Подвеска на Focus ST/RS

17 years ago

9



posted image
подвеска, пружины, амортизаторы, стойки, рычаги, сайлентблоки, опорные подшипники, управляемость

avatar
VIPerMic
14 October 2006

Подвеска на Focus ST/RS
699,8K
views
388
members
7K
posts

avatar
systemroot
6 May 2010


orange685
Просто как мне сказали назаводе их делают только под заказ когда есть минимум 5 комплектов в обшем заказе заводу. незнаю на сколько правда.
H&R 39500 примерно вот так
http://www.focussport.com/images/hrcoilover.gif
avatar
systemroot
6 May 2010


orange685
Если тебе обещает tuning-parts то можеш забыть, я им денги уже готов был отправить попросил сроки уточнить и какие либо гарантии предоставить они сразу пропали ни здрасте не досвидания. у Ковольчука кстати стоимость B14 всего 33 рубля.
avatar
orange685
6 May 2010


systemroot
Именно к ним и обращался спасибо за совет вовремя остановил. Ты не в курсе КМС какие сроки дает на доставку.
avatar
systemroot
6 May 2010


orange685
продолжим разговор в личке дабы не засорять тему.
avatar
Bris
6 May 2010


очень интересно, тоже думаю взять подвеску, может организуем клубный заказ?

systemroot
отписал тебе в личку
avatar
ORK
7 May 2010


Я кстати аШэром остался очень доволен
Как на АСТ конечно по трамвайным путям не полетаешь, но скоростная рулежка изумительна!!! И опорники менять раз в год тока
avatar
Listard
7 May 2010


ORK
Объясни плиз принципиальные отличия от Б14 и почему опорники так долго живут?
avatar
Bris
7 May 2010


ORK
а я забыл уже, ты ХР ставил тока пружины или вместе со стойками?
avatar
Revo
7 May 2010


systemroot
я не знаю в чем разница, знаю точно что не копия. Судя по тому писал ORK они должны сажать машину по-разному.
orange685
а точно б12 не перевертыши?
avatar
Listard
7 May 2010


А Б12 это разве не Б8+ХР?
avatar
Cyxapb
7 May 2010


Listard
B12 ето B8 с пружинами
avatar
Bris
7 May 2010


по сайту бильштайна комплект В8 стоит 650евро
B12 - 774 евро
разница - как раз примерно равна стоимости пружин ХР

вот тока Б14 стоит всего 699евро

где подвох?
avatar
ORK
7 May 2010


Надо смотреть принципиальные технические различия Б14 и ХР.
При покупке мне говорили что они одинаковые, но отличаются настройками...я в руках Б14 не держал.
Однозначно ХР изначально сажают ниже и все регулировки идут ниже.

Bris
сначала были пружины ХР на стоке, потом я взял винты ХР.
avatar
systemroot
7 May 2010


Revo
B12 как и B6 перевертыши
avatar
Bris
7 May 2010


В8, В12, В14 - все перевертши монотрубные
avatar
Bris
7 May 2010


люди а у кого Б14 стоит на машинке сейчас? можно их опробовать в деле? ни разу на СТ с подвеской не катался, хочу понять что это такое вообще. помогите!!!
avatar
ORK
7 May 2010


avatar
Bris:

люди а у кого Б14 стоит на машинке сейчас? можно их опробовать в деле?

да, буквально 3км...в мячково!
avatar
Bris
7 May 2010


ORK
тсссс, не пали меня раньше времени
на самом деле меня как раз больше интересует их поведение в городе
avatar
Listard
7 May 2010


Прокатите Бориса! Он нам отчет напишет, правда Борис?
Уж очень противоречивые про них отзывы - от зубодробильно-невыносимых в городе, до вполне упругих и энергоемких средней жесткости.
avatar
Bris
7 May 2010


дада, прокатите меня! тем более я катался на Вовкиной машинке с подвесочкой АСТ - могу написать сравнительный отчет легко
avatar
ORK
7 May 2010


Bris
а главное кратко - г*вно!
avatar
Bris
7 May 2010


ORK
если Б14 гавно, то как же сток тогда?
avatar
ORK
7 May 2010


Bris
в пятничных величинах лучше не измерять, забанят
avatar
Cer)l(anT
7 May 2010


Кто-нить снимал ограничители поворота на рулевой рейке?
А то я на штатный вылет не собираюсь возвращаться, а радиуса поворота мало.

Для сведений, ездил на овоще с занижением 35мм на 18" от СТ, шеркало чуть-чуть только в крайних положениях.
avatar
FocusDriver
7 May 2010


Bris

Через неделю помогу.
avatar
Cer)l(anT
9 May 2010


А что дают винты помимо изменения проходимости\стайлинга?
Какие появятся преимущества допустим на кольце при опущенной машине? Низкий центр тяжести?
Или винты это онли стайлинг?
avatar
Listard
9 May 2010


Cer)l(anT
Думаю что стайлинг это последнее, ради чего СТводы ставят винты. В первую очередь это избавление от кренов, пробоев и прочих неприятностей сток подвески, во-вторых возможность посезонно (или еще как то )изменять клиренс, ну и в третьих уже ради красоты на лето
зы Сток подвеска просто ужасна
Скрытый текст
avatar
Bris
10 May 2010


Cer)l(anT
на кольце:
низкий центр тяжести и уменьшение кренов => больший держак в поворотах
более острые реакции на руль => лучшая управляемость, в городе будешь чуствовать себя уверенней при игре в шашечки

Сегодня в Мячково лишний раз убедился в овощизме стоковой подвески, это уже просто мешает прогрессировать
avatar
Cer)l(anT
10 May 2010


Bris
Listard
Спасибо за ответы. Сам почувствовал овощность нашей подвески на соревнованиях.
Начал копить деньги
avatar
Stranger
10 May 2010

1

Bris
Listard
про сток подвеску не совсем согласен... Она отлична для повседневной езды без трек дней... Я после зубодробительной подвески фиесты(ашеры -35, 17ки205/40) кайфу от мягкости и энергоемкости...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up