Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
По мне так это все одного поля ягоды, отстойные Авто для города, трассы и легкого бездорожья.
Daiver:
|
По мне так это все одного поля ягоды, отстойные Авто для города, трассы и легкого бездорожья. |
Просто ты на них не ездил видимо особо.. В городе совершенно нормально себя чувствуешь.. Получше чем на низкосракой легковухе..особенно в пробках
dica:
|
Просто ты на них не ездил видимо особо.. В городе совершенно нормально себя чувствуешь.. Получше чем на низкосракой легковухе..особенно в пробках |
Да мне просто такие чудные тачки не упираются с 12 сек до 100 и с рулем как на грузовике.
Daiver
А ты уверен, что смысл у всех один? И он совпадает с твоим?
Это мне напоминает -"Не читал, но осуждаю..."
механик:
|
Daiver А ты уверен, что смысл у всех один? И он совпадает с твоим? Это мне напоминает -"Не читал, но осуждаю..." |
Смысл в рамном внедорожнике для городского жителя.
механикНу о каких ты комплексах говоришь, побойся двигателя внутреннего сгорания
Потролили друг дружку дружелюбно, не более
Про письку маленькую у владельцев БЧЖ, дык это как все блондинки тупые
У меня кстати никогда не было именно БЧЖ, ну если не считать таковым СГВ ХЛ7...
Всё что я перечислил можно сделать на любой машине, даже на оке, я и не стал спорить с Димой. Но мы говорим о правильном использование, комфорте и применимости авто. Так вот для всех этих задач подойдет седан С класса, и будет он в разы лучше заниматься своим делом чем любой БЧЖ, хотя если есть бабки, то почему бы не ездить на РР большом
А на патруле я ездил по трассе, на старом, спасибо, больше не хочется
Daiver:
|
Да мне просто такие чудные тачки не упираются с 12 сек до 100 и с рулем как на грузовике. |
Видимо да-же не сидел в них
12 сек до 100 моя паджера на 36 колесах едет
Во всяком случае с места на 33 она рвет моего-же пассата как тузик грелку.. А уж в пробках я за километр вижу в какой полосе препятствие и какой ряд более проходной.. А если говорить о Прадо , спорте, и паджеро новом, то 80 % легковух отдохнут по разгону перед некоторыми комплектациями.. да и по рулежке и комфорту многие легковухи поближе к грузовикам будут
dica:
|
Видимо да-же не сидел в них 12 сек до 100 моя паджера на 36 колесах едет Во всяком случае с места на 33 она рвет моего-же пассата как тузик грелку.. А уж в пробках я за километр вижу в какой полосе препятствие и какой ряд более проходной.. А если говорить о Прадо , спорте, и паджеро новом, то 80 % легковух отдохнут по разгону перед некоторыми комплектациями.. да и по рулежке и комфорту многие легковухи поближе к грузовикам будут |
Видимо у нас очень разные ощущения от Авто.
dica
6 July 2016
Daiver:
|
Видимо у нас очень разные ощущения от Авто. |
Нет.. просто я устриц ел
Возьмем к примеру популярный городской авто-Логан. Он рулится как утюг, комфорта ноль, сидишь как на стульчаке по сравнению с бчж
Про разгон ваще смешно.. едет только 1.6/16, и то условно... на уровне самых дохлых бчж.. Плюса только 2.. цена и расход
цитата: |
А если говорить о Прадо , спорте, и паджеро новом, то 80 % легковух отдохнут по разгону перед некоторыми комплектациями |
Твои комплектации столько уже стоят, что 5,5 секундную легковуху можно в стоимость уложить будет
Odin AS:
|
Твои комплектации столько уже стоят, что 5,5 секундную легковуху можно в стоимость уложить будет |
Ну по цене жигуля можно мотег взять, который в 3 сек. уложиться
И да, разгон у них у всех говно
Да и смысл разгонять то, что потом не остановить и не повернуть
А про высоту я с тобой полностью согласен, вот выбор куги, а не пузатерки был обусловлен лишь желанием сидеть выше, смотреть поверх.
