Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
110,7K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
Daiver
6 July 2016


avatar
dica:

Такое гонево Прады разные бывают по начинке и двиглам, как и спорты.. Ну а суперселект... прадо курит нервно..
И это.. Прадо уместно с Паджерой сравнивать, а Спорт тыдыуж Даж и не знаю с чем у туоты раньше 4ранер был, а сейчас... Пусь тойотодрочеры сами ченить придумают

По мне так это все одного поля ягоды, отстойные Авто для города, трассы и легкого бездорожья.
avatar
dica
6 July 2016


avatar
Daiver:

По мне так это все одного поля ягоды, отстойные Авто для города, трассы и легкого бездорожья.

Просто ты на них не ездил видимо особо.. В городе совершенно нормально себя чувствуешь.. Получше чем на низкосракой легковухе..особенно в пробках
avatar
Daiver
6 July 2016


avatar
dica:

Просто ты на них не ездил видимо особо.. В городе совершенно нормально себя чувствуешь.. Получше чем на низкосракой легковухе..особенно в пробках

Да мне просто такие чудные тачки не упираются с 12 сек до 100 и с рулем как на грузовике.
avatar
механик
6 July 2016

1

Daiver
А ты уверен, что смысл у всех один? И он совпадает с твоим?
Это мне напоминает -"Не читал, но осуждаю..."
avatar
механик
6 July 2016


dica
Но но! а тундра?
avatar
Daiver
6 July 2016


avatar
механик:

Daiver
А ты уверен, что смысл у всех один? И он совпадает с твоим?
Это мне напоминает -"Не читал, но осуждаю..."

Смысл в рамном внедорожнике для городского жителя.
avatar
Odin AS
6 July 2016


механик
Ну о каких ты комплексах говоришь, побойся двигателя внутреннего сгорания
Потролили друг дружку дружелюбно, не более Про письку маленькую у владельцев БЧЖ, дык это как все блондинки тупые
У меня кстати никогда не было именно БЧЖ, ну если не считать таковым СГВ ХЛ7...
Всё что я перечислил можно сделать на любой машине, даже на оке, я и не стал спорить с Димой. Но мы говорим о правильном использование, комфорте и применимости авто. Так вот для всех этих задач подойдет седан С класса, и будет он в разы лучше заниматься своим делом чем любой БЧЖ, хотя если есть бабки, то почему бы не ездить на РР большом
А на патруле я ездил по трассе, на старом, спасибо, больше не хочется
avatar
dica
6 July 2016


avatar
Daiver:

Да мне просто такие чудные тачки не упираются с 12 сек до 100 и с рулем как на грузовике.

Видимо да-же не сидел в них 12 сек до 100 моя паджера на 36 колесах едет Во всяком случае с места на 33 она рвет моего-же пассата как тузик грелку.. А уж в пробках я за километр вижу в какой полосе препятствие и какой ряд более проходной.. А если говорить о Прадо , спорте, и паджеро новом, то 80 % легковух отдохнут по разгону перед некоторыми комплектациями.. да и по рулежке и комфорту многие легковухи поближе к грузовикам будут
avatar
Daiver
6 July 2016


avatar
dica:

Видимо да-же не сидел в них 12 сек до 100 моя паджера на 36 колесах едет Во всяком случае с места на 33 она рвет моего-же пассата как тузик грелку.. А уж в пробках я за километр вижу в какой полосе препятствие и какой ряд более проходной.. А если говорить о Прадо , спорте, и паджеро новом, то 80 % легковух отдохнут по разгону перед некоторыми комплектациями.. да и по рулежке и комфорту многие легковухи поближе к грузовикам будут

Видимо у нас очень разные ощущения от Авто.
avatar
dica
6 July 2016


avatar
Daiver:

Видимо у нас очень разные ощущения от Авто.

Нет.. просто я устриц ел Возьмем к примеру популярный городской авто-Логан. Он рулится как утюг, комфорта ноль, сидишь как на стульчаке по сравнению с бчж Про разгон ваще смешно.. едет только 1.6/16, и то условно... на уровне самых дохлых бчж.. Плюса только 2.. цена и расход
avatar
Odin AS
6 July 2016


цитата:
А если говорить о Прадо , спорте, и паджеро новом, то 80 % легковух отдохнут по разгону перед некоторыми комплектациями
Твои комплектации столько уже стоят, что 5,5 секундную легковуху можно в стоимость уложить будет
avatar
dica
6 July 2016


avatar
Odin AS:

Твои комплектации столько уже стоят, что 5,5 секундную легковуху можно в стоимость уложить будет

Ну по цене жигуля можно мотег взять, который в 3 сек. уложиться
avatar
Odin AS
6 July 2016


И да, разгон у них у всех говно
Да и смысл разгонять то, что потом не остановить и не повернуть
А про высоту я с тобой полностью согласен, вот выбор куги, а не пузатерки был обусловлен лишь желанием сидеть выше, смотреть поверх.
Но конечно не Х и уж точно не твой дип на диких колёсах
avatar
Odin AS
6 July 2016


цитата:
Ну по цене жигуля можно мотег взять, который в 3 сек. уложиться

Факт
avatar
dica
6 July 2016


avatar
Odin AS:

