Московский метрополитен

5 years

11



posted imageposted image

Строительство Большой Кольцевой линии...
Скрытый текст


Строительство Люблинско - Дмитровской линии...
Скрытый текст


Строительство Кожуховской линии
Скрытый текст


...
Короче, друзья... Пишем кто что думает. Возможно у кого-то одна из этих станций открылась прямо около дома. А возможно у кого-то станция должна появиться около дома в ближайшем будущем. Это не мало важно для многих в условиях Московского движения. Я лично к метро отношусь очень спокойно. И спускаться в него меня ни как не напрягает. Хотя всегда есть кружок весьма упертых товарищей, кто при любом раскладе сядет в машину, и будет часами стоять в километровых пробках до работы; хотя на метро до работы на много быстрее и стабильнее. 🙂
Очень интересно узнать у кого какая самая любимая станция. Кто считает какая самая красивая и тд...
Делитесь своим мнением!

avatar
kolomoetsan
27 February 2018

Московский метрополитен
68,1K
views
491
members
4,3K
posts

avatar
vdb
2 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Внедрили хитрую систему "АРС-АЛС".Я её описавал чуть выше...Сигнал снимается с ходовых рельсов приёмными катушками установленными на головном вагоне,а подаётся частотный сигнал на ходовые рельсы дроссель-трансформаторами.Там малое напряжение,так что контакт с ходовыми рельсами не опасен.В общем,кодируется частота,приёмник обрабатывает сигнал и выдаёт на пульт рекомендуемую скорость...Очень скомканно и не понятно,знаю.Тут важен принцип.Если совсем не понятно-буду разжовывать.

Ага, непонятно
Была б на рельсах постоянная частота, работал бы эффект Допплера и таким макаром бы определялась бы скорость. А пока ничего не понятно А что такое ходовые рельсы?

Кстати, насчёт убыточности метро... Вы знаете сколько стоят иные очки? Мммм... поставим вопрос иначе - вы знаете, сколько стоят иные экзепляры Астон Мартин?
MODERN
2 February 2009


Я в метро в Москве был наверное последний раз в 2003 году. Помню на какой то ветке ходил новый такой серый поезд, современный. Таких щас прибавилось или все голубые гоняют?
avatar
einstein
2 February 2009


DOUBLE SHADOW
а таки насчет 3 рельса? который типа в повороте ставят? поясните... тоже с детства тащусь от всего...

любимая линия - филевская... там депо видно)))
avatar
Men
2 February 2009


avatar
FlyCat:

у нас в пытере когда спускаешься вниз с эскалатора, при выходе есть двери на них "сухотруб" написано.
што за зверь такой? страаашно...

Совсем не страшно - сухотруб это сухая труба. Она идёт из наземного вестибюля на платформу. В случае пожара пожарные могут из автоцистерны подавать по нему воду для тушения состава...

Ну, а насчёт туалетов - не на каждой станции они есть. "Измайловская" например. Там женщины забираются на табуретку и ходят по-маленькому в раковину... Нет там рядом со станцией канализации...
Когда наши предшественники строили метро о людях которые будут в нем работать думали мало. Служебных помещений мало и маленькие они. Вентиляции зачастую нет. Кондиционеры ставить не разрешают - у Дмитрия Владимировича денег на это нет.
А эскалаторщики, в машинном помещении температура под 40. В лучшем случае стоит умывальник с холодной водой, А организовать для машинистов эскалаторов душ с водоподогревателем низяяя!
А помещения касс, на кассира отводится 1 кв.м. Часто нет комнатушки где кассиры могли бы пообедать...
Много можно рассказать о метро, но лучше простым пассажиром не знать об этом и не видеть этого..
Да кстати насчёт крыс. Видел я одну крысу, в машзале эскалаторов на Лубянке. Её машиниситы прикормили, почти ручная была. Когда Лубянку на реконструкцию закрывали машинисты переживали что пропадёт крыска Катя без них. А размера она была самого обыкновенного.
avatar
DOUBLE SHADOW
3 February 2009


