| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Хочу сделать второй ключ с пультом. Как полагается, заказал все на Экзисте, но тут появились затруднения.
1. В связи с тем, что у меня сперли сервисную книжку и мануал, стало неизвестно как подружить новый ключ с ФФ. Кстати, где купить мануал?
2. Не могу найти мастерскую, где бы выточили правильные бороздки на болванке ключа...
Хелп!
vir
13 December 2004
Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р)
FENIX-FOCUS, спасибо за информацию. Позвонила сейчас в Мультимастер на пражскую, говорят - 750 руб. Пока это действительно самый дешевый вариант! (при этом в мультимастере на речном - 1200)...
Выше предлогал ключ трансподер 4C не ужели никаму не нужен??
Не кажись, а точно разводилово!
Пошукай по инету, прозвони по сервисам, думаю найдешь намного дешевле!
может лучше поискать мозги с ключами сразу! мне кажется так будет проще!
ponteley
Мозги с ключами ты врядли найдешь, т.к. тебе еще сама лечинка будет нужна. Я себе устал искать просто личинку с ключем. Везде продают, чуть ли не со всей рулевой колонкой.
Если твой вопрос только в прошивке ключа, то ты это можешь сделать практически в любой конторе, которая занимается изготовлением ключей.
Позвони вот по ентому номеру 8(903)969-32-44, занимаются изготовлением и прошивкой кличей. Думаю они тебе смогут ответить на твои вопросы.
ponteley:
|
народ подскажите! FF1 американец. слетели мозги. купил другие б/у но без ключей. со старых мозгов только 1 ключ. как все это дело программируется и где по москве! нашел 1 место в кунцево зарядили 12000 руб. |
форд центр измайлово от мкад 1,5 км в сторону области по горьковке.
но если совсем мозги слетели то это ... как по цене.
если есть 1 ключ, то это около 2 тыс руб, по-моему.+ цена болванки
автопассаж на дорожной улице(район пражской), там если есть 1 ключ, то второй за 1000 р делают, плюс болванка.
Всем привет простите за нескромный вопрос кто недавно ездил к диллеру и прошивал ключ для 2 Федора скажите плиз скока это стоит и где он находиться а то у меня не получается прошить самому как написано на 1 старнице типа 2 ключа быстро ставляеш звучит сигнал а потом вставляеш тот который хочеш запрогромировать и все ок может я что то неправельно делаю поделитесь инфой
viper1112здесь только первые фокусы
Может кто встречался с похожей проблемкой?
Поменял личнку замка зажигания с ключем. Соответственно со старого ключа переставил транспордер в новый. Пару раз авто завелось без проблем. Дальше возникла следующая штука, вставляю ключ, а он не поворачивается, не на одно деление. Вытаскиваю клему из контактной группы, все крутится. Т.е. механически все работает. Немного проворачиваю ключ, вставляю клему, ключ поворачивается и авто заводится. Отсюда вопрос, это контактная группа накрылась или может мозги подглючивают (прошивка)? Сегодня мож попробую другую контактную группу поставить.
ak0902скорее всего механика
я сегодня сделал ключ
всунул болванку и повернул, зажигание включилось, дальше ключ кручу и вот оно
никаких реакций, иммобилайзер работает
Pierre
Механика абсолютно не причем, со снятой клемой все крутится. Стоит только подключить клему и контактную группу стопорит. Вот только вопрос, из-за чего.
ak0902
я ж написал что если ключ сходится по рисунку то зажигание должно включаться иммобилайзер работает не на личинку а на стартер
странно...но у меня если засунуть пустую болванку в замок зажигания и повернуть на одно деление, т.к.дальше не крутится, то потом я и ключ не могу вытащить, пока не поднесу транспордер к ключу..
PierreВы меня немного не понимаете, или я чегото! Ключ в лечинке крутится без проблем (они родные, с завода), иммобилайзер тоже заводит авто. Я говорю о том, что контактная группа не дает поворачивать ключ. Пробовал снять ее, ключ в лечинке, т.е. иммобилайзер в зоне антенки, пытаюсь отверткой повернуть контактную группу, а она не поворачивается. Отсоединяю клему от контактной группы, она разблокировалась и отверткой начинает поворачиваться. Повернув ее до положения 1, вставляю клему, поворачиваю дальше, авто завелось.
