Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
DOUBLE SHADOW
15 December 2010
2
chaid
Guru
Была тема в "курилке" года 2 назад по-моему.Я там на 13 страницах отписывался вообще по всем вопросам.
chaid
Зарплата сильно зависит от должности машиниста,его классности и выработанных часов.Т.е. нет чёткой фиксации.Примерно получаешь одинаково.
Я уже более 4 года,как ушёл оттуда,и по зарплате могу наврать,по этому не скажу ничего.
И не верьте рекламным обещаниям:там указывается зарплата машиниста с 30летней выслугой,1класса,старшего машины,без учёта вычита 13%.
Guru
Честно говоря,уже пофиг,кто кого сдал.В мою бытность,Гаев не знал на каком джипе приехать в депо с проверкой.
IMHOil
По сартирам:они ЕСТЬ НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ,но охраняются сотрудниками хлеще государственной тайны.При том,что они далеки от совершенства(очень мягко говоря).Выход или бежать наверх или подойти к "красной шапочке" и тупо спросить проводить,предложив денег(может нет прокатить в силу разных причин и обстановки).
*опа начинается тогда,когда ведёшь поезд и тут приспичило!!!Вот начинается "веселье"!!!Именно там я научился ходить "по-маленькому" "прозапас".
DOUBLE SHADOW
Извини, но мне кажеться ты слишком все в черных тонах рассказал про работы в Метро, а может зависит от конкретного Депо.
У меня очень близкий друг работает машинистом в депо САБУРОВО, и довольно-таки не плохо отзывается.
Выходные у него всегда 2 дня подряд в неделю, 1 раз в месяц можно заказать 2 выходных подряд на любые даты( в том числе и выходные дни) , за дежурство в праздничные дни идет доплата.
Смены всегда чередуются, более 8 часов и без перерыва - таких смен нет.
Работает уже более 10 лет, зарплата в районе 80000р.
DOUBLE SHADOW
15 December 2010
sven77
Я рассказал о том,что было ококло 4 лет назад.
В "Сабурово" не работал.Работал\был прикомандирован в "Северном","Новогиреево","Измайлово","Печатники",открывал монорельс.Разницы не замечал.Действительно,многое зависит от начальника депо,замов по эксплуатации и безопастности.
Я не говорил,что 8 часов без перерыва-подмена на 20 минут-офигеть отдых!Даже 2 подмены в 8ми часовую смену:не Бог весть что.
80 000?Возможно.(Это "чистыми" или "грязными"?)Друг машинист или машинист-инструктор?(А то фраза: "за дежурство в праздничные дни идет доплата" ).Дежурит только машинист-инструктор...
То же интересная личность при работе на линии.Если сам каким-то чудом выбился в инструктора при лояльности к машинистам-не нравишься начальству,а начинаешь нравиться начальству-свои потом,если что подставят.Такой буфер между начальствои и машинистами со своими задачами и проблемами...
DOUBLE SHADOW
Не знаю инструктор или нет, но с учениками он ездит.
8 часов смена - это после которой идет домой- но это с его слов максимальные и такие случаются не часто.
DOUBLE SHADOW
15 December 2010
sven77
С учениками может ездить как машинист-инструктор(проверять),так и машинист-наставник(который учит,как управлять поездом,избежать звиздюлей от начальства,зашариться\зашланговаться по мере возможности,что-то спереть с работы,отбросить карманников\цыган поездом от народа,не задавить бросившегося под поезд,ускоренно срулить с работы после "ускоренной" сдачи состава и ещё много всего)
Рад,что хоть где-то что-то есть нормальное в метро и\или изменилось...
У меня же друг работает в "Новогиреево",общаемся до сих пор.В одной кабине с ним составы испытывали.Он слетел со старшего машины,после того,как послал Чучина(начальник депо) на "йуг",1 класса,выслугой в 13 лет,но зарплата у него совсем не 80 000.Мечтает доработать "колёсный стаж" и (перефразируя друга):"Нафиг-нафиг из этого бардака!!!"
