Слышал от манагера, что первые поставки запланированы на конец этого года. Конец вот он, а машин нету, да и ИНФы тоже.
Кто-нибудь знает детали? (комплектации, цены, сроки начала продаж).
homyak
13 December 2006
Все про New Mondeo 4, ожидание выпуска авто.
Интерестно!? а почему в некоторых изданиях относят новый мондео к классу Е, (например Авторевю в номере за май), еще где то читал что мондео по размерам больше тойоты Camry ?!
intel:
|
Интерестно!? а почему в некоторых изданиях относят новый мондео к классу Е, (например Авторевю в номере за май), еще где то читал что мондео по размерам больше тойоты Camry ?! |
Кто то меряет внутри, кто-то снаружи, а кто-то по цене.
А мне вообще неинтересно в каком он классе. А размеры меня интересуют точные, а не дикретные, классами. Классы нужны маркетологам и журналюгам, иначе у них мозги опухнут, вот пусть и парются
MaxUri:
|
стасян:
| Хм, прочитал прайс на дженсере - я прально понял что запаски в Мондео не будет ибо активно предлагают ремкомплект? И еще решетка радиатора на Гие и Титаниуме будт разные или нет? Либо решетка радиатора другая будет только у СТ? |
1) Запаска будет. Если заказываешь ремкомплект - то не будет. Что значит активно предлагают - указали в опциях? 2) Решетки радиатора будут разные - на Титаниуме блестит. 3) Я бы не стал утверждать, что на той картинке СТ. Постановочная фотка какого-то предсерийника. Это может быть дикая смесь из разных комплектаций, и решетки радиатора могут выглядеть совсем не так и на Гии, и на Титаниуме, и на ST. |
В базовой комплектации будет докатка. Т.к. полноразмерная запаска идет как опция за 180уе
в новом, 9-ом номере авторевю - впечатления подорожанского о новых мондео
http://www.autoreview.ru/images/sections/2007/2007_09_cover_158.jpg
Цитата-"Я поставил Мондео рядом с Пассатом:красавица и чудовище."
Сильно!
Неплохой отзыв в целом ,опять же сравнение с теаной и камри радует
Размеры точные давно уже написаны и внутри и снаружи. В Е классе больше только Ауди А6, и то только в длину
romych а меня не радует, что большинство опций - фуфло и толк токма от ESP есть.
xam666
интересная точка зрения. Радикальная.
Да, в чем-то это плохо. А по мне так хорошо - не надо переплачивать за опции... Особенно за регулируемую подвеску, которая, на минуточку, стоит полторы штуки баксов. Удорожание, однако. Если бы большинство опций не было фуфлом, то их хотелось бы все поставить, и мондео у меня получился бы штук под 45 в лучшем случае. А так - и желания не возникает. Незачем наворачивать машину, которая при всей к ней симпатии все-таки не "премиум", и не должна стоить под 50 штук...
NeiromantУже до вас посчитали. Если со всеми опциями, выходит под 56 тыков
эта цена - 56 000 - исключительно для мондео-комплетистов. не знаю, бывают ли такие в природе...
я насчитал под 41 000, Титаниум Х с 2.3 AT + опции. Вот это цена более чем адекватная за такую машину имхо...
j_walker:
|
в новом, 9-ом номере авторевю - впечатления подорожанского о новых мондео
http://www.autoreview.ru/images/sections/2007/2007_09_cover_158.jpg |
У кого есть этот еномер Авторевю выложите в отсканированном виде, а то, судя по-всему, статья вызвала жуткий ажиотаж и в продаже найти номер нечто ирреальное
Попробую.Извините за качество,я недавно сканер приобрёл,да и журнал здоровый,в кадр не влазит
Читал. Ничего особого. Немного лирики, а в остальном, мы все это уже знали.
Номер был сегодня утром спокойно куплен наЛукойле. Ажиотажа не наблюдал. Почитал, думал что про клиренс хоть слово скажут, тишина. А так, все уже известное. Кроме данных движка 2.3.
slanick:
|
Кроме данных движка 2.3. |
Почему неизвестны? Какие данные Вас интересуют?
stabil
Максималка, расход, время разгона
slanick:
|
stabil Максималка, расход, время разгона |
Максималка 207 км/ч (универсал 202)
Расход (у всех кузовов одинаково):
по городу 13,8
трасса 6,7
смешаный 9,3
Разгон до 100 10,5 с (универсал 10,8)
Данные из немецкого каталога по Ford NewMondeo
А неизвестно, когда будет мощный дизель? Кажется ходили слухи что точно будет. 2.2 вроде. А то эти 130 и 140 сил - просто несерьезные. Да еще и автомат на 140 сил поставить нельзя.
stabilСпасибо. А то у нас везде пишут н\д
slanick:
|
... Почитал, думал что про клиренс хоть слово скажут, тишина... |
Клиренс (минимальный) у седана и хэтча - 103 мм.
У "вагона" - 102 мм.
Alex Smith:
|
slanick:
| ... Почитал, думал что про клиренс хоть слово скажут, тишина... |
Клиренс (минимальный) у седана и хэтча - 103 мм. У "вагона" - 102 мм. |
Это данные для Германии у наз будет побольше, ориентировочно 153 мм
Neiromant:
|
Да, в чем-то это плохо. А по мне так хорошо - не надо переплачивать за опции... Особенно за регулируемую подвеску, которая, на минуточку, стоит полторы штуки баксов. Удорожание, однако. Если бы большинство опций не было фуфлом, то их хотелось бы все поставить, и мондео у меня получился бы штук под 45 в лучшем случае. А так - и желания не возникает. Незачем наворачивать машину, которая при всей к ней симпатии все-таки не "премиум", и не должна стоить под 50 штук... |
Ну вот, почитали и кинулись отказываться от опций. И вы поверили Подорожанскому, человеку, который возможно и машину-то не видел, а тем более не ездил, и который не пользуется никакими опциями и из-за этого их обсирает. Уважаемые, подождите первых машин и оценити сами. Т.к. таким вещам на слово верить нельзя, а тем более журналистам - разносчикам рекламы
кто знает где посмотреть (найти картнку) в чем отличие дисков на New Mondeo:
- 17-ти дюймовые, 15-ти спицевые легкосплавные диски 17"AW Style 2 /K14MX
или
- 17-ти дюймовые спортивные легкосплавные колесные диски 17"All Spt Whl/K092Z
думаю что выбрать для Titaniuma