FENIX-FOCUSЭто да, проходили и такое. Когда примерял личинку, еще не поменяв транспордер, у меня тоже блокировался ключ. Даже поднеся родной транспордер, не вытаскивался, т.к. предположительно накладывался сигнал от двух транспордеров сразу. Я отсоединял клему с контактной группы и ключик спокойно вытаскивался!
Pierre
29 June 2009
ak0902ааа
теперь понял
да странно
а кстати почем транспондер в ключе перекодировать не в курсе случаем?
и нет случайно старого ключа
а то я новый сделал на свою голову
весь прикол в том что как и писал выше новый ключ врубает зажигание и дальше тишина
подношу рядом родной такая же тишина
раз 10 попробовал
вставляю родной кручу таже тишина
я уже начинаю представлять на сколько я попал, хотя ясно что ничего не случилось но на всякий случай думаю о худшем
на 5 раз с родного ключа машина завелась
фух
Pierre У меня был европейский ключ с лечинкой, мне пришлось его немного подрезать, чтоб транспордер извлечь.
По поводу перекодировать ключ, позвони по номеру8(903)969-32-44. Я ентот номер где-то в начале этого топика записал. Дядька на Щелковской сидит, может даже с выездом. Очень лояльные цены. Он заявлял, что у него балванка ключа с транспордером по 800 рублей на американца.
ak0902
а закодировать почем вышло?
цитата: |
Он заявлял, что у него балванка ключа с транспордером по 800 рублей на американца. |
Я в магазине видел оригинальный ключ с чипом 850р
цитата: |
а закодировать почем вышло? |
Присоединяюсь к вопросу!
PierreAndrey2106Я не перекодировал, я ведь поставил транспордер, который до этого был. Замена контактной группы положительных результатов не дала. Все тоже самое. Поэтому надо советы знающих людей, шарящих в этой системе (иммобилайзере). Я подумываю, может сбилось чего, когда я вставлял ключ с другим транспордером.
Мож попробывать перекодировать его.
Седня звонил по этому телефону, какой то другой мужик поднял трубку. Ничего мне объяснить не смог, ссылался, что надо спросить у его напарника. Видимо тот меня в прошлый раз и консультировал.
Напарник тож не встерчал такой трабл, но предположил, что может глючить датчик на коробке (положение паркинг), либо его проводок где-то отходит в районе контактной группы.
Подскажите верно ли мое предположение, а то я не помню. Если оставить авто не на паркинге, ключ не вытащить, это я помню точно! (схожий проблем) Если перевести авто из паркинга и всавить ключ в личинку, не заведется эт понятно, а вот будет ли ключ поворачиваться?
Заехал сейчас к знакомым в сервис, электрик предложил два пути решения проблемы: 1 Искать причину (разбирать обшивку АКПП итд итп) и 2 Отключить эл.магнитный клапан в конт.группе. В целях экономии времени и денег, я выбрал второе.
Две минуты делов и прблем нет!
Arman-man
12 July 2009
avadim:
|
Товарищи, подскажите. Имеется фокус ZX4 с одним ключом. Есть возможность заказать болванки. Какого типа транспондер стоит в американцах, 4d или 4c? |
Рекомендую на " http:// kupikey.ru/shop/CID_15.html " посмотреть ключи и транспондеры есть.
На мой взгляд 4d.
Arman-man
не грузится вообще
Итак в Превокс - Перово ключ 2000 + 1400 чиповка...+ 600 нарезка.
Хотел сэкономить и чипануть в автозапчастях где ключи делают,но у него не получилось.
Умопомрачительная сумма за ключ !!!
Кто тут хотел ключ-выкидуху?
Фирменная, не колхоз
Мапед не мой, я только ссылку разместил. Судя по ключам и процедуре прописки ключей на фф1 подойдет. по словам афтара ключик с проточкой стОит 83 евро.
Взято тут с авто.ру
Ключ элементарно можно прошить самому за 1-2 минуты. Процесс программирования описан в мануале. Болванка с чипом в магазине стоит около 1500руб.