Строительство
Большой Кольцевой линии... Скрытый текстБуквально вчера 26 февраля метрополитен запустил пять новых станций. Положив начало строящейся новой Большой Кольцевой Линии (69 км. и 31 станция). Тем самым объединив разом несколько районов г. Москвы. Хотя правильнее сказать, что возобновил строительство нового кольца, так как участок Каховской микро-ветки тоже входит в состав будущего кольца. Открытие пяти станций одновременно - это достаточно редкое событие. Последний раз такое произошло в декабре 2003-го, когда открыли Бутовскую линию легкого метро.
У меня вчера был выходной, и завершив несколько дел, я решил проехаться по новой линии. Очень понравилась станция ЦСКА. Четыре спортивных монументальных фигуры в центре зала просто покорили. Очень красиво и детально. Так же хочу отметить станцию Хорошёвская. Потому что в студенческие годы я прожил более шести лет на Полежаевской. И уже в начале - середине 2000-х там очень не хватало транспортной разгрузки. Большое количество общественного транспорта прибывало со стороны улиц Куусинена и Маршала Жукова. Утром в час пик в вагон народ пробивался с боем. Думаю сейчас будет легче.
Я не поленился и прошел по переходу от хорошёвки до полежаевки. И для меня было открытием, что на полежаевке работают обе платформы. В мое время одна платформа была закрыта, и пребывала всегда во мраке. А сейчас как на Измайловском парке...
ой простите на Партизанской.
x
Строительство
Люблинско - Дмитровской линии... Скрытый текстОткрыли 22 марта 2018 г.: Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная. Поздравим жителей районов!!!
x
Строительство
Кожуховской линииСкрытый текстПланируется запустить сразу же восемь станций в 2019 году. Тем самым разгрузив направление Рязанского проспекта, и Таганско - Краснопресненской линии метро. Начало берет от Нижегородской улицы, и будет заканчиваться в Любирецких полях. В дальнейшем будет продлена от Нижегородской до Авиамоторной.
x
...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее.
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!
kolomoetsan
27 February 2018
Московский метрополитен
DOUBLE SHADOW
3 February 2009
-Walter-
Ничего вешаться не должно.Мне,когда это объяснили в учебном центре,когда учился на машиниста,я был того же мнения.А потом пофиг стало.Я на них падать не собираюсь и не собирался.
einstein
Тут рассматривать надо каждый конкретный случай падения человека на путь.Я даже толком не могу ничего сказать по вашему описанию.Может,чел удачно упал и попал в короб между рельсами...?И они тормознули сначала,потом увидели,что не зацеять и приотпустили,что бы колёса не ковать(при экстренном торможении колёса блокируются намертво и поезд просто стирает свои колёса о рельсы;потом колёса надо протачивать,иначе будет биение...И встали чуть дальше.
Когда такой гемор произошёл,машинист обычно начинает разговаривать только матом.В общем,вводная:тело прыгнуло,заметил,применил экстренное,встал.Тело под поездом.Связываешься с диспетчером:желательно,на нормальном языке(так как все переговоры с диспетчером записываются),объясняешь,что произошло.В этот момент к тебе начинает ломиться в кабину дежурная по станции со одним вопросом:"Что?",так как она слышала экстренное торможение.Поезд стоит обычно 2-3 вагонами на платформе.Ты ей объясняешь(далее идёт перевод фраз,так как модераторы мне не простят прямой передачи текста),что тело пргнуло в лобовую на таран,упало на путь и сейчас под вагоном.И ты снимаеь напряжение.В это время с тобой связывается диспетчер,которая оторвала энергодиспетчера от просмотра порнухи\обеда\сна и даёт тебе приказ на снятие.Ты повторяешь.потом она тебе говорит:"Усё!Снято!"Ты:"Понятно!"Убеждаешься что напряжения нет(как убедиться,рассказывать не буду-это не нужно),и берёшь фонарь,закоротку(я её описывал чуть выше) (в этот момент с тобой по рации может связаться дежурный машинист инструктор с управления и дать пару дельных, или не очень, советов) и лезишь на путь.Там устанавливаешь эту закоротку,и лезишь осматривать подвагонное пространство.В момент установки может оказаться рядом дежурный мент на станции,просто прохожий мент,вояка,поддатый вояка,поддатый электрик,работник метро,экскалаторщика может принести и т.д.,который может предложить свою помощь.Отказываться не рекомендуется по чисто человеческим причинам.К чему ты там пойдёшь-не известно.Единственно,что практически всё управление метрополитена включит ближайшую камеру и наблюдать будут за тобой с большим интересом.Прсто потом,если они увидят в твоих действиях отклонение от инструкции,виноват будешь ты.
