Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,6K
views
388
members
7K
posts

avatar
VIPerMic
10 June 2010


#LiS#
цитата:

Gorrr
Может инфу по совместимости в шапку зарядим?

Может еще у кого есть желание присоединиться к редактированию FAQа этой темы?  :rolleyes:
avatar
Listard
10 June 2010

2

По совету Бориса решил еще уронить, чтобы повысить энергоемкость. Вроде получше стало.
13 витков до самого низа. Примерно середина высоты.

posted image
avatar
Тапак
11 June 2010


avatar
Gorrr:


цитата:

рычаг передний треугольный

да

есть инфа что у СТ рычаги всетаки сильне чем у обычного фф
avatar
systemroot
11 June 2010

2

VIPerMic
#LiS#
Уже начал собирать инфу, как только закончу сформированную выжимку в фак помещю.
avatar
Стводофф
11 June 2010


avatar
Listard:

По совету Бориса решил еще уронить, чтобы повысить энергоемкость.

Это как так?
Типа амортизаторы имеют меньшие хода, работая на отбойнике, и так меньше греются что ли? И от сюда дольше держат нашу помойку?

systemroot
Мени плюсас тебе
Если позволишь я потом дополню если что
avatar
Стводофф
11 June 2010

2

avatar
Тапак:

есть инфа что у СТ рычаги всетаки сильне чем у обычного фф

Сами рычаги немного отличаются по штамповке, но сомневаюсь, что есть различия в прочности.
Так же в рычаге СТ диаметр шаровой разный: 18 vs 21 в СТ. Вероятно речь об этой инфе.

avatar
Wova:

А вот и долгожданные ШСы под стандартные стойки и стойки Б14/Б16

Вова, молодец!
Себе то такие будешь ставить?

avatar
FocusDriver:

А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник.
Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм.

Я не встречал таких
Честно не представляю как такая ступенчатая характеристика пружины может быть привлекательна. По-моему для таких случае как раз существуют прогрессивные пружины.

Может это все же речь о мотоциклетных вилках? там и по 3 пружины ставят.
avatar
Тапак
11 June 2010


Стводофф
в СТ 21 мм?
просто есть предложение рычага "всеволожского" по вкусной цене
продавец говорит что там опора 21 мм
avatar
systemroot
11 June 2010


Стводофф
Полюбому надо будет дополнить особенно про AST
avatar
Стводофф
11 June 2010


Тапак
Ну, если 21, то надо брать

systemroot
Ок
avatar
Тапак
11 June 2010


Стводофф
спасиб за консультации
santana75
11 June 2010

1

Тапак
Есть 2 вида рычагов, с шаровой 18 мм для младших двигателей и 20 мм (или 21 мм) для 2-х литровых.
На СТ точно такие же как на 2-х литровом фокусе, люди ставили, проблем вроде нет
avatar
Тапак
11 June 2010


santana75
ога понил
спасиб

кароче отличаются только шаровой опорой а сам рычаг такой же
avatar
Тапак
11 June 2010


позвонил дилеру
сказали отличаются но чем - сказать не могут
стоят 11800

на экзисте тык
есть для обычного фф около 5 тыщ р
тож самое только с опорой 21мм и тож 5 тыщ р
но есть отдельно на СТ 10 с небольшим

значит разница всетаки не только в шаровой опоре
avatar
Эдуард
11 June 2010


Тапак
Да разница Что 10т.р для"заряженного СТ" , а за 5т.р-для обычного фокуса! ВОТ В ЧЁМ РАЗНИЦА

Сталкивался с этим ))
avatar
systemroot
11 June 2010


Тапак
разница такая же как и датчиком кислорода бош или фирменным форд а на деле это тот же бош в коробочке форд и стоит на 5 рублей дороже. так же и с рычагами.
avatar
Тапак
11 June 2010


Эдуард
systemroot
типа раз СТ-значит плати больше?
avatar
systemroot
11 June 2010


Тапак
Именно так.
avatar
Эдуард
11 June 2010


Тапак
ДА! ещё на СТ-шном рычаге стоит датчик (корректор фар) переставляется со старого одной маленькой точечной сваркой ))
santana75
11 June 2010


Эдуард
такой датчик на всех машинах с ксеноном, а не только на СТ, да и он болтиком вроде держится, хотя могу ошибаться, не помню
santana75
11 June 2010


Тапак
Такая же история была с опорами верхними, тоже говорили что на СТ другие, номера у них действительно другие и цена раза в 2 выше для СТ, но по факту они АБСОЛЮТНО одинаковые, ни размерами ни жёсткостью не отличаются, лично сравнивал когда меняли
avatar
Bris
11 June 2010


датчик положения кузова держится болтиком, но возможно на обычном рычаге нет дырочки под этот болтик
avatar
The Pirate JACK
11 June 2010


santana75
На ST рестайловые шли и 18мм шаровые. (спроси у Игоря ФокусДрайвера). Рычаги на ST идут усиленные. Хотя по внешнему виду и не отличаются от 2.0л
santana75
11 June 2010


BMS
В чём тогда усиление, если внешне одинаковые?
Я сам сравнивал 2 рычага, различий не обнаружил.
Про 18 мм, честно говоря, первый раз слышу ...
santana75
11 June 2010


avatar
Bris:

датчик положения кузова держится болтиком, но возможно на обычном рычаге нет дырочки под этот болтик

Отверстия там вроде действительно нет (по памяти), но это же не проблема если есть дрель
avatar
Тапак
11 June 2010


S
santana75:

BMS
В чём тогда усиление, если внешне одинаковые?
Я сам сравнивал 2 рычага, различий не обнаружил.

может сплав другой или он НЕ полый или еще чего
santana75
11 June 2010


avatar
Тапак:

может сплав другой или он НЕ полый или еще чего

ага ... кованая чугуняка
avatar
Тапак
11 June 2010


стойки стабилизатора и рулевые тяги надеюсь всетаки одинаковыми будут
avatar
The Pirate JACK
11 June 2010


santana75
Есть предположение что сплав другой, но не уверен. А вот то что сайлен блоки другие это точно. Разница в цене 100$. Думаю такие маркейтинговые ходы только не для посвещенных. Прошаренные будут сравнивать и искать.
avatar
Gorrr
11 June 2010


Эдуард
цитата:
ДА! ещё на СТ-шном рычаге стоит датчик (корректор фар) переставляется со старого одной маленькой точечной сваркой ))

он на болте вапще-то крепитца, а не сваркой
avatar
Gorrr
11 June 2010


Bris
цитата:
датчик положения кузова держится болтиком, но возможно на обычном рычаге нет дырочки под этот болтик

есть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up