Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
373,9K
views
154
members
5K
posts

avatar
Sync77
12 February 2018


цитата:
PS -разве кто то покупает в трезвом уме

PS это постскриптум или пауэршифт?
Aleks_diagnost
12 February 2018


avatar
Sync77:

PS это постскриптум или пауэршифт?


Робот.
avatar
-SSID-
12 February 2018mobile

-1

Немного о Creta...
https://pikabu.ru/story/sobralis_kupit_novenkiy_...5703745
avatar
Sync77
13 February 2018


A
Aleks_diagnost:

Робот.

Ну хз, по мне лучше даже убогий однодисковый робот, как в весте, чем механика. Пауэршифт вообще понравился. Если бы не соответствующая тема на форуме - вообще бы за него не переживал.
avatar
lukin
13 February 2018


У меня был ФФ3 универсал 2.0 Робот. Нормальная машина, проблем не знал. Прицеп с лодкой и квадриком на нем таскал.
По гарантии поменял блок ТСМ и на 115 тыс сцепление, хотя можно было не менять и спокойно тыс 50 на нем катать.
avatar
-SSID-
13 February 2018


По поводу роботов...
Скоро у дилеров появится прошивка «ползущий режим для АМТ» Лады Веста.

В прошлом году АвтоВАЗ решил доработать автоматизированную трансмиссию (АМТ или «робот»). В связи с этим, владельцам автомобилей LADA было предложено ответить на несколько вопросов, которые помогли бы понять, каким образом нужно модернизировать коробку передач. Выяснилось, что «ползущий» режим будет активироваться при помощи прошивки по алгоритму №1.

Один из владельцев автомобиля Lada Vesta выложил в сети видео, на котором демонстрируется «ползущий» режим АМТ. Алгоритм работы трансмиссии как на полноценной АКПП. Переводим селектор КПП в положение А или R. Отпускаем педаль тормоза и машина начинает движение (катиться на холостых оборотах). Нажимаем на педаль тормоза - машина останавливается. Если используется ручной тормоз или открыта дверь автомобиля, то «ползущий» режим отключается.

Стырено тут: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-...mt.html
Aleks_diagnost
13 February 2018


avatar
Sync77:

Ну хз, по мне лучше даже убогий однодисковый робот, как в весте, чем механика. Пауэршифт вообще понравился. Если бы не соответствующая тема на форуме - вообще бы за него не переживал.


Каждому своё, у меня коллега ездит на весте с роботом, поэтому я свои выводы уже сделал.
avatar
Dar
13 February 2018

-5

Hidden post
A
Aleks_diagnost:

Каждому своё, у меня коллега ездит на весте с роботом, поэтому я свои выводы уже сделал.

У коллеги произошли необратимые изменения?
Aleks_diagnost
13 February 2018

9

Сегодня наконец выбрался на тест драйв весты, заранее записался, что бы всё по быстрому прошло, ага счас . Записывался на седан с 1,6 МКПП, когда приехал предложили прокатиться на кросе с 1,8 мкпп , не на роботе и на том спасибо, т к седан сломался
Это был знак, седан мне не подойдет, нужен только универсал.
Если вкратце- мне не понравилось, но машина хорошая. Как так?

