Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Diagnostician
14 August 2013
Задай вопрос
Всем доброго времени суток! Прошу помощи) Авто ФФ3, 125, ПШ. Ситуация такая обнаружил пятно на защите на фото видно, сначала думал конденсат с кондиционера (но это же посути вода), но пятно не высохло. Машина два дня стояла. Да и кондеем мало пользуюсь(неделю точно). Я подозреваю что это с этой штуки капает(указано стрелкой)(и скорее всего ОЖ хотя возможно и ГУР) или с навесного оборудования только не понятно что это рядом помпа или компрессор кондея. Масло на уровне, ОЖ тоже в пределах уровня, только за зиму ОЖ ушла с мах до мин, доливал 200 грамм.
igreek
Я бы на твоем месте глянул соединение коробка-двиг, и привод коробка... с них может масло сочиться.
Sapunoff
но соединение коробка-двиг находится правее, это левая часть двигателя так сказать, это я тоже проверяю но вроде пока там сухо после недавней замены сцепы. К сожалению негде бесплатно заехать на яму и снять защиту чтобы точно все посмотреть...
igreek
На первом фото у тебя шланг ОЖ соединен на червячный хомут. Соединение мокрое. от него ОЖ может стикать вниз по шлангу а потом на защиту. Потрогай этот шланг...
nok258
спасибо! как вариант, после работу посмотрю.
nok258
Посмотрел, данное место находится ниже самого шланга так что этот вариант отпадает.
Denzel
21 May 2014
Может при замене фильтра, снего и капнуло
Leonid182
26 May 2014
Всем здравствуйте!
На днях раздумывал над вариантами дополнительной защиты от угона. Вот, что нашел на одном из форумов, дословно:
"...Защита диагностического разъема. Есть несколько способов защиты: разомкнуть информационный провод, который идет на разъем в недоступном из салона месте, либо сделать перелинковку проводов. Т. е. ставится другой разъем, через него подключаются провода в другой последовательности, а чтобы угонщик не собрал их обратно вся коса проводки красится черной краской. У нас на руках остается переходник, храним его дома и возим только к оф. дилеру..."
Насколько это вообще действенно?
P/S/ Если рассматривать случай, что штатный иммобилайзер жив, выполняет свои функции и не "задавлен" автозапуском сигналки...
Leonid182Здравствуйте.Никому не интересны эти загадки. Никто их не будет решать. Нету здесь, возьмут в другом месте.
А по сути вашей затеи, тоже не эффективно. Вызвонить питание и шины займет не более 2 минут.
Этой затеей пользуются больше диагносты, чтобы другая стошка не смогла подцепиться обрывают кан, или обрывают питание. И мол тока мой сканер может считывать вашу машину, в другую поедете сканер там работать не будет. Но фордовский протокол итак толком никто прочитать не может, поэтому круг читающих ограниченый и все конкуренты как правило друг друга знают, поэтому это тут не распрастранено.
цитата: |
Никому не интересны эти загадки. Никто их не будет решать. Нету здесь, возьмут в другом месте. |
Я так понимаю это вы про угонщиков? Если так, то надежда как раз на это.
цитата: |
А по сути вашей затеи, тоже не эффективно. Вызвонить питание и шины займет не более 2 минут. |
Понимаю, что не правильно было бы развивать диалог на тему не относящуюся к диагностики, но все же не могу спросить: насколько эффективными вы считаете так называемые электронные секретки?
Leonid182
Ну давайте я приведу вам аналогию. Уж шибко я их люблю.
Идя на работу своим привычным путем, вы натыкаетесь на огромную лужу. Вы не сможете найти другого пути? Вы ее обойдете и даже об этом не задумаетесь. Хотя ваш коллега сделал вам кознь для того чтобы первым успеть налить горячей воды из куллера. Выкопал яму, заполнил ее прокисшим молоком( потому что от него сложнея отмываться) Утромбовал эту яму, т.к края начали осыпаться и яма перестала походить на лужу. Провел опыты, что спирт легче молока, и это позволит подняться ему вверх, над молоком, чтобы подстава была не такой явной.. А вы взяли и обошли.
Противоугонные средства бесспорно нужны. Как защита от барана, хулиганства.
Кстати эта тема относится непосредственно к диагностики. Примерно 5 из 100 не запуска автомобиля причиной являются секретки, вышедшие из строя. И человек становится заложником самого себя.
Добрый день.
Ребят , подскажите где в Новосибе можно качественно откапиталить Duratek HE (145 л.с 2,0л) ?
Может кто уже сталкивался?
Diagnostician, приветствую.
FF2restailing, SE, хэтчбек, 2008 г.в., 1.6 (115.6 л.с.), IB5
Подскажи, пожалуйста, для плафонов подсветки номера стоит отдельный предохранитель / его номер?
А то в одном из плафончиков начала мерцать лампа, я её извлёк (при включенных габаритных огнях), развернул на 180 гр., а при установке - "бац" и второй плафон погас
хотя контакты не закоротил, лампа устанавливалась аккуратно.