В общем,шлёпаешь между вагоном и стеной,осматриваешь...ГДЕ?Тут как повезёт.НА "Комсомольской" мы мужика достали датого,который между вагонами провалился,так он нам ещё и песни пел, а потом ушёл...Но было и такое,что доставали по частям.Складываешь в плащ-палатку и на платформу...Если ВСЁ,и целое,то вот тут намотаешься:вывлочь,поднять,хотя приятнее,чем частями...(вспоминаем про помощников добровольных).Далее-на платформу.Дежурная накроет...И мент отволочёт по-далше,что бы не растоптали и не особо на виду пассажиров.
Если тело зажато,и вытащить возможности нет,то вызываешь пункт востановительных средств...Они,как приедут могут всё(поднять вагон на домкратах и т.д.)
Вот так.Прошу прощения у всех прочитавших,если грубо.Но это жизнь и работа.
ЗЫ.Потом машиниста(если насмерть)практически тут же отстраняют от работы...Много писанины и внеочередная медкоммисия.С посещёнием психолога...В общем,мало того что сбил-стрес,так ещё все нервы измотают на коммисии.
ввв111
В принципе-верно.
DOUBLE SHADOW
А что у вас по комиссиям мотали после этого? У нас писанина была во время отдыха, т.к. начальство не поощряло визиты к психологу, на работу и все - дыры не кем закрывать, подмен нет, пойдешь на маневры, там в перерывах и отписывать будешь. Никаких привелегий вобщем. Медкомиссия - одно название, пришел и почти сразу ушел. Никогда не видел что б реально кто то после очередного летчика отдыхал более суток, хотя и стаж у меня всего 3,5 года.
R@Dikцитата: |
машинист слишком впечатлительный, что не приветствуется |
При приеме на работу это как-либо проверяется? Есть же люди падающие в обморок только от одного вида крови. Сложно такому человеку будет устранять последствие наезда на человека.
Shipunov
таким и за руль нельзя
Shipunov
Это не ко мне, я их только в армии много видел.
Shipunovну вообще то ты сам же понимаешь на что идешь, как такового прям по виду крови нет, просто психологические тесты и тесты на внимательность. Тесты дурацкие, но врачам виднее, с кучей кружков-квадратиков, врачам виднее. Ну 1 раз сложно на самом деле после этого, некоторые уходят, хотя я таких не встречал. Уголовка опять таки может быть, но закрывают дела. Ты с какой целью интерисуешься?
работать хочешь туда податься? Не стоит оно того, это только по обьяве з/п и проч. блага цивилизации, на самом деле все совсем не так. 3 выходных в месяц, невозможность планирования графика, заступил на красногв, закончил на речном, дом на домодедовской, еще час убил, домой пришел спать, утром в трубу, с утра попал за что либо, премии лишили, сел в кабину, один опять все время, светофоры..алс арс, двери сломались, график в минус ушел, получил нагоняй от диспа, тут к тебе в кабину инструктор ломится, а у тебя галстука нет и пилотка валяется а в самодельной пепельнице бычок, дверь не закрыта, тормозить рано начал, смену сдал опять на др стороне москвы, след 12 часов на маневры, туда сюда в трубе на скорости 5 км, инструктор на сцеп проверил контрольный, опять не так...и тд. и т.п.