Тест драйв проходил по шоссе, поэтому как авто ведёт себя на трассе прочувствовал неплохо. Но ям почти не было, так что можно сказать городскую эксплуатацию не распробовал.
Сравнивал с своим фокусом 1,6 115 лс, мкпп.
Что понравилось:
-Дизайн, внутри и снаружи, всё приятно.
-качество отделки, не супер, но ожидал худшего.
-комфортная подвеска, даже на 17 колёсах, мягко .
-двигатель едет, думал будет хуже.
-двери закрываются с приятным хлопком, у меня на фф2 не так уже, старость.
-управляется неплохо, не фф2 конечно, но и не унылый солярис (предыдущий, последний не тестил.)
-цена, да, да я привык к ценам . Цена тестируемого авто-804 тысячи. комплектация на фото видно, не максимум но более чем. За такие деньги к рапиду только колёса прикрутят и табуретку в салоне поставят
Не понравилось:
-Двигатель, хоть и едет, но что бы он поехал его крутить надо и педаль прям в пол жать. И то в это случае он едет как мой 1,6 на фф2.
Может педаль не разработана, но я вначале думал что еду на 1,6
-ватное рулевое, в городе может и норм, на шоссе приходиться подруливать, фф2 стоит лучше.
-нет ограничителя открывания дверей. Это вообще как? Очень неудобно вылезать из машины и дверь придерживать что бы не поцарапать вёдра соседние. Очень неудобно.
-спереди размер салона меньше чем у фф2, чувствуется.
-в наличии нет, ни универсалов, ни кросов, будут через 2-3 месяца, никаких скидок и госпрограм и даже нет скидки за грабёж, он же трейдин.
-качество материалов хуже чем в фф2, но это очевидно было с самого начала и к этому придётся привыкать.

Пока так.
Может ещё чего вспомню, в целом ощущения непонятные. Надо обязательно 1,6 затэстить.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Aleks_diagnost
13 February 2018

2

Итого: Веста машина норм, интересующий меня кузов-универсал, комплектация "Comfort / Image" цена прайс 670 т.р., есть почти всё что надо для комфортной жизни и почти всё что есть у меня сейчас в фф2 "Ghia". Получается на 300 тысяч дороже чем мой фокус, стоит ли такая пере плата того или нет, ответить пока затрудняюсь.
avatar
Sync77
14 February 2018


Мелкий вопрос по весте - можно переключить какой нибудь показометр на приборке на цифровое отображение скорости?
avatar
Evgeniy514
14 February 2018

1

Aleks_diagnost
Я тестил летом Весту седан с 1.6 МКПП - по динамическим качествам и особенно по эластичности она проигрывает ФФ2 1.6(115) - советую это учесть.
avatar
Vortex
14 February 2018


A
Aleks_diagnost:

Цена тестируемого авто-804 тысячи. комплектация на фото видно, не максимум но более чем. За такие деньги к рапиду только колёса прикрутят и табуретку в салоне поставят

Я может чего-то не догоняю?
posted image
avatar
Sync77
14 February 2018


avatar
Vortex:

Я может чего-то не догоняю?

Откуда строчка "экономия"? В смысле там какая-то опция стоит в конфигураторе?
avatar
Vortex
14 February 2018


avatar
Sync77:

Откуда строчка "экономия"? В смысле там какая-то опция стоит в конфигураторе?

Стандартный набор - трейд-ин или утиль, первый или семейный автомобиль, кредит.
avatar
-SSID-
14 February 2018


Vortex
Какое-то сполошное кидалово с ценником наблюдается... На днях заеду и попрошу мне посчитать.
avatar
Vortex
14 February 2018

1

avatar
-SSID-:

Vortex
Какое-то сполошное кидалово с ценником наблюдается... На днях заеду и попрошу мне посчитать.

Я уже заезжал, точнее, пока машина в сервисе была, провентилировал тему. Манагер насчитал 869 тыс, но еще климат был и не помню, пакет безопасности считали или нет... Из минусов - это конкретно жлобский трейд-ин. Но, это на первый взгляд, начнешь рынок б/у прощупывать, окажется, что с учетом скидки и не жлобский ни разу.
avatar
Dar
14 February 2018


avatar
Vortex:

Я может чего-то не догоняю?
posted image

Интересно, с таким движком какова динамика у Фокуса?
avatar
Vortex
14 February 2018

2

avatar
Dar:

Интересно, с таким движком какова динамика у Фокуса?

Думаю, не хуже имеющегося 1,6 100 ФФ2. А с учетом того, что мотор 105 сил ФФ3 идентичен 125-сильному, чипуется на ура.
VadimNR
14 February 2018


Dar
Вполне пригодная, если сравнивать с другими двигателями 1,6. По сравнению с суперчарджером конечно слабоват.)
avatar
Dar
14 February 2018

-2

avatar
Vortex:

Думаю, не хуже имеющегося 1,6 100 ФФ2.


