Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
105,4K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
Odin AS
15 April 2016


traktor_lady
Совершено верно! Вы режете правду, как она есть! Всё и всегда зависит от того с чем сравнивать, я сел в свой первый дизельный авто, до этого ездил на 1,4 и 1,5 и мне казалось, что эта машина очень достойна, сейчас езжу на машине около 7 секунд и мне кажется, что она очень медленная и не проворная, но с бензином тут своя история...
avatar
Тапак
15 April 2016


Смотрю фф2 10-11 года
За 400 Реал не купить
avatar
TVS
15 April 2016mobile


Тапак
А ты то почем купил свой?
avatar
Тапак
15 April 2016


TVS
400

Я ща мониторю обьявы
Либо комплектухи дно
Либо пробег много больше 100
Либо хозяев 2+
avatar
Brodjaga
15 April 2016


Не знал что у нас и такое есть
posted image
avatar
Brodjaga
15 April 2016


И вот попалась суровая подсветка номера
posted image
avatar
TVS
15 April 2016


Brodjaga
а ты на своем бмв?
чет не рыжий какой-то капот - цветопередача камеры хромает?
incognitus
15 April 2016


цитата:
Сделала я тут полную шумоизоляцию своей Киа Рио. Что могу сказать, стало заметно тише, но машина сильно потяжелела и увеличился расход топлива. Кому интересно посмотреть на разобранную машину, фотки могу позже добавить)


Добрый день, вот расчет веса использованных для вашего автомобиля материалов: шумофф м2 0.33кг х 45л = 14.85кг, шумофф м4 0.5кг х 29л = 14.5кг, шумофф миксФ 0.62кг х 4л = 2.48кг, шумофф миксСП 0.8кг х 7.5л = 6кг, что в сумме образует 37.18 кг. Пористые шумоизолирующие материалы весят 0.1кг лист, их даже не уместно считать. Это прогнозируемый показатель и он озвучивается каждому заказчику перед постановкой автомобиля в работу. Это несущественный вес для исправного автомобиля класса B грузоподъемностью 350-400кг (как правило мы возим дорожной грязи на больший вес). Это меньше половины условного веса одного из 4 пассажиров.
Если автомобиль не справляется с увеличением веса в 38 кг и плохо тормозит, вероятно пора на диагностику.
Отсюда вопрос: насколько объективны ваши ощущения?
Касательно контактов: дефекты вашего, как и всех клиентских автомобилей, фотофиксируются и о скрытых дефектах заказчик уведомляется в ходе работ. Именно так и было в данном случае. Не менее подробный фотоотчет выполняется при установке нового оборудования.
Кроме того в момент сдачи автомобиля заказчику демонстрируется работоспособность штатного и нового оборудования.
Отсюда вопрос: есть ли подобный фотоотчет от фирмы-установщика данного комплекта? (вопрос риторический)
Для справки шаг в 3дб означает двухкратную разницу, в 6дб четырехкратную и далее, соответственно у вас в 4 раза тише, это солидный результат. По аркам такого прироста не добиться, но звуки шин и подвески существенно сократятся. Прибор, конечно, такое по померит.
А на музыку милости просим в вс и любой другой момент времени: рекомендованная акустическая система для вас уже установлена в стенд для тестовой прослушки и даже прогрета для объективности сравнения.
avatar
урабус
15 April 2016

2

avatar
Katrin1980:

и результаты замеров

Показания по этому автомобилю:

По низким частотам «до» 94,6 децибел - "после" 88,7 децибел. Тише на 5,9 децибел.

По высоким частотам «до» 74,4 децибел - "после" 70,8 децибел. Тише на 3,6 децибел.

Комплексная шумо-виброподготовка Kia Rio позволила снизить уровень шума в салоне данного автомобиля в 3,1 раза!


avatar
урабус
15 April 2016


что я не так считаю?
avatar
Тапак
15 April 2016


цитата:

Для справки шаг в 3дб означает двухкратную разницу, в 6дб четырехкратную и далее, соответственно у вас в 4 раза тише

avatar
Brodjaga
15 April 2016


TVS
Грязный танк в бою не виден а может у кого то Монитор чернобелый
avatar
TVS
15 April 2016


Brodjaga

imac 27" не бывает монохромным
avatar
Katrin1980
15 April 2016mobile


incognitus
Спасибо. К вам у меня претензий нет. Скоро на ТО поеду, посмотрим, что там. Переобула летнюю резину. Вообще красота!
avatar
TIMI
15 April 2016


avatar
урабус:

что я не так считаю?

