WovaВов, по почте я тебе уже говорил, как все мега удобно у тебя сделано
Теперь наконец-то отписываю в форуме...
Молодец!
Реализовал идею, от которой я из-за сложности воплощения отказался, а ведь так хотел видеть бачки в салоне на задней распорке... А уж какие кронштейны мега красивые, слов нет - все очень качественно сделано... а ведь можно было бы и на хомутах, но тут все просто высший класс!
Ну и в ту же тему AST представлю на суд клубней мысли по поводу своего варианта установки.
Сзади бачки будут стоять на кузове на специальных кронштейнах AST, на очень удобной для этого плоскости – они уже закуплены, сверли да крепи...
А вот спереди есть идея не оставлять бачки в подкапотном пространстве как у Вовы, а вывести их в арки, в точности как на этом C4 Лоэба:
На фото совершенно четко видно бачки. Кстати, именно после этой увиденной фото я отказался выводить бачки в салон. А теперь есть намерения и передние вывести в подкрылки...
Предварительный анализ дал неплохие предпосылки – между лонжеронами и крыльями имеется зазор, куда можно под крыло увести магистрали:
http://s55.radikal.ru/i148/1002/c0/15ed3509e973.jpg
Капот там совершенно не мешает, а вот справа бачок омывателя будет мешаться, но его всегда можно переделать. Длины и гибкости магистрали надеюсь хватит. Собираюсь в эти выходные разобрать бампер с крылом и примерив так сказать на натуре, найти площадку для крепления.
Почему не хочу сделать так, как у Вовы: ну, во-первых, у меня не отстоит распорка так далеко от турбины, да и вообще над двигателем не хочу из-за температур. Но если не над двигателем, то правый баллон девать некуда, или баллоны будут в разных термических зонах. Во-вторых инжиниринг вещь не дешевая…