Задай вопрос



Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.


Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.

Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.

Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.


Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.


Спасибо.
диагностика

avatar
Diagnostician
14 August 2013

Задай вопрос
147,3K
views
248
members
1,8K
posts

Antoshka13
22 October 2014


avatar
Diagnostician:

Antoshka13
Извините, но тут необходимо делать электронную диагностику и выполнять различные замеры в цепи.
Если честно я бы так с ходу и не сказал что у вас дело в датчике скорости.


Дело в том, что когда ЧЕК горит в эти несколько секунд ни Престиж, ни ELM, FORScan не видит ЭБУ. Когда все становится на свои места ошибки не обнаруживаются, типа все хорошо. Машина не глохнет, на поведение ни как не влияет. В Автопорте уже который раз говорят что нужно диагностику делать когда ЧЕК горит. А он у меня гаснет, поймать ошибку не могу.
nok258
22 October 2014


A
Antoshka13:

когда ЧЕК горит в эти несколько секунд ни Престиж, ни ELM, FORScan не видит ЭБУ

В этом случае можно начать с проверки контактов в разьемах через которые идет КАН шина, а также целостность изоляции проводов КАН шины (могла протереться)
avatar
Diagnostician
22 October 2014


Antoshka13
Вам нужно не подключать диагностику, а диагност. У вас скорей всего в этот момент ложится высокая шина, и в этот момент нужно посмотреть с какими модулями в этот момент есть связь а с какими нету, чтобы попытаться локализовать. Может быть она где нибудь коротит. Или опорный резюк в каком нибудь модуле отваливается. Я лично не представляю как вы это будете делать в дворовых условиях.
Поиск неисправности будет скорей долгий, т.к дефект плавающий. И если у вас она отвалится конкретно, то запуск будет невозможным, не пройдет иммо. Поэтому стоит хотя бы начать поиск.
Paylse
Привет. Покупаете. Ставите. Ничего прописывать не нужно.
При желании можно прописать пробег, т.к будет отображаться тот который на щитке. Если он новый, соответственно 0.
п.с. Если честно я знаю лишь один вариант. Это с большим экраном. Другие, новые щитки ставить не вижу смысла.
Antoshka13
22 October 2014


avatar
Diagnostician:

Antoshka13
Вам нужно не подключать диагностику, а диагност. У вас скорей всего в этот момент ложится высокая шина, и в этот момент нужно посмотреть с какими модулями в этот момент есть связь а с какими нету, чтобы попытаться локализовать. Может быть она где нибудь коротит. Или опорный резюк в каком нибудь модуле отваливается. Я лично не представляю как вы это будете делать в дворовых условиях.
Поиск неисправности будет скорей долгий, т.к дефект плавающий. И если у вас она отвалится конкретно, то запуск будет невозможным, не пройдет иммо. Поэтому стоит хотя бы начать поиск.

Спасибо! Хорошо, как мне сформулировать проблему чтобы обратиться в Автопорт на Островского? Или имеете возможность сами продиагностировать мой автомобиль?
avatar
Diagnostician
22 October 2014


Antoshka13
Так и формулируйте. Чем четче поставлена жалоба, тем больше вероятность что вам помогут.
Например, Периодически, преимущественно в холодное время, на ходу, стрелки спидометра и тахометра падают на ноль. Одометр и суточный пробег показывает прочерки. Так же реже падает стрелка охлаждающей жидкости на ноль в момент проявления дефекта. Дефект проходит при перегазовке двигателя. Готов продемонстрировать дефект.

Но, для составления этого текста там сидят специально люди. И при приемке вашего автомобиля отсеивают лишнюю информацию, и переводят ее на технический язык.
Мне лично дико слушать от девушек, да и порой от мужчин чистый технический язык.
Antoshka13
23 October 2014


Все таки склоняюсь к датчику скорости. Объясню. Зашел в тестовый режим приборки. Лампочеи и стрелки исправны. Остановился на значении чтобы показывал скоросьь при движении. Скорость показывает, когда стрелки падали то значения были 000.0. Так думаю тест пройден. Но к диагносту все равно заеду. Спасибо всем за участие.
nok258
23 October 2014


A
Antoshka13:

Все таки склоняюсь к датчику скорости



С чего Вы решили, что один датчик будет влиять на все приборы сразу???

Ведь вам ни кто не сказал, что неисправны стрелки или в целом приборная панель!!!

Дело в том, что все параметры двигателя (обороты, расход, скорость и т.д.) "хранятся" в блоке управления двигателем. Датчик скорости подсоединен именно к нему.
А на приборную панель эти данные воводятся всего по двум проводам КАН шины.

Как мне кажется у вас пропадает связь м/у блококом двигателя и приборной панелью. Причин тут может быть несколько. Без толкового диагноста Вам тут не обойтися.

