У меня FOCUS I и я столкнулся со следующей проблемой. На холостых оборотах двигателя очень плохо греет печка, при повышении оборотов воздух становится теплее, но все равно в машине не очень жарко. Двигатель стал прогреваться быстрее. Что может быть?
--
4 December 2006
Не греет печка на холостых оборотах
Focus877
Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. Если уравень нормальный, то скорее всего воздушная пробка или термостат заело.
А по каким признакам можно определить, что заело термостат?
Focus877
Нижний патрубок, который подходит к радиатору, будет холодный или чуть теплый.
Focus877Если уровень в расширительном бачке нормальный и в последнее время ты не менял и не доливал антифриз, то процентов на 99 воздушную пробку можно исключить. Скорее всего - термостат глючит.
У исправного ФФ1 отопитель очень эфективный!
pvuКто бы сомневался
SWAFЯ тоже больше склоняюсь к не исправному термостату
Не могу не где найти ответа на возникший у меня вопрос. Фордик у меня первую зиму.
Двигатель Дюратек 1.6 16 клапанов он плохо греется на холостых. Сегодня на улице минус 24 завожу машину и оставляю греется за 10-15 минут стрелка температуры двигателя заходит за белую зона на сантиметр и останавливается даже если машина пол часа постоит не станет стрелка на середину. Это так и должно быть или есть неполадки?
Oleg_KRSK
29 November 2010
piter1
Глядите уровень ОЖ и исправность термостата.
Oleg_KRSK
Охлождайка на максимуме а вот термостат завтра посмотрю я как понял что нужно в начале прогрева потрогать толстый шланг который идет к радиатору если теплый то термостат открыт и его надо менять Правильно?
То же самое, плохо греется, произошло после замены антифриза, но грешу на термостат, хотя есть варианты и с пробкой, где-то тут читал мнение , что причиной может быть и салонный фильтр, тем более у меня сильно потеют окна...
Johnnie Walker
30 November 2010
-3
AlexSeShу меня вообще нет салонного фильтра
Дуратек Zetec Rocam Duratec 8V 1,6 Не чего не могу понять. Где копать. Ну не греется двигатель на холостых. Дело такое.
Завожу двигатель температура за бортом -25 на холостых оборотах стрелка поднимается чуть выше белого квадратика и дальше не идет. Начинаю ехать после 10-15 минут езды двигатель нагревается до рабочей температуры стрелка на середине. Стоит только остановится и на холостых оборотах движок начинает остывать и стрелка за 5-8 минут опускается к белому квадратику ну может немного выше квадратика. Смотрел патрубки термостата. Когда двигатель работает и стрелка немного выше белого квадратика верхний патрубок, который идет в радиатор сверху теплый, а тот, что выходит из радиатора снизу холодный. Значит не термостат? Охлождайка на почти на максимуме. Подскажите в чем дело? Или все таки термостат?
piter1
Вот как раз-таки не значит, что не термостат. Верхний должен быть горячим, а не теплым и нижний должен нагреваться. По крайней мере летом у меня был перегрев, нижний патрубок не грелся, после замены термостата все пришло в норму.
Optimus Prime
Это как так? Вся гадость в салон ?
silent_ypi
30 November 2010
привет всем участникам !!! у меня проблема другая!!! и уровень антифриза в норме и моторчик нормально работает и двигатель хорошо греет (судя по датчику ГБЦ (у меня только такой и есть) а печка очень медленно разогревается, через 15 20 минут езды =( что же это такое ???7 салонный фильтр конечно не менял, но УМЫ говорят, что от этого только вонь может быть в салоне и все)))
silent_ypi
Включите рециркуляцию, при этом минуется салонный фильтр. Если будет идти холодный воздух, то скорее всего забита печка. Никакой герметик в систему охлаждения не добавлялся?
silent_ypi
30 November 2010
привет!!! спасибо)) нет герметик не добавлялся, антифриз менял летом, закипел знаете ли =) во всем был виновен датчик ГБЦ)) сразу дурацкий вопрос: а печку как почистить??? это какая то продувка??? или всю торпеду нафиг и воздуховод разбирать???
