Подвеска на Focus ST/RS

18 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
702,6K
views
388
members
7K
posts

avatar
Maverick72
12 May 2010


systemroot
H&R?
Да, мы же договорились, насколько я понимаю
avatar
systemroot
12 May 2010


Maverick72
santana75
12 May 2010


Maverick72
Старый то он старый, но если почитать что пишут англичане ...
цитата:
At long last Bilstein have produced another batch of the ‘rare’ Bilstein B14 for the Focus ST225 and we have a stock set just awaiting the right customer

Бильштайн в конце концов сделал ещё одну партию "старых" B14 ...
Пост от 9 апреля 2010
avatar
systemroot
12 May 2010


santana75
Ну это скорее всего было пожелание заказчика, у нас в стране есть комплект старых b14 стоит он 47 рублей. думайте надо оно вам? подпружинник кроме поддержнания пружины ничего не дает. в не гравийной трассы вы его вообще не заметите.
avatar
Bris
12 May 2010


цитата:
Видимо, оговорка какая-то.
Бильштайн сам производит всю high-performance подвеску.
На своём головном заводе в Эннепетале.
Из-за этого мощностей, при растущем спросе, не хватает.
Из-за этого дилеры мучаются вместе с заказчиками.
Увы...

не оговорка, проходила инфа что бильштайн перевел производство В14 на мощности ашеров.
avatar
Stranger
12 May 2010


ORK
намного выше?
avatar
ORK
12 May 2010


Stranger
не намного, но 1см это точно!
А передние вроде как чуть ли не на 2см...
Чтобы машина сидела ровно, насколько я помню регуклировок осталалось до самого низа: перед 5мм, зал порядка 20мм...
avatar
Stranger
12 May 2010


ORK
короче я так понимаю что на винтах ооочень низко даже в самом высоком состоянии?
avatar
ORK
12 May 2010


Stranger
нет, не правильно
В высоком будет почти как сток...ну может минус 1см.
Лучше ронять вхлам!!!
avatar
Stranger
12 May 2010


ORK
У тебя ведь стояли винты ашеры? нету фотке на самом высоком
avatar
ORK
12 May 2010


Stranger

Вот:
http://photofile.ru/photo/ork-st/3557414/large/77604013.jpg

это примерно в среднем положении, еще ниже потом опускал. И это сразу после установки...

ЗЫ: в самом высоком нет, цель была ниже и жестче!
avatar
Stranger
12 May 2010


ORK
так я на дачу уже не попаду ))
спасибо
avatar
systemroot
12 May 2010


Stranger
Могу сказать что с винтами скорее всего про дачу придется забыть. тогда ваш выбор b6
Хотя вы учтите что подвеска будет много жестче чем сток или тот же b6 следовательно раскачка меньше и шанс достать пузом меньше,
я на двинаре с конями и H&R не доставал пузом на той дороге где со сток подвеской пузом цеплялись на каскачке.
avatar
systemroot
12 May 2010


Stranger
В этой теме есть фотка фокуса с еката на B16 в самом верхнем положении примерно тоже самое будет на других винтах.
avatar
Stranger
12 May 2010


systemroot
ко мне можно на ты
У меня на даче надо 500 метров доползти по ямам и колее с корнями
avatar
systemroot
12 May 2010

2

Stranger
вот примерно что будет в самом верхнем положении, жопу можно еще задрать.
http://kul_am.users.photofile.ru/photo/kul_am/150181565/xlarge/155796712.jpg
вот кони с эйбахами
http://kul_am.users.photofile.ru/photo/kul_am/150181565/xlarge/155797832.jpg
avatar
Stranger
12 May 2010


systemroot
да нашел уже эту фотку, пасиб. Вроде терпимо вполне!
avatar
systemroot
12 May 2010


Stranger
Я бы сказал более обьективно но не могу на винтах ездил только на профлексах и то на боевой машине, и те гравийными были. поставлю АшЭры напишу что да как, для меня тоже критична высота b6 не устроили по жесткости крены жуткие, кони не хочу ибо это кони был уже неудачный опыт у товарища на мопсе насчет энергоемкости думаю она достаточная для аккуратной езды, ну если хочется вообще класнной то тут одназначон надо брать что то с балонами типа AST или KW var3 но и ценник кусается.
avatar
Stranger
12 May 2010


systemroot
ты ведь в ближайшее время будешь ставить? Не сможешь сфоткать в верхнем положении?
avatar
systemroot
12 May 2010


Stranger
я только в верхнее буду загонять иначе на паркинг не заеду у нас стоители ...ки сделали скат пандуса крутым. пехо сразу бампер обрывает
avatar
Stranger
12 May 2010


systemroot
линейкой у порогов померишь еще если не сложно?
avatar
ORK
12 May 2010

2

Stranger
зато научишься проезжать миллиметрово все неровности и на глаз определять цепанет или нет
avatar
systemroot
12 May 2010


Stranger
померию
avatar
Maverick72
12 May 2010


avatar
systemroot:

santana75
Ну это скорее всего было пожелание заказчика, у нас в стране есть комплект старых b14 стоит он 47 рублей. думайте надо оно вам? подпружинник кроме поддержнания пружины ничего не дает. в не гравийной трассы вы его вообще не заметите.

Снова +1
Я вот о том же коллегам толкую.
avatar
FocusDriver
12 May 2010

4

systemroot

Про подпружинник не совсем прав...
Подпружинник бывает двух типов.

Жесткостью 4-5 кг на 10 мм складывается сразу. Это преднатяжный пружинник, он как раз нужен для того, чтобы основная пружина при "раскрытии" стойки не болталась и обратно возвращалась плавно и не было удара. Так же это при вывешивании.

А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник.
Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм.
avatar
Maverick72
12 May 2010


avatar
FocusDriver:

systemroot

Про подпружинник не совсем прав...
Подпружинник бывает двух типов.

Жесткостью 4-5 кг на 10 мм складывается сразу. Это преднатяжный пружинник, он как раз нужен для того, чтобы основная пружина при "раскрытии" стойки не болталась и обратно возвращалась плавно и не было удара. Так же это при вывешивании.

А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник.
Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм.

Всё правильно.
Но в нашем случае - вариант 1.
Вариант 2 - это автоспорт: ралли, ралли-рейды и пр. дисциплины, где хода подвески значительные.
Однако, иногда отказываются от и от таких подпружинников, оставляя только основную пружину.
avatar
Maverick72
13 May 2010

1

Вот фотки опор, о которых коллеги спрашивали.
Снимали на В6 с пружинами H&R (для Мазда 3).
Под винтовую подвеску с конусообразной пружиной тоже подходят.



posted image
avatar
hangdog™
12 May 2010

1

systemroot
вопрос не в том ЗАЧЕМ он нужен, а в том что он идет (шёл) в комплекте Билей б14, Б16 , а на ХР его нет.

Maverick72
Все могет быть Последний комплект был осеннего производства и был точно с подпружинником. Я сам езжу на б14 произведенных год назад - они тоже Если что-то звиняй

FocusDriver
+
avatar
Revo
12 May 2010


Maverick72
а B6 с ХР вы считаете дружат?
avatar
Listard
12 May 2010


Revo
под занижениее более 2см рекомендуется Б8 афаик

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up