Или в каком направлении искать.
Diagnostician
11 June 2014
3
Привет nitrocar.
В ногах у пассажира f73 старый блок, f117 новый. На 7.5а.
При установке плафона, он заходит под угломи в этот момент клемма прокатывается по железу, где вы и закоротили на кузов.
Diagnostician
Доброго вечера..!
Фокус 2 рестайлинг 2л автомат...
Такой вопрос... На трассе при скорости около 80 кмч после затяжной серии обгонов на бортовом компе загорелась надпись высокая температура двигателя... Включил печку, дула горячим, температура быстро вернулась в нормальное положение, радиаторы новые, чистые, после остановки посмотрел уровень тосола стоит ровно уровень, вентилятор работает... Вопрос из-за чего это может быть...
А уже после, когда в +30 ездил по городу температура двигателя (смотрел в тестовом режиме) поднималась до 114 градусов... Это нормальная для этого двигателя температура?!
И какая у него граница рабочей температуры? Буду очень благодарен советам)))
Diagnostician
15 June 2014
Привет Дмитрий.
Если учитывать тот факт что вы двигались по трассе, и нагружали двигатель, выделялась большая порция тепла из проделанной энергии. Требуется погасить это тепло посредством радиатора.
Существует три условия охлаждения радиатора:
1) Первое это встречный поток воздуха. Ты утверждаешь что радиаторы у тебя чистые.
2) Второе это принудительный отвод тепла вентилятором охлаждения. О работе которых ты так же глаголишь.
3) И третье Это наличие самого, нагретого антифриза. Вероятней всего у тебя не открылся термостат и нагретый антифриз вовсе не поподал в большой контур, радиатор охлождения? И твой вентилятор и встречный поток воздуха, охлаждал и без того холодный(теплый) антифриз.
Diagnostician
mantrior
Добавлю, после твоего ДТП ты менял радиатор? Если да, то не могла ли там образоваться воздушная пробка в большом контуре?
Diagnostician
15 June 2014
Рассуждение логичное, но нет.
Большой контур это не отдельная система. Если расматривать с точки зрения гидродинамики, то это не два контура, а один в целом, имеющий термический клапан. И в этой системе ничего не мешает уйти воздуху в: а) расширительный бачок б) радиатор печки.
А радиатор печки у нас находится в малом кругу, где при наличии пробки, Дмитрий закипел при первой же поездке.
Diagnostician
Спасибо)) я вот тоже взвесив происходящее грешу на термостат...
Sapunoff
еще при завоздушивании системы печка скорей всего дула бы холодным...
Diagnostician
Извиняюсь, что немного не в тему, но вы случайно не знаете, где можно приобрести антигравийную накладку, которая наклеена на пороге возле задней двери?
Diagnostician
20 June 2014
Krok
Все в тему, но о каком автомобиле мы разговариваем?
БУГОР190880
21 June 2014
-1
ПРИВЕТ ВСЕМ У КОГО ЕСТЬ КЛЮЧ ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ НА ФФ2 МОТОР 1.6 100 Л.С
Diagnostician
21 June 2014
БУГОР190880
Не знаю где взять ключ,но могу подсказать где приобрести клапана.
nok258
21 June 2014
1
DiagnosticianОсобенно для тех, кто как на вазе отворачивает болт шкива стартером
Krok
22 June 2014mobile
Diagnostician
Извиняюсь, забыл указать. Форд фокус хетч., 5 дверей, 2007 год. Может у вас они есть в наличии?
Diagnostician
Вечер добрый, неожиданно перестал работать кондиционер на ФФ 2,2008г.в, можешь дать совет куда лучше обратиться для диагностики и ремонта или заправки? 2Гис много адресов выдает,но может есть на примете что-то? Или дождаться 28го и на Магаданскую с шашлыком совместить?
svr-27В прошлом году обнаружил ту же проблему. Приехал по одному адресу возле ауры, чувак сразу выяснил что газ утёк. Потом давай мне залечивать, что поиск утечки может привести к разборке салона, ибо может быть там. Малость офигел от такого признания, поехал к дилеру. Там есть мастер приёмки - Маслов Павел. Он мне сразу сказал, что у моей модели есть 3 трубки, которые могут перетереться в ходе эксплуатации. Все под капотом. Вообщем утечка под капотом и была. Трубку мне при следующем ремонте сняли, и я свозил её на ремонт в фирму, занимающуюся ремонтом гидравлических рукавов. Прошёл год, Кондёр работает.
dmn_nsdцитата: |
Там есть мастер приёмки - Маслов Павел. |
Его уже там нет
Регистрируемся. Ник, ФИО, авто (сообщение #15635521)
dmn_nsd
Slider007
Меня вспомнили, приятно... *прослезился*))
svr-27
Сергей, можешь ко мне на другое место работы приехать, думаю разберемся.) Пиши в личку.
2 people online