заранее Благодарю =)
Ребята, подскажите, такая проблема. Когда еду печка обычно работает на лобовое и ноги, но при этом идет прохладный воздух (даже когда машина полностью прогрета). Ежели переключить просто на ноги или на салон и включить на забор воздуха из салона, то воздух начинает идти теплый и всё нормально но вот только лобовое начинает потеть или леденеть (при сегодняшнем минусе). В итоге получается что приходится включать на лобовое и ехать в холоде. Что делать?
как узнать есть ли воздушная пробка или нет?
Менял сам расширительный бачок, даже не сливал старый антифриз, просто поменял долил новый( около 4,5л.) и всё, слышал что надо прокачивать, но ничего подобного не делал, а теперь такая же проблема как у piter1
Святослав909
1 December 2010
maxim40
Легко) из печки будет идти тепленький или прохладный воздух! Но перед проверкой доведите движок до норм температуры )
korasПри рециркуляции через печку гоняется воздух из салона, который с каждой прокачкой через печку нагервается все больше и больше - отсюда у Вас и тепло при этом режиме. При этом салонный фильтр из процесса исключется и нагнетание воздуха сильнее. Для начала сравните напор при рециркуляции и при забортном режиме. У меня было большое отличие. Заменил салонный фильтр - напоры практически сравнялись. По идее, при таком напоре забортный воздух должен меньше прогреваться, но нет (!) - после заводки через минут 3-5 (в зависимости от температуры наружного водуха) идет уже тепло. Удачи!
silent_ypiТо, о чем Вы говорите - это забитые ячейки печки. Такое бывает, когда не установлен салонный фильтр. Я же говорю о забитости печки изнутри, где циркулирует ОЖ, отсюда и вопрос про герметик. На 21099 печку чистил отсоединив шланги от движка и подавая напор от насоса, предварительно слив Тасол. Правда, это было летом на даче, а сейчас
Удачи!
Беркут
Спасибо, да действительно авто долго ездило без салонного фильтра! А есть у кого опыт по чистке ячеек печки? Самому реально сделать? Надо ли снимать торпеду? Замерз пипец, спасайте! (FF1, американец, 2л)
azzee
2 December 2010
у меня такая же проблемма
машина 2004 года
Фокус 1,8 зетек
пробег 145000 км
гдето на 100000 менял корпус термостата
других работ небыло связанных с охлажденим движка/отоплением салона.
Салонный фильтр менял летом на уголный неоригинал(Filtron)
теперь о проблемме: за бортом минус15-минус18 градусов
плохо греет печка
долго прогревается двиг (стрелка температуры доооооолго поднимается), судя по приборке
при движении, вроде печка нормализуется(видимо изза высоких, по сравнению с хх, оборотов), но при движении уходит влево стрелка температуры двига на приборке(видимо на скорости хорошо остывает радиатор, а следовательно и ОЖ),но печка грееет на 3-4 балла из 5ти
при стоянке с печки дует еле-еле тёплый воздух. (1-2 балла из 5ти) - но стрелка встаёт в норму.
если поднять обороты на холостых до 3-4 тыс - печка начинает греть нормально.
Вот такие наблюдения.
мои мысли. термостат или помпа или пробка воздушная.
года два назад в машине был "ташкент"
видимо чтото неправильно ФуНцИкЛиРуЕт!!!
У меня такая же проблема как и у koras, ну дак что кто нибудь знает как почистить ячейки печки?
Ребята, нам нужно скооперироваться и решить эту проблему, хочу чтобы в машине был ТАШКЕНТ!!! Кто знает какого нибудь дельного спеца??
А как можно устранить воздушную пробку?
azzee
9 December 2010
я заказал термостат - посмотрим что да как
koras
Греешь до раб. температуры, открываешь осторожно крышку расширительного бочка, сжимаешь патрубки, жмешь на газ и держишь обороты под 3 тыс. по несколько минут, пару подходов.
Ок, попробую в выходные. Спасибо! Отчитаюсь что да как:)
1 person online