Пробег 56 000км, первый раз долил антифриз, но сразу около 800мл, съездил в салон подтёков, утечек не обнаружили. После доливал три раза примерно по 200мл на 300-400км пробега. Бачек и обратка не "сопливят" - проверял и на холодную перед выездом и на горячую по приезду в гараж.
Со второго раза в том же автосалоне нашли причину которая крылась в помпе, накануне этого "открытия" менял колеса (сезон пришёл). При снятии правого переднего обнаружил следы антифриза на нижнем патрубке.
Тема остаётся для изучения других особенностей, проблем, изъянов системы охлаждения.
Vlad-FK2:
|
zbugz
Теперь не точные будут показания ОЖ в бачке при модифицированной схеме, но зато решили проблему бачка, кипяток не будет поступать прямо в бачок а сразу на отсечной клапан. Что лучше и что хуже время покажет, но зато ОЖ теперь так просто не сменить. |
Мне тут другое беспокоит... Так обратка шла в бачок, срабатывал клапан, давление сходило... А теперь идет в патрубок и газы под давлением антифриза уже далеко не легко выходят в бачок... А этот чревато...
Причем, как мне заменили летом на это, я борльше не видел кипение в бачке... Меня это уже напрягает, потому что начал уходить антифриз в никуда... Скоро поеду и буду
... дилера, пока не найдут куда уходит... Везде сухо, везде стилил газеты... Я уже про двигло думаю..
Vlad-FK2:
|
zbugz
Теперь не точные будут показания ОЖ в бачке при модифицированной схеме, но зато решили проблему бачка, кипяток не будет поступать прямо в бачок а сразу на отсечной клапан. Что лучше и что хуже время покажет, но зато ОЖ теперь так просто не сменить. |
Действительно, вариантов в любом случае нет. Время покажет...
zav2384
19 November 2016mobile
Ребята, никто автоодеялом 1.6 екобуст не накрывает? Проблем с перегревом/охлаждением нет? А то что-то хочется, чтобы температура быстрее зимой поднималась, долго греется.
Silver_Age
19 November 2016
7
zav2384
лишнее это одеяло для Экобуста будет
zav2384там и так под капотом можно яичницу жарить!
Dimon102
16 January 2017
Кто менял антифриз на другую марку? Рассматриваю Кастрол. Или всё таки оставаться на оригинале Супер Плюс? 1,6, бенз, 182
Silver_Age
17 January 2017
Dimon102а чем оригинал не устраивает? по мне так отлично справляется со своими "обязанностями"
Оригинал сейчас в Дзержинске льют (тот же Феликс), если Кастрол импортный, то думаю есть смысл поменять.
Я не против российского, но с антифризом как-то не доверяю местным ручонкам
Dimon102
17 January 2017mobile
1
BOB4IK
Оригинал на экзисте видел производства Бельгия. Я так понимаю, что оригинал, что Castrol Raddicool sf концентраты? Разводим 1:1 дистиллятом.
BOB4IK
17 January 2017
1
Dimon102:
|
Оригинал на экзисте видел производства Бельгия. Я так понимаю, что оригинал, что Castrol Raddicool sf концентраты? Разводим 1:1 дистиллятом. |
В октябре покупал литрушку концентрата - импортная была, в ноябре уже Дзержинская. По цене одинаково - около 350 рублей.
Водичку местного розлива брал, соотношение на упаковке пишут. Оригинал разводил 1 к 1 до получения антифриза с температурой кристаллизации в -37С.
dim273
25 January 2017mobile
1
Вот у себя сфоткал
У меня правильно показывает стрелка?
Dimon102
26 January 2017mobile
dim273
Вряд ли правильно. Даже если на экране показывает 70 градусов, то стрелка примерно на 75. А так в рабочем прогретом режиме у меня чуть больше 90 (+-). Бенз 182лс.
Скрытый текстdim273:
|
Вот у себя сфоткалУ меня правильно показывает стрелка? |
x
У меня примерно также: 68-70.
2,5л.
Dimon102
29 January 2017mobile
Через какой пробег рекомендуется менять охлаждающую жидкость?
Отвалился правый шланг, только что, вылилась жидкость
Что делать?
Точнее обломался, часть осталась в бачке
BOB4IK
3 February 2017mobile
У последующих ( не рестайленговых) заглушен.
BOB4IK
3 February 2017mobile
Уdre12007
У меня ещё держится, но модернизированный в запасе лежит.
