| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
мож кто знает где есть такие прибамбасы в наличии.
арт. MHW 051435
Повторитель поворотов LED-Style, черный
Для автомобилей: Ford Focus
Kamikadze
21 March 2005
Повторитель поворотника. (Р)
цитата: |
цитата: | Да, и не проделайте дырку в бачке омывателя с горяча. |
Вроде эта проблема с евро фокусами может возникнуть? На моём бачок должен быть немного в стороне.
|
Это плохие примеры
Там был человек, который повторял подштамповку - вырезал дырку больше размером, подваривал изунтри панельку поменьше, шпаклевал и красил. А на этом форуме, наоборот, в евро-крыльях дырки заваривают
Проблема не в расположении, а в форме бачка. Можно купить евро-бачек (
типа тут), а можно разогреть феном и вдавить шаром от фаркопа
Это если ставить треугольный поворотник туда, где он стоит на евро-крыле.
Peterbilt
30 November 2005
цитата: |
Проблема не в расположении, а в форме бачка. Можно купить евро-бачек (типа тут), а можно разогреть феном и вдавить шаром от фаркопа Это если ставить треугольный поворотник туда, где он стоит на евро-крыле. |
Только что смотрел, где этот бачок находится. Он прилегает вплотную к крылу именно в том месте, где в Европе стоят поворотники
Значит, есть два выхода:
- Купить евро бачок
- Установить поворотники чуть выше, но на неровной поверхности
Вариант А слишком дорогой для меня, а вариант B мне кажется подозрительным с точки зрения водонепроницаемости. Шо делать?!
Вы меня цитируете, но не читаете, что ли?
вариант три
1) Ставить в "штатное" место.
2) Перед тем как резать снять бачек.
3) Затем, когда поворотник установлен, мелкими шагами менять форму бачка, разогревая его акуратно феном и вдавливая его стенку внутрь.
Я вообще-то думал, что про фен - это шутка
Можно попробовать и так. Просто страшно неохота была снимать крыло. А можно ли без этого вынуть бачок? Допустим, если снять fender trims?
igor_63ff-2.0
1 December 2005
Чтобы снять бачек, не надо снимать крыло. Откручиваешь колесо, снимаешь подкрылок, и уже виден бачек. Крепится он на двух болтах, сверху и снизу. Как открутишь болты, приподними немного сам бачек, т.к. он еще там на крючке висит.
цитата: |
Значит, есть два выхода:
- Купить евро бачок
- Установить поворотники чуть выше, но на неровной поверхности
|
По поводу бачков: Посмотри от седана.
В европе все бачки одинаковые, 3,6 литра.
На америкосах бачки разные. Седан почему-то обидели и дали ему бачек меньшего объема(2-а с чем-то, реально около 3-х), а у хетчей вроде больше 4-х литров влазит...
Думаю американский бачек тебе дешевле европейского обойдется...
А это идея. Спасибо. Надо теперь на свалке найти седановский бачок и сравнить с тем, что сейчас стоит.
цитата: |
А это идея. Спасибо. Надо теперь на свалке найти седановский бачок и сравнить с тем, что сейчас стоит. |
Эх... Был бы ты тут с удавольствием махнулся бы
(а то маленький).
Кстати как дела с фарой в бампере?
Я бы тоже хотел себе туда противотуманку поставить, только у меня блок управления фарами на это не расчитан(выдвигается вверх на одну позицию, а не на две)...
Задний огонь я пока не поставил. Я сейчас ожидаю задние желтые фары из Англии. Когда поставлю - буду думать что с огнём заднего хода делать. Вообшем, посмотрим. А Вы уверены, что бачок от ZTS бы подошёл? На данный момент я собираюсь попытаться расплавить мой. Феном
цитата: |
А Вы уверены, что бачок от ZTS бы подошёл? На данный момент я собираюсь попытаться расплавить мой. Феном |
Не знаю, но думаю что возможно(и не только от ZTS они на седанах одинаковые, если по инструкции). Вроде бы машины спереди одинаковые. Правда не понятно почему бачки разные. Наверное потому что седаны собирали в Мичигане, а все остальное в Мексике.
P.S. Можно на ты
Вчера снял подкрыльник и вынул бачок. Решил я пытаться уплотнить его сам с помощью фена. И, надо сказать, пока получается неплохо. Одно лишь неудобство - я не знаю, к какому именно месту на бачке будут прилегать поворотники. Поэтому решил я сделать всю верхнюю правую часть плоской. Фен греет пластмассу классно, а C-Clamps очень легко её сжимает. Буду продолжать.