einstein
Это контр-рельс.Служит для того,что бы колёса не сошли с рельсов при крутом радиусе(повороте).
Ага!А заезд в депо "Фили" такой треханутый,что шизанёшся!
MODERN
Проект "Яуза".В простонародии "Язва".Закрыт.В депо "Печатники" докатывают последние 5 составов.Остальные вагоны стоят по тупикам на зачасти.
vdb
Начнём с конца:скорость мериется на колёсной паре.Т.е. сигнал снимается датчиком,и в электронном виде передаётся.
Ходовый рельсы(это те.по которым колёсам и ездит поезд),изолированны от земли и разделенны на изолированные участки.В зависимости от удаления впереди идущего состава,на определённый участок пути(изолированный) подаётся частотный сигнал,который соответствует определённой скорости(катушка снимает при движении этот сигнал\частоту и производит дешифровку)потом отправляет этот сигнал на пульт машинисту,где тот принимает решение о торможении или ускорении.И ещё:есть сигнал основной,и есть дополнительный.Рельс то ходовых 2!То есть можно подвать две частоты сигнальных.Основная скорость может совпадать с дополниельной.
Основная-это сигнал скорости на даном изолированном участке пути.
Дополнительный-это следующий участок пути.
В общем,легче встретиься на фокусировке и всё объяснить.Так сложно.
MODERN
3 February 2009


DOUBLE SHADOW А почему так??? Классный поезд, современный... Не чета ж этим голубым вагонам.
avatar
DOUBLE SHADOW
3 February 2009


MODERN
На голубых вагонах всё отработанно.До мелочей.В принципе-надёжная получилась машина.3 года назад выпущенна была модернизированная сения "5М"...
А вот с "Яузой"...начнём с того,что там всё электронное.Меня переманили туда,так как я имел техническое электрическое образование...
Ремонтник,октрывая кожуш,и смотря на вю эту электроннику произносит только 2 слова:"Ой, !!!"А теперь,внимание,вопрос:где найти не пьщего ремонтника,знающего законы Ома и Киргофа(это для начала)и согласного работать за гроши?Им легче снять реостатный контроллер с вагона(такая фигня,метра 2 длинной,представляющяя из себя короб,весом кило за 400...)и тупо в нём ковыряться...
И ещё,есть такая процедура,как осмотр состава снизу при сдаче в депо.(Т.е. лезишь под состав,в яму,и тупо смотришь,всё ли ок)Так вот,я был очень удивлён,сколько же там импортной электронники.Куда не ткни,в чуть по-сложнее,увидешь надпись "BOSCH"...
сказали,что проект дорогой и не оправдывает себя.Хотя,я ездил на "Яузах"-мне нравилось.Приятная машина.

А что касается убыточности,так всё начальство в один голос так и орёт.В общим,им никто не верит,а деваться не куда.
ЗЫ.Начальника рекламного агенства метро заваливали дважды...
MODERN
3 February 2009


DOUBLE SHADOW Понятно... только прогресс то ведь не стоит на месте... значит эти вагоны будут бегать еще лет 50?
avatar
DOUBLE SHADOW
3 February 2009


MODERN
50...Ну,затрудняюсь...А так,лет ещё на 20 запрсто...
avatar
einstein
3 February 2009


DOUBLE SHADOW
спасибо, еще вопрос: а как осуществляется синхронизация частоты движения вагонов? или чисто за счет сцепок? и кстати как сцепки организованы? чем они закреплены (я вижу что не как поезда).
-Walter-
3 February 2009


DOUBLE SHADOW
а для пассажиров "Яузы" есть какие то плюсы по сранению со старыми вагонами, ну скажем акустический комфорт какие другие весчи, удобство расположения дверей скажем, организация внутреннего пространства салона, материалы, освещение салона, сам к сожалению не ездил
avatar
DOUBLE SHADOW
3 February 2009


