Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
Michael_Schumacher:
|
dica 1,5 экобуст не плохо едет
забыл еще СТ |
СТ то-же не едет.. Его и гольф ЖТИ и астра ОПС и мазда МПВ объезжают
Michael_Schumacher
9 May 2016
dica
Я думаю ты имел ввиду мпс, а не мпв. И мазду 3 мпс, а не 6?
урабус
9 с едет и дизель и 2.0 бенз.
Драйв не только в секундах до 100...( а то так и рендж и гелик станут драйверскими)
Подвеска, резина, водительское место,обратная связь- все немаловажно.
Но для меня драйвовость не по лосиному тесту, а по времени прохождения извилистой трассы ( как то был душевный сравнительный тест суперб, сс и а5 с одинаковыми моторами и коробками)
Michael_Schumacher:
|
dica Я думаю ты имел ввиду мпс, а не мпв. И мазду 3 мпс, а не 6? |
Ну да, мпс
Описался... зы не опИсался, а описАлся
Brodjagaты гонщик? Драйвер?
Brodjaga:
|
Подвеска, резина, водительское место,обратная связь- все немаловажно. |
что из этого есть в фокусе?
всё
я согласился с тем что фокус это вообще супердрайв
Mr_Romanov:
|
Daiver Да если рост 170 и больше фокус 4 а то и 3х местный |
а вот это не правда!
при моем росте 183 и весьма отдаленной посадке по ногам я сам за собой сажусь.
Да: нога на ногу не усядешься как в супербе и ноги не вытянешь как в мондео...но вполне комфортно
Odin AS:
|
Спорить об управлении надо с тесто лосиным... Я ехала на фф2 200 и прилагал усилия к рулёжки, а на пятерке я шёл 250 и гладил ножку своей любимой жены, вот вам и управляемость |
лосиный тест на 250 гладя ножку?
Не верю!
по скандинавии или каду - возможно, но это по прямой и при длинной базе объяснимо
урабусПозволь задать вопрос был ли у тебя когда-нибудь фокус?
урабус:
|
это из какого поясни границы |
я для себя этот сегмент называю условно "В" 4300-4500мм в длину, для 4 взрослых... хэтч или седан
Без спортивного экстрима в виде RS, CT и прочих GTD...
На каждый день, с возможностью получать кайф от процесса...
Brodjagaи ты ставишь там фокуса на 3 место?
урабус:
|
что из этого есть в фокусе?
всё я согласился с тем что фокус это вообще супердрайв |
штатный премиум контакт2 на фокусе сильно лучше той пирелли которая сейчас на БМВ и уж несравнимо лучше того что на корее.
сиденья в фокусе отличные. Но в бмв с М пакетом все же лучше.
Подвеска и обратная связь тоже прекрасны.
А вот кстати: как бы ты сейчас сравнил и описал свои субару (импреза вроде была ...или легаси?)
Гонщик - нет. драйвер -да. мне в кайф за рулем хороших авто.
урабус
на 4 все же...
есть копейка бмв и ауди а3(вагон)...вероятно очень неплох гольф (но уж очень у него грусный салон был до последнего поколения). и да, потом я ставлю фокус.пока ничего лучше не встретил
Brodjaga
мне кажется что по этому слову такому мутному
рулится
драйв
кайф от процесса
фокус и рядом не стоит с импрезой в стоке 2,0
подвеска, развесовка, полный привод, руль, сиденья
Brodjaga
суслика видишь? (с)
импреза
SLK
GLA
сирокко
цивик (скорее всего)
Парни.. вы мне сейчас владельцев нив и уазегов напоминаете.. У тех это то-же самые проходимые авто
Brodjaga
лексус IS не пролазит в сегмент?
dimcherМини дубовый что мрак...да и в 4 там совсем без багажника...
урабусна последних импрезах не ездил (только на xv) - не понравилось: архаичные тупые автоматы. мягкая и валкая...
лкчшие воспоминания про стоковую импрезу 150 л.с. еще узкоглазую в начале 2000...(выпуск там что-то 95 был)...ехала она по льду бесподобно.
dimcher
это к каким то моим словам или просто для образования?
Brodjagaчто такое импреза XV ?
я пишу про простую стоковую и про суслика
Brodjaga
после узкоглазой были отличные варианты круглоглазки, коньюктивита и лисы
потом уже я не ездил на них
Brodjaga
9 May 2016
урабусцивик уг (благо есть в семье)
цэ-эл-ка (сланый фильтр) 2 места а не 4.
глаша...возможно, но это уже из серии в пику х1...несколько не отсюда.
сирроко опять же не 4 места ( но я на него смотрел)...
еще gt86 если уж ты во все тяжкие
вот кстати мазда 3 (очень даже может быть) а уж мрс и подавно
урабус
английский подтянуть по теме