Muxomor:
|
без имени:
| Muxomor В Оренбурге появилось Метро!!! Поздравляю!! Проезд дорогой? |
не знаю мне как в начале проездной с фотографией выдали бесплатно хожу |
в Москве хоть и дороговато но всеж
ездять а ни ходють...
eilat
15 December 2010
1
DOUBLE SHADOW
эл.депо "Северное"
1.Выходные 6-7 (как правило по суб и вс ) ибо меньше составов налинии , два подряд дают регулярно , многие наоборот отказываются.
2.Воспитание - Ваша личная фантазия. Негативно относятся к машинистам "косякам".
3.Маневры не более 4 ч и то редкость.
4.Выйти из ававрийного случая Ваша прямая обязанность. Тупо дергать ручку контроллера можно посадить и обезьяну.
5.13-я в минус только при замечании или выговоре.
6.Без выходных максимум 12 дней(очень редкий случай) , далее обязон два подряд.
7.Средняя продолжительность смены 6 часов. Учитывая смены с ночи , они короткие , средняя выходит 7 часов.
8.Я не пишу на переработку - не убили ).
9.Техминимум-знания на минимальном уровне , необходимые для работы.
10.Больняк не вопрос. Штат полный. Вакантов нет.Есть такие люди как Вы - любители посидеть на больничном почти каждый месяц - их и лечат(в рамках ТК РФ).
11. Зарплата - 2кл.,выслуга 15% - 65тр чистыми (в среднем).
12.Составы он испытывал
И командировали тебя из-за того , что не нужны косяки в депо.
13. И на последок гражданин Потанин , вроде так звучит твоя фамилия. Расскажи всем как ты уснул и проехал светофор "УН-181МГ" с запрещающим показанием(красно-желтый). К чему это могло привести думаю понятно. За это тебя и выперли с позором , а не сам ты уволился. Плюс повесил на депо брак и кучу проверок , которые за этим последовали. Герой
Вешай дальше лапшу на уши
Скандалы. Интриги. Расследования
ух ты нифига себе!!! попкорна мне!!!
Я что-то не понял. Мужчина спер 112 млн. рублей из наших кошельков, фактически, и его за это просто УВОЛИЛИ?
цитата: |
А так если каждого сажать, кто 112 млн. рублей спер, мы ж без руководителей останемся, а на зоне все депутаты, пр-во и все чинуши наши будут сидеть поголовно |
Не велика потеря. А так, глядишь, новые поменьше стырят. Их тоже посадить, следующие еще меньше. Итерациями будем идти к светлому завтра
eilatНу в принципе ожидаемо " я - Дартаньян, остальные...просто остальные".
ChaynikВам ответит Председатель Правительства РФ
http://www.youtube.com/watch?v=BU0LUAuXq1Y
Для сотрудников метро (не управления) со снятием Гаева придут новые проблеммы. Начальнички с управы начнут перед новым рулевым из кожи лезть , лишь бы на месте остаться. Штат раздут неимоверно. Два здания на Проспекте Мира. Даже советники есть
. А так канечно в тюрьму его , вот только судя по видео Вова не посадит.
Я бы лично Гаева раком поставил (гетеросексуал есичо) за сгорающие проездные если не успел использовать в установленный срок после первого прохода и разницу в стоимости проездного в зависимости от количества поездок.
Надо еще узнать сколько Гаеву откатила система мастеркард за возможность оплаты банковскими картами.
eilat
за всех сидит только Ходор, он по ходу за всех бизнесменов от власти будет сидеть..
Там с проездными семейный безнес. А Ходорковскому за вторым делом откроют третье и т.д. Сомневаюсь , что Гаева нагнут. Как всегда в нашей раше - уйдет на заслуженный отдых. На его место поставят нового Гаева. И так по кругу.
-Мангуст-
15 December 2010
как я говорил ранее: Гаева к стенке
-Мангуст-
15 December 2010
wwb:
|
-Мангуст-:
| Гаева к стенке |
к геям |
согласен, твой вариант лучше
Гаева к геям
eilat:
|
Расскажи всем как ты уснул и проехал светофор "УН-181МГ" с запрещающим показанием(красно-желтый). К чему это могло привести думаю понятно. За это тебя и выперли с позором , а не сам ты уволился. Плюс повесил на депо брак и кучу проверок , которые за этим последовали. Герой
Вешай дальше лапшу на уши |
Брейк - а то я напишу как ты в детском садике конфеты у других детей тырил и в кровать писался..