einstein
Не очень понял вопрос:про синхронизацию...Как едет в одну сторону,а потом в другую?Так там стоит реверсор на пневмоприводе.В какую сторону включишь(например "вперёд")так реверсора на всех вагонах и развернуться...
Сцепка цепляется за вагон.Имеет пружину,чтобы не раздолбать при сцепе всё.Сцепка имеет такой "П"-образный выступ(видели,наверяка,на головных вагонах),который входит в ответный паз.И на другом вагоне-то же самое.В итоге,когда совместный вход(зацепление)срабатывают такие поворотные кулаки и защёлкивают.Всё.
Расцепить можно,если только вдвоём потянуть за тросса сцепок.Они приводят в действие замки(кулаки),те разворачиваются и вагоны расцепленны(это утрированно:не пытайтесь,там ещё кучу дел надо сделать,что бы расцепить нормально).Иной раз в депо ремонтники(вообще,они не ремонтники,а ДДЭ,но не суть важно)с помощью ломов и кувалд не могут расцепить вагоны.Тогда-автоген...А иной раз вагон руками отодвигают...Там надо приложить усилие около 80-90 кг,что бы сдвинуть с места 1 вагон...
-Walter-
Правильно заметили-намного тише.Но гудит так,специфично,но не напряжно.И есть панель,как на "Русичах",которая показывает какая станция будет(вид у панели другой-принцип работы тот же).
Если поезд встал в тоннели,то там есть постоянная принудительная вентиляция.На Синих вагонах то же есть,но она или не работает,или так загаженна,что включать её смысла нет,т.к. народ резко потеряет свежий утренний вид...
Сиденья...кому-то удобно,кому-то не очень...Всем не угодишь...
И ещё-тресёт намного меньше.Там пневмоподушки стоят.
-Walter-
3 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

На Синих вагонах то же есть,но она или не работает,или так загаженна,что включать её смысла нет,т.к. народ резко потеряет свежий утренний вид...

вот этого не знал, и что никогда никто не пользовался ею?

кстате заметил недавно гребенка воздуховодов на крыше голубых вагонов сделана в разные стороны с каждой стороны
avatar
DOUBLE SHADOW
3 February 2009


-Walter-Всё просто:поезд едит-ветер дует.Встал:все задыхаются от жары\духоты.
Она нормально никогда не работала.Один раз я в вагоне включил,так такая пылища пошла...В итоге-большинство не знает,кто знает-не пользуется,а кто пытается пользоваться,то там у переключателя два положения:"выключенно" и "не работает"
А вообще,поблема пыли там из-за того,что нет фильтров,и забор воздуха идёт на уровне колен,когда пассажир стоит на платформе.
avatar
einstein
3 February 2009


DOUBLE SHADOW
про синхронизацию - ну там 8 вагонов, у каждого свой двигатель, как осуществляется управление частотой вращения?
кстати, как вообще осуществляется выбор скорости? там же постоянный ток - частоту не поменяешь? или типа разгон и потом катится? (есичо в электрике не силен, но сам инженер почти уже, так что интересно)...
-Walter-
3 February 2009


DOUBLE SHADOW
кстате ключ который открывает дверь в кабину машиниста и скажем ниши в полу вагона одинаковый, универсальный или нет, вроде как там треугольник в кругу отформован

раньше ездил по перегону Автозаводская-Коломенская и в обратном направлении, когда состав выходит на улицу машинисты открывают боковую дверь в кабине. А во время движения кабина машиниста закрывается на ключ?

