Я разговаривал с ребятами, они Скайлайн 900-от сильный делали.Ну вообщем опыт есть у них. Увидев турбину смеялись. Поставить можно но 1,5 бара для неё будет не долгим. Я только не понимаю зачем делать литой выпуск с турбо вместе
![](http://css.ffclub.ru/e/blink.gif)
![]() | буст контроллер, топливный контроллер, турбина, турбонаддув, давление, ускорение |
цитата: |
Zubilist Увидев турбину смеялись. Поставить можно но 1,5 бара для неё будет не долгим. |
цитата (OM! @ Jul 19 2007, 17:00) |
Парни, прошивки хорошо, но нужна нормальная отстройка на дороге. Ставьте нормальные буст контроллеры, будет вам дуть и 5000 и на 7000, если валы позволят. Можно будет отстроить давление по передачам и по оборотам, что для старта монопривода очень хорошо. |
![]() Cossie: | ||
Больше чем может не надует, а на остальное в голове буст контроллер должен быть ![]() |
![]() Cossie: |
OM! Эт смотря на каких оборотах... Не все тут так однозначно, как кажется на первый взгляд. |
цитата (OM! @ Jul 19 2007, 18:28) |
Что не просто, на каких оборотах, о чём речь? То, что вы умный я понял, конкретика будет? ![]() |
![]() Cossie: | ||
Не надо мне хамить! Для того, чтобы дунуть 1,5 бара на 4000 нужен определенный поток воздуха, на 6000 - совсем уже другой, гораздо больший. Турбинка маленькая и на верхах просто не способна создать такое давление. Чего же тут не понятно? Мне казалось, что человек, самостоятельно настраивающий буст, должен это знать... |
цитата (OM! @ Jul 19 2007, 18:48) |
Откуда уверенность, что не насосает? Есть данные по производительности при определённых оборотах? |
![]() Cossie: | ||
Так ведь не дует же больше... Какие еще нужны доказательства? Из данных только личный опыт с турбомоторами... |