Помню прокатился как-то на таком...Мда...Если не хуже - то очень печально.
avatar
Vortex
14 February 2018


avatar
Dar:

Помню прокатился как-то на таком...Мда...Если не хуже - то очень печально.

Че-то я пересаживаясь с 2.0 GDI не ощущаю каких-то печальностей. Вот, 1,8 на Ладе - это точно печально
С другом катались на 1,6 100 АТ, на трассе самому хватает, но задалбливают спортсмены, которые пытаются паравозиком на обгоне пристроиться, думают, что у всех болиды. Но, такие попадаются и когда на 2,0 едешь - далеко не спортсмен.
avatar
Dar
14 February 2018


avatar
Vortex:

Че-то я пересаживаясь с 2.0 GDI не ощущаю каких-то печальностей. Вот, 1,8 на Ладе - это точно печально
С другом катались на 1,6 100 АТ, на трассе самому хватает, но задалбливают спортсмены, которые пытаются паравозиком на обгоне пристроиться, думают, что у всех болиды.

Я тогда пересаживался с Сёмы, 1,8 - 125 кобыл...Не хватает 100 кобыл ФФ однозначно.
avatar
Vortex
14 February 2018


avatar
Dar:

Я тогда пересаживался с Сёмы, 1,8 - 125 кобыл...Не хватает 100 кобыл ФФ однозначно.

Однозначно будет хватать 1,6 или 1,8 Лады
З.Ы. Сёма - это хто?
avatar
Dar
14 February 2018


avatar
Vortex:

Однозначно будет хватать 1,6 или 1,8 Лады


1,6 Лады относительно нормально, даже на трассе.

avatar
Vortex:

З.Ы. Сёма - это хто?


Предтеча ФФ2 - Фокус С-Макс.
avatar
Vortex
14 February 2018


цитата:
1,6 Лады относительно нормально, даже на трассе.

Относительно чего?
avatar
Dar:

Предтеча ФФ2 - Фокус С-Макс.

А, понятно, прям болид... Есиче, до ФФ3 был ФФ2 1,8
Вообще, смешно спорить за динамику при сравнении Весты и Фокуса при небольшой разнице в цене и очень укомплектованным Фокусом. Народ на Мондео с 1,6 рассекает, говорят - бомба
avatar
Dar
14 February 2018

2

avatar
Vortex:

Относительно чего?


Относительно ожиданий. Думал хуже будет.

avatar
Vortex:

А, понятно, прям болид... Есиче, до ФФ3 был ФФ2 1,8


Дак я про болидность 1,8 Форда ни чего и не писал. Вполне обычная и приемлемая динамика для меня была. Это скорее к 100 сильному вопросы, раз он уж на фоне "прям болида" 1,8 впечатление кислое оставляет.

avatar
Vortex:

Вообще, смешно спорить за динамику при сравнении Весты и Фокуса при небольшой разнице в цене и очень укомплектованным Фокусом. Народ на Мондео с 1,6 рассекает, говорят - бомба


Для меня в принципе смешно сравнение Весты с Фокусом. Причём смешно над Фокусом. Ладно бы ещё с Фиестой Весту сравнивали...Докатился Фокус называется.
avatar
Боберрр
14 February 2018


avatar
Dar:

Для меня в принципе смешно сравнение Весты с Фокусом. Причём смешно над Фокусом. Ладно бы ещё с Фиестой Весту сравнивали...Докатился Фокус называется.

так в Весте места больше, чем в ФФ3
avatar
Roman_M
14 February 2018


avatar
Vortex:


Вообще, смешно спорить за динамику при сравнении Весты и Фокуса при небольшой разнице в цене и очень укомплектованным Фокусом.

256 тыс. -это небольшая разница?
avatar
Васильич32
14 February 2018

4

Веста 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe стоит 698тыс., а ФФЗ 1,6 (105 л.с.) МКПП примерно в сравнимой комплектации (даже беднее чем у Весты) стоит 1079тыс. Получается 381тыс. разницы однако...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up