Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
Mr_Romanov
они на 200р давно уже подняли... но я успел за 750
Поделитесь мнением/отзывами по конторам "ремонт вмятин без покраски"
Mishka-78rusкрайний раз делал в чипсэвей на Ириновском в прошлом году. Вот это
Локальная покраска (сообщение #16314293)до сих пор с местом ремонта все ок, ничего не отвалилось
Я еще в 2008 или где-то там делал фокус в чипс эвей. После ремонта через год место ремонта "поплыло", образовались пятна как будто лак слез. Так и продал.
Радиатор кондея на джетте 08 года. Пробег 170 т. Причина замены - непродувается вообще.
это снаружи.
это внутри
А это радиатор охлаждения внутри
Отмыли
Сделал за 500 р
С реальной проверкой машины на станции ГТО.
Если через ГИБДД, то у них сейчас пошлина 720 руб
Здравствуйте!Сегодня опробовал на тест-драйве новенький ФФ3 2016 1.5 екобуст в комплектации Титаниум. Честно, машина мне понравилась ценой и качеством, и предложением. Но вот такой вот бугурт у меня возник. -на турбо перехожу впервые, и у меня еще сидит мнение, что атмо понадежнее будут(еще и с цепью). На бензине не экономлю, заправляюсь либо на шел либо на газп и только 95 В-пауэр/Д-драйв. В настоящий момент у меня другая машина ( атмо 1.6,11,2 давление, непосредственный впрыск, клиренс 12-13, подвеска - ковер по камням(не самолет)). Сразу же встал вопрос о доработке мотора (ст1-2). По сравнению с динамическими характеристиками у Фокуса они примерно одинаковые, моя даже побыстрее будет 6.7 сек против 9.4. Ощущения такие - обзор у форда лучше, подвеска мягче, крен больше, динамика в начале лучше, но после 80 уходит медленно. У моей наоборот- динамика в начале хуже до 40,до 180 ровный разгон, а потом 20 до 200 еле-еле. По вопросу тюнинга, полезное вложение под ст1 примерно одинаковое. Потенциал моего мотора до 180лс без турбо катки, клиренс, чип, выхлоп, впуск, бустер-ап. У фокуса катки, клиренс, выхлоп, настройка турбины -меньше однозначно,но дороже по отдельности.
Я вообще любитель погонять, как на треке, так и за городом. Мой вопрос состоит в следующем. Имеет ли смысл покупасть новый фокус, с учетом дальнейшей доработки или нет. Знаю что обычно под такое брали 2.0 или 1.8, но с учетом нынешних технологий, литраж агрегата имеет не такой весомый аргумент в пользу тюнинга. Пример WTTI Лада веста, WRC Хундай и20.
AlexNovikov
не проще взять б/ушный ff2 st или ff3 st?
AlexNovikov
26 July 2016
Fucker86
Если бы было проще, так и сделал бы. 1400т за бу голф Р 2011 или 1м550т за РС 09-10 не рассматриваю.
AlexNovikov
но ведь если брать новый фф3 и ковырять сразу в плане глобального тюнинга то с гарантии снимут, или пофигу?
AlexNovikov
26 July 2016
Fucker86
Пофигу, в салоне так и сказал=) Предложили с прошивкой 184. Тюнинг не глобальный-это всего лишь ст1)
AlexNovikov:
|
Fucker86 Пофигу, в салоне так и сказал=) Предложили с прошивкой 184. Тюнинг не глобальный-это всего лишь ст1) |
сразу тебя поняли походу
но я все равно не понимаю, новый по любому от 1млн
например фф3 ст тож 1 млн
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/...9779202
AlexNovikovтак бери октаху 1.8. 180 коней в стоке, ст1 будет 230-250? В перспективе и полный привод вкорячить можно
Fucker86
Смотрел. не подходит. В моей тачке DCT 6ст (как в ауди) считал его лучшим в своем классе. Сегодня опробовал 6ст гидра - считаю его лучшим.
AlexNovikov
26 July 2016
dimcherМое отношение к этой марке
как по автомобилю, так и по сервису. (без обид)
AlexNovikov
Боишься турбины, но хочешь чипануть)))
В 1.4 млн можно шкоду 1.8 вписать на фарше, после чипа там будет 200+ сил
AlexNovikov
26 July 2016
Тапак
потенциал у 1.6 атмо тоже 200+, в мою осталось только турбину поставить (твинскролл), потенциал конкретно мотора 1.5 екобуст тоже 200+(ну +10)
Mr_Romanov
26 July 2016
1
Да это бот какой то.
Какой нормальный человек будет брать под трек перделку 1.5 и чиповать её.
Если идти по пути WRC то мотор у и20 точно такой, же как и у моей. С него можно взять 300 сил(турбину знаю,какую) но вот вопрос передний привод, а в и20 WRC он полный(естественно там другие деньги). с 1.5 240 возможно, но очень дорого(тонкая настройка агрегата на профессиональном уровне чемпионатов). До такого я точно не дойду и овер 300 мне не нужно.
dimcher
постойте, клуб разве не про форд? я считал что моторы фордов не такие капризные.
Mr_Romanov Вы меня не услышали - я любитель, а не профессиональный гонщик.
AlexNovikov:
|
dimcher постойте, клуб разве не про форд? я считал что моторы фордов не такие капризные. |
тут у половины октавии, ренжроверы и вольвы
в плане тюнинха с ВАГом по-моему проще некуда из гейропейских марок. Барахла навалом, только башляй
AlexNovikov
26 July 2016
dimcher пруф. Если вы хоть немного знакомы с регламентом болидов, вы бы не говорили такое.
http://stregrast.ru/tag/hyundai-i20-wrc/
Пацаны уходим, мы тут не компетентны.
Надо идти учить регламенты
dimcher
но клуб про форд фокус. Мне не важно какие, машины у пользователей этого форума.Вопрос не в этом.
AlexNovikov
да когда есть команда инженеров и техников конечно пруф. Только видимо ее нету, иначе бы в тему не пришел, верно?
Mr_Romanov
Вы можете уходить. Вам точно делать тут нечего.