Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
114,7K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
Odin AS
9 January 2017


Smekaloff
Спасибо
avatar
Brodjaga
9 January 2017

1

Tenoch
Моня был бы лучшим сарайчиком, если б не собирал пузом все подряд... Буквально нескольких см ему н хватает... Но так конечно он прекрасен в сарайном кузове
avatar
Odin AS
9 January 2017


Tenoch
Ну, таки сразу камень
Я согласен с тобой, ездить надо на той машине на которую зарабатываешь, тогда и трястись не надо над ней будет, не путать с бережным отношением.
avatar
Brodjaga
9 January 2017


Tenoch
Не знаю ... Может последний форик и стал лучше, но предыдущий - это привет из 90-х с убогой эргономикой и двернейшим четырехступенчатым автоматом.
avatar
Alex79
9 January 2017


avatar
Brodjaga:

Tenoch
Не знаю ... Может последний форик и стал лучше, но предыдущий - это привет из 90-х с убогой эргономикой и двернейшим четырехступенчатым автоматом.

Честно сказать не понимаю, чем плоха древнейшая четырехступка? Тем более если она надежна
avatar
Brodjaga
9 January 2017


Alex79
Расходом, тормозами, диапазоном
avatar
Alex79
9 January 2017

2

avatar
Brodjaga:

Alex79
Расходом, тормозами, диапазоном

C расходом частично соглашусь, хотя у меня он 15-17 на моем овоще, а коробас не такой уж старый и плохой. А вот насчет тормозов и диапазона, так лучше они, чем скорострельность и ломучесть DSG или Powershift.
avatar
Odin AS
9 January 2017


Brodjaga
Вот ты говоришь расходом, это и экология основные причины появления коробок по 8-9 передач, а если мне память не изменяет, то в 2005 году я ездил на себринге и интерпид, сейчас уже не помню названий, и они уже были не новые, но их 4 скоростные автоматы были плавные и не задумчивые
avatar
Brodjaga
9 January 2017

1

Odin AS
Я сравниваю в первую очередь комфорт и расход.
так вот при скоростях 130+ я явно вижу насколько экономичнее 8 ступенчатый автомат БМВ по сравнению с 6 ступкой Вольво.

А завывания 4 ступенчатого автоматаслушать на 100+ мне вообще не в радость...или иметь длинные растянутые передачи в ущерб разгону.
avatar
Fucker86
9 January 2017


avatar
dimcher:

http://www.youtube.com/watch?v=ysOsKk_BU5Q

ну ютубе
цитата:
это все так круто пока не узнал, что при повреждении одной фары надо менять обе, а ценник на диллере конь! Для всех восхещающихся: на е-шке 15го года человек припоркавался в снежный бустер, подняло бампер, перестала гореть одна фара... вердикт диллера 517тыс.руб за замену обеих фар. 517 ... тысячь рублей Каррл!!! Да вставте мне в мой мерседес хендай солярис!

avatar
canon3000
9 January 2017

2

вот может надо было хуже в школе учиться. ездил бы на мерсе, пОркАвался бы в бустеры, восхЕщались бы все. и тысячЬ туда-сюда не считал бы
avatar
Sergio_Leone
9 January 2017


avatar
Brodjaga:

Tenoch
Моня был бы лучшим сарайчиком, если б не собирал пузом все подряд... Буквально нескольких см ему н хватает... Но так конечно он прекрасен в сарайном кузове


жаль что у нас не продают Моню-сарай...

Кстати, в Таллине в ТЦ видел Киа Оптима Вагон... Очень симпотная тачка. Жаль что во внутрь не сесть
http://www.kia.ee/models/show/optimaSW/
avatar
LGG
9 January 2017


Sergio_Leone
и С/S - Мах тоже не продают?
avatar
suroviytatarin
9 January 2017mobile


LGG
С-макс-малыш по сравнению с монесараем
avatar
canon3000
9 January 2017


suroviytatarin
ну так он великаном и не был никогда. так, повыше типа гольф+
avatar
Лодочник
9 January 2017mobile

1

C-max стал настолько блювотно ужасным в стиле фф3 что его просто перестали брать. .
Да и размеры ниочем..
Вот s-max жаль вполне себе минивэн..
Нет их( минивэнов ) теперь туран и тот ага..
avatar
dimcher
9 January 2017


avatar
Fucker86:

ну ютубе


ну так новомодный LED свет тоже ого-го стоит фара А они ведь уже есть и в бюджетном сегменте - сеат леон, тигуан. Так что без КАСКО совсем не весело будет
avatar
Sergio_Leone
9 January 2017


avatar
LGG:

Sergio_Leone
и С/S - Мах тоже не продают?

