orange685Просто как мне сказали назаводе их делают только под заказ когда есть минимум 5 комплектов в обшем заказе заводу. незнаю на сколько правда.
H&R 39500 примерно вот так
http://www.focussport.com/images/hrcoilover.gif
orange685
Если тебе обещает tuning-parts то можеш забыть, я им денги уже готов был отправить попросил сроки уточнить и какие либо гарантии предоставить они сразу пропали ни здрасте не досвидания. у Ковольчука кстати стоимость B14 всего 33 рубля.
systemroot
Именно к ним и обращался спасибо за совет вовремя остановил. Ты не в курсе КМС какие сроки дает на доставку.
orange685
продолжим разговор в личке дабы не засорять тему.
очень интересно, тоже думаю взять подвеску, может организуем клубный заказ?
systemrootотписал тебе в личку
Я кстати аШэром остался очень доволен
Как на АСТ конечно по трамвайным путям не полетаешь, но скоростная рулежка изумительна!!! И опорники менять раз в год тока
ORKОбъясни плиз принципиальные отличия от Б14 и почему опорники так долго живут?
ORK
а я забыл уже, ты ХР ставил тока пружины или вместе со стойками?
systemroot
я не знаю в чем разница, знаю точно что не копия. Судя по тому писал ORK они должны сажать машину по-разному.
orange685
а точно б12 не перевертыши?
А Б12 это разве не Б8+ХР?
по сайту бильштайна комплект В8 стоит 650евро
B12 - 774 евро
разница - как раз примерно равна стоимости пружин ХР
вот тока Б14 стоит всего 699евро
где подвох?
Надо смотреть принципиальные технические различия Б14 и ХР.
При покупке мне говорили что они одинаковые, но отличаются настройками...я в руках Б14 не держал.
Однозначно ХР изначально сажают ниже и все регулировки идут ниже.
Bris
сначала были пружины ХР на стоке, потом я взял винты ХР.
Revo
B12 как и B6 перевертыши
В8, В12, В14 - все перевертши монотрубные
люди а у кого Б14 стоит на машинке сейчас? можно их опробовать в деле? ни разу на СТ с подвеской не катался, хочу понять что это такое вообще. помогите!!!
Bris:
|
люди а у кого Б14 стоит на машинке сейчас? можно их опробовать в деле? |
да, буквально 3км...в мячково!
ORKтсссс, не пали меня раньше времени
на самом деле меня как раз больше интересует их поведение в городе
Прокатите Бориса! Он нам отчет напишет, правда Борис?
Уж очень противоречивые про них отзывы - от зубодробильно-невыносимых в городе, до вполне упругих и энергоемких средней жесткости.
дада, прокатите меня! тем более я катался на Вовкиной машинке с подвесочкой АСТ - могу написать сравнительный отчет легко
ORK
7 May 2010
ORKесли Б14 гавно, то как же сток тогда?
Brisв пятничных величинах лучше не измерять, забанят
Кто-нить снимал ограничители поворота на рулевой рейке?
А то я на штатный вылет не собираюсь возвращаться, а радиуса поворота мало.
Для сведений, ездил на овоще с занижением 35мм на 18" от СТ, шеркало чуть-чуть только в крайних положениях.
А что дают винты помимо изменения проходимости\стайлинга?
Какие появятся преимущества допустим на кольце при опущенной машине? Низкий центр тяжести?
Или винты это онли стайлинг?
Listard
9 May 2010
Cer)l(anTДумаю что стайлинг это последнее, ради чего СТводы ставят винты. В первую очередь это избавление от кренов, пробоев и прочих неприятностей сток подвески, во-вторых возможность посезонно (или еще как то
)изменять клиренс, ну и в третьих уже ради красоты на лето
зы Сток подвеска просто ужасна
Cer)l(anTна кольце:
низкий центр тяжести и уменьшение кренов => больший держак в поворотах
более острые реакции на руль => лучшая управляемость, в городе будешь чуствовать себя уверенней при игре в шашечки
Сегодня в Мячково лишний раз убедился в овощизме стоковой подвески, это уже просто мешает прогрессировать
BrisListardСпасибо за ответы. Сам почувствовал овощность нашей подвески на соревнованиях.
Начал копить деньги
Bris
Listard
про сток подвеску не совсем согласен... Она отлична для повседневной езды без трек дней... Я после зубодробительной подвески фиесты(ашеры -35, 17ки205/40) кайфу от мягкости и энергоемкости...