Мало ли у кого какие грехи водятся - взрослый человек, на то и взрослый - что отвечать за свои ошибки. Нарушил - получил выговор и потерял в премии, чего еще мозги то сверлить ?
А раз у тебя такая инфа - может поделишься - как на такого уважаемого человека - как Гаева всего 113 млн. накопать смогли ? И почему нас - простых сметрных за 1000 руб сажают, а таких пацанов лишь "увольняют" ?
И как так получилось что за 31 год (!) - с 60-го по 91-й стоимость проезда была стабильной - 5 копеек, а сейчас растет бешеными темпами, при том что метро пустым не ходит, и рекламой со всех сторон обвешано (ах да - оказывается 24-ти летняя дочка Гаева обладает эксклюзивными правами на символику московского метрополитена..) ТАк вот он какой - патентовод-изобретатель...
ВПОС
15 December 2010
Эл.депо "Северное" есичо...
eilatСаша?
Почти всё верно.. точность процентов 90-95.
IMHOilтуалеты и так грязные и вонючие а если туда ещё и пассажиров...
DOUBLE SHADOW
то что ты пишешь было до кризиса и не в таких конечно масштабах...
Knagina_M
15 December 2010
я вообще не понимаю за что платьятся деньги в общественном транспорте
в метро это вообще кошмар,как в Японии заталкиваешься.А еще приходится лазить через поручни дабы не опаздать на работу в 20 минутной пробке
соедените наконец оранжевую и серую ветку
З,Ы за метро не плачу уже
-Мангуст-
15 December 2010
eilat
15 December 2010
1
ВПОС
Владимир?
бантик
Погодь 5сек... Набиру ему узнаю... Грубый женский голос говорит что абонент в розыске
DOUBLE SHADOW
15 December 2010
ВПОС
Сейчас уже,лично мне,пофиг.Другая жизнь...
DOUBLE SHADOW
15 December 2010
eilat
Значит,есть изменения.
Отвечу только на то,на что считаю нужным ответить:
9.Видимо,тебя никогда не валилина техминимуме.Счастливчик.Желаю,что бы так дальше и было.
10.Про мои больничные надо спросить Курцева(у него на стене в кабинете в своё время был большуший плакат ватмана,на который выписывался народ,который частно ходит на больничный.Больше 2-х больничных листов за полгода-дополнительные вопросы на техминимуме).Насколько помню-самое частое на несколько дней раз в полгода было дважды.
12.Была возможность уйти на другое депо поработать-уходил и работал.
13.Да,моя фамилия Потанин.И я горжусь ей.А так же тем,что не "стучал" на народ,не подставлял никого,вел себя по людски по отношению ко всем.
Да,я проехал указанный светофор.Состав был БЕЗ ПАССАЖИРОВ.И должна была сработать система предупреждения проездов светофоров.Она не сработала.И мне это поставили в вину,что я её частично отключил,хотя её работа была предусмотренна...Не суть важно уже...Важно то,что когда состав пригнали в депо,мне в руки сунули изменённый приказ о том,как эта система должна была работать.А дальше Курцев и Ко сели думать,что бы такое написать,что бы отмазаться и свалить всё на меня а не на подвижной состав.Итог разбирательств предстказуем:сон на рабочем месте.
И лично для тебя и для всех:когда я понял,что состав не остановиться,предпринял экстренной торможение(по моему,была пневматика и электрика одновременно-не помню за давностью).Светофор я махнул,но на стрелку не заехал.И это и есть правда.И не надо мне пихать БУРы всякие в виде аргументов и то,как проводилась проверка по этому случаю.
Я ушёл более 4 лет назад и ниразу не пожалел об этом.И в метро я сейчас езжу хорошо,если раз в полгода,хотя работаю на противоположенном конце Москвы от места жительства.