По совету Бориса решил еще уронить, чтобы повысить энергоемкость. Вроде получше стало.
13 витков до самого низа. Примерно середина высоты.
Gorrr:
|
цитата: | рычаг передний треугольный |
да |
есть инфа что у СТ рычаги всетаки сильне чем у обычного фф
VIPerMic
#LiS#
Уже начал собирать инфу, как только закончу сформированную выжимку в фак помещю.
Listard:
|
По совету Бориса решил еще уронить, чтобы повысить энергоемкость. |
Это как так?
Типа амортизаторы имеют меньшие хода, работая на отбойнике, и так меньше греются что ли?
И от сюда дольше держат нашу помойку?
systemrootМени плюсас тебе
Если позволишь я потом дополню если что
Стводофф
11 June 2010
2
Тапак:
|
есть инфа что у СТ рычаги всетаки сильне чем у обычного фф |
Сами рычаги немного отличаются по штамповке, но сомневаюсь, что есть различия в прочности.
Так же в рычаге СТ диаметр шаровой разный: 18 vs 21 в СТ. Вероятно речь об этой инфе.
Wova:
|
А вот и долгожданные ШСы под стандартные стойки и стойки Б14/Б16 |
Вова, молодец!
Себе то такие будешь ставить?
FocusDriver:
|
А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник. Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм. |
Я не встречал таких
Честно не представляю как такая ступенчатая характеристика пружины может быть привлекательна. По-моему для таких случае как раз существуют прогрессивные пружины.
Может это все же речь о мотоциклетных вилках? там и по 3 пружины ставят.
Стводофф
в СТ 21 мм?
просто есть предложение рычага "всеволожского" по вкусной цене
продавец говорит что там опора 21 мм
Стводофф
Полюбому надо будет дополнить особенно про AST
Стводофф
11 June 2010
ТапакНу, если 21, то надо брать
systemrootОк
Тапак
Есть 2 вида рычагов, с шаровой 18 мм для младших двигателей и 20 мм (или 21 мм) для 2-х литровых.
На СТ точно такие же как на 2-х литровом фокусе, люди ставили, проблем вроде нет
santana75
ога понил
спасиб
кароче отличаются только шаровой опорой а сам рычаг такой же
Тапак
11 June 2010
позвонил дилеру
сказали отличаются но чем - сказать не могут
стоят 11800
на экзисте
тыкесть для обычного фф около 5 тыщ р
тож самое только с опорой 21мм и тож 5 тыщ р
но есть отдельно на СТ 10 с небольшим
значит разница всетаки не только в шаровой опоре
Тапак
Да разница Что 10т.р для"заряженного СТ" , а за 5т.р-для обычного фокуса! ВОТ В ЧЁМ РАЗНИЦА
Сталкивался с этим ))
Тапак
разница такая же как и датчиком кислорода бош или фирменным форд а на деле это тот же бош в коробочке форд и стоит на 5 рублей дороже. так же и с рычагами.
Эдуард
systemroot
типа раз СТ-значит плати больше?
Тапак
ДА! ещё на СТ-шном рычаге стоит датчик (корректор фар) переставляется со старого одной маленькой точечной сваркой ))
Эдуард
такой датчик на всех машинах с ксеноном, а не только на СТ, да и он болтиком вроде держится, хотя могу ошибаться, не помню
Тапак
Такая же история была с опорами верхними, тоже говорили что на СТ другие, номера у них действительно другие и цена раза в 2 выше для СТ, но по факту они АБСОЛЮТНО одинаковые, ни размерами ни жёсткостью не отличаются, лично сравнивал когда меняли
датчик положения кузова держится болтиком, но возможно на обычном рычаге нет дырочки под этот болтик
The Pirate JACK
11 June 2010
santana75
На ST рестайловые шли и 18мм шаровые. (спроси у Игоря ФокусДрайвера). Рычаги на ST идут усиленные. Хотя по внешнему виду и не отличаются от 2.0л
BMS
В чём тогда усиление, если внешне одинаковые?
Я сам сравнивал 2 рычага, различий не обнаружил.
Про 18 мм, честно говоря, первый раз слышу ...
Bris:
|
датчик положения кузова держится болтиком, но возможно на обычном рычаге нет дырочки под этот болтик |
Отверстия там вроде действительно нет (по памяти), но это же не проблема если есть дрель
santana75:
|
BMS В чём тогда усиление, если внешне одинаковые? Я сам сравнивал 2 рычага, различий не обнаружил. |
может сплав другой или он НЕ полый или еще чего
стойки стабилизатора и рулевые тяги надеюсь всетаки одинаковыми будут
The Pirate JACK
11 June 2010
santana75
Есть предположение что сплав другой, но не уверен. А вот то что сайлен блоки другие это точно. Разница в цене 100$. Думаю такие маркейтинговые ходы только не для посвещенных. Прошаренные будут сравнивать и искать.
Эдуардцитата: |
ДА! ещё на СТ-шном рычаге стоит датчик (корректор фар) переставляется со старого одной маленькой точечной сваркой )) |
он на болте вапще-то крепитца, а не сваркой