Cossie:
|
цитата (OM! @ Jul 19 2007, 18:48) | Откуда уверенность, что не насосает? Есть данные по производительности при определённых оборотах? |
Так ведь не дует же больше... Какие еще нужны доказательства? Из данных только личный опыт с турбомоторами... |
Так это настройки штатного соленоида. На эво в стоке тоже больше 1.1 не выдувает, при чём с падением на высоких оборотах. А когда идё тунинх, штатной турбины хватает вплоть до 400(1.6-1.7бар) сил.
Честно говоря, без возможности он-лайновой настройки, я бы на установку буст-контроллера не решился. Потому как не понятно, что у фокусов в штатных мозгах. Если мозг, когда повышается давления начинается детонация, двигает угол, то это хорошо, но если он снижает давление, то превед. т.к. управление наддувом мы у него отняли.
Оптимальны вариант, найти концы, кто может в он-лайне прописать топливную карту и угол, тогда и ставить б.контроллер.
При "злой" настройке:
Желательно иметь датчик давления топлива, что-бы вовремя увидеть вероятно ограниченные возможности, штатного насоса или форсунок. Что-бы не спалить мотор обеднением.
Так-же, желательно иметь датчик Т выхлопа, что-бы при продолжительной максималке не отправить поршни в поддон.
Ну и датчик буста для наглядности, настроек, и предупреждения передувов.
Желательно конечно иметь понимание, что конкретно на вашем моторе даст:
Замена выхлопа(необходимость или понт, с пауком или без).
Замена кулера(перенос) и достаточно-ли его при возросших нагрузках?
Производительность насоса и форсунок, каков запас?
Потенциал низа и возможность его разжать, сколько можно дуть?
Такой подход мне кажется интереснее и серьёзнее, можно говорить о 300л.с и более, нежли покупка вилами по воде прошивок, прибавляющих 20-25сил к мотору 2.5 литра на турбе.