Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
Видел тут вчера новый Х1. Вообще не понравился, какие-то новые Х1 и Х3 без агрессии, обмылки
Daiver
6 May 2016
1
Brodjaga:
|
Daiver Ща тебе шкодоводы ответят:) И мы не раз уже обсуждали: По деньгам вышел паритет со скаутом. По ездовой инжинерии фольксваген бмв не конкурент. А больше автомобиля в деньги- это про газель. |
Ну тут каждому свое, я ездил на X3 (собирался покупать), не впечатлен какими-то ездовыми инженериями по сравнению с тигуаном вообще. Хотя перед тест драйвом бензина 245 л.с. думал вот будет круто, а на деле цена в 2 млн с бедным салоном, так себе разгоном, а какую-то мега управляемость не почувствовал. Сиденья, конечно, удобнее в X3.
Со скаутом сравнивать странно вроде, скаут машина семейная, x1 машина для одиночки.
И там же в пробке Х6М видел, зеркала у него классные
Нафига Х1 когда есть меган рс?)))
ТапакА гольф гтай полноприводный?
Ты забыл что там один из критериев унижение зимой монопривода который об этом не подозревает
Daiver:
|
Ну тут каждому свое, я ездил на X3 (собирался покупать), не впечатлен какими-то ездовыми инженериями по сравнению с тигуаном вообще.
Со скаутом сравнивать странно вроде, скаут машина семейная, x1 машина для одиночки. |
Я тоже не понимаю о каких ездовых характеристиках говорится в модельном ряде Х
Они конечно не валкие баржи
Но имхо х1 это для тех кто бампером паребрик очкует ткнуть
Mr_Romanov
Забыл про полный привод
dimcher
6 May 2016
Mr_Romanov
golf R вроде как полноприводный.
Кстати, в Ойропах октавия РС тоже обзавелась полным приводом.
Тапак:
|
Я тоже не понимаю о каких ездовых характеристиках говорится в модельном ряде Х Они конечно не валкие баржи Но имхо х1 это для тех кто бампером паребрик очкует ткнуть |
Машина как машина, X1 точно для одиночек, разная категория покупателей. Каких-то мега фишек не заметил.
Тот же скаут и для семьи подойдет, и для погонять в гражданских условиях.
Mr_Romanov
6 May 2016
dimcher
После тебя я полный привод буду обходить стороной.
В голове так и кружится, муфта халдекс замена масла. Я такое не переживу
Mr_RomanovЭто вольву надо обходить стороной, у них поголовные проблемы с халдексом даже на 30 тыс пробега. И вообще, полный привод не только халдекс, можно и другую схему выбрать
Он на 1.58 боком едет за счёт ручника а не полного привода
dimcher
Соглашусь. Новый х1 не мой формат... Остаётся бмв жт алроад а4...
Daiver
По х3 говорить о х1 всенародно что по а6 судить о а3:)))
Stranger
Меган моноприводный и низкий- не интересно
Brodjaga
он едет в поворотах не хуже полного а то и лучше за счет блокировки дифа
Mr_Romanov
Даже если и подозревает:))) то без вариантов
Stranger
Верю... Хотя нет: в затычных интереснее задний привод
dimcher
Внимательно слушаю про проблемы вольвы с муфтой:))) ну прошивку разве что на то обновили/поменяли...
Brodjaga
Возможно... Мне на мегане нравилось что куда руль повернут туда он и едет...
Brodjaga
Да я не сужу, просто у меня к бмв душа не лежит, так как только для себя я не вижу кроме бренда никаких преимуществ в современных бмв.
Поэтому и марок столько разных, чтобы каждый нашел свое любимое.
Stranger:
|
Brodjaga он едет в поворотах не хуже полного а то и лучше за счет блокировки дифа |
Полный привод все равно полный особенно зимой. У тебя ж есть полный привод, неужели разницы не чувствуешь?
Daiver
Универсальный инструмент - это плод компромиссов. В этом амплуа скаут прекрасен. А6 аллроад пожалуй получше:)))
Daiver
6 May 2016
Brodjaga:
|
Daiver Универсальный инструмент - это плод компромиссов. В этом амплуа скаут прекрасен. А6 аллроад пожалуй получше:))) |
Для семьи думаю, что самое оно что-то типа Q7,X5, тойоты хайлендера (по размерам+привод+клиренс).
з.ы.Для себя думаю взял бы и x1 и ку3 или что-нибудь подобное, но двое детей и их реквизит требуют другого
Daiver
Я не испытывал никаких проблем на мегане зимой... Даже учитывая европейскую липучку... Зимой больше проблем с остановкой...
Момент всегда перераспределяется на колеса, которые скользят, поэтому например на фуллтайме без блокировок будет буксовать одно колесо а остальные стоять. Если стоит муфта она иммитирует межосевую и буксуют два а два стоят...
На мегане межколесная блокировка была, поэтому передние колеса крутились при буксе примерно одинакого независимо от степени сцепления каждого, поэтому он вполне нормально разгонялся на скользком...
-BRUNO-
Да. Они его в кроссоверы загнали, а мне нужен был полноприводный хэтч с дорожным просветом 160-180, но чтото по асфальту с включённым кондеи перестало динамики хватать...
Daiver
Странно что ты хайлендер вспомнил а табурег опустил, если новой шкоде дадут 3.0 дизель - это будет шикарный семейный вариант... Но все эти варианты не про " порулить"