Тема по поводу ремонта или удаления вихревых залонок на двигателях DURATEC.Делитесь положительными и отрицательными отзывами о ремонте или об удалении вихревых заслонок,а так же о теории,для чего они нужны в принципе!
Тема, касающаяся ремонта вихревых заслонок | 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
Serya82
24 October 2016
Вихревые заслонки двигателей DURATEC 1.8,2.0,2.3!Нужны ли они?
Я удалил вихревые заслонки :
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #17775373)Пробег пока 5000 км.Замечаний на ухудшение динамики нет.Да и вообще я уже и забыл о том,что они вообще были.
Думаю инженеры Форд не просто так их придумали...
цитата: |
Думаю инженеры Форд не просто так их придумали... |
Я думаю что зря.Хотелось бы к догадкам нашим факты и опыт эксплуатации и ремонта!!Поэтому и создал тему.
denchik51
24 October 2016mobile
djneon:
|
Думаю инженеры Форд не просто так их придумали... |
Я вот тоже солидарен с этим мнением, инженеры то наверно пробовали с ними и без, ну а раз поставили, то на это были причины.
Serya82
24 October 2016mobile
denchik51
А то что инженера придумали для замены модуля бензонасоса снятие бака-тоже по-вашему нормально?
denchik51
24 October 2016mobile
2
Serya82
Нет, не нормально, но тема то не про бак, а про заслонки. Я лишь высказал свое мнение. Я кстати щас движок перебираю, так вот у меня при пробеге 128 тыс. заслонки в хорошем состоянии
Serya82
24 October 2016mobile
-1
denchik51
Тогда по теме:Вы считаете правильной принцип обжима контактов обмотки клапанов IMRC,отвечающих за открытие и закрытие вихревых заслонок, и установки их на одно из самых жарких мест в подкапотном пространстве?И у меня были в отличном состоянии(не люфтили) на пробеге 123 тыс.
предпологаю, что эти заслонки придуманы большей частью для экологии, могу быть и не прав