-Walter-цитата: |
таким и за руль нельзя |
Так кто же проверяет? Мне после ДТП пришлось лезть в овраг с переломами, накрыть второго участника ДТП, только по той причине, что приехавший наряд ДПС морщились от вида погибшего и бросили его в нелепой позе в поле. А мне жалко... Человек все же.
ввв111цитата: |
Ты с какой целью интерисуешься? работать хочешь туда податься? |
Нет не для этого. Я прекрасно понимаю, что романтики в такой работе нет. Да и не мое это.
Shipunov:
|
приехавший наряд ДПС морщились от вида погибшего и бросили его в нелепой позе в поле. |
много хочешь от них, они даже ПДД не знают
ввв111:
|
Не стоит оно того, это только по обьяве з/п |
кстате а какая примерно
реальная средняя з/п машиниста?
-Walter-цитата: |
кстате а какая примерно реальная средняя з/п машиниста? |
Думаю около 30-40. Хотя с учетом их работы, им должны платить значительно больше. Здесь и подорванное здоровье и стресс. Условия работы не легче чем у пилотов.
-Walter-
средняя понятие растяжимое ооооооочень. Годы играют многое и классность. Ну так 25-35 зелень, 35-45, через 1,5 - 2 года примерно по словам из ныне работающих кто оставался, когда я бежал от туда не оглядываясь. Ну это при средней степени раздолбайства, когда вычетов не много + 13 з/п. Ну и б/п проезд.
Интересен вот такой вопрос. А есть ли зависимость? После уволнения, тянуло в туннель?
Shipunov:
|
-Walter-
цитата: | кстате а какая примерно реальная средняя з/п машиниста? |
Думаю около 30-40. . |
30-40 обещает уже мосгортранс водителям наземного транспорта кстате
ввв111
DOUBLE SHADOW
еще вопрос про алс арс или как она там... я вот читал что типа на серой линии при испытании в 88 гдето или типа того даже поезда столкнулись, а больше такого не было? не сталкивались?
ввв111:
|
средняя понятие растяжимое ооооооочень. Годы играют многое и классность. Ну так 25-35 зелень, 35-45, через 1,5 - 2 года примерно по словам из ныне работающих кто оставался |
понятно, все равно очень мало за такую работу а если семья есть то вообще практически ничего имха
-Walter-цитата: |
30-40 обещает уже мосгортранс водителям наземного транспорта кстате |
Это только обещают... а там наверняка платят ощутимо меньше.
einstein
вроде в 1994 что то было на серой, я то позже работал, там даже не один раз была проблема и поезда догнали друг друга, там чуть ли не 2 случая подряд было. Никогда не интересовался этим. На практике имхо в данный момент это почти не реально догнать впередиидущего. Автоматика не даст.
Shipunov ну не тянуло, но пьянствуем периодически с народом из путейцев и машинюг, ностальгия бывает, но не более того. Можно фотки полистать, поржать, что вообще угораздило же, но больше не надо.
кстате все машинисты выращивают ?
http://photofile.ru/photo/alkoserzh/2186731/large/99033009.jpg
Perez ну не все, а вот товарищ, откуда ты взял фотку с этого журнала, что удивительно до сих пор работает и не боится палиться. Хотя все знают что некие личности периодически просматривают все сайты, связанные с ММ. Личность знаменитая, ничего не скажешь.
ввв111:
|
тут к тебе в кабину инструктор ломится, а у тебя галстука нет и пилотка валяется а в самодельной пепельнице бычок, ... |
А что курить машинисту на рабочем месте нельзя???
DOUBLE SHADOW
3 February 2009
ввв111
У нас старались сразу снять с маршрута и к заму по эксплуатации.У него в кабинете(или рядом)пишешь сочинение на тему "Как это было"...Потом-здраствуй штатный психолог метро в депо "Красная Пресня" и тест на внимательность:в течении часа тупо пялишься в экран и кнопки нажимаешь.Потом-в поликлиннику.Мозг выедят и здраствуй,родное депо!!!После очередного посещения зама по эксплуатации,где неприминет побывать зам по безопастности,после того,как тебе отъимеют мозг очередной раз вопросом "ты как?",к нарячдчикам,и-здраствуй смена!!!Залезаешь в кабину и такая апатия берёт!!!