ЗЫ вентиляция?
Moonwalker
3 February 2009


-Walter-

собрался вагоны вскрывать и угонять?
-Walter-
3 February 2009


Moonwalker
интересна просто
avatar
DOUBLE SHADOW
3 February 2009


einstein
Понятно,откуда такая тяга к заниям... . на каждом вагоне 4 двигателя,(размером с хороший стол),т.е. каждая ось обмоторенна и связанна с двигателем через зубчатую передачу жётско.
Управление реализованно просто:есть такой реостатный контроллер(на каждом вагоне по 1)и он управляет этими 4-мя двигателями.Машинист управляет реостатным контроллером.(Секвенция-штука знакомая? используется...) Вот так.Сначала же важен тяговый момент...А потом выводятся сопротивления и погнали...Так же тормозим...Всё...
Вообще,принцип езды на поезде построен так:со станции тронулись,скорость необходимую набрали,отключились-катимся.Так же,на выбеге вьезжаем на станцию.Если не хватает выбега-подключаемся ещё раз.Всё.Вообще,за перерасход эл.энергии начальство орать начинает.Машинисту с этого не жарко-ни холодно,а начальник депо и зам.по эксплуатации,включая главбуха имееют премию с этого.
-Walter-
В простонародии "трёхгранка".Одинаковый.Но не дай Бог,залезть в кабину или куда-то ещё с этим ключём.Проблем будут море.А злой машинист может ещё и в лицо дать,если что-то троните,а Вас застанут...
Вентиляция.Вообще,по открытым перегонам ездить приятно.Хоть погоду видишь...Воздуха чистого глотнуть можно...
Во время движения дверь кабины машиниста всегда должна быть заперта на ключ.Инструкция должностная...В принципе,ничего страшного(я слабо себе представляю террориста,который соберётся угнать поезд:даже если залез в кабину,у знающего машиниста-одно движение и поезд мёртво встал),но если машинист-инструктор просечёт может просто наорать,а может и части премии лишить.Личные отношения к человеку.
А вот если зам.нач.депо по эксплуатации или зам.нач.депо по безопастности(такая трехануто-блатная должность:отъиметь может всех не по детски.Обычно,ставят или блатных,которые становяться самодурами или качественных самодуров) залезет и обнаружит открытую дверь-анал будет блестеть.Ну,и премия,конечно,в минус...

Moonwalker
Если не знаешь как,то это,мягко говоря,затруднительно...
-Walter-
3 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Но не дай Бог,залезть в кабину или куда-то ещё с этим ключём.

еще не хватало
avatar
DOUBLE SHADOW
3 February 2009


-Walter-
Ну,всяко бывало...Одному особо "продвинутому" машинисту коллеги в кабине,мягко говоря,по-большому...За дела хорошие...
Бомж как-то залез и заснул...Но хватило ума ничего не трогать.С матом попросили выйти...
Moonwalker
3 February 2009


W
-Walter-:

avatar
DOUBLE SHADOW:

Но не дай Бог,залезть в кабину или куда-то ещё с этим ключём.

еще не хватало

судя по вопросам желание такое есть
-Walter-
3 February 2009


DOUBLE SHADOW
чуть выше уровня фар и ближе к бортам на старых вагонах есть такие, как бы сказать петли вроде, в виде треугольника по моему, это что такое?

M
Moonwalker:

судя по вопросам желание такое есть 

я похож на бомжа?
avatar
DOUBLE SHADOW
3 February 2009


-Walter-
Не понял,про что вы..если есть фотка-выложи.Просто там столько всякого может быть...
-Walter-
3 February 2009


DOUBLE SHADOW
как то так
posted image
avatar
DOUBLE SHADOW
3 February 2009


-Walter-
Понятно.Всё просто.Эти крюки не дают упасть между вагонами,когда те сцепленны.На старых вагонах была возможность перецепа вагонов практически в любом порядке,и на головных вагонах это было.Сейчас от них на головных вагонах отказались,но они сохраненны на новых вагонах,между вагонами.Посмотрите,убедитесь...Насколько это помогает,я не знаю.Но,говорят,помогает.
-Walter-
3 February 2009


avatar
DOUBLE SHADOW:

Эти крюки не дают упасть между вагонами,когда те сцепленны.

я кстате тоже так думал, но имха как то они коротковато сделаны, хотя не разбираюсь конечно, или между ними что то вешаться должно
avatar
einstein
3 February 2009


DOUBLE SHADOW

мне кажется они покалечат скорее во время падения...

еще вопрос: однажды ехал в поезде, в головном, прямо около машинистов(ну как всегда)... прямо перед поездом упал человек, они тормозили я так понимаю экстренно, но не особо сильное оно было - чем это вызвано? чтобы рельсы не оторвались? и поезд не улетел?

и еще: когда машинисты спускаются, они как будто заземляют рельс куда то...

есичо: первое на курской было (арбатсткая), второе на академической (калужско-рижская).

и еще вопрос про падающих людей: машинист сам должен доставать тело (уж простите за такое выражение)?
avatar
Папа Вова
3 February 2009


avatar
einstein:



и еще вопрос про падающих людей: машинист сам должен доставать тело (уж простите за такое выражение)?

Охренеть, там же фарш.
-Walter-
3 February 2009


В
ввв111:

Вобщем ничего интересного не будет.

а так хотелось

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up