Буду заказывать новый шланг
Пока придумал временный колхоз
Тоже самое, только правого шланга нету, а он уходит сразу в большой патрубок, что из бачка выходит
Заказал новый шланг, цена 1200 р.
8В081В
Извиняюсь, был в отъезде. Если ещё актуально:
Brewster
28 March 2017
25
Многих владельцев Куга 2 посещала проблема выхода из строя байпасного клапана системы охлаждения. Недавно обнаружил, что и на моем авто PCM ругается на этот клапан. Снял разъем с клапана и проверил мультиметром -- обрыв. Производитель этих клапанов компания FAE (код 55004). Решил купить новый, а старый разобрать и по возможности починить.
Новый клапан:
В разобранном виде:
Менять клапан целиком смысла нет. Достаточно отвернуть крышку соленоида (четыре винта T20) и заменить только соленоид.
Антифриз сливать не нужно. Вытечет пару миллилитров.
Меня давно интересовал вопрос почему летят эти злосчастные соленоиды.
Ремонт соленоидаВизуально соленоид выглядит как новый. Ни трещин ни дефектов. Обрыв происходит в месте контакта штекера разъема с проводом.
Добрался до контактов и выяснил, что провод соединяется с разъемом простой вставкой в клиновидный паз. Пропайка этой точки проблемы не решила.
Дербаним контакт дальше.
Точка обрыва находится под контактной группой. Видимо вследствие температурных расширений провод просто обламывается (он кстати довольно толстый). Отковыриваем пластик вокруг обрыва, облуживаем концы и бросаем перемычки.
Контакт восстановлен (10.5Ом). Дальше заливаем все полиамидом. Он мягкий и не должен рвать провод при разогреве.
Дальше заливаем все двухкомпонетным полимером (полиуретан) с красителем (для красоты) и дорабатывам напильником.
Видео работы клапана
Теперь на досуге поставлю на авто и буду наблюдать.
x
BrewsterОтличная работа,все просто толково,понятно.Однозначно
А,не могли бы вы более подробно описать по типам клеев и красителю используемых в ремонте клапана.Что-то подобного в магазах не видел или просто внимание не обращал
Brewster
25 March 2017
5
furgon:
|
А,не могли бы вы более подробно описать по типам клеев |
Полиамид -- это термоклей (нагревательный пистолет + стержни). Для заливки снаружи использовался двухкомпонентный полиуретан. Встречается в магазинах под видом клея для ремонта обуви или изделий из резины и пластика. Подкрасить можно любым сухим или жидким колером для краски.
BOB4IK
26 March 2017
5
Brewster:
|
Многих владельцев Куга 2 посещала проблема выхода из строя байпасного клапана системы охлаждения. Недавно обнаружил, что и на моем авто PCM ругается на этот клапан. Снял разъем с клапана и проверил мультиметром -- обрыв. Производитель этих клапанов компания FAE (код 55004). Решил купить новый, а старый разобрать и по возможности починить.
Новый клапан:
В разобранном виде:
Менять клапан целиком смысла нет. Достаточно отвернуть крышку соленоида (четыре винта T20) и заменить только соленоид. Антифриз сливать не нужно. Вытечет пару миллилитров.
Меня давно интересовал вопрос почему летят эти злосчастные соленоиды.
Ремонт соленоидаВизуально соленоид выглядит как новый. Ни трещин ни дефектов. Обрыв происходит в месте контакта штекера разъема с проводом. Добравшись до контакта выяснилось, что провод соединяется с разъемом простой вставкой в клиновидный паз. Пропайка этой точки ничего не исправила. Дербаним контакт дальше Точка обрыва находится под контактной группой. Видимо вследствие температурных расширений провод просто обламывается (он кстати довольно толстый). Отковыриваем пластик вокруг обрыва, облуживаем концы и бросаем перемычки. Контакт восстановлен (10.5Ом). Дальше заливаем все полиамидом. Он мягкий и не должен рвать провод при разогреве. Дальше заливаем все двухкомпонетным полимером (полиуретан) с красителем (для красоты) и дорабатывам напильником. Видео работы клапана Теперь на досуге поставлю на авто и буду наблюдать. x |
Вам инженером в Форде надо работать - глядишь и "косяков" бы меньше стало!
dre12007
29 March 2017
не могу понять, капает антифриз на подушку движка
походу треснул бачок, у кого то он трескался?
только заменил шланг
dre12007
я менял по гарантии, также капал на подушку