| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
Беркут
Хотя, если отвинтить корпус и изнутри вставить пренебрегая прокладкой и логикой, может он и встанет там как-нибудь коряво, ну это уж надо совсем быть тупарем.
JuntaTalor
16 April 2011
Подскажите пожалуйста, следующая проблема, пытаюсь решить уже долгое время:
Началось все с того, что стекла жидкость из системы охлаждения. Залил. Опять стекла. Поехал на сервис, заменили крышку термостата, течь перестало. Дальше была эпопея с промывкой радиатора и заменой двух разъемов у вентилятора - не работал. Симптомы перегрева - в городе и на трассе до 100 кмч все нормально (~2500 обороты). Стоит поднять до 3 тысяч и подержать, скорость поднимается до 120 и система быстро начинает греться. Случается в любую погоду, от -20 до +20. Что еще можно посмотреть? Вентилятор гарантированно работает, радиатор чистый. Проблему можно решить включением печки на максимум.
Добавлю, что ко всему прочему не работает кондиционер (сразу после заливки рабочей жидкости кое-как работает, но явно не так как надо - охлаждает очень слабо).
Также когда начинает греться, начинаются глюки с печкой - то дует воздухом снаружи когда выставлено 27 градусов, то наоборот жарит, когда выставлено 17.
2.0 Zetec.
Святослав909
16 April 2011
JuntaTalor
Значит так,для начало замените термостат,после проганите воздушную пробку.И по новому заправте кондишен.
energy_202
17 April 2011
ага... на термостат похоже..
JuntaTalor, а "крышка" термостата - это в смысле корпус? у меня также было... только я не менял корпус, прокладку поставил..., и термостат поменял... у меня всё дальше зашло: решал проблему включением печки на максимум, а потом вообще перестало тепло в салон поступать и двигатель начал перегреваться... смешная ситуация: на улице -30, в салоне почти также
, двигатель перегрет, стёкла покрыты инеем
в-общем, скорее всего термостат) он недорого стоит и относительно несложно его поменять самому
тоже зетек 2.0
Да, корпус. Он треснул, там бы прокладкой не обошлось.
у меня не трещина была, а разъело стенку между отверстиями: 1) ведущим к двигателю и самим термостатом 2) отверстие для болта... а также разъело внутреннюю стенку паза для прокладки корпуса
Focusnik 8_3
18 April 2011
1
Авто ФФ1 1.6 8кл. 2004
Вот и пришел сегодня мой час менять термостат. Когда начал откручивать крышку корпуса термоста, то обломал болт...
Пришлось покупать новый корпус термостата, т.к. возится со старым времени нет. Термостат был куплен заранее( Вернет, 82 градуса).
Далее опишу замену корпуса+термостата:
1. Слил ОЖ в банку, путем указанным выше. Только насо
са не было пришлось выдувать...вылилось литра 2, ещё литр вытек когда снял корпус термостата.
2. Открутил верхние патрубки корпуса термостата. Большие патрубки снял после того как открутил полностью корпус термоса, так они удобнее снимаются. Скажу сразу, намучился с хомутами на патрубках, плоскогубцами их нормально не схватить.
3. Далее снял корпус, переставил на новый корпус датчик температуры и прокладку между корпусом и двиглом.
4. И тут началось самое интересное...прикрутил новый корпус начал ставить патрубки...хотуты не лезут, т.к. их нормально не разжать..места мало...обматирился весь)), в итоге поставил 3 из 5ти, вызвонил друга и в магазин за хомута простыми( металлические, с болтом). Оригинальны в топку, много геморроя с ними.
Советую прикупить хомуты заранее.
5. Залил ОЖ которую выкачал+1 литр.
6. Итого получилось по времени около 6ти часов, из них на мороку с хомутами часа 2,5.
Удачи))
[
Focusnik 8_3
18 April 2011
Белый цвет на новом термостате, это герметик.
Focusnik 8_3Ох и долго же ты менял))), была проблема с саморезами - высверливал, платить за корпус + прокладка (около 3 тыс. в лучшем случае) много. Хомуты стремные, но я их маленькой струбциной стягивал, можно узкими плоскогубцами. Герметик по-моему лишний, хомуты и так держат.
я тоже больше всего провозился с хомутами... лучше уж пусть с болтами!!
