einsteinПонятно,откуда такая тяга к заниям...
. на каждом вагоне 4 двигателя,(размером с хороший стол),т.е. каждая ось обмоторенна и связанна с двигателем через зубчатую передачу жётско.
Управление реализованно просто:есть такой реостатный контроллер(на каждом вагоне по 1)и он управляет этими 4-мя двигателями.Машинист управляет реостатным контроллером.(Секвенция-штука знакомая?
используется...) Вот так.Сначала же важен тяговый момент...А потом выводятся сопротивления и погнали...Так же тормозим...Всё...
Вообще,принцип езды на поезде построен так:со станции тронулись,скорость необходимую набрали,отключились-катимся.Так же,на выбеге вьезжаем на станцию.Если не хватает выбега-подключаемся ещё раз.Всё.Вообще,за перерасход эл.энергии начальство орать начинает.Машинисту с этого не жарко-ни холодно,а начальник депо и зам.по эксплуатации,включая главбуха имееют премию с этого.
-Walter-В простонародии "трёхгранка".Одинаковый.Но не дай Бог,залезть в кабину или куда-то ещё с этим ключём.Проблем будут море.А злой машинист может ещё и в лицо дать,если что-то троните,а Вас застанут...
Вентиляция.Вообще,по открытым перегонам ездить приятно.Хоть погоду видишь...Воздуха чистого глотнуть можно...
Во время движения дверь кабины машиниста всегда должна быть заперта на ключ.Инструкция должностная...В принципе,ничего страшного(я слабо себе представляю террориста,который соберётся угнать поезд:даже если залез в кабину,у знающего машиниста-одно движение и поезд мёртво встал),но если машинист-инструктор просечёт может просто наорать,а может и части премии лишить.Личные отношения к человеку.
А вот если зам.нач.депо по эксплуатации или зам.нач.депо по безопастности(такая трехануто-блатная должность:отъиметь может всех не по детски.Обычно,ставят или блатных,которые становяться самодурами или качественных самодуров) залезет и обнаружит открытую дверь-анал будет блестеть.Ну,и премия,конечно,в минус...
MoonwalkerЕсли не знаешь как,то это,мягко говоря,затруднительно...