О всем этом Вам уже сказал выше Diagnostician
Caribus04
23 October 2014


Добрый день. Зазвенел мотор на ФФ2, 1.4 2006г. Вот здесь кто то до меня записал ролик, звук точной такой же. Опытные, подскажите к чему готовится и можно ли как то на время решить вопрос малой кровью ?
http://www.youtube.com/watch?v=lA0YvPhebT0
avatar
dva1979
23 October 2014


Здравствуйте. Проблемка как и у многих здесь, течь масло из под клапанной крышки. Причем течет так что уже коробас сверху весь в масле, думаю и свеча первая уже залита. Прокладку менял летом, вторая за год, протягивал по мануалу. Сапун чистый. сегодня дул для проверки. губку тоже летом менял. Прокладка крышки такая Ajusa. Подскажите что делать и как жить дальше ?
ФФ2 2.0 АКПП 2008г. рестайл
avatar
Вотоночто
23 October 2014


dva1979
Привет, у меня другой движок (1.8), но та же история (выше писал, как раз). Ставил сам ту же Аjusa. Старался протягивать аккуатно, как написано в мануале. Перед установкой прокладки вроде старательно протер салфеткой "покладочное" место. Но через (чуть больше) полгода снова проявилась течь. Для себя (благодаря Diagnostican )сделал вывод, что качество "резины" имеет значение (по-дороже Аджузы нада брать ), и в идеале обзавестись динамометрическим ключом. (1.5 тыс рублев, примерно).
avatar
Diagnostician
23 October 2014

1

Caribus04
Привет. Записывайтесь к мотористу. Если стук на холодную, то оставляйте с вечера, показывайте с утра. Далее разборка, дефектовка. Ничего нового тут не придумали.
dva1979
Добрый вечер.
Дешевые аналоги, соответственное качество.
Если вы даете себе отчет в том что очистили поверхность, обезжирили. В том что поверхности не имеют повреждений и крышку не повело. В том что протягиваете в соответствии с технологией. То тут нету других вариантов как, низкое кач-во или заводской брак прокладки крышки клапанов.
Caribus04
23 October 2014


Diagnostician
Куда записываться то ?
avatar
dva1979
23 October 2014


Diagnostician
Вотоночто

Спасибо, посоветуйте тогда прокладку хорошего качества пожалуйста.
avatar
Diagnostician
23 October 2014


dva1979
оригинал.
nok258
24 October 2014


Caribus04
Мой 1.6 100 л.с. с новья так себя ведет. На золодную слышится такойже звук, после прогрева (поездки 5-10 км) ни какого звука нет.
Пробег уже 130 т. км. ничего не поменялось.

Но знающему мотористу не мешало бы показать
avatar
NalexV
25 October 2014


dyu-shes
у меня такая же проблема была , но на Куге. Ездил на ТО обрисовал ситуацию , да и они сами попробывали и услыхали эти странные звуки.
Лазили везде под авто , под капотом не нашли причину издавания звуков посторонних. Но кк на зло в этот день звук был не настолько звонкий как за день до обращения. В итоге сказали езжай приедешь в другой раз. Но выгнав авто я пока больше не слышал этих звуков. Хотя они ничего такого не сделали. Не считая того что подёргали за провода да постучали по элементам кузова снизу )) . Так что ищи что-то где-то задевает , трётся или ещё чего
Uniqum
25 October 2014


Уважаемый, Diagnostician, может вы подскажите по вопросу, касающегося электрики.
ФФ1, не работает ближний свет.
Начал копать с блока предохранителей (в моторном отсеке который):
1) Предохранители (по 2 штуки на ближний/дальний путем перестановки выяснил, что рабочие)
2) Реле на ближний свет умерло (код F57B14B192AA) - выяснилось, когда поставил его вместо реле на дальний свет, то напряжение не было в цепи на дальний...
Но когда поставил заведомо рабочее реле дальнего света в место, где было не рабочее на ближний свет - ближний свет так и не появился.
Что еще можно проверить?
Полагаю, что остаются 2 вещи:
а) блок управления светом
posted image
б) подрулевой переключатель (где переключение ближний/дальний)
или есть еще, что может влиять на работоспособность головных фар?

Предшествовало этому одно явление:
свет вообще не выключался. Даже когда блок управления света переключил в крайнее левое положение (то есть должны были потухнуть и свет и габариты, но свет не выключался). Даже когда заглушил двигатель. Даже когда выключил зажигание. Пришлось сбрасывать клемму с аккумулятора. После этого стал работать лишь дальний свет.
avatar
dva1979
25 October 2014


avatar
Diagnostician:

dva1979
оригинал.

