Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Очень прошу, указывайте вин автомобиля хотя бы.
Выдержка из шапки темы:
"Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля."
vasily19
Понятия не имею что такое ffda, я не работаю с этой аббревиатурой.
Пришлось сидеть гуглить что человек имел ввиду. Я до сих пор не уверен что понял правильно, так что могу ошибаться.
На турбину.
Фокус 1.8 дизель 2004 г.в. механика, модель двигателя FFDA 100 л.с., vin WF0NXXWPDN4R42124
на турбине есть трубка . Другого штуцера на ней нет.
Гле можео активировать парктроник штатный на фокус 3 рест?
У МЕНЯ ТАКАЯ ТУРБИНА, ТАМ СВОЯ ТРУБОЧКА .НА НЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ ШТУЦЕРА ДЛЯ ШЛАНГОВ
Видимо поэтому у вас она висит в воздухе.
Ребята подскажите.. холостой ход в норме!!!... при включении скорость вперёд или назад ( двиг сплит порт автомат). часто стал глохнуть... на нейтрале обороты раьотаю норм.. не плавают. раньше при включении скорости обороты как то сами возрастали и о том что заглохнеш небыло и речи... а щас при включении скорости обороты падают и движок может заглохнуть...
avatar
alex.bel Вчера в 11:37 # « »
Ребята подскажите.. холостой ход в норме!!!... при включении скорость вперёд или назад ( двиг сплит порт автомат). часто стал глохнуть... на нейтрале обороты раьотаю норм.. не плавают. раньше при включении скорости обороты как то сами возрастали и о том что заглохнеш небыло и речи... а щас при включении скорости обороты падают и движок может заглохнуть...
может кто поэтапно описать снятие стартера? (фф1 американец.. сплит порт автомат)... лучше с фото конечно или видос... сам неразобрался как подлезть к 3тьему болту и вообще там места мало чтоб его вытащить оттуда...какой долбень всё это изобретал?(((
Добрый день! ФФ2 X9FPXXEEDP8C60603 год 08. Жрёт масло,1л в месяц примерно. Рекомендовали новый движок
sanethekИ?
В чем суть вопроса?
Вот например я проезжаю в месяц 1000 км, а мой знакомый 15000 км. Так вот у него расход масла 1л в месяц.. И он рад, и у меня 1л в месяц, но я не очень рад, и думаю что моему мотору писец..
Понятен ход мысли?
SPavelSsanethek:
|
Добрый день! ФФ2 X9FPXXEEDP8C60603 год 08. Жрёт масло,1л в месяц примерно. Рекомендовали новый движок |
Есть ли смысл его ремонтировать или можно брать новый?
ребят а по моим болячкам кто поможет?.. чуть выше писал..
Сегодня додумался, турбина, то у меня с другого Фокуса.
svr-27
29 May 2017mobile
Diagnostician
Андрей привет...фф 2, рестайл...перестал отключаться плафон, который для задних пассажиров, при закрытии дверей.горит пока не отключишь.ставил с другой машины, работает...получается проблема в плафоне, но там вроде и ломаться нечему, визуально все целое.
Привет, может быть замкнуты контакты? Может замкнуты контакты лампы(усик лег на два контакта)? Не помню как он конструктивно выглядит.
svr-27
29 May 2017mobile
Вроде все просмотрели вдвоем, все идеально с виду...не критично, но ...
Diagnostician
29 May 2017
2
svr-27
Нум,
Давай рассмотрим эту схему.
Лампа у тебя загорается и тухнет при условии постоянной полярности и управления зависящего от состояния концевика дверей.
Управление у тебя пропадает и появляется соответственно концевику, т.к на другом плафоне он отрабатывает в норме.
Питание у тебя так же приходит в норме, т.к лампа у тебя горит.
Если лампа горит, а управление исчезло, значит на этот контакт до сих пор поступает питание. При наличии переключателя на постоянный свет вероятней всего плюс берется с него. Я бы проверил где именно замыкает, проверив питание на контактах лампы. Если на управлении нету питания значит замыкает сама лампа. Если есть, значит замыкают дорожки в плафоне. Ну а вместо установки другого плафона, я бы проверил корректность питания на разъеме самого плафона.
Добрый день! прошу направить) ФФ1, 2л, бензин, акп, 2003гв.
Такая беда. В пролом году пробил радиатор кондера, думал не пробил, имхо работал кондюк, в этом году перестал холодить, фрион вышел. купил радиатор, заменил, заправили фрионом, включили кондюк, а он не работает(( читал что надо проверить муфту кондюка, проверили принудительно включением, срабатывает, компрессор вроде крутит, эффекта нету((
Подскажите, что теперь смотреть и куда копать.
Кстати, при включении кондюка на компрессор не подаеться питание.
Где находяться датчики кондюка и как их проверить?
есть ли какой запорный клапан, где он и как его проверить?
Буду рад любой помощи)
Подскажите, пожалуйста, где в Новосибирске можно отремонтировать фф1? Мест то много, но куда ни приеду везде ценник ломят сумашедший... На замену прокладки ГБЦ выставляют ценник в 10 тысяч только за работу! Подскажите где обслуживаете своих "железных коней".
Добрый день. Необходимо поменять рейку на Форд Тоурнео Коннект, длинная база, высокая крыша, дизель 90л.с.(vin - wf0kxxttpk8k57984) Так и не понял, с какого форда подходит рулевая.
Stalker230569
27 July 2017
Arikatofu
Мой коняга в Альт парке обслуживается
mehaniknsk
31 July 2017
Ребят, кто может потратить немного своего времени?
Суть вот в чем. Движок "колбасит" на холостых. Все свечи, дроссель, форсунки и т.д. заменяны/промыты. У мастера есть подозрения, что голову морочит датчик распредвала. Компьютерная диагностика ничего не выявила, поэтому не хотелось бы напрасно купить датчик.
Кто может встретиться со мной и попробывать перекинуть датчик с здоровой машины на больную. Датчик расположен в доступном месте на клапанной крышке, откручивается одним болтом. Подъеду в любую часть города.
Авто фф2 2.0 мт дорестайл. Но я думаю что 1.6 и 1.8 тоже должны подойти
mehaniknsk
На 2-ках моторы колбасит из за опор зачастую,сам прошел это
Опоры не при чем, т.к. обороты ниже холостых и плавают
На ходу при переключениях бывает дерготня,или просто при разгоне?