Shipunov
Даю 80% на то,что вы комисию не пройдёте при поступлении на работу,на управление в одно лицо.Очень много народа валят.
MODERN
РАзрешенно курить...Только начальник может залезь в кабину не в духе...А тут ещё и это-ну,получай!
Очень многое зависит от личных отношений.Предположим,не понравился ты заму по эксплуатации(заму по безопастности)-машинистом не быть никогда.По крайней мере на этой ветке.
А чем ты ему не понравился?Рожа не та.Или мыслишь не так подоночно ,как он...Может быть всё,что угодно.
DOUBLE SHADOWцитата: |
Даю 80% на то,что вы комисию не пройдёте при поступлении на работу,на управление в одно лицо.Очень много народа валят. |
Да я и не стремлюсь туда.
Блин, самая интересна тема в курилке походу!!!
Ребята-машинисты, вам мегареспект!!!
Тоже есть вопрос:
Контактный рельс под платформой закрыт кожухом, если упал с платформы, можно на него вставать, чтобы залесть обратно, или надо обязательно к начал топать?
Я так понимаю в машинисты берут в основном людей склонных к подчинению
т.е вместо того что б послать и нагибать все начальство находящееся в радиусе видимости с ихними нездоровыми взглядами на работу и любовью к зачистке и полировке
несчастный машинист терпит все издевательства по части экономии электроэнергии, соблюдения графика, выслушивания ушатов дерьма от разнокалиберного начальства... что стоит только аттракцион с лазанием под поезд и выгребанием тела неважно хорошо машинисту от этого плохо .. это не ваша работа ей пусть занимается персонал станции на которой это произошло, пусть создают специально обученную бригаду мясников быстрого реагирования ... работа машиниста катать народ на поезде, а не подтирать за всеми
странные вы люди ... вас нехватает в количественном и качественном эквиваленте, работаете за копейки да еще и терпите от всякого дерьма унижение ..
Perez На железной дороге вытаскивать мясо тоже должны машинисты... есичо.
Perez:
|
... людей склонных к подчинению |
В России 99% таких людей!!!
Enott
на кожух вставать можно, он должен как раз таки предохранять от контактного рельса, НО - есть дружественный путеец, работает по прегону царицыно-каширская, так у них периодически проламывают верх-он (кожух) там в данный момент из силюмина. Так что береженного бог бережет. Лучше не надо.
Perez
Ну я про себя скажу, я после армии просто не знал куда податься. Товарищи работали там. Позвали. Потом сбежал.
Perez:
|
Я так понимаю в машинисты берут в основном людей склонных к подчинению т.е вместо того что б послать и нагибать все начальство находящееся в радиусе видимости с ихними нездоровыми взглядами на работу и любовью к зачистке и полировке несчастный машинист терпит все издевательства по части экономии электроэнергии, соблюдения графика, выслушивания ушатов дерьма от разнокалиберного начальства... что стоит только аттракцион с лазанием под поезд и выгребанием тела неважно хорошо машинисту от этого плохо .. это не ваша работа ей пусть занимается персонал станции на которой это произошло, пусть создают специально обученную бригаду мясников быстрого реагирования ... работа машиниста катать народ на поезде, а не подтирать за всеми
странные вы люди ... вас нехватает в количественном и качественном эквиваленте, работаете за копейки да еще и терпите от всякого дерьма унижение .. |
Кстати тоже об этом всю тему думаю, почему не нагнуть начальство? имхо, если получить весь законный отдых и т.д. то в нормативы можно во все укладываться... ?
З.Ы. вытаскивание трупов входит в трудовые обязанности?
DOUBLE SHADOW
ввв111
Спасибо большое за рассказ и ответы, безумно интересно.
Хочу задать вопрос дилетанта...
Ресурс вагонов как измеряется: моточасами или пробегами?