До начала работы:
В процессе...
---
Ну зачем же его комкать то?
я понимаю, что тебе может и не нужеен такой объем, но лишним не будет...
советовали все правильно: разогреть только то место, куда будет торчать поворотник, и углубить какой-нибудь сферической болванкой..
аккуратно и без потерь.
Peterbilt
12 December 2005
Поставил боковые поворотники. Теперь машина выглядит по-человечески с нормальными задними, боковыми и передними оранжевыми поворотниками
Треугольник я не использовал ибо сверлить для него дыры это геморрой, да и не нравится он мне. Поставил универсальный прямоугольный повторитель. На Фокусе смотрится классно и видно издалека. Наверное, во всей Калифорнии такого Федьки ни у кого нет!
P.S. Сегодня даже получил комплимент от гонзалесов на низколетящем Фокусе
Peterbilt
17 December 2005
Прокомментируйте пожалуйста
___
___
___
___
А вот видео:
Video of the side repeaters (3.7 MB)Пока возьму перерыв, а потом может поставлю новые фары, где поворотник стоит внутри, а не в решётке радиатора.
Вот с такой проблемой столкнулся...
Перегорела лампочка повторителя поворота/габарита на американце (та, которая в бампере)
Попробовал снять рассеиватель и ... не смог!
подлезал тонкой отверкой по периметру, пытался отжать и вытащить на себя. Стоит мертво, дальнейшее прикладывание силы счел не целесообразным - побоялся отломать плассмасску и повредить бампер...
Кто-нить делал подобную операцию? Нужно быть настойчивее?
боюсь ошибиться, но по-моему я эту ламппочку менял, а чтобы подлезть к ней, нужно со внутренней стороны бампера то ли цоколь вывернуть, толи там пластиквые псевдовинтики.
Mukууууу! дык туда в гражданских условиях хрен подлезешь - ложиться надо или на подъемник/эстакаду загонять...
А точно они не выковыриваются?
скорее всего они у тебя приклеены на двустороннем скотче. а вообще, просто тянешь на себя, там две защелки с обоих сторон.
soumrak
Снимал на днях у себя габарит он у меня был прикручен двумя пластиковыми гайками (если снять переднюю фару там всё станет видно)
strattec
Именно тот, который в бампере, а не в решетке радиатора?
Млина, до чего криво сделано! Чтобы лампочку заменить, нужно пол-машины разворотить!!!
PS. А у меня левая полетела... Аккум - фара - габарит. Тьфу!
Кстати, а не кто не подскажет, какая там лампа? (я хотел ее снять и придти в магазин с ней...)
soumrak
Я про неё и говорю Именно та, которая в бампере
strattec
ок! а по лампе не подскажешь? какая туда идет?
НЕ по лампе незнаю, когда менял себе обе фары всё разобрал включая съём бампера там всё и увидел.
Под бампер можно подлезть рукой и повернуть патрон лампочки против часовой стрелки - потом вытащить. Стоит там безцокольная лампочка. Правда прийдется порядком измазаться...
Хаха, если с перегорела лампочка с водительской стороны, то хрен рукой подлезешь
На ребре бампера есть шуруп, который прикручен к "надколёснику" (название?). Его надо отвинтить и угол бампера отогнуть настолько чтобы пролезла рука в щель. Потом наощуп найти пластмассовый цоколь и повернуть против часовой стрелки. Потом наощуп вынуть лампочку и вставить новую. Геморрой ещё тот. Однако, снаружи желтый рассеиватель вынуть нельзя физически ибо он изнутри привинчен двумя пластиковыми болтами.
Лампочка - W5W или 194.
PeterbiltСпасибо!
Вот уж не думал, что это такой гиммор лампочку поменять...
А куда бампер прикручен - это подкрылок или крыло... Винт видел. Постараюсь что-нить придумать...
soumrak
Бампер прикручен крылу 3 саморезами (через пластиковые фтулки которые защёлкнуты в крыле) 1 пластиковой клипсой
1 болтом со стороны колеса и ещё 2 Съемными клипсами со стороны решотки радиатора.
Э-э-э, а Вы собрались бампер из-за лампочки снимать?
Проще уже снять подкрылок - и тогда уже поменять лампочку будет что раз плюнуть.