по ходу не продают...
странно это, канешн.
avatar
Tenoch
9 January 2017

1

avatar
Brodjaga:

Tenoch
Не знаю ... Может последний форик и стал лучше, но предыдущий - это привет из 90-х с убогой эргономикой и двернейшим четырехступенчатым автоматом.

А мне очень нравится надежный четырехступенчатый автомат на Субаре. Это преимущество в наше время "одноразовых" коробок. Кстати, едет этот четырехступенчатый очень комфортно, мягко переключает передачи, не перегревается при небольших пробуксовках и отлично приспособлен к главному бичу современных коробок - городским пробкам. И если в нем масло менять раз в 50 тысяч, то прослужит очень долго.
Единственный его минус это низкая экономичность в силу малого количества ступеней.
avatar
Лодочник
9 January 2017mobile


Tenoch
Точно 4?
На аутбэке предыдущем 5 ступка
avatar
canon3000
9 January 2017

1

т.е вот мерседес своим светом создал псевдоразметку пешеходного перехода.
чел уверен что идет по переходу
выходит на встречку...
"и тут доска кончается"
бумс бамс
а перехода то и нет никакого

posted image
avatar
TVS
9 January 2017


avatar
Лодочник:

C-max стал настолько блювотно ужасным в стиле фф3 что его просто перестали брать. .
Да и размеры ниочем..
Вот s-max жаль вполне себе минивэн..
Нет их( минивэнов ) теперь туран и тот ага..


ситромон гранд пикассо остался только
avatar
TVS
9 January 2017


avatar
canon3000:

т.е вот мерседес своим светом создал псевдоразметку пешеходного перехода.
чел уверен что идет по переходу
выходит на встречку...
"и тут доска кончается"
бумс бамс
а перехода то и нет никакого



в мерседесе не любят пешиков просто - провоцирует на переход в неположенном месте и наезд на пешехода
avatar
Tenoch
9 January 2017


avatar
Лодочник:

Tenoch
Точно 4?
На аутбэке предыдущем 5 ступка

Да, на атмосферных Фориках (2 литра и 2.5 литра) именно 4ступки.
5ступки на турбофориках 2.5Т!

В 2013 году, когда мы покупали тестю Форь, то единственные две машины, которые оставались на рынке с 4ступкой это ГрандВитара и Форестер. Теперь все. Нет таких.
avatar
Tenoch
9 January 2017


avatar
Odin AS:

Tenoch
Ну, таки сразу камень
Я согласен с тобой, ездить надо на той машине на которую зарабатываешь, тогда и трястись не надо над ней будет, не путать с бережным отношением.

Вообще мой исходный пост был про то, что за короткий промежуток времени (2 дня) я поездил за рулем на трех относительно разных машинах (да я не автожурналист есичо)... И я сравниваю эти три машины. Если кто-то увидел в моем посте что-то большее, ну
avatar
Tenoch
9 January 2017


avatar
Brodjaga:

Odin AS
Я сравниваю в первую очередь комфорт и расход.
так вот при скоростях 130+ я явно вижу насколько экономичнее 8 ступенчатый автомат БМВ по сравнению с 6 ступкой Вольво.

А завывания 4 ступенчатого автоматаслушать на 100+ мне вообще не в радость...или иметь длинные растянутые передачи в ущерб разгону.

Да, все верно. У 4ступенчатого автомата короткие передачи и на скоростях 100+ он не может держать низкие обороты. Это минус да.
avatar
Tenoch
9 January 2017


avatar
canon3000:

вот может надо было хуже в школе учиться. ездил бы на мерсе, пОркАвался бы в бустеры, восхЕщались бы все. и тысячЬ туда-сюда не считал бы

Ну ты как-то грубо
avatar
Лодочник
9 January 2017mobile


Tenoch
На 3л была 5 ст..
avatar
canon3000
9 January 2017


Tenoch
я лишь переписал из комментов текст
avatar
Tenoch
9 January 2017


avatar
Лодочник:

Tenoch
На 3л была 5 ст..

Это ты может с Аутбэком спутал?
У Форестера никогда не было трехлитровых моторов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up