Но конечно не Х и уж точно не твой дип на диких колёсах
Odin AS:
|
И да, разгон у них у всех говно |
Я тута за новым бчж эскалайд ехал.. Он конечно топил, шоб от меня оторваться, но и мене откручивать газульку нормально приходилось.. srt8 по очучением легче порвать было
dicaНу положим джип из него, как мороженное из говна
Так микроавтобус одетый в модный кузов универсал с традиционно хреновой компоновкой салона для Американа, а вот данных о разгоне нет на сайте, хотя двиглом они своим ну Очень гордятся, только за 4 млн, можно такую фигачку купить, шо не догнать на хаябусе будет
dicaТы же не хуже моего знаешь, как должен выглядеть ДЖИП, минимальные свесы, минимальное давление на почву, максимальное сцепление с поверхностью, максимальный клиренс, всё остальное прогон.
dica:
|
Нет.. просто я устриц ел Возьмем к примеру популярный городской авто-Логан. Он рулится как утюг, комфорта ноль, сидишь как на стульчаке по сравнению с бчж Про разгон ваще смешно.. едет только 1.6/16, и то условно... на уровне самых дохлых бчж.. Плюса только 2.. цена и расход |
Не ну тут вроде мы сравниваем паджеро спорт и прадо, а они по ценнику от 2х млн. Нелепо приводить логан за 400 000 рублей.
Надо и сравнивать с машинами от 2 млн.
Mr_Romanov
6 July 2016
У меня у деда в Новгородской пахеро спорт, сам говорит что чуть лучше УАЗа. В городе на таком говорит жесть, но он и живёт в деревне.
Odin ASДа ладно! Нормально он по трассе
А то что не тормозит...так это проблема мкм. Нефиг под колеса выворачивать
DaiverТе же 5-7с до сотни нахрена в городе? Светофорить? Один хрен даже на дачу строем ездите
Mr_RomanovС ним хоть не надо так трахаться, как с уазом
механик
Смысл в разгоне, что можно спокойно и уверенно перестраиваться и обгонять на трассе. На том же прадо и паджеро это делать невозможно. Слабые моторы, невнятный руль, высокий центр тяжести.
Плюс неудобные и старые допотопные салоны.
Каждая машина для своих целей. Живешь за городом, конечно, нужна такая машина, в городе зачем?
Неужели не приятно, когда машина легко реагирует на газ, приятно разгоняется и слушается руля (более менее) нежели тупой неотзывчивый разгон и реакция на педаль газа, абсолютно пустой руль?
Daiver
Ты реально на прадо не ездил. Там где вы думаете, мы уже обогнали...и перестраивается он вполне...надо сначала поездить на всем, что бы судить о чем-то...
Odin AS
А про - высоко сижу, далеко гляжу, так я на микробе вообще в Питере люблю ездить...
механик
Ну как не ездили, тест драйв дизельной Авто, это тихий ужас, хочется бежать от такой машины. А бензин 4 литра, это слишком, уазик за 3 млн.
Тут вон Ламборгини не рулится, а вы Паджеро... Крузер...
http://www.youtube.com/watch?v=gYlZlQ9gFH8
Mr_Romanov:
|
У меня у деда в Новгородской пахеро спорт, сам говорит что чуть лучше УАЗа. В городе на таком говорит жесть, но он и живёт в деревне. |
О каком поколении речь? И не надо фантазий про как на уазе и про жесть в городе.. На нем да-же посадка к легковой ближе... на паджере, там да, высоко..
Daiver:
|
механик Ну как не ездили, тест драйв дизельной Авто, это тихий ужас, хочется бежать от такой машины. А бензин 4 литра, это слишком, уазик за 3 млн. |
10000...%, что ты да-же не сидел в них, раз так рассуждаешь.. Ну либо это банальный комплекс из серии не купить, так хоть пообсираю
dica
Я ездил на Прадо 3 литра дизель, особых приятных эмоций не испытал, а вот ездил на Паджаром, совсем немного по горкам, он очень понравился.
dica
6 July 2016
Odin AS:
|
dica Я ездил на Прадо 3 литра дизель, особых приятных эмоций не испытал, а вот ездил на Паджаром, совсем немного по горкам, он очень понравился. |
У паджеро полностью независимые подвески.. а спорт и прадо 150 с мостом.. А по движкам.. Тут смотря для чего.. либо экономично, либо вжаривать
dica:
|
10000...%, что ты да-же не сидел в них, раз так рассуждаешь.. Ну либо это банальный комплекс из серии не купить, так хоть пообсираю |
Ага езжу на а6, а прадо не купить. Смешно.
dica
Ему года два, комплектуха самая простая дизель, даже ручки не в цвет кузова.
Покупался именно для деревни, проехать когда раскисло, прицеп таскать.