| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
У меня всёравно после термостата большой патрубок теплый. У вас точно термостат герметично держит и он холодный?
Поменял термостат
Цена 600р. Моторкрафт.
ДВС Сплит ,
температура 88гр. ..держит хорошо.
При открывании падает до 83. В салоне теплооооо
На морозе!! 40 мин. работы и СЧАСТЬЕ.
NikPa40 минут - это про что? греется 40 минут до нормы?
Vovan_mail
11 February 2012
AlexSeShЭто ен морозил кой чаво пока менял термостат
Vovan_mailА вон оно чё
Я в мороз за 10 управился и то основную массу времени сливал антифриз, только счастья всё нет, новый открывается на 50-60 и дальше прогрев ну очень медленный. Уже второй термос, хоть оригинал бери...
Vovan_mail
11 February 2012
AlexSeSh
А с чего взял что открывается на 50-60 градусах
Vovan_mail
11 February 2012
Vovan_mail
11 February 2012
Vovan_mailВзял по компу, как 50-60 - нижний патрубок начинает грется, и после 65 практически не греется машина. Там менять-то нечего, если ничего не заржавело, три самореза на моем дюрике
Vovan_mail
11 February 2012
Vovan_mail
11 February 2012
AlexSeShВот для зетека 1.8 и 2 литра. Малый круг+печка
Большой круг+ печка. По сему видно что нижний патрубок будет прогреваться потихоньку из за обратки малого круга и печки
Vovan_mail
Может на зетек и так, а на моем дюрике, надо нижний проверять. Даже по логике, если глянуть в корпус термостата, который сильно отличается от других моторов, после открытия термоса антифриз начинает поступать именно на нижний патрубок, а верхний греется с самого начала, туда всегда уходит часть.
Vovan_mail
11 February 2012
AlexSeSh
Верхний патрубок радиатора это подача от термостата большого круга, нижний патрубок радиатора это обратка на помпу. Примерно так же как на зетеке все будет работать. У тебя нижний патрубок радиатора идет на помпу, или тока на термостат
Vovan_mailЧестно говоря, шут его знает где эта помпа
, я только знаю, что когда термос у меня заклинило в закрытом положении нижний не грелся вообще, а верхний всегда был теплый. Потом я в корпус глянул и понял, что куда гонит. Могу сказать наверняка, что нижний патрубок при открытии большого круга должен начинать греться, верхний греется сразу.
Vovan_mail
11 February 2012
1
Оба должны грется при открытии большого круга, сейчас найду вашу картинку термостата
ксандер221
11 February 2012
купил фокус 2003г движок 1.6 на улице-20 а машина прогревается стрелка еле до половины доходит очень расстроен изза этого(хотя была до этого "девятка"такой проблемы не было)можно вопрос какая вообще должна быть рабочая температура??может быть пора лезть к термостату??
Vovan_mailНу ты уж меня вообще старым выставил
См. личку телефон БУКА
Vovan_mail
11 February 2012
-1
AlexSeSh думаю как то так и приорететен малый круг, так как есть на термостате клапан для закрытия малого круга
Vovan_mail
Почти так, только большой круг идет на нижний патрубок, а малый на верхний.
Vovan_mail
11 February 2012
AlexSeShКак то прикольно видимо у Вас Помпа находиться спереди движка под так скажем расширительным бочком,на двигателе естественно. Не понимаю зачем такой огород городить перекрестное распределение шлангов и противоречие конвекции воды
Vovan_mail
11 February 2012
AlexSeSh тут условно для вида шланга
А лучше пофоткал у себя все шланги и выложил
Vovan_mailА "вот этот шланг" идет как раз с дырки с надписью малый круг в верхний правый угол радиатора, а тот что номер 6 на левый нижний
Vovan_mail
11 February 2012
Vovan_mail
работало...грелся, как сковородка, с заклинившем термостатом, прогревался до жары в салоне минут за 10 максимум из них 7 минут на холостом (пока стекло оттает, снег смахнешь), в мороз около 20 + - .