Не переживай,нас уже двое
alex_kdt
15 April 2016


урабус
Когда в децибеллах,то насколько помню идет логарифмическая зависимость. Снижение на 3 дб это уменьшение в два раза. Так что в среднем 3.1 может получиться
avatar
Mr_Romanov
15 April 2016


Odin AS
Секунда и больше это космос.
У менят8.8 у брата 8.1 на второй передачи уже корпус
avatar
Mr_Romanov
15 April 2016


ZEDD
Если человек хочет тишины, это нормально.
Люди и машины по 3-4 мульта шумят
avatar
Odin AS
15 April 2016


Mr_Romanov
Скорее всего это не 0,7 сотых секунды тебе корпус привозит, а передаточные числа в коробке и скорость переключении...
avatar
Mr_Romanov
15 April 2016


Odin AS
Какая разница? Разгон заявлен 8.1 и 8.8, чем это достигнуто мне все равно.
avatar
урабус
15 April 2016


alex_kdt
эта логарифмическая зависимость просто удлиняет
удобно

хотя и так всё понятно
по низам на 8%, по верхам на 6% улучшились
но в 3 раза уменьшить это же звучит длиннее
хотя в школе учили на это минус, в это делить
avatar
урабус
15 April 2016


я две импрезы шумил
мне нравилось
сейчас решил мойку зашумить на кухне
купил немецкую из нержавейки
(bl, не туда пишу)
avatar
lessen
15 April 2016


Brodjaga
Эта байда всегда стоит у нас у гостиницы Москва, у них тут похоже офис
avatar
Odin AS
15 April 2016


Mr_Romanov
ну да, прав.
avatar
Brodjaga
15 April 2016


lessen
Я её в Х-ин на московских воротах увидел
avatar
Brodjaga
15 April 2016


Odin AS
Ты знаешь: едет- не едет это вопрос относительный ... Если едешь в треть педали и иногда в половину - значит едет.
А если часто в пол или в кикдаун - то не едет
avatar
Odin AS
15 April 2016


Mr_Romanov
Но в одном ты прав, секунда это не мало, я тут вот почитал, не скажу за точность не проверял, но вроде по умному
цитата:
Если нужен порядок значения (1-2 корпуса или 10-15), то для упрощения задачи можно воспользоваться линейной моделью, которая в первом приближении совпадет с реальностью. Тем более на 402 м скорости у этих машин не сильно превышают 100 км/ч, и эффекты на них действуют практически одинаковые. Итак берем две абсолютно одинаковые машины длиной 4,5 м, только одна имеет 7 сек до сотни, вторая - 8.

100 км/ч это 27,78 м/с
Принимаем, что ускорение у автомобилей линейное, поэтому
a1=V/t1=27,78/7=3,9686 м/сек2
а2=V/t2=27,78/8=3,4725 м/сек2

Время, за которое 1-ая машина достигнет 402 м составляет
t1=SQR(402/а1)=10,06 сек ее скорость составит 143,8 км/ч

А расстояние, которое пройдет вторая за 10,06 сек составит
S2=a2xt1^2=351,43 м, т.е. разница составит 50,57 м
или 11 корпусов!
avatar
Brodjaga
15 April 2016


incognitus
Вы не ощущаете разницы динамики с пассажиром или без?
А на бюджетных моторах эта разница ещё больше.
Удобно писать в разы от логарифма, но по факту это небольшой плюс.
Но несомненно приятный.
avatar
Odin AS
15 April 2016


Brodjaga
Вообще это всё относительно, ты прав, что-то едет легко как дизель, а что-то надо крутить постоянно как бензин
avatar
Brodjaga
15 April 2016

1

Odin AS
Едет мото и тесла:)) остальное вопрос достаточности, темперамента и комфорта

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up