Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
638,3K
views
363
members
2K
posts

avatar
ХАД
11 February 2012


У меня всёравно после термостата большой патрубок теплый. У вас точно термостат герметично держит и он холодный?
avatar
NikPa
11 February 2012

1

Поменял термостат
Цена 600р. Моторкрафт.
ДВС Сплит ,
температура 88гр. ..держит хорошо.
При открывании падает до 83. В салоне теплооооо
На морозе!! 40 мин. работы и СЧАСТЬЕ.
avatar
AlexSeSh
11 February 2012


NikPa
40 минут - это про что? греется 40 минут до нормы?
Vovan_mail
11 February 2012


AlexSeSh
Это ен морозил кой чаво пока менял термостат
avatar
AlexSeSh
11 February 2012


Vovan_mail
А вон оно чё Я в мороз за 10 управился и то основную массу времени сливал антифриз, только счастья всё нет, новый открывается на 50-60 и дальше прогрев ну очень медленный. Уже второй термос, хоть оригинал бери...
Vovan_mail
11 February 2012


AlexSeSh
А с чего взял что открывается на 50-60 градусах
Vovan_mail
11 February 2012


AlexSeSh
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port (сообщение #11644169) тут описывал как работает термостат..
Vovan_mail
11 February 2012


avatar
AlexSeSh:

Я в мороз за 10 управился

Ну ты молодой тебе еще это надо, вот и быстро поменял А ен то уже стока не живут
avatar
AlexSeSh
11 February 2012


Vovan_mail
Взял по компу, как 50-60 - нижний патрубок начинает грется, и после 65 практически не греется машина. Там менять-то нечего, если ничего не заржавело, три самореза на моем дюрике
Vovan_mail
11 February 2012


AlexSeSh
А у него сплит. И все делается с чувством такта
Vovan_mail
11 February 2012


avatar
AlexSeSh:

50-60 - нижний патрубок начинает грется

Надо проверять верхний
Vovan_mail
11 February 2012


AlexSeSh

posted image

Вот для зетека 1.8 и 2 литра. Малый круг+печка
Большой круг+ печка. По сему видно что нижний патрубок будет прогреваться потихоньку из за обратки малого круга и печки
avatar
AlexSeSh
11 February 2012


Vovan_mail
Может на зетек и так, а на моем дюрике, надо нижний проверять. Даже по логике, если глянуть в корпус термостата, который сильно отличается от других моторов, после открытия термоса антифриз начинает поступать именно на нижний патрубок, а верхний греется с самого начала, туда всегда уходит часть.
Vovan_mail
11 February 2012


AlexSeSh
Верхний патрубок радиатора это подача от термостата большого круга, нижний патрубок радиатора это обратка на помпу. Примерно так же как на зетеке все будет работать. У тебя нижний патрубок радиатора идет на помпу, или тока на термостат
avatar
AlexSeSh
11 February 2012


Vovan_mail
Честно говоря, шут его знает где эта помпа , я только знаю, что когда термос у меня заклинило в закрытом положении нижний не грелся вообще, а верхний всегда был теплый. Потом я в корпус глянул и понял, что куда гонит. Могу сказать наверняка, что нижний патрубок при открытии большого круга должен начинать греться, верхний греется сразу.
Vovan_mail
11 February 2012

1

Оба должны грется при открытии большого круга, сейчас найду вашу картинку термостата
avatar
NikPa
11 February 2012


AlexSeSh
работа по замене
avatar
ксандер221
11 February 2012


купил фокус 2003г движок 1.6 на улице-20 а машина прогревается стрелка еле до половины доходит очень расстроен изза этого(хотя была до этого "девятка"такой проблемы не было)можно вопрос какая вообще должна быть рабочая температура??может быть пора лезть к термостату??
avatar
NikPa
11 February 2012


Vovan_mail
Ну ты уж меня вообще старым выставил См. личку телефон БУКА
Vovan_mail
11 February 2012

-1

AlexSeSh

posted image


думаю как то так и приорететен малый круг, так как есть на термостате клапан для закрытия малого круга
avatar
AlexSeSh
11 February 2012


Vovan_mail
Почти так, только большой круг идет на нижний патрубок, а малый на верхний.
Vovan_mail
11 February 2012


AlexSeSh
Как то прикольно видимо у Вас Помпа находиться спереди движка под так скажем расширительным бочком,на двигателе естественно. Не понимаю зачем такой огород городить перекрестное распределение шлангов и противоречие конвекции воды

posted image
Vovan_mail
11 February 2012


AlexSeSh

posted image

тут условно для вида шланга

А лучше пофоткал у себя все шланги и выложил
avatar
AlexSeSh
11 February 2012


posted image
вот оно так выглядит
avatar
AlexSeSh
11 February 2012


Vovan_mail
А "вот этот шланг" идет как раз с дырки с надписью малый круг в верхний правый угол радиатора, а тот что номер 6 на левый нижний
Vovan_mail
11 February 2012


AlexSeSh
Охренеть это что за бред и оно работает как надо???
avatar
AlexSeSh
11 February 2012


Vovan_mail
работало...грелся, как сковородка, с заклинившем термостатом, прогревался до жары в салоне минут за 10 максимум из них 7 минут на холостом (пока стекло оттает, снег смахнешь), в мороз около 20 + - .
Vovan_mail
11 February 2012


Счас погодь рисую
Vovan_mail
11 February 2012

-1

AlexSeSh

posted image
avatar
AlexSeSh
11 February 2012


Vovan_mail
не угадал опять , нет там тройника)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up