И да, разгон у них у всех говно

Я тута за новым бчж эскалайд ехал.. Он конечно топил, шоб от меня оторваться, но и мене откручивать газульку нормально приходилось.. srt8 по очучением легче порвать было
avatar
Odin AS
6 July 2016


dica
Ну положим джип из него, как мороженное из говна Так микроавтобус одетый в модный кузов универсал с традиционно хреновой компоновкой салона для Американа, а вот данных о разгоне нет на сайте, хотя двиглом они своим ну Очень гордятся, только за 4 млн, можно такую фигачку купить, шо не догнать на хаябусе будет
avatar
Odin AS
6 July 2016

1

dica
Ты же не хуже моего знаешь, как должен выглядеть ДЖИП, минимальные свесы, минимальное давление на почву, максимальное сцепление с поверхностью, максимальный клиренс, всё остальное прогон.
posted image
avatar
Daiver
6 July 2016


avatar
dica:

Нет.. просто я устриц ел Возьмем к примеру популярный городской авто-Логан. Он рулится как утюг, комфорта ноль, сидишь как на стульчаке по сравнению с бчж Про разгон ваще смешно.. едет только 1.6/16, и то условно... на уровне самых дохлых бчж.. Плюса только 2.. цена и расход

Не ну тут вроде мы сравниваем паджеро спорт и прадо, а они по ценнику от 2х млн. Нелепо приводить логан за 400 000 рублей.

Надо и сравнивать с машинами от 2 млн.
avatar
Mr_Romanov
6 July 2016


У меня у деда в Новгородской пахеро спорт, сам говорит что чуть лучше УАЗа. В городе на таком говорит жесть, но он и живёт в деревне.
avatar
механик
6 July 2016

-1

Odin AS
Да ладно! Нормально он по трассе А то что не тормозит...так это проблема мкм. Нефиг под колеса выворачивать
Daiver
Те же 5-7с до сотни нахрена в городе? Светофорить? Один хрен даже на дачу строем ездите
Mr_Romanov
С ним хоть не надо так трахаться, как с уазом
avatar
Daiver
6 July 2016


механик
Смысл в разгоне, что можно спокойно и уверенно перестраиваться и обгонять на трассе. На том же прадо и паджеро это делать невозможно. Слабые моторы, невнятный руль, высокий центр тяжести.

Плюс неудобные и старые допотопные салоны.

Каждая машина для своих целей. Живешь за городом, конечно, нужна такая машина, в городе зачем?

Неужели не приятно, когда машина легко реагирует на газ, приятно разгоняется и слушается руля (более менее) нежели тупой неотзывчивый разгон и реакция на педаль газа, абсолютно пустой руль?
avatar
механик
6 July 2016

1

Daiver
Ты реально на прадо не ездил. Там где вы думаете, мы уже обогнали...и перестраивается он вполне...надо сначала поездить на всем, что бы судить о чем-то...
Odin AS
А про - высоко сижу, далеко гляжу, так я на микробе вообще в Питере люблю ездить...
avatar
Daiver
6 July 2016


механик
Ну как не ездили, тест драйв дизельной Авто, это тихий ужас, хочется бежать от такой машины. А бензин 4 литра, это слишком, уазик за 3 млн.
Димедрол
6 July 2016

1

Тут вон Ламборгини не рулится, а вы Паджеро... Крузер...

http://www.youtube.com/watch?v=gYlZlQ9gFH8
avatar
dica
6 July 2016


avatar
Mr_Romanov:

У меня у деда в Новгородской пахеро спорт, сам говорит что чуть лучше УАЗа. В городе на таком говорит жесть, но он и живёт в деревне.

О каком поколении речь? И не надо фантазий про как на уазе и про жесть в городе.. На нем да-же посадка к легковой ближе... на паджере, там да, высоко..
avatar
dica
6 July 2016


avatar
Daiver:

механик
Ну как не ездили, тест драйв дизельной Авто, это тихий ужас, хочется бежать от такой машины. А бензин 4 литра, это слишком, уазик за 3 млн.

10000...%, что ты да-же не сидел в них, раз так рассуждаешь.. Ну либо это банальный комплекс из серии не купить, так хоть пообсираю
avatar
Odin AS
6 July 2016


dica
Я ездил на Прадо 3 литра дизель, особых приятных эмоций не испытал, а вот ездил на Паджаром, совсем немного по горкам, он очень понравился.
avatar
dica
6 July 2016


avatar
Odin AS:

dica
Я ездил на Прадо 3 литра дизель, особых приятных эмоций не испытал, а вот ездил на Паджаром, совсем немного по горкам, он очень понравился.

У паджеро полностью независимые подвески.. а спорт и прадо 150 с мостом.. А по движкам.. Тут смотря для чего.. либо экономично, либо вжаривать
avatar
Daiver
6 July 2016


avatar
dica:

10000...%, что ты да-же не сидел в них, раз так рассуждаешь.. Ну либо это банальный комплекс из серии не купить, так хоть пообсираю

Ага езжу на а6, а прадо не купить. Смешно.
avatar
Mr_Romanov
6 July 2016


dica
Ему года два, комплектуха самая простая дизель, даже ручки не в цвет кузова.
Покупался именно для деревни, проехать когда раскисло, прицеп таскать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up