Если у человека стройка-ремонт да еще за городом - каршеринг+такси не вариант
traktor_lady
20 December 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.14
механик:
|
dica Да трипоид но этот не как бы неразборный. Тройник внутри, а ответный прям на вале нарезан. Это, кстати, наружный шрус |
Это задний? Если в передок наружный трипоид впендюрили, то это странно конечно.. а если на зад, то вполне обычное решение
dicaНеее...передний, наружный
механик:
|
dica Неее...передний, наружный |
Тогда конечно странно.. все-же у трипоида рабочие углы более ограничены по сравнению с шрусом.. Видимо подвеску конкретно зажали
canon3000
Двигатели в том числе. а вообше все. Подвеска, коробка. электрика.
diman416
29 December 2017
lessen:
|
canon3000 Двигатели в том числе. а вообше все. Подвеска, коробка. электрика. |
вспомнилось в тему:
"Дело было не в бобине,
Дело было не в реле,
Дело было в той козлине,
Что сидела на руле" (с)
так что,переиначив еще одну старую шоферскую поговорку - в неопытных ногах советского человека электроника (а также дизель и полный привод) могут наделать немало бед...
вот нахеRа вам в прокате дизельный полноприводный дустер на меху? ведь какая нить офисная мартышка запросто впадет в ступор от 6 ручных передач и необходимости поддерживать оптимальную зону рабочих оборотов дизельного двигателя...
уж каптюр на автомате ИМХО куда уместнее для подобного среднестатистического клиента
Еще раз хочется отметить, что нельзя сравнивать арендованный Дастер, который гоняют в хвост и в гриву, еще небось по стройкам каким-нибудь, и человеку, который на нем ездит абсолютно наплевать, что и как с машиной будет
У моего папы Дастер в пользовании 13-го года, 4х4 2 литра МКПП, вообще проблем никаких
Пробег у него не большой, конечно, но он в основном по фиговым дорогам Новгородской области и Московскому шоссе... Его он полностью устраивает и если он его будет менять, то тоже на Дастер.
Mr_Romanov
29 December 2017
diman416batalinНежные машины ВАГа которые все
за не надежность, получаются наоборот супер надежными ибо Леша писал, что у них они ходили без особых проблем, с таким же отношением.
batalin
29 December 2017mobile
Mr_Romanov
Мне кажется, что нежные машины ВАГа ездят в основном по асфальту, даже прокатные, а Дастеры дают прорабам и начальникам участков, которым и до стройки доехать надо и по ней передвигаться...
Mr_Romanov
29 December 2017
batalin
Если память не изменяет, то как раз наоборот, он даже писал что масла на доливку не было нужного, и лили что было под рукой.
batalin:
|
Mr_Romanov а Дастеры дают прорабам и начальникам участков, которым и до стройки доехать надо и по ней передвигаться... |
я не знаю где это такие богатые конторы чтобы прорабу взяли в ХерЦе дустер в аренду (весьма недешевую)
для таких целей Ниву 3дверку покупают сами безо всяких аренд (например ЛСР, с объектами в области)
ИМХО по убийству машины офисная мартышка из сити даст фору любому прорабу в глубинке...
canon3000
29 December 2017mobile
У нас водитель... Дцать лет стажа. Без двух месяцев год ездит на Дукато. Спросил тут его передний или задний привод у нас на машине. Не знаю, говорит.
Это как вообще.
canon3000
"Охигенный" водитель у вас видимо...
batalin
29 December 2017mobile
diman416Забугорные в основном
я думаю, и не в херце, а в ависе
canon3000:
|
У нас водитель... Дцать лет стажа. Без двух месяцев год ездит на Дукато. Спросил тут его передний или задний привод у нас на машине. Не знаю, говорит. Это как вообще. |
тут смотреть надо в первую очередь на безаварийность стажа в "...дцать лет",подтверждается личным КБМ водителя
толку то от того что он знает про себя что он передне- или там заднеприводный,если в аварии часто попадает по своей вине...
diman416
Какая связь между безаварийностью и знанием ТТХ авто, на котором работаешь?...
РОМУЛ
я про то что знать ТТХ это конечно хорошо
но главное все же какой ты профи за рулем , чтобы тебе доверили людей возить или ценные грузы
а тут главный показатель безаварийность
РОМУЛсейчас ведь не как при советской власти,когда водитель обязан был досконально знать устройство и основы ремонта авто
зачастую особенно в госконторах и крупных фирмах водила просто баранку крутит
а даже лампочку сгоревшую меняют на ТО у дилера
и он считает это нормально,чего ему мараться , "контора плотит"
насмотрелся на таких...
diman416:
|
РОМУЛ сейчас ведь не как при советской власти,когда водитель обязан был досконально знать устройство и основы ремонта авто зачастую особенно в госконторах и крупных фирмах водила просто баранку крутит а даже лампочку сгоревшую меняют на ТО у дилера и он считает это нормально,чего ему мараться , "контора плотит" насмотрелся на таких... |
Если бы он не знал, какая лампа у него в плафоне салонном стоит или какая ГП.. это одно.. Но как бэ не понимать на каком приводе ты ездишь
Будет не удивительно, если он не знает, ручная у него коробка или автомат
diman416
Во всяком случае в вакансиях большинство пишут: "...знание автомобиля и умение производить мелкий ремонт"...
diman416
Они покупались не в прокат, а в определенный проект и юзались не в легких условиях. За год они накатали сотку. Если конкретно, они строили М-11. Но вроде как они полноприводные внедорожники и не должны быть предназначены для асфальта. Счета, которые мы оплатили за их ремонт, каждый раз вгоняли нас в ступор. И частота, с которой это происходило.
