systemrootH&R?
Да, мы же договорились, насколько я понимаю
santana75
12 May 2010
Maverick72Старый то он старый, но если почитать что пишут англичане ...
цитата: |
At long last Bilstein have produced another batch of the ‘rare’ Bilstein B14 for the Focus ST225 and we have a stock set just awaiting the right customer |
Бильштайн в конце концов сделал ещё одну партию "старых" B14 ...
Пост от 9 апреля 2010
santana75
Ну это скорее всего было пожелание заказчика, у нас в стране есть комплект старых b14 стоит он 47 рублей. думайте надо оно вам? подпружинник кроме поддержнания пружины ничего не дает. в не гравийной трассы вы его вообще не заметите.
цитата: |
Видимо, оговорка какая-то. Бильштайн сам производит всю high-performance подвеску. На своём головном заводе в Эннепетале. Из-за этого мощностей, при растущем спросе, не хватает. Из-за этого дилеры мучаются вместе с заказчиками. Увы... |
не оговорка, проходила инфа что бильштайн перевел производство В14 на мощности ашеров.
Stranger
не намного, но 1см это точно!
А передние вроде как чуть ли не на 2см...
Чтобы машина сидела ровно, насколько я помню регуклировок осталалось до самого низа: перед 5мм, зал порядка 20мм...
ORK
короче я так понимаю что на винтах ооочень низко даже в самом высоком состоянии?
Strangerнет, не правильно
В высоком будет почти как сток...ну может минус 1см.
Лучше ронять вхлам!!!
ORK
У тебя ведь стояли винты ашеры? нету фотке на самом высоком
ORK
12 May 2010
StrangerВот:
http://photofile.ru/photo/ork-st/3557414/large/77604013.jpg
это примерно в среднем положении, еще ниже потом опускал. И это сразу после установки...
ЗЫ: в самом высоком нет, цель была ниже и жестче!
ORKтак я на дачу уже не попаду
))
спасибо
Stranger
Могу сказать что с винтами скорее всего про дачу придется забыть. тогда ваш выбор b6
Хотя вы учтите что подвеска будет много жестче чем сток или тот же b6 следовательно раскачка меньше и шанс достать пузом меньше,
я на двинаре с конями и H&R не доставал пузом на той дороге где со сток подвеской пузом цеплялись на каскачке.
Stranger
В этой теме есть фотка фокуса с еката на B16 в самом верхнем положении примерно тоже самое будет на других винтах.
systemrootко мне можно на ты
У меня на даче надо 500 метров доползти по ямам и колее с корнями
Strangerвот примерно что будет в самом верхнем положении, жопу можно еще задрать.
http://kul_am.users.photofile.ru/photo/kul_am/150181565/xlarge/155796712.jpg
вот кони с эйбахами
http://kul_am.users.photofile.ru/photo/kul_am/150181565/xlarge/155797832.jpg
systemroot
да нашел уже эту фотку, пасиб. Вроде терпимо вполне!
Stranger
Я бы сказал более обьективно но не могу на винтах ездил только на профлексах и то на боевой машине, и те гравийными были. поставлю АшЭры напишу что да как, для меня тоже критична высота b6 не устроили по жесткости крены жуткие, кони не хочу ибо это кони был уже неудачный опыт у товарища на мопсе насчет энергоемкости думаю она достаточная для аккуратной езды, ну если хочется вообще класнной то тут одназначон надо брать что то с балонами типа AST или KW var3 но и ценник кусается.
systemrootты ведь в ближайшее время будешь ставить? Не сможешь сфоткать в верхнем положении?
Strangerя только в верхнее буду загонять иначе на паркинг не заеду у нас стоители ...ки сделали скат пандуса крутым. пехо сразу бампер обрывает
systemrootлинейкой у порогов померишь еще если не сложно?
Strangerзато научишься проезжать миллиметрово все неровности и на глаз определять цепанет или нет
systemroot:
|
santana75 Ну это скорее всего было пожелание заказчика, у нас в стране есть комплект старых b14 стоит он 47 рублей. думайте надо оно вам? подпружинник кроме поддержнания пружины ничего не дает. в не гравийной трассы вы его вообще не заметите. |
Снова +1
Я вот о том же коллегам толкую.
systemroot
Про подпружинник не совсем прав...
Подпружинник бывает двух типов.
Жесткостью 4-5 кг на 10 мм складывается сразу. Это преднатяжный пружинник, он как раз нужен для того, чтобы основная пружина при "раскрытии" стойки не болталась и обратно возвращалась плавно и не было удара. Так же это при вывешивании.
А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник.
Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм.
FocusDriver:
|
systemroot
Про подпружинник не совсем прав... Подпружинник бывает двух типов.
Жесткостью 4-5 кг на 10 мм складывается сразу. Это преднатяжный пружинник, он как раз нужен для того, чтобы основная пружина при "раскрытии" стойки не болталась и обратно возвращалась плавно и не было удара. Так же это при вывешивании.
А бывают случаи, когда тебе надо 2 подвески в 1. Это перфоманс. То есть подпружинник глотает мелкие неровности, а основная жесткая пружина начнет работать когда сложится подпружинник. Жесткостью такой подпружинник 15 - 40 кг на 10 мм. |
Всё правильно.
Но в нашем случае - вариант 1.
Вариант 2 - это автоспорт: ралли, ралли-рейды и пр. дисциплины, где хода подвески значительные.
Однако, иногда отказываются от и от таких подпружинников, оставляя только основную пружину.
Maverick72
13 May 2010
1
Вот фотки опор, о которых коллеги спрашивали.
Снимали на В6 с пружинами H&R (для Мазда 3).
Под винтовую подвеску с конусообразной пружиной тоже подходят.
hangdog™
12 May 2010
1
systemrootвопрос не в том ЗАЧЕМ он нужен, а в том что он идет (шёл) в комплекте Билей б14, Б16 , а на ХР его нет.
Maverick72Все могет быть
Последний комплект был осеннего производства и был точно с подпружинником. Я сам езжу на б14 произведенных год назад - они тоже
Если что-то звиняй
FocusDriver +
Maverick72
а B6 с ХР вы считаете дружат?
Revo
под занижениее более 2см рекомендуется Б8 афаик