних пружин они тоже ставятся в определенном положении. Сделаеш фото-отчет выкладывай внесу в фак.
На следующей неделе иду в отпуск и соберу выжимку из темы по подвеске.
цитата: |
меня уверяли что там все в комплекте |
Все в комплекте просто у H&R даже в инструкции написано что надо использовать старые отбойники и пыльник.
цитата: |
неужели там сзади не перевертыши? |
Нет не перевертыши, вот как выглядят задние стойки H&R комплект на фото не на фокус но стойки такие же по конструкции
http://www.btgmotoring.com/Merchant2/graphics/HR/HR29458-1_big.jpg
а вот так задние в b14
У кого стоят скажите плиз они перевертыши или просто штоком в низ?
Stranger
да а что там с зади то изнашивается ? пыльнику ничего не делается если он целый, отбойнику тем более.
Stranger
не заморачивайся они стоят своих денег.
systemroot
просто я хочу целиком стойку снять, поставить винты потом на зиму сток вернуть(иначе пороги все отломаю... у отца на сток фокусе СТшные пороги уже сломал зимой)))
StrangerА чем собсна Б14 не устроили?
Listardну хаеры в наличии вроде как а б14 нет
systemrootПри мне Вова крутил сзади на машине регулировку родным ключем. Ругался, но крутил
.
Listard
28 June 2010
FocusDriverУ Вовы ашеры?
StrangerУ тортуги/кмс разве нет в наличии?
Да и тебе я так понял не горит - можно потихонечку заказать и подождать кмк
зы Олег вон свои тоже ждал
Listard
ну если в hr-suspension.ru есть били то мож и б14 возьму?
А что они лучше ашеров?
Listard
А в чем разница того, что регулировочная гайка стоит внутри чашки и хрен подлезешь?
FocusDriverЯ не знаю, ашеры в руках не держал. По фотам вроде похожи, но Олег говорит что проблематично крутить, хотя мы зубилом нормально регулировали на Б14
FocusDriver:
|
systemroot
При мне Вова крутил сзади на машине регулировку родным ключем. Ругался, но крутил . |
Мне Саша (
Сеньор Помидор) когда опускал, очень долго и громко матерился по поводу опускания жопы
В итоге им было принято решение монтажкой зажать пружину, вытащить опорник (или как он там) и на снятом отрегулировать.
Иначе крутить - ад и израиль
StrangerЭто КМС
, в наличии должны быть два комплекта ашеров.