ListardВ каких килограммах взвесить "жёсткость"?
Maverick72возможно, я занудствую, но в чем преимущество H&R перед Bilstein кроме возможности купить отдельный компонент?
и второе, вытекающее из первого: как на практике будет реализована покупка необходимой детали? одно дело наобещать кисельные берега, другое - так сказать, ответить за базар
это я к тому, что не полуичтся ли так, что все эти профиты выйдут боком: надо будет ждать поставку полтора года ну или типа того
см. личку
Maverick72дааа я мечтаю о винтах ашер
) тем более с усиленными опорами! Ждем фоток!
Maverick72
12 May 2010
StrangerО! И ты тут
Ну, мечты иногда реализуются
Cyxapb®Я уже писал, что В14 и 1-трубные винты H&R - практически аналоги.
По конструкции.
По настройкам, наверняка, опытный юзер почувствует какие-то нюансы.
Какие преимущества?
- у H&R всегда всё в наличии
- отдельные амортизаторы из винтов с июня будут у нас в наличии в Москве, на всякий случай
- фирменные подарки всем покупателям (мелочь, а приятно).
Мы можем и В14 привезти, т.к. с Билем работаем напрямую.
Просто нюанс насчёт замены отдельных деталей лично я считаю существенным.
Будут вопросы, звоните.
Или приезжайте к нам в Центр, поговорим, обсудим.
Maverick72какой-то черный пиар бильштайна прям такой еще вопрос: какова цена вопроса на отдельный компонент?
вменяемый ценник-то будет?
Maverick72Так бы и написал, приезжайте к нам в КМС
. Я прав?
Cyxapb®Никакого "чёрного PR".
Просто я считаю, что мы все должны обладать всей полнотой информации.
Поэтому лично я всех предупреждаю о разных нюансах.
А далее - это уже решение самого покупателя, которое мы уважаем и помогаем реализовать
Про цены - в личку напишу.
FocusDriverНу я не рекламирую...
Но, как говорится, глас народа - глас Божий
Maverick72ну про черный пиар там зачеркнуто было
пока для меня (да и не только, наверное) вырисовывается картина, мол как у ХР все хорошо: и сроки, и стойку одну купить можно (только неясно пока, сколько она в итоге стоить будет, стойка эта одна - вдруг как половина подвески?
), и ценник не сильно выше.
по надежности как? если по открытым люкам не дубасить
я так подозреваю, что примерно одинаково?
FocusDriverправ прав))) даже я там был
мне интересно было бы сравнить машину на б14 и ашерах в самом высоком состоянии... кто выше будет?
Cyxapb®
Как вариант, в экзисте коды не бьются?
Stranger
afaik у били код один - на весь кит
это Б6/Б8 можешь поштучно взять
Cyxapb®Заезжайте к нам, поговорим
Все вопросы обсудим.
Revo
тортуга везет минимум 3 недели, в наличии сейчас уже ничего не осталось
hangdog™
12 May 2010
2
Maverick72Фотошоп? ))) Изучите вопрос сначала )) Б14 на Фокус идут с подпружинником именно как на выложенной мной картинке. Подержите их в руках, потом отписывайтесь, не позорьте контору
BrisМне они везут уже больше месяца, наверное
hangdog™Если мне B14 таки доедет (надеюсь и жду
), я выложу фотографии как оно IRL, так сказать
В14 раньше были с подпружинниками, по-моему до конца 2008 года, а потом бильштайны стали сворачивать свое производство и В14 стали идти с одной пружиной.
почитайте тему, это все тут уже обсуждалось год назад.
santana75
12 May 2010
B14 для Фокуса
Фото с английского форума, пост от 9 апреля 2010
цитата: |
At long last Bilstein have produced another batch of the ‘rare’ Bilstein B14 for the Focus ST225 and we have a stock set just awaiting the right customer |
Maverick72Один комплектик я уже забронировал за собой как придет сразу заберу
hangdog™
Почитал что пишете про подпружник и поржал, походу вы незнаете зачем он нужен, ставиться он на усмотрение инженера в зависимости от конструкции пружины. у H&R как и на новых b14 стоит пружина H&R конусная. достаточной длины что бы в самом нижнем положении при полном выходе штока не болтаться, если посмотрите на фото с b14 на которых подпружник то увидите разницу, пружина там стоит достатоно жесткая без переменного витка, мало того еще и короткая. и если такую ставить без подпружника то при полном выходе штока пружина будет болтаться подпружник нужен только для того что бы поддерживать пружину на больших ходах подвески, подбирается в зависимости от жесткости и длины основной пружины а так же длины штока на полном выходе. В работе подвески при проезде ям он не участвует так как изначально намного мягче и сразу при постановке на колеса сжимается.
Maverick72
12 May 2010
1
hangdog™Говоря про фотошоп, я не имел в виду, что Вы подрисовали подпружинники.
Фон какой красивый... Загляденье.
Поменьше агрессии, коллега
На моей памяти года 3-4 назад В14 на ФФ2 поставлялись БЕЗ подпружинника.
Если я не прав, а я это скоро узнаю, то принесу свои извинения. Значит Биль
что-то изменил в консерватории.
Мы в последнее время всё как-то по винтам H&R больше...
А то у Биля то на складе нет, то производство не запланировано.
Есть подпружинник или его нет - разве что искушённый юзер почувствует разницу.
Его задача - конструктивная.
Кстати, товарищи.
А ведь фотка В14 - это действительно "старый" В14 на ФФ2.
Там номер указан HE5-C119.
Такого теперь нет в программе Бильштайн.
Теперь номер идёт HE5-C122.
Так что, сорри, но наезд коллеги hangdog не уместен.