Ясно, отпишусь как будет результат.
avatar
Diagnostician
25 October 2014


dva1979
Мы ставим Ajusa, хватает примерно на год. Но это выгодней покупки оригинала.
Uniqum
Электроника, это наука о контактах.
В этой сложной науке существует всего два вида дефекта.
Это наличие контакта там, где его быть не должно и отсутствие его там, где контакт должен быть.
Все. И вам необходимо найти его. Но вы же, занимаетесь гаданием. И заводите себя в тупик. Потому что вы не знаете что искать.
Чтобы узнать вам необходимо вопервых
1) Найти электросхему.
Имея схему, вы уже сможете анализировать и побеждать шаг за шагом.
Соответствуя схеме можно написать приличный список необходимый проверок при которых вы выявите неисправность. Но, так как мы с вами умные, мы не будем проверять все, а будем ставить вилочки в середине схемы. Например Вы проверяете питание на 72 предохранителе. И в заключении делаете соответствующие выводы. а) Питание есть значит, логически рассуждая схема до этого пукнта сработала и исправна, неисправность дальше. И б) Питания нету, значит проблема до этого по схеме.
Но, какую роль играет гитара, переключатель света.. В каком месте стоит и вообще за что они отвечают предохранители вы не знаете.
И что вообще там бегает, и что у вас вообще происходит в системе вы так же не знаете
2) Проверить почему не загорается лампочка ближнего света.
Чтобы вы смогли запустить невероятно интересную цепочку ребусов вашего автомобиля.
3) Устанавливая вилки выйти на проблемный участок цепи.
4) Устранить дефект.

Еще раз.
1) Найти электросхему.
2) Установить первопричину почему не загорается лампочка ближнего света.
3) Определить проблемный участок цепи.
4) Выявить почему нету контакта.
Спасибо.
пс. И кстати может быть дальняя релюшка весит на ближнем поэтому она не сработала? Или может ближняя релюшка еще ко всему прочему нормальнозамкнутая? Вы этого не знаете, и запутали себя. Но если бы у вас была электросхема, я думаю вы бы не занимались этим.
Кстати релюшка является отличным ключом для установления вилок. Можно сразу же разложить всю схему с перового замера.
avatar
dva1979
26 October 2014


avatar
Diagnostician:

dva1979
Мы ставим Ajusa, хватает примерно на год. Но это выгодней покупки оригинала.

Чем выгодней то, прошло четыре месяца и снова под замену.
sertartuga
28 October 2014


Привет. У меня ФФ1, 2003г, 2л. Сгорел дивгатель в замке багажника, где купить?
avatar
Diagnostician
28 October 2014


Если вы о моторчике, то в радиодеталях.
Проблемой является что никто не может перепресовать насадку на вал. Если у вас получится, вы будете миллионером. *былибы
А если вы о защелке в сборе, то в любом магазине автозапчастей форд.
Chomi1975
28 October 2014


D
dyu-shes:

здравствуйте,  При остановках на светофоре, в режиме D и нажатым тормозом периодически (иногда появляются, иногда нет) какие-то непонятные дребезжания - типо дррр дррр дрр (металического звука нет). Как только начинаю трогаться они пропадают, появляются только тогда, когда при остановках держу тормоз в режиме драйва. При переведении селектора в положение парковки или N эти дребезжания пропадают. С другом пытались найти источник дребезжания, так и не поняли откуда дребезжания. Причем дребезжания хорошо слышны в салоне, а если под капотом смотреть то еле слышно откуда исходит звук. Два дня назад поменяли мне ГРМ и ролик, возможно ли из-за того, что неправильно выставили метки или перетянули ремень появление этих дребезжаний? форд Фокус 2, 1.6л, автомат
Может поможет , у меня была такая же ситуация , оказалось что крышка аккумулятора стояла не во всех позах и звучок был так же как описано.
sertartuga
29 October 2014


ок. посмотрим в радиодеталях, хотя я сомневаюсь что у нас в Барнауле такой есть(
avatar
Diagnostician
29 October 2014


sertartuga
Под заказ есть все.
sertartuga
29 October 2014


под заказ в радиодеталях? а то где заказываю запчасти на форда сказали замок только в сборе. если подскажите сайт буду вам благодарен.
avatar
Diagnostician
29 October 2014


sertartuga
Да защелка только в сборе, верно.
По моторчику готового решения нет.
Моторчик под заказ? Во всех магазинах запчасти заказываются, откуда они думаете там появляются? Я не понял сути вопроса.
sertartuga
29 October 2014


Защелка и замок теперь в порядке, все перебрал (заодно и замок на лючке бензобака), а вот моторчик искал и пока без результатно.
Есть и маркировка и все его данные, а вот пока не получается найти...будем искать, цена замка и моторчика несоизмерима.
sertartuga
29 October 2014


Уважаемый диагност! Хочу вам сообщить что насадка на вал снялась у меня без проблем, теперь вся заковырка состоит в моторчике, завтра еду в город, зайду к радиолюбителям, их послушаю)))
a1966
29 October 2014


после замены четок генератора на форд фокусе 2 2010г.1,6 мех. заморгала панель приборов,спидометр работает не всегда.что делать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up