Флакон_Геленджик
От высоты стока неST
Можно только опустить
systemroot
30 April 2010
Listard я ее только что заказал

цена такая потому что ее под заказ везут с завода там она вообще 700 евро стоит. срок 3-6 недель.
у пробильштайн.ру узнавал есть в наличии ценник если брать один комплект то цена по сайту -5% если брать 3 комплекта то 39 рублей.
Как придет отпишусь что и как и как долго ждал ))
Всем спасибо за помощь в выборе.
еще такой вопросик, кто ставил не оригинальные тяги стоит ли овчинка выделки или лучше переплатить за оригинал особенно учитывая что стоят будет b14
Флакон_Геленджик
30 April 2010
Cyxapb®
Тоесть, если поставить b14 и не занижать, СТ будет на 2см выше чем сейчас? Ведь Фокус обычный на 2 см выше СТ? Я правильно понимаю? А то этот вопрос меня очень волнует, а скоро станет вообще актуален:). На дачу на своем, на конях -3.5см я немного цепляю защитой. А как вскоре на СТ я буду ползти...Хотя мне сказали, что моя машина щас ниже сток СТ на 1см.
Флакон_Геленджик
занижение указано от овощной высоты, ст ниже овоща на 2см. соотвественно на b14 упадеш на 1см от высоты сток СТ. так что выше не будеш как не крути.
systemrootДа и к тому же передний бампер на ст ниже чем овощной, так что мы цепляем обычно не защитой, а нижней губой бампера
Listardу меня на оборот, я бампером вообще не цепляюсь а вот правильной защитой постоянно. она у меня на 1см. ниже бампера
Кстати прошерстил инет и наткнулся что подвеска b16 стоит всего 700 евро единственное что доступен заказ только для тех кто имеет статус дилера (((. порозило то что b14 там стоить так же что и b16.
Флакон_Геленджик
30 April 2010
Listard
А если брать b6 и сток пружины оно вообще того стоит??? Как кстати они по сравнению с Koni Sport Kit -3.5см
Флакон_Геленджик
ну судя по отзывам на кони для st я бы не брал. деньги теже что и b6 но b6 лучше. почитай тему там есть про B6 подробно.
Флакон_Геленджик
Вопрос про управляемость? КИТ лучше конечно, но его не бывает на СТ. Тока аммо.
По высоте Б6 + сток будет примерно такой же как кони кит на овоще
Listardну я имел ввиду по качеству. сори не подумал про управляемость
Listardsystemrootтак ребят, я ваще запутался, ветку исправно чтаю если что, при чем с самого начала, так что не закидывайте помидорами
так вот в чем вопрос, еду по ямам, по мелким выбоенам вроде все нормально, но как только еду по мостам, где в местах стыков разница высоты полотна приличная(например, 3-е кольцо,внешки, перед Ашаном мост или мост на ярославке в сторону области через ВДНХ) прям сердце кровью обливается, аж все гремит. Такая же тема, когда дорога волной и вся в заплатках разного уровня. По идее мне нужна более энергоемкая подвеска так? и что же выбрать, чтоб ощущений таких не возникало?
проблемы с подвеской одна - сайлентблоки уже поизносились, может быть в них проблема?
p.s. сорри за непонятные объяснения, иначе не могу объяснить)
Makca
ну на ST сток себя примерно так и ведет, скем бы не ездил примерно одинаково, правда не сильно, для начала поменяй салентблоки а дальше поймеш что тебя не устраивает
systemroot
ок, как поменяю так отпишусь)
MakcaСтыки лечатся только высоким профилем имхо
ну или каким нить раллийным АСТ

за много много килорублей.
Сегодня после общения с КМС узнал кое какие подробности про бильштайн и решил взять всеже винтовую подвеску H&R, как выяснилось это тот же бильштайн тока при выходе одного амортизатора можно купить только его а не покупать комплект подвески как в случае с бильштайном.
ListardОт 3-way несколько разночтивые отзывы. Кому что по душе. По Вовиным комментам - лучшей grip такой подвески вместе с ШС-опорами передает много мелких асфальтовых подробностей на руль, но и большие неровности из-за бОльшей способности подвески поглощать энергию доставляют меньше неприятностей.
systemrootИз арсенала КМС для дорожного использования все же лучше брать АСТ
Revo
1 May 2010
systemrootцитата: |
после общения с КМС узнал кое какие подробности про бильштайн и решил взять всеже винтовую подвеску H&R, как выяснилось это тот же бильштайн |
что-то мне подсказывает что не все так одназначно, и КМС услышав как кто-то пукнул рассказывают кто обосралсо.
сравнивали уже винты ХР и В14 - это не копии, разница есть
systemroot
1 May 2010
СтводоффЧетсно изначально даже не задумывался хотел AST так как марка уже проверенна не на одной машине )), но в бюджет не вписываюсь.
RevoЭто в принципе ожидаемо что разница будет, просто сам факт что бильштайн использует в своей продукции H&R а те соотвественно наоборот, + в пользу H&R говорит что можно купить один аморт вышедший из строя. Хотя с другой стороны сколько отзывов по инету не искал нашел только один об убитых винтах B14 и то в аварии
сегодня в инете наткнулся на винты от wietec ценник за винты 26 рублей, 35 рублей за винты с регулировкой жесткости. Интересно кто сталкивался с их продукцией на сколько надежно ?
Zubilist
4 May 2010
systemrootначнем с того что для СТ их нет

а вообще WEITEC это дочка KW)
лично я кучу отзывов слышал

а где цена в 35т.р.?
это кстати с регулировкой отбоя

с регулировкой отбоя и сжатия около 50т.р.
Подскажите кто соображает не могу определиться с подвеской.
Рассматриваю два варианта:
Bilstein B14 PSS за 34300
Bilstein B12 Tuning Kit за 38220
Есть ли в них разница в поведении на дороге и срок службы у них разный или нет?
orange685Ну главна разница в регулировке
Но вообще я всегда думал что В14 дороже!!!
sanek948
Я сам думал что дороже, но пока наоборот
Разница в регулировке это понятно я все равно задиру машину максимально вверх по-этому по высоте они будут одинаковы. А то что B14 перевертыши, а B12 наоборот вот в чем вопрос
orange685
Разница есть, в регулировке, в остальном вроде нет.
а да B14 в стране есть только у пробильштайна но там конский ценник остальные везут на заказ срок от 2 недель, на складе в европе их нет значит срок растянется на месяц - три.
Через две недели в россии будет несколько комплектов винтов H&R ценник будет выше, винты H&R Тоже самое что и B14.
Revo
А можно по подробнее в чем разница что то не нашел в теме.
Одну знаю это пружины на H&R стоят конусные а на билях с подпружником.
systemroot
Мне обещают привезти B14 за 3-5 недель(конечно сказать не сделать). А на сколько H&R дороже? И ссылочку если можно хотелось бы посмотреть на них.