После возврата мы их привели в порядок, но беды продолжаются и поныне. На тех 5 из 30, что мы не продали.
diman416А потом я такому, на трассе, ищу где у него запаска
ибо он никогда её не доставал
а уж где домкрат и приблуды к ним...это вообще знание синхрофазатрона
Mr_Romanov
Леша, ну ваги просто ходят по рукам и часто меняют юзеров, по лесу их не гоняют. Но проблемы начались только у поло сейчас, которые тоже используются фармпредами и накат там под 120 тыщ и машинам по 3, 5 года. Вот они сейчас реально начали жрать бабло.
Джетты, Тигуаны - все мелочи. Ну, бывает конечно всякие вещи, но во -первых там рулит куланц часто, а во вторых масштабы не такие
lessen:
|
diman416 Они покупались не в прокат, а в определенный проект и юзались не в легких условиях. За год они накатали сотку. Если конкретно, они строили М-11. Но вроде как они полноприводные внедорожники и не должны быть предназначены для асфальта. Счета, которые мы оплатили за их ремонт, каждый раз вгоняли нас в ступор. И частота, с которой это происходило. После возврата мы их привели в порядок, но беды продолжаются и поныне. На тех 5 из 30, что мы не продали. |
Т.е. на такие проекты удобней взять в прокат машины нежели в лизинг?...
canon3000
29 December 2017mobile
lessen
А не может быть чтоб под видом ремонта дастеров кто-то чинил свои машины
canon3000:
|
lessen А не может быть чтоб под видом ремонта дастеров кто-то чинил свои машины |
да не,я думаю все проще
аренда то недешевая у них
вот и с той стороны обратка - экономия на всем что можно,дешевая соляра с тепловозов,масло меняли не как приличные люди на кровно своем авто хотя бы раз в 7500,а раз в 20000,старт на холодном моторе без прогрева или на бездорожье газ в пол и понес черт по кочкам ну и т.п.
в общем контора бабло плотит,не мое и хрен с ним - это самая жестокая эксплуатация...
canon3000
29 December 2017mobile
6
Есть еще неравнодушные люди. История.
Смеркалось . выхожу с электрички, подхожу машине, издалека не понимаю что с формой крыши. Сначала подумал снег, но ведь его давно смыло с крыши дождем. Подхожу ближе вижу тряпку большую на крыше и она свисает по бокам. Надеюсь что занесло ветром. Но подойдя к машине понимаю что не занесло, так как явно машина укрыта. Да и тряпка по толщине как брезент, такую ветром не понесет. Следующая мысль что разбито стекло и кто то прикрыл дыру. Боясь отодвинуть тряпку тыкаю пальцем в рацион стекла. Фиг там, стекло на месте. Осматриваю все, стекла, лкп, все на месте, без повреждений. Начинаю сдергивать тряпку, она мокрая тяжелая, вобщем из не летающих. Я вообще не в понятках.Тут подходит мужик в свитере (а дождь идет и вообще не жарко) и спрашивает, моя ли машина. И рассказывает историю, что он сторож из гаражей напротив, увидел что у меня опущены все стекла, идет дождь да и прохожие заглядывают, притащил брезентуху и накрыл машину. И , говорит, когда накрывал, вдруг стекла поднялись. А до этого он успел слазить в бардачок в поисках бумажки с телефоном моим (бумажка, к слову, у меня в козырьке живет), нашел только осаго, так как без очков, не увидел там телефон, написал записку, что осаго в сторожке, и значит,собирался идти в будку изучать полис на предмет телефона для связи.
Короче, если б он меня не увидел и не подошел, то я б офигел еще больше, так как в закрытой машине нашел бы записку что у меня нет полиса.
Пришлось метнутся в ароматный мир за пузырем, и порадоваться что не перевелись еще такие люди которым не пофиг, он мог бы сидеть в теплой сторожке на опе ровно.
Зы. Как я понимаю был Глюк сигнализации, я уходу и на ключе удерживаю кнопку, чтоб зеркала сложились. Так всегда и было, а вчера я торопился и не глядя закрывал.
Такие дела.
РОМУЛ:
|
diman416 Во всяком случае в вакансиях большинство пишут: "...знание автомобиля и умение производить мелкий ремонт"... |
это где на служебное авто нанимают
хорошо если там есть нормальное автохозяйство и адекватные начгар со стармехом,они отсеят безруких
но в мелких конторах ,да даже и в крупных где нет автохозяйства,попросту некому это контролировать
чего смешного?
я меняю на транзите раз в 7500-8000 ,на Мондео и Шниве раз в год (там пробеги за год меньше)
7500 при городской эксплуатации это нормальный режим смены масла,почитай сервисную книжку или анализы отработок на ойл-клабе...
Mr_Romanov
29 December 2017
diman416
Смешно то, что даже тут в беседке таким занимаются единицы.