И такой вопрос: какой пробег за смену получается в км? Сколько протяженность линий метрополитена в Москве?
Как человек который работает в телекоммуникационной сфере еще могу добавить что в метрополитене у нас в Самаре, проложен оптический кабель, когда только устроился на работу был в специальном помещении на станции где волокна разваривали и коммутировали.
В московском метро стало меньше пассажиров
За последние несколько месяцев пассажиропоток московского метрополитена значительно сократился. Об этом заявил газете "Известия" начальник столичной подземки Дмитрий Гаев.
По его данным, причиной тому послужил финансовый кризис. Если ранее в среднем московское метро в день перевозило около 9,5 млн пассажиров, то теперь этот показатель сократился на 200 тыс. человек.
По мнению Д.Гаева, многие приезжие, которые трудились на городских объектах, вынуждены были покинуть столицу. Однако это временная ситуация, и рано или поздно большинство рабочих вернется, считает начальник столичного метро.
Отметим, что ситуацию могло усугубить и подорожание проезда в столичной подземке с 1 января 2009г. Стоимость билета на одну поездку с начала года составляет 22 руб. (в 2008г. - 19 руб.).
Д.Гаев добавил, что планы по метростроению и вводу новых станций и объектов в условиях кризиса корректироваться в сторону уменьшения не будут. До конца текущего года, как и планировалось, откроется пять новых станций: "Мякинино", "Волоколамская", "Митино", "Марьина Роща" и "Достоевская". Кроме того, ведется строительство тех станций и тоннелей, которые планируется запустить в 2010-2011 гг.: "Новокосино", "Борисово", "Шипиловская", "Зябликово" и т.д. Всего до 2015 г. будет построено около 69 км линий. Объем инвестиций составит 379 млрд руб.
---
В переходах московского метро запретили торговлю дисками
В подземных переходах, относящихся к московскому метрополитену, теперь запрещена продажа аудио- и видеодисков. Об этом сообщил заместитель начальника ГУВД по экономической безопасности по г.Москве генерал-лейтенант милиции Виктор Васильев.
Запрет на торговлю аудиовизуальной продукцией вступил в силу с 1 февраля 2009г.
По словам В.Васильева, павильоны, расположенные в районе станций метро, являются одним из основных источников распространения нелегальной продукции. Для пресечения распространения контрафактных видео- и аудиодисков был создан оперативный штаб, результатом работы которого стало решение руководства Московского метрополитена расторгнуть с февраля текущего года все договоры аренды с продавцами данных товаров.
Переходы московского метрополитена не единственные объекты, где не разрешат продавать диски. На очереди запрет их продажи в обычных подземных переходах и других объектах государственного унитарного предприятия "Гормост", добавил В.Васильев.
Замначалника ГУВД привел цифры, по которым можно судить о масштабах проблемы. В Москве в 2008г. было выявлено 2 тыс. 37 преступлений в сфере производства и незаконного оборота объектов интеллектуальной собственности, что на 5% больше, чем в 2007г. По его словам, среди данных преступлений почти 1 тыс. 800 (в 2007г. - 1 тыс. 877) возбуждено по ст.146 Уголовного кодекса РФ (нарушение авторских и смежных прав).
В прошедшем году из незаконного оборота изъято более 4 млн единиц контрафактной продукции, пресечена деятельность 32 подпольных производств. Более 400 человек привлечены к административной ответственности.
В 2008г. возросло количество раскрытых преступлений в области борьбы с видеопиратством. В 2007г. это количество составляло 2 тыс. 72 уголовных дела, а в минувшем году возросло до 2 тыс. 274.
Замглавы ГУВД добавил, что в настоящее время особое внимание уделяется пресечению производства контрафактной видеопродукции, прежде всего на предприятиях, имеющих лицензию. Так, в течение прошлого года было закрыто 14 предприятий, которые, несмотря на имеющиеся у них лицензии, производили контрафакт. В настоящее время в Москве действует 11 предприятий, у которых есть лицензия на производство аудиовизуальной продукции.
---
ШТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ???
1 person online