Focusnik 8_3
19 April 2011
думаю многие с этим столкнулись))
Подскажите в чем проблема! У меня 2.0 Zetec, после запуска как только стрелка температуры доходит до середины врубаются и работают оба вентилятора постоянно, при этом кондеем не пользуюсь, на стекла обдув не ставлю. Началось еще вчера. Еще я обнаружил датчик который по идее должен вкручиваться в радиатор или термостат, а он просто закреплен хомутом к корпусу АКБ! Какого хрена он там делает? Может кто наколхозил до меня???
Вой вентиляторов начинает жутко доставать,возможно это из-за термостата?
цитата: |
Еще я обнаружил датчик который по идее должен вкручиваться в радиатор или термостат, а он просто закреплен хомутом к корпусу АКБ! Какого хрена он там делает? |
Это правильно. Так и должно быть. Комплектация РусоФокуса.
Термостат Febi разочаровал: через 6000 км замкнулся на большой круг (как и замененый ранее родной). Буду брать оригинал. Или посоветуйте качественную замену...
Verbatim Wahler 4270.88D Поменял на такой! немецкий, на рено к примеру идет как оригинл,
нареканий нет(ФФ1 2003г. 1,8)
norfolk24
Спасибо! В Экзисте есть, возьму.
norfolk24
Verbatim
У него температура открытия 88 против 82 родного термоса. У самого два термостата полетело за год, похоже подделки кругом...
AlexSeSh, Verbatim
абсолютно верно! только 88 против 92...родной был на 92 градуса, но в силу того что начинается летний период! я поставил 88, кроме того эти 4 градуса совсем не ощутимы!
norfolk24Не знаю, что у вас за мотор, но на моем Дюрике термостат родной с 82 градусами
.
norfolk24
17 May 2011
AlexSeSh
на пару сообщений выше когда давал совет , сразу обозначил и двигатель 1,8 - это тот который зетек, который с ремнем вместо цепи и который самый распространенный на русфокусах=)))а да , и еще в нем 115 лошадок=)+ год выпуска 2003
вот на нем родной 92
norfolk24
Точно, проглядел движок, странно, что температура открытия разная, долго у тебя работает термос этот?
norfolk24
17 May 2011
лично у меня не то что совем долго ...в пробеге 10 тыщ накатал с новым термосом, сезонность ставил когда еще снег лежал в этом году точнее не скажу , тобишь смену сезона выдержал=) если по форуму поковыряться многие так делают и тьфу тьфу тьфу не сглазить=)
Focusnik 8_3
20 May 2011
Проехал 1500 км после замены корпуса и термостата-полет нормальный!
norfolk24
У меня родной не меняный не разу был, на 104 тыс. я его поменял и вот нового хватило на 10тыс. Это не фильтры, не должен он так часто меняться ИМХО
norfolk24
21 May 2011
AlexSeSh
канешн не должен, у меня родной отходил тож где т в районе 104
У меня пробег сейчас 165 тыс. ни разу термостат не менял.
только возникли подозрения, что он застыл в открытом положении...
Машина долго греется, зимой думал из за морозов, но наступило тепло и всё равно по летним меркам это продолговато!!!
Поэтому и заказал термостат. Думаю буду на неделе менять...
Двиг- 1,6, Дюратек...
2 вопроса к тем кто покупал себе motorcraft RH122 и motorcraft RH157
- с корпусом термостата RH157 шла прокладка решиновая или как его там - кольцо?
- с крышкой термостата RH122 шли ли саморезы..?
drues
Даже если саморезы там и есть, то лучше их заменить на обычные кровельные, у родных головы отлетают на раз, даже у свежих, молчу про то, что они ржавеют здорово.
norfolk24:
|
AlexSeSh ...двигатель 1,8 - это тот который зетек, который с ремнем вместо цепи и который самый распространенный на русфокусах=)))а да , и еще в нем 115 лошадок=)+ год выпуска 2003
вот на нем родной 92 |
такой-же ФФ и движка такая,заказал корпус термоса+термос Моторкрафт,получил заказ...термос оказался на 92*С и к тому-же без резинки(уплотнительного кольца,пришлось докупать),вот-бы знать есть смысл докупить термос "сезонный" на 82*С,или...кто как делает?меняет на лето/зиму термос или 92*-градусный летом проблем не создает?
Чего, так реально легко там болты ломаются? Корпус то там пластиковый???!!!
2 people online