Uniqum

Новосибирск (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
Новосибирск9 years

Задай вопрос Новосибирск
Uniqum
25 October 2014


Уважаемый, Diagnostician, может вы подскажите по вопросу, касающегося электрики.
ФФ1, не работает ближний свет.
Начал копать с блока предохранителей (в моторном отсеке который):
1) Предохранители (по 2 штуки на ближний/дальний путем перестановки выяснил, что рабочие)
2) Реле на ближний свет умерло (код F57B14B192AA) - выяснилось, когда поставил его вместо реле на дальний свет, то напряжение не было в цепи на дальний...
Но когда поставил заведомо рабочее реле дальнего света в место, где было не рабочее на ближний свет - ближний свет так и не появился.
Что еще можно проверить?
Полагаю, что остаются 2 вещи:
а) блок управления светом
posted image
б) подрулевой переключатель (где переключение ближний/дальний)
или есть еще, что может влиять на работоспособность головных фар?

Предшествовало этому одно явление:
свет вообще не выключался. Даже когда блок управления света переключил в крайнее левое положение (то есть должны были потухнуть и свет и габариты, но свет не выключался). Даже когда заглушил двигатель. Даже когда выключил зажигание. Пришлось сбрасывать клемму с аккумулятора. После этого стал работать лишь дальний свет.

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Uniqum
2 April 2014


Приветствую форумчане!
Расклад:
фф1/универсал/2000/америка
приказал долго жить замок с сервоприводом от задней правой двери
какой у него может быть код запчасти? (vin авто - 1FAFP3635YW348060)
от седана не подошел замок
заранее благодарен за помощь. По гуглу ничего похожего найти не могу уже долгое время.

Uniqum
25 March 2014


Ledorub_54
Паша, ты?

Запилите и мну в список
Дмитрий, фф1, золотистый универсал, 891

Задай вопрос Новосибирск
Uniqum
3 December 2013


Diagnostician
Добрый вечер.
Сейчас задам вам загадку
Есть исходные данные: ФФ1/Американец/Зетек 2,0/АКПП
С ночи машина заводится, хорошо прогревается (стрелка температуры до середины доходит), машина выезжает со стоянки на большую дорогу, жмется педаль газа и... двигатель никак не реагирует - обороты не повышаются, держишь педаль в пол, некоторое время спустя подскакивают обороты, машина начинает двигаться рывками, но на 2 скорость не переключается. Ставишь на "Р", либо на "N" - такой картины нет. Включаешь обратно "D" - снова двигается рывками. После такой "комфортной езды" (где-то с 1,5-2км) все приходит в норму, педаль газа охотно отзывается, скорости переключаются. Хоть останавливайся на перекрестках, хоть глуши машину на пару часов. И больше проблема не повторяется до следующего дня. В какую сторону копать? Масло в коробке, двигателе менялось в июле.

Вы писали:
"Здравствуйте Uniqum
Скиньте вин пожалуйста.
Как она себя с утра ведет на 1,2 R?
Я бы для начала проверил крепления тросов селектора, и их регулировку. "

Я отвечаю:
Вин - 1FAFP3635YW348061
Проблема пропадала на некоторое время.
Сегодня сильно проявилась.
Машину прогрел хорошо, проехал 15 км и началось - на акселератор не реагирует, либо движется рывками
переключив на 2,1 скорости - тоже не реагирует, либо движется рывками
Выключение зажигания и повторный запуск - не меняет картины
Теперь машина стала глохнуть на светофорах на D, 2, 1 (при этом часто проседают обороты), так и на ходу
На P машина не глохнет, обороты не проседают, на акселератор реагирует нормально
И еще добавлю - скорость держит хорошо (если рывками разогнался до 50-60 км/час, то отпустив педаль газа - скорость движения практически не падает)

Я так понимаю - регулировка скоростей здесь не причем? коробке передач пришел конец?

Задай вопрос Новосибирск
Uniqum
12 October 2013


Diagnostician
Добрый вечер.
Сейчас задам вам загадку
Есть исходные данные: ФФ1/Американец/Зетек 2,0/АКПП
С ночи машина заводится, хорошо прогревается (стрелка температуры до середины доходит), машина выезжает со стоянки на большую дорогу, жмется педаль газа и... двигатель никак не реагирует - обороты не повышаются, держишь педаль в пол, некоторое время спустя подскакивают обороты, машина начинает двигаться рывками, но на 2 скорость не переключается. Ставишь на "Р", либо на "N" - такой картины нет. Включаешь обратно "D" - снова двигается рывками. После такой "комфортной езды" (где-то с 1,5-2км) все приходит в норму, педаль газа охотно отзывается, скорости переключаются. Хоть останавливайся на перекрестках, хоть глуши машину на пару часов. И больше проблема не повторяется до следующего дня. В какую сторону копать? Масло в коробке, двигателе менялось в июле.



    up