Начал меня донимать в последние
и решил я сгоряча махнуть всю подвеску - но посмотрев цены - подостыл и решил - а может на диагностику?
Намедни - то есть седня утром как раз перевалил рубеж 150 000 да и семья в больничке - время есть - 5 минут гугления подсказало что есть неплохой вибростенд на Салова 70 - туда и поехали
а вот и сам стенд - кстати на нем можно сделать ГТО - что я попутно и сделал (так как у меня заканчивается 20 февраля)
сначала проверили аммортики - машина загоняется одной осью на виброопоры и трясёцца (видео чот не догодался сделать - звиняйте)
и сразу же мастерюга насторожился и съехал обратнно - говорит - чот у тебя правый аммо 0 показывает - давай проверим шины
проверили - так и еть - правое переднее колесо - 1 атм - подкачали все калесья - и по новой
все равно 0 - ну и хрен ним
Далее загоняем заднюю ось - повторяем
итоги ниже
комментарий - жопа как новая (мастре сказал что дажы новые машины с салона идут с худшими значениями)
а вот перед - подкачал - левый аммо на четверечку с плюсом а правый кончился наглухо
но это еще не всё
машина загоняется на подъемник колёсами на гидроплощадки и мастер начинает пультом их раздвигать и щщупать руками сочленения
вот видос
Итог таков
Жопа в идеале - ступицы, рычаги, стойки - никаких писков
Перед - есть стучки у рулевых тяг и под подозрением стойки стабилизатора (недорогие вобщем штуки)
Итого заплатил:
1. Диагностика - 1000 рублей
2. Гостехосмотр - 880 рублей
Под замену:
1. Две передних стойки + опорные подшипники
2. Рулевые тяги и наконечники
3. Стойки стабилизатора
4. Гайку в рулевой рейке (с пластика на металл)
и это за 150 ткм - в течении которых НИКТО В ПОДВЕСКУ НЕ ЛЕЗ
ЗЫ: попутно выявилось что резонатор соскочил